Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Российский ВПК. Модернизация российских ВС.

  serg757
Sovok


Messages: 3974
00:41 27.03.2016
Кстати, достаточно интересный видеообзор, в котором простым и доступным языком показаны перспективные направления модернизации российских ВС.
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
20:45 28.03.2016
В России начата разработка биоморфного боевого робота
Ковровский ВНИИ «Сигнал» ведет разработку биоморфного (подобного животному и перемещающегося на четырех ногах) боевого робота «Рысь», сообщил глава предприятия Владимир Шашок.

«В рамках одного из проектов – опытно-конструкторской работы «Рысь» – мы создаем многофункциональный биоморфный робототехнический комплекс. У робота будет четыре ноги, то есть он будет похож на некое четвероногое существо. Боевой робот, скорее всего, будет оснащаться пулеметом, возможна установка противотанковых управляемых ракет», – сказал РИА «Новости» Шашок.
Согласно заданию на открытый конкурс по теме «Базовые платформы мобильных биоморфных роботов» (составная часть ОКР «Рысь-БП»), в проекте должна разрабатываться платформа для создания среднего мобильного биоморфного робота массой до 400 килограммов, способного перемещаться «в том числе в сложной недетерминированной обстановке» (условное наименование БПМБР400). Государственные испытания образца назначены на 2019 год.

Согласно техзаданию, на машину возлагают следующие задачи: ведение разведки, перевозка боеприпасов и снаряжения, эвакуация убитых и раненых с поля боя, разведка минно-взрывных заграждений, а также боевое применение с вооружением. Скорость перемещения машины по равнинной местности – до 15 километров в час, по пересеченной – до 10 километров в час.

Робот должен уметь двигаться в условиях городской и промышленной инфраструктуры (в том числе разрушенной) по бетонным, асфальтовым, мраморным, деревянным и грунтовым площадкам и площадкам с песчаным покрытием. Также предусматривается передвижение в гололедицу, по опавшим листьям, по траве высотой до метра, снегу глубиной до 400 миллиметров, в дождь, по залитым водой поверхностям глубиной до 400 мм.

Требуется способность преодолевать пороги высотой до 500 миллиметров, лестничные марши промышленных зданий с углом наклона до 30 градусов и высотой ступени до 200 миллиметров, рвы шириной до 500 миллиметров и стенки высотой до 400 миллиметров и шириной до 300 миллиметров.

http://www.vz.ru/news/2016/3/28/802044.html
Рысь, не рысь... а мене любопытно какая "саранча" в итоге получится...
Liked: privet75
Link Complain Quote  
  Borman2
Borman2


Messages: 33
08:07 30.03.2016
Военное самолетостроение в России в 2015 году - мы на 1-м месте в мире !!!





2011 год 2012 год 2013 2014 год 2015 год

ГОЗ экспорт всего ГОЗ экспорт всего ГОЗ экспорт всего ГОЗ экспорт всего ГОЗ экспорт всего

МиГ-29 - 16 16 - 8 8 4 9 13 10 6 16 16 6 22

Су-27/30/35* 14 36 50 10 38 48 30 16 46 40 16 56 46 16 62

Су-34 6 - 6 10 - 10 14 - 14 18 - 18 18 - 18

Як-130 8 16 24 15 - 15 20 - 20 20 - 20 12 18 34

всего 28 68 96 35 46 81 68 25 93 88 22 110 92 40 132

* включая самолето-комплекты для Индии (6 комплектов)
Таблица не включает производство прототипов Т-50/ПАК-ФА, в 2010-13 гг поставлено 5 самолетов

В прошлом году прогноз на 2015 г. был дан (см. ссылку вверху) на пр-во 130 самолетов - как видим он выполнен практически с "ювелирной точностью"! Понятно, что нынешние сокращения на закупки ВиВТ (и проблемы с авансированием отраслевых заказов) не смогут не сказаться и на авиационном сегменте, но учитывая продолжительность цикла пр-ва боевых самолетов это произойдет уже в этом году...
А в 2015 первые самолеты ушли в "ближнее зарубежье" - 4 Як-130 в Белорусию и 4 Су-30СМ в Казахстан, поставки будут продолжены.
В 2016 году завершатся поставки Су-30МК2 во Вьетнам, МиГ-29К в Индию, начнутся Су-35 - в Китай, продолжат уходить самолето-каомплекты Су-30МКИ в Индию (возможно увеличение заказа после 2017 года), Су-30МКИ(А) в Алжир, Як-130 в Бангладеш.
Всего на экспорт будет поставлено до 40 самолетов (и комплектов).
В случае заключения новых экспортных контрактов в 2016 году поставки по ним начнутся, разумеется, позднее.
По ГОЗУ:
- завершились поставки ВВС УБС Як-130 (3 контракта на 79 машин) и Су-30М2 (2 на 20)
- уже в этом году завершилось выполнение контракта на поставку 48 Су-35, но вступил в силу новый - на 50 истребителей.
- продолжится выполнение контракта на поставку 92 Су-34 (до этого был выполнен предыдущий на 32 самолета)
- завершится поставка МиГ-29СМТ/УБ (в нач. этого года)
- ожидается поставка очередных 2-х летных прототипов Т-50
В целом это даст не больше 60 самолетов - т.е. нас ожидает в этом году резкое падение пр-ва!
Такой вот рекордный год и не очень радужные перспенктивы...

Сравнительную таблицу пр-ва боевых самолетов на Западе (Европа и Штаты) дам отдельно. По Китаю точных данных нет.

Гражданское самолетостроение за прошлый год см. тут: http://nosikot.livejournal.com/2982718.html
(Цифры - по материалам журнала "Взлет")

ИГИЛ и УГИЛ негодуют
Link Complain Quote  
  Borman2
Borman2


Messages: 33
08:15 30.03.2016
Ночной Охотник и не только



В компании "Вертолёты России" ростовкий завод отвечает за производство Ми-26, Ми-28 и Ми-35. Об этом и будет фотоочерк, с особым вниманием к обновлённому Ми-28НЭ "Ночной Охотник" (на картинке) - теперь машина имеет двойное управление - из кабины лётчика и лётчика оператора. Не будем затягивать вступление...

1. Путь вертолёта (равно как его модификаций) сегодня начинается на компьютере.



2. Роствертол включает в себя множество различных производств. Это - цех анодирования.



Кабина. Необходимый минимум приборов аналоговый



Сборка в процессе.









Ну и на прощание - коренной житель аэродрома Роствертол. Суслик обыкновеный. Наблюдает за полётами и не боится. :)




Красота, прекрасней боевых вертолётов только боевые самолёты.
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
22:07 03.04.2016


С радарам и вертолетом, конечно завернули...
Link Complain Quote  
  servismen
servismen


Messages: 13261
13:02 11.04.2016

Перехватчику МиГ-41 улучшат все параметры

Новый истребитель-перехватчик на базе МиГ-31 получит улучшения практически всех важных параметров, заявил в интервью телеканалу "Звезда" президент и генеральный конструктор Раменского приборостроительного конструкторского бюро (РПКБ) Гиви Джанджгава.

- Истребитель будет являться продолжением идей и технологий МиГ-31: немного увеличат скорость, радиус действия радара, дальность вооружения. Но дело в том, что он и без модернизации является современным: его главная особенность в том, что он уже изначально был сетевым самолетом, а это сегодня очень важно, - отметил эксперт. - В современном мире самолеты не летают в одиночку: это именно комплексы, которые включают в себя десятки машин, и это позволяет значительно повысить боевую эффективность. Так вот, МиГ-31 еще в то время, когда никто не говорил про сетевые группы, имел БРЭО, которое позволяло координировать группу.

Справка "РГ"

МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. В СССР он появился в 70-ых годах прошлого века и был первым самолетом четвертого поколения. Способен перехватывать и уничтожать цели на малых, средних и больших высотах в любое время суток и при любых метеоусловиях. Новый самолет-перехватчик станет модификацией этой легендарной машины.
Link Complain Quote  
  servismen
servismen


Messages: 13261
10:49 22.04.2016
Созданный "Нижегородским научно-исследовательским институтом радиотехники" ("ФНПЦ "ННИИРТ", входит в "Концерн ПВО "Алмаз-Антей") радиолокационный комплекс (РЛК) "Барьер-Е" способен эффективно обнаруживать самолеты-невидимки, сообщил РИА Новости гендиректор института Григорий Егорочкин.

"ННИИРТ является основоположником нового направления — бистатической просветной радиолокации. Предприятием создан РЛК "Барьер-Е", в котором с использованием новейших информационных технологий впервые в мире реализован метод локации "на просвет" для обнаружения и сопровождения малозаметных низколетящих объектов. Разнесенные в пространстве приемо-передающие посты РЛК формируют радиолокационный барьер, пересечение которого воздушным объектом станция фиксирует вне зависимости от наличия на воздушном объекте радиопоглощающего покрытия, используемого в технологии "стелс", — сказал Егорочкин в ходе авиасалона МАКС-2015.

Длина единичного звена между приемо-передающими постами составляет до 50 километров, а протяженность барьера, сформированного цепочкой РЛС, может составлять несколько сотен километров.


"РЛК обнаруживает, сопровождает и распознает низколетящие и сверхнизколетящие цели, включая такие, как крылатая ракета, дельтаплан, малый спортивный самолет. Области применения РЛК — создание рубежей надежного раннего обнаружения, охрана акваторий, границ, труднодоступных горных ущелий и другие. Кроме того, РЛК отличается сверхмалым энергопотреблением и высокой экологичностью", — рассказал глава института.

Он напомнил, что на Международном конкурсе изобретений Concours Lepine (Франция, 2005 год) бистатическая РЛС была отмечена золотой медалью.

"Разработанные нами РЛС метрового диапазона, такие как 55Ж6УМЕ и другие, также обнаруживают стелс-цели", — отметил Егорочкин.

ННИИРТ является одним из ведущих предприятий РФ по изготовлению радиолокационной техники для радиотехнических войск ВВС и войск ПВО. Радиолокаторы ННИИРТ предназначены для использования в системах, включающих мобильные группировки контроля воздушно-космического пространства и защиты от угроз с воздуха, акваторий и из космоса. С 2008 года наше предприятие входит в состав "Концерна ПВО "Алмаз-Антей". Более 65 лет институт разрабатывает и производит радиолокационную технику, которая составляют основу радиолокационного поля ПВО России. Всего нижегородским предприятием создано около 40 типов и модификаций РЛС, которые выпущены общим объемом 17 тысяч комплектов.

"Концерн ПВО "Алмаз-Антей" был создан в 2002 году и объединил 46 предприятий, занимающихся разработкой и производством зенитных ракетных комплексов малой, средней и большой дальности, а также средств радиолокационной разведки и автоматизированных систем управления. Сегодня в составе концерна более 60 предприятий из 17 регионов


РИА Новости http://ria.ru/maks/20150825/1205751701.html#ixz...
Link Complain Quote  
  trysya
trysya


Messages: 4526
11:17 22.04.2016
В России успешно испытали гиперзвуковую боеголовку
43315
Успехом завершилось очередное испытание нового аэробаллистического гиперзвукового боевого оснащения для перспективной межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат», сообщает МК со ссылкой на свои источники.

Испытательный пуск был осуществлен из Оренбургской области с позиционного района Домбаровский, сообщает издание.

Военное ведомство пока официально не сообщило об испытательном пуске.

В июле 2015 года об аналогичном испытательном пуске этой же боеголовки и из того же района сообщали западные СМИ со ссылкой на доклад аналитиков британского издания Jane’s Intelligence Review.

По данным издания, которое ссылается на иностранных экспертов, траектория нового российского гиперзвукового аппарата непредсказуема. Он летит со скоростью свыше 11 000 км/час. (Для сравнения: максимальная скорость самолета МиГ-31 — 3000 км/час.). Этот аппарат называют аэробаллистическим, это значит, что он летит по непредсказуемой траектории, меняя ее направление с помощью рулей. То есть он может маневрировать, что делает его перехват практически невозможным как элементами ПВО, так и ПРО.

https://rns.online/military/V-Rossii-uspeshno-is...
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
18:11 22.04.2016

Ребята, а на какой базе РСЗО Торнадо-С наша?
БАЗ или МАЗ? Не подскажите...
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
18:30 22.04.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> Ребята, а на какой базе РСЗО Торнадо-С наша?
> БАЗ или МАЗ? Не подскажите...
quoted1
Судя по этой картинки, из семейства МЗКТ.


Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
19:06 22.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ребята, а на какой базе РСЗО Торнадо-С наша?
>> БАЗ или МАЗ? Не подскажите...
quoted2
>Судя по этой картинки, из семейства МЗКТ.
quoted1

А в этой передаче на Звезде Военная приемка Торнадо-С совсем другой вид направляющих.. Так как же выглядит на самом деле Торнадо-С?
http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/20...
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
19:52 22.04.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> А в этой передаче на Звезде Военная приемка Торнадо-С совсем другой вид направляющих.. Так как же выглядит на самом деле Торнадо-С?
> http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/20...
quoted1
Вот блин ВАСЯ... Что весь фильм пересматривать????
Хоть бы хронометраж бы сказал или скрин бы сделал...
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
22:32 22.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А в этой передаче на Звезде Военная приемка Торнадо-С совсем другой вид направляющих.. Так как же выглядит на самом деле Торнадо-С?
>> http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/20...
quoted2
>Вот блин ВАСЯ... Что весь фильм пересматривать????
> Хоть бы хронометраж бы сказал или скрин бы сделал...
quoted1

Да там на одном дыхании фильм... .. Торнадо-С как Смерчь.. но не такая картинка как у вас...
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
23:06 22.04.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> орнадо-С как Смерчь.. но не такая картинка как у вас...
quoted1
Не хочу обвинять "звезду", но когда показывали макеты, в подписях о торнадо-с ни слова не было.
Опять же, обещали в "торнадо" пакетное заряжание и унификацию с "Ураганами". На моей картинке, именно, "пакетный блок".
Вот еще пакеты...



А "шасси" наверное могут быть разные, в зависимости от количества пакетов.
Вот на "Камазе"


.jpeg

Вот даже на "Камазовском" тайфуне




Так, что, вопросов больше чем ответов....
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
23:22 22.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Так, что, вопросов больше чем ответов....
quoted1

Вот и я не пойму... на Звезде вроде без обиняков показана и расказано про Торнадо-С..причем генералы хвалятся... но в инете другое "Торнадо-С" часто встречается..
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Российский ВПК. Модернизация российских ВС.. Кстати, достаточно интересный видеообзор, в котором простым и доступным языком показаны ...
The Russian defense industry. Modernization of Russian aircraft..
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version