Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

ВВС России получили первые Ми-26 новой постройки

Dicki
15 1786 09:35 29.10.2011
   Рейтинг темы: +4
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
ОАО "Роствертол" (Ростов-на Дону) в своем пресс-релизе от 28 октября 2011 года сообщило, что 25 октября отправило Вооруженным силам России два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 новой постройки.



Переданы были вертолеты Ми-26 с бортовыми номерами "05 красный" (серийный номер 31-05, предположительный заводской номер 34001212625) и "06 красный" (серийный номер 31-06). Регистрационные номера "RF-" на оба борта пока не нанесены.

Поставка была осуществлена в рамках реализации контракта, предусматривающего поставку ВВС России к 2015 году 18 вертолетов Ми-26 новой постройки. Первыми из вновь построенных для ВВС на ОАО "Роствертол" вертолетов Ми-26 и стали две машины, переданные 25 октября. До конца 2011 года ВВС России должны быть переданы еще два вертолета новой постройки (серийные номера 31-07 и 31-08). До этого предыдущий вертолет Ми-26 новой постройки Вооруженные силы России получали в 1999 году (машину с серийным номером 29-10).

Имеется информация, что осенью 2011 года ОАО "Вертолеты России" заключило новый контракт, предусматривающий поставку Министерству обороны России еще 15 транспортных вертолетов Ми-26 новой постройки в модернизированой конфигурации в период 2015-2018 годов.

предвижу, что некоторые не знают, что такое ми-26 и почему всего 2шт за раз ) выкладываю видео:
Ми-26 транспортирует Ту-134
http://rutube.ru/tracks/1806895.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
09:51 29.10.2011
Все достаточно грустно...

Да... Вертолет самый огромный в мире.

Модель 77го года. В те времена не думали ни об экономичности, ни об экологии...

Даже в 70х, когда его изобрели- он был признан дорогим и не эффективным (на много проще и дешевле доставить тех же карателей для подавления народного бунта при помощи трех обычных вертолетов)....

Я уже писал про МВЗ им Миля... Про то кто там сейчас работает... И еще раз повторяю :

- Мы так и будем делать советские вертолеты, "совершенствуя" их китайской электроникой...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
10:06 29.10.2011
африканец как всегда не в курсе ) эти машины Ми-26Т2

что это значит? благодаря модернизации экипаж уменьшился с 5 до 2 человек , уже экономия

сделали его всепогодным а так же может работать ночью.

насчет движка не в курсе о подробностях, но говорят что его привели к современным требованиям.


а о советских вертолетах.... что то США не сокращает апачи они в 70 годах их делали... тока модернизируют... как и их союзники. да и другие вертолеты тоже они только модернизируют.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
10:07 29.10.2011
Aфриканец писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже в 70х, когда его изобрели- он был признан дорогим и не эффективным (на много проще и дешевле доставить тех же карателей для подавления народного бунта при помощи трех обычных вертолетов)....
quoted1
А вот буровую вышку "тремя обычными вертолётами" доставить в нужную точку Сибири не удастся - потому и был нужен Ми-6 (переработанной версией которого - и является, собственно, Ми-26)... а карателей для подавления народного бунта - будут привозить "Чинуки" (тоже, надо сказать, далеко не образец "экологичности и экономчности")!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
10:23 29.10.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот буровую вышку "тремя обычными вертолётами" доставить в нужную точку Сибири не удастся - потому и был нужен Ми-6 (переработанной версией которого - и является, собственно, Ми-26)... а карателей для подавления народного бунта - будут привозить "Чинуки" (тоже, надо сказать, далеко не образец "экологичности и экономчности")!
quoted1

Чинук был сделан в середине 60х, и их уже лет 20, как не выпускают.

Что касается Сибири.. то вполне возможно... Для спеццелей, а так же для понтов, можно иметь парочку МИ-26...

Ну а нафига их строить сейчас.. и для ВВС ????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
10:32 29.10.2011
Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> сделали его всепогодным а так же может работать ночью.
>
> насчет движка не в курсе о подробностях, но говорят что его привели к современным требованиям.
quoted1

Как я и писал- поставили китайскую электронику...

Что же касается движков, втулок, лопастей и т.д. - то фиг они что-нибудь изобретут (кстати, втулкой занимается целое подразделение... верней занималось... Счас там сидят дебилы за 20 тыс в месяц, и пускают слюни в монитор.)

Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
> а о советских вертолетах.... что то США не сокращает апачи они в 70 годах их делали... тока модернизируют... как и их союзники. да и другие вертолеты тоже они только модернизируют.
quoted1

Правильно. Модернизируют, а не впихивают китайскую электронику..

И модернизируют в сторону уменьшения шума и вибраций, экологичности, безопасности и т.д.

Думаешь, современный МИ26 меньше тарахтит, чем 30 лет назад ???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
10:51 29.10.2011
Aфриканец писал(а) в ответ на сообщение:
>Как я и писал- поставили китайскую электронику...
а доказательства есть? мне один всезнающий уже пытался доказать что в ка-52 и МИ-28 пихают китайскую электроннику, пришлось звонить товарищу и узнавать что это не так, благо летает на ми-24 , сейчас на ми-28 :) по ми-26 не в курсе... так что хотелось бы фактов.

Aфриканец писал(а) в ответ на сообщение:
>Правильно. Модернизируют, а не впихивают китайскую электронику..И модернизируют в сторону уменьшения шума и вибраций, экологичности, безопасности и т.д.Думаешь, современный МИ26 меньше тарахтит, чем 30 лет назад ???
а ты уже успел побывать на испытаниях ми-26т2? лично замерил что бы утверждать о шуме?


по оборудованию вот что нашлось:

Вертолет оборудован новым бортовым комплексом авионики БРЭО-26 разработки Раменского ПКБ. "Стеклянная кабина" Ми-26Т2 оборудована пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, на которые может выводиться цветное изображение груза на внешней подвеске, новым цифровым автопилотом и новым навигационным комплексом, работающим с системами NAVSTAR/ГЛОНАСС. Для визуального контроля над грузом на внешней подвеске в ночное время установлен дополнительный прожектор TSL-1600 разработки компании "Транзас". Он работает в режиме стандартного свечения, а также в режиме ИК-свечения в применении с очками ночного видения.


по поводу ЖК дисплеев, они тоже у нас делаются ) откуда знаю? опять же из споров вокруг ка-52 и ми-28 , не ты первый и не ты последний кто считает себя всезнающим.


про безопасность экологичность, вибрации , видимо ты на апачах летал и вкурсе что к чему ) спорить не буду, я не летал на апаче.

тока вот не вижу какая разница в модернизации ми-26 и модернизации апача, что тебя так возмущает что наши модернизируют машину 70 годов, а то что сша модернизируют апач 70 годов возмущение не вызывает )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
11:09 29.10.2011
Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
> по оборудованию вот что нашлось:
quoted1

Еще раз повторяю.... В десятый.

На МИ-26 стоит только новая электроника. Спорить- китайская она или нет- бессмысленно, т.к. нет ни одного российского продукта электронной промышленности, вышедшего на мировой рынок... У нас, конечно собирают что-то нелепое (типа нотебуков iRu)- но по-любому, из китайских микросхем.

Дай ссылку по поводу того, какие произошли механические изменения ...

Может шасси начали убираться, или так и торчат в полете ???

Я просто слегка в курсе того, что происходит на МВЗ им Миля, т.к. связан с этим заводом...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aфриканец
mud111


Сообщений: 8369
11:18 29.10.2011
И еще дополнение ...

Повторю постулат о том, что

"После развала СССР, в нашей стране ничего не было изобретено"....

Все что было сделано (космос, атомные подлодки, корабли и т.д.) - исключительно на остатках советских достижений.

Кстати.. в дополнение...

В Москве за последние 20 лет, не было построено ни одного бассейна 50м, и ни одной бани...Но это отдельный разговор....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
11:27 29.10.2011
Aфриканец писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз повторяю.... В десятый.На МИ-26 стоит только новая электроника. Спорить- китайская она или нет- бессмысленно, т.к. нет ни одного российского продукта электронной промышленности, вышедшего на мировой рынок... У нас, конечно собирают что-то нелепое (типа нотебуков iRu)- но по-любому, из китайских микросхем.
quoted1

т.е. уже не китайская?) выход нашей продукции на рынок и внедрение ее в военную технику это разные вещи, т.к. сама эта продукция разная.

давать какую то особую инфу по ми-26 не собираюсь, в инет зайдите . двигатель там модернизированный с внедрением как сейчес говорят "мозгов" думаю это само по себе уже уменьшает расход топлива . про остальные новшества я выше уже скидывал, внедрение электроники, уменьшение экипажа с 5 до 2 человек.

если вы ждали новую машину летающую по каким то новым законам физики... обратитесь к США. их не смущает летать на вертолетах сделаных 70-80 годах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:52 29.10.2011
Полтора года наблюдал я МИ-26 на аэродроме в Телави.Сколько же их там стояло? Не менее штук десяти.Должны были по команде взлетать и забирать десант из Лагодехи,который должен был мочить турок,ибо,Закавказский военный округ был единственным округом,граничащим с государством,входящим в блок НАТО!.И ещё полно вертолётов других марокА вокруг красота,горы,фруктовые сады прямо на аэродроме вдоль шоссе.Аэродромную роту прогоняли перед полётами по взлётке и рулёжке камешки собирать на бетонке и подметать её,чтобы случайно камешек в двигатель не затянуло,если полёты утром-хреново,особенно,зимой,ибо вставать надо в два ночи,в брезентовом кузове колотун,закрываешь глаза,и снится,что ты залезаешь в горячую ванну! Я числился в штате аэродромной роты,поэтому по малолетству приходилось на полёты выезжать,потом то уже не приставали,и я ночевал потом по месту работы вне казармы.
Эх,с удовольствием я бы сейчас побродил по тем местам,полежал бы на аэродромной травке.смотря на прекрасную панораму расположившегося на склоне Телави.
Смотрел снимки из космоса,там на огромном аэродроме стоит один унылый маленький вертолётик,пожалуй,вся вертолётная мощь Грузинской республики!
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:03 29.10.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот буровую вышку "тремя обычными вертолётами" доставить в нужную точку Сибири не удастся - потому и был нужен Ми-6 (переработанной версией которого - и является, собственно, Ми-26)...
quoted1
А сейчас он спасает американскую задницу в Афганистане,был репортаж ,толибы подбили американский вертолёт,самый большой,что есть у них на вооружении,тот совершил вынужденную посадку,так наш МИ- 26 его на тросах вытаскивал.Плевок в адрес погибших в Афганистане от душманов,армия которых содержалась тогда именно на американские средства.
Когда я служил,посылали эти вертолёты на ликвидацию аварии в Чернобыле. Один солдатик который должен был вертолёты сопровождать,перед самым отлётом в туалет отпросился,и так двое суток и какал где-то в неустановленном месте,пришлось срочно другого послать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
17:42 29.11.2011
Сердюков обезоружил армию
Страна | 27.09.2011

