Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация

«Аллигатор» и «Ночной охотник» идут в войска

Глоток Кофе
9 765 00:14 02.06.2011
   Рейтинг темы: +1
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
«Аллигатор» и «Ночной охотник» идут в войска





























Производство вертолетов в России растет последние годы впечатляющими темпами. Если в 2007 г. было построено 102 машины, то в 2009-м – 183, в 2010-м – 214 вертолетов. В этом году «Вертолеты России» изготовят уже 267 машин, а в планах на 2012 год – преодоление планки в 300 единиц. Если раньше основную массу заказов отрасли составляли гражданские либо экспортные заказы, то сейчас все больше и больше вертолетов идет родным ВВС.

Начало подъема

Первые заметные поставки вертолетов в ВВС начались несколько лет назад. В полки на Северном Кавказе и в Ленинградской области с 2007 г. поступило около 50 новеньких транспортно-боевых вертолетов. Кроме того, было модернизировано более 30 ударных вертолетов для ведения боевых действий в ночных условиях. [img]http://4put.ru/pictures/max/4/15184.gif[/img]

Тем не менее операция по принуждению Грузии к миру в 2008 г. вскрыла ряд недостатков в нашей армии – выявлены проблемы и с вертолетным парком. Поэтому было решено резко нарастить поставки новых машин, иначе через несколько лет воевать даже с Грузией стало бы нечем.

В новой Государственной программе вооружений вертолетам уделено большое внимание. Только в этом году армия получит их более 100. Самолетов – только около 50, хотя и эта цифра является рекордной для постсоветских времен. В дальнейшем темп поставок составит 120–160 машин в год. Всего запланировано за 2011–2020 гг. поставить в войска почти 1500 вертолетов. Предусмотрено формирование до 18 бригад армейской авиации окружного и армейского подчинений. Каждая бригада будет оснащена 64 боевыми и транспортно-боевыми машинами. Десантно-штурмовые и воздушно-десантные соединения получат свои вертолетные части, это позволит резко повысить их мобильность и гибкость применения.

Ка-52 сменяет «Черную акулу»

В 1995 г. был принят на вооружение одноместный боевой вертолет Ка-50 «Черная акула». Эксплуатация этого великолепного по летным характеристикам аппарата, в том числе и в боевых условиях в Чечне, выявила как достоинства, так и недостатки одноместной машины. Поэтому было принято решение наладить выпуск нового двухместного ударного вертолета Ка-52А «Аллигатор». Созданный на базе «Акулы», он обладает столь же великолепными летными характеристиками, так же хорошо защищен и вооружен. Потребности ВВС в «Аллигаторе» оцениваются более чем в 150 машин – 36 из них уже заказаны. Завод «Прогресс» способен производить их до двух штук в месяц (по крайней мере так утверждают на предприятии).

В настоящий момент первые восемь серийных машин уже переданы ВВС. Недавно четыре «Аллигатора» из их числа прибыли на авиабазу 2-го разряда в селе Черниговка в Приморье. Поставка машин в линейные части, находящиеся относительно недалеко от завода, – это старая и правильная традиция. Новая техника ломается чаще, иногда требуются доработки, да и осваивается она с ошибками. Поэтому инженерам с завода приходится часто посещать боевые части. Планируется, что до конца 2012 г. вся авиабаза в Черниговке пересядет на «Аллигаторы». Возможно, группа из ее состава будет базироваться на Южных Курилах.

Главная сила

Основным ударным вертолетом в России является Ми-28Н «Ночной охотник». Этот боевой вертолет обладает великолепной броней, хорошо тяговооружен, может нести внушительную боