Минобороны: Новейший российский корвет будет оснащен отечественным двигателем Корвет «Гремящий» проекта российских корветов 20385, строящийся по заказу ВМФ России, будет оснащен двигателями отечественного производства, установка которых завершится до конца мая, сообщили в пресс-службе Минобороны России. «Гремящий» был заложен на «Северной верфи» в 2012 году. Изначально корветы проекта 20385 планировалось строить с использованием импортного оборудования, в том числе силовых установок, однако после введения санкций в отношении России проект был доработан с учетом политики импортозамещения. «В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» начаты работы по погрузке и установке на корвет «Гремящий» (проекта 20385) главных двигателей корабля отечественного производства», - приводит сообщение военного ведомства РИА «Новости». Двигатели произведены Коломенским заводом в рамках реализации программы импортозамещения. Отмечается, что центральным морским конструкторским бюро ЦМКБ «Алмаз» и «Северной верфью» были произведены все расчеты для эффективной интеграции отечественных двигателей без нарушения проектных характеристик корвета.
Несмотря на то, что устанавливаемый на корвет «Гремящий» тип двигателей является серийным для завода, по решению ВМФ, в них внесены улучшения эксплуатационных характеристик. Всего на корвет в течении мая будет установлено четыре двигателя.
«Досрочная поставка главных двигателей позволяет в установленные сроки завершить монтажные работы надстроек корабля, смонтировать энергетику корабля и его системы жизнеобеспечения», - говорится в сообщении.
17 февраля стало известно, что спуск корвета «Гремящий» на воду состоится в 2017 году.
Я так понимаю смысл весь в том, что новая техника и машины очень дорого стоят. Как в деньгах, так и в эксплуатации и обслуживании. Поэтому придерживаются такого плана, делают несколько новых машин ( каждый год усиливая и дополняя ВС ) И при этом модернизируют старую линейку, что значительно дешевле.
Наглядный пример с "Белым Аистом" Их выкупили у Украины, потому что новые такие сделать это целое состояние, проще старые модернизировать. Теперь каждая штука это навес золота просто.
> Минобороны: Новейший российский корвет будет оснащен отечественным двигателем quoted1
Иллюстрации с Авантюры (http://glav.su/forum/5-military/469/off set/35440/)
Монтируемая ГЭУ уступает планировавшейся от MTU. Но в Коломне уже испытывается новый двигатель, мощностью 7500 кВт, это даже больше, чем у немцев. Кроме того - новый редуктор и ВРШ.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наглядный пример с "Белым Аистом" Их выкупили у Украины, потому что новые такие сделать это целое состояние, проще старые модернизировать. > Теперь каждая штука это навес золота просто. quoted1
не аистом , а лебедем ))) пошли в зачет за газ. 1 вна самостийной не было пилотов , на них способных летать. Да и денег для дальнейшей эксплуатации 2 амеры подогнали свою резалку свидомым , дабы уничтожить весь их парк Ту 160 3 если б наши не обменяли Ту 160 на газ , то мы бы понесли серьезную утрату в носителях ЯО . Поскольку производство Ту 160 было остановлено и утрата даже одного самолета была бы невосполнимой потерей. Ту 95 МС не может заменить Ту 160 , равно как и Ту 22 М3 не является заменой Ту 160
> 1 вна самостийной не было пилотов , на них способных летать. Да и денег для дальнейшей эксплуатации > 2 амеры подогнали свою резалку свидомым , дабы уничтожить весь их парк Ту 160 > 3 если б наши не обменяли Ту 160 на газ , то мы бы понесли серьезную утрату в носителях ЯО . Поскольку производство Ту 160 было остановлено и утрата даже одного самолета была бы невосполнимой потерей. Ту 95 МС не может заменить Ту 160 , равно как и Ту 22 М3 не является заменой Ту 160 quoted1
Это абсолютно точно. Ошибся в названии, сори.
Амеры смекнули что это просто супер самолеты. На сколько я понимаю они покруче даже их В-1.
И за взятки давай их резать, вешая лапшу окружающим.
Смысл их было резать, если у Украины нет ЯО? Но без лоха и жизнь плоха, как говорится.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Амеры смекнули что это просто супер самолеты. > На сколько я понимаю они покруче даже их В-1. quoted1
Сравнивать Ту-160 с В-1 это значит ПОЗОРИТЬ наш самолёт, ибо В-1 это конкретный и явный пример неудачи в проектировании и создании стратегического бомбардировщика...
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Монтируемая ГЭУ уступает планировавшейся от MTU. Но в Коломне уже испытывается новый двигатель, мощностью 7500 кВт, это даже больше, чем у немцев. Кроме того - новый редуктор и ВРШ. quoted1
Сейчас у российских производителей фактически три пути. 1. Устанавливать дизеля и при этом терять 3-4 узла в скорости. 2. Покупать энергетическую установку у Китая до тех пор пока наши не доведут до ума и испытают свою установку. 3. Освобождать доки, спуская готовые корпуса без ГТУ на воду и начинать постройку новых проектов. При этом корпуса можно продать третьим странам, которым Украина поставит ГТУ. Судя по примеру "Адмирала Бутакова" (брат "Адмирала Григоровича") руководство ОСК склоняется к третьему варианту.
> > privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Монтируемая ГЭУ уступает планировавшейся от MTU. Но в Коломне уже испытывается новый двигатель, мощностью 7500 кВт, это даже больше, чем у немцев. Кроме того - новый редуктор и ВРШ. quoted2
>Сейчас у российских производителей фактически три пути. > 1. Устанавливать дизеля и при этом терять 3-4 узла в скорости.
> 2. Покупать энергетическую установку у Китая до тех пор пока наши не доведут до ума и испытают свою установку. > 3. Освобождать доки, спуская готовые корпуса без ГТУ на воду и начинать постройку новых проектов. При этом корпуса можно продать третьим странам, которым Украина поставит ГТУ. > Судя по примеру "Адмирала Бутакова" (брат "Адмирала Григоровича") руководство ОСК склоняется к третьему варианту. quoted1
Я бы склонился к первому варианту.Потеря в скорости 3-4 узла для надводного корабля сегодня не критична.Дизель по сравнению с ГТУ даст большую дальность плавания.Правда у него хуже характеристики,чем у ГТУ,по времени выхода в море из "холодного" состояния ГЭУ.Да и это наиболее быстрый способ введения кораблей в строй,а с численностью ВМФ у нас сегодня,мягко говоря,не очень....
> Да и это наиболее быстрый способ введения кораблей в строй,а с численностью ВМФ у нас сегодня,мягко говоря,не очень.... quoted1
Да... вот только скорее всего для установки дизеля на уже готовых корпусах, скорее всего требуется перестройка этих самых корпусов. Вполне возможно, что на "Адмирал Бутаков" столкнулись с объективными трудностями в этом плане.
>> >> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Монтируемая ГЭУ уступает планировавшейся от MTU. Но в Коломне уже испытывается новый двигатель, мощностью 7500 кВт, это даже больше, чем у немцев. Кроме того - новый редуктор и ВРШ. quoted3
>>Сейчас у российских производителей фактически три пути. >> 1. Устанавливать дизеля и при этом терять 3-4 узла в скорости.
>> 2. Покупать энергетическую установку у Китая до тех пор пока наши не доведут до ума и испытают свою установку. >> 3. Освобождать доки, спуская готовые корпуса без ГТУ на воду и начинать постройку новых проектов. При этом корпуса можно продать третьим странам, которым Украина поставит ГТУ. >> Судя по примеру "Адмирала Бутакова" (брат "Адмирала Григоровича") руководство ОСК склоняется к третьему варианту. quoted2
>Я бы склонился к первому варианту.Потеря в скорости 3-4 узла для надводного корабля сегодня не критична.Дизель по сравнению с ГТУ даст большую дальность плавания.Правда у него хуже характеристики,чем у ГТУ,по времени выхода в море из "холодного" состояния ГЭУ.Да и это наиболее быстрый способ введения кораблей в строй,а с численностью ВМФ у нас сегодня,мягко говоря,не очень.... quoted1
поддерживаю. Пусть лучше потеря в ходе в 3-4 узла , зато флот получает еще один корабль
>> Да и это наиболее быстрый способ введения кораблей в строй,а с численностью ВМФ у нас сегодня,мягко говоря,не очень.... quoted2
>Да... вот только скорее всего для установки дизеля на уже готовых корпусах, скорее всего требуется перестройка этих самых корпусов. Вполне возможно, что на "Адмирал Бутаков" столкнулись с объективными трудностями в этом плане. quoted1
фундаменты другие -это верно, Немного задержится ввод в эксплуатацию. Подождем. это не борькино время -когда практически вообще ничего не строили
> > ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Амеры смекнули что это просто супер самолеты. >> На сколько я понимаю они покруче даже их В-1. quoted2
>Сравнивать Ту-160 с В-1 это значит ПОЗОРИТЬ наш самолёт, ибо В-1 это конкретный и явный пример неудачи в проектировании и создании стратегического бомбардировщика... quoted1
В-1 давно выведен из состава стратегических бомберов
На "Адмиралтейских верфях" 18 марта, в канун 110-летия создания отечественных подводных Сил спущена на воду ДЭПЛ "Великий Новгород" - пятая проекта 06363 "Палтус", разработки ЦКБ МТ "Рубин". Это первый боевой корабль программы 2016 г. Лодка предназначена для пополнения Черноморского флота и по плану войдёт в строй ВМФ во второй половине года. На "Адмиралтейских верфях" завершается сборка ДЭПЛ "Колпино" - шестой субмарины серии.
Дальневосточный завод "Звезда" передал ТОФ многоцелевую атомную подводную лодку К-419 "Кузбасс" (ранее субмарина носила название "Морж" проекта 971 "Щука-Б" которая проходила ремонт и частичную модернизацию на этом предприятии с 2009г. На АПЛ установлены системы жизнеобеспечения, радиотехнические и гидроакустическое оборудование. АПЛ этого типа вооружены мощным торпедно-ракетным комплексом, способным уничтожать подводные лодки и надводные корабли, а также поражать наземные объекты. Кроме гидроакустического комплекса, атомные подлодки 971-го проекта снабжены высокоэффективной системой обнаружения подлодок и надводных судов по кильватерному следу (на лодке установлена аппаратура позволяющая фиксировать такой след через несколько часов после прохождения подлодки противника).
На лодке установлены комплексы «Симфония-У» (навигационный) и «Молния-МЦ» (комплекс радиосвязи), имеющий буксируемую антенну и систему космической связи «Цунами».
Торпедо-ракетный комплекс состоит из 4 ТА калибра 533 миллиметров и 4 аппаратов калибра 650 миллиметров (суммарный боекомплект — 40 ед. средств поражения, среди которых 28 533-миллиметровых). Он приспособлен для ведения огня КР «Гранат», подводными ракето-торпедами («Ветер», «Шквал» и «Водопад») и ракетами, самотранспортирующимися минами и торпедами. Кроме того, подлодка способна производить постановку обычных мин. Управление огнем при использовании крылатых ракет «Гранат» осуществляется аппаратным спец. комплексом.