После развала СССР Россия почти растеряла позиции на международной площадке, похоронила сельское хозяйство и утратила лидерство в космосе. Единственное, что держало Москву впереди планеты всей - легендарный автомат Калашникова и снайперская винтовка Драгунова. И вот теперь министр обороны Анатолий Сердюков, ничего не смыслящий в вооружении, отказывается приобретать их для российской армии. Взамен солдатам выдадут иностранное оружие, с которым им придется защищать страну. И тут Родине действительно не позавидуешь.
АК-47, разработанный гениальным конструктором Михаилом Калашниковым, был принят на вооружение советской армии в 1949 году. С тех пор он модернизировался лишь единожды, в 1974, и больше не претерпел значительных изменений. Видимо, для Министерства обороны РФ это стало ясным сигналом, что нынешний АК-74 уже устарел, и пора бы прикупить солдатам что-нибудь поновее, чтобы не стыдно было в бою на других смотреть и себя показывать. Тот факт, что американские солдаты, жутко гордящиеся собственной военной техникой, при этом обожают российский автомат, для Анатолия Сердюкова, прослывшего в армии знатным менеджером, не показатель.
Зато практически все мировые и региональные лидеры выпускают легальные или контрафактные "калаши", они состоят на вооружении регулярных армий более пятидесяти стран и бессчетного количества террористических группировок. Даже Соединенные Штаты Америки в 2004 году были уличены в том, что сбывали в Ирак и Афганистан нелегальное российское оружие, поскольку только оно может стрелять при градусах жары и мороза, не боится песка, воды и пыли. Поэтому автомат Калашникова можно увидеть в сводках из практически любой горячей точки мира - он был и остается самым смертоносным оружием на планете, от пуль которого ежегодно гибнет четверть миллиона людей.
Читайте также: Сердюков заварил кашу
Однако Минобороны упорно твердит, что ему необходим автомат посвежее, при этом отказываясь сообщать Михаилу Калашникову о предательстве отечественного военно-промышленного комплекса. Еще бы. Того немедленно хватит апоплексический удар, если он узнает, что "Ижмаш", владеющий патентом на сборку АК-74, должен будет подумать и представить новые разработки, которые удовлетворят министра по цене и качеству. Очевидно, что Анатолий Эдуардович делает ставку исключительно на дешевизну - зарубежные поделки пусть легче и дешевле, но качество у них, мягко говоря, хромает. Не секрет, что модернизация вооруженных сил на носу, и Дмитрий Медведев пообещал истратить хоть весь государственный бюджет на восстановление военной мощи России-матушки. Как тут не сэкономить? А вдруг после президентских выборов щедрая длань нового лидера государства обойдет стороной расторопного и услужливого господина Сердюкова?
Смешно даже предположить, над чем должны биться конструкторы концерна. Если за шестьдесят лет, что существует автомат Калашникова, можно было изобрести более совершенное оружие, то его бы давно придумали, и сделала бы это наверняка не российская научная элита, которая двадцать лет перебивается с хлеба на воду в своих НИИ, пытаясь "вытащить" страну из болота. Надо полагать, что желание и силы у этих людей уже на исходе. Поэтому совсем неудивительно, что Михаил Калашников вошел в список "Ста ныне живущих гениев" по версии британской газеты The Daily Telegraph - переплюнуть его пока не смог ни один "оружейных дел мастер".
Читайте по теме: Минобороны пересядет на "Лайнер"
Но не только АК-74 постигнет столь печальная участь. Снайперскую винтовку Драгунова тоже сдают в утиль. Минобороны уже отказалось от бронепоездов и танков отечественного производства и предпочитает закупать за рубежом вертолетоносцы, броню и беспилотники. Видимо, настал час оснастить российских солдат и буржуйским стрелковым оружием. Ходят слухи, что армия получит штурмовые винтовки французского производства FAMAS, которые экспортируются только в Габон, Джибути и Сенегал, и такими вот "бутербродами" станет защищать границы нашей страны. Здесь Родине действительно не позавидуешь, потому что даже французский спецназ без энтузиазма воспринимает собственные автоматы, предпочитая им немецкую альтернативу - Г-36.
Итак, по сегодняшним меркам действительно существенным недостатком автомата Калашникова является разборная ствольная коробка оружия с отъемной крышкой, наличие которых не позволяет крепить современные прицелы - коллиматорные, оптические и ночные, с использованием планок Вивера или Пиккатини. Посему данное оружие допускает установку лишь ограниченного числа моделей прицелов на боковом кронштейне, который смещает центр тяжести оружия влево и не дает сложить приклад, как это предусмотрено конструкцией. Однако возникает вопрос: так кто же все-таки устарел - АК-74, научные кадры или Министерство обороны, которое по каким-то неведомым причинам решило равняться на стандарты Североатлантического альянса, чьи "победы" в Африке и на Ближнем Востоке более уместно назвать оглушительным позором? И почему российским научным кругам предложено не модернизировать, а полностью перелопатить легендарный автомат, делая из него никчемную игрушку?
Ранее мы писали: Тандем вышел на тропу обороны
Ответ мы получим, когда государственный бюджет будет разбазариваться не только на дороги, с помощью которых ежегодно можно стричь большие рубли, но и на правительственные гранты, а также достойную оплату научным кадрам, способным толкнуть страну вперед. Разрекламированный инновационный град "Сколково" не в силах решить проблему развития технических отраслей и промышленности, так как призван стать эдакой ярмаркой по продаже инноваций именно за границу. Но России, видимо, и так сойдет - возьмем пушечным мясом, если вдруг что, а пока послушаем злорадный смех, который начинает доноситься уже не только из Вашингтона.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
16:33 08.04.2012
еще 2 вертолета готовятся к передаче




На заводском аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону наблюдаются два новых вертолета Ми-26, построенных предприятием для ВВС России и имеющих бортовые номера "01 желтый" и "02 желтый". Предположительно, машины выполнены в топливозаправочной конфигурации Ми-26ТЗ. Это пятый и шестой вертолеты Ми-26, изготовленные "Роствертолом" в рамках контракта 2010 года с Министерством обороны России на поставку 18 новых машин. Первые четыре вертолета Ми-26 новой постройки по данному контракту были поставлены ВВС России в конце 2011 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
10:33 09.04.2012
Отличные машины эти Ми-26

Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ВВС России получили первые Ми-26 новой постройки
    Russian Air Force received the first Mi-26 new construction. Of Rostvertol (Rostov-on-Don) in its press release dated October 28, 2011 ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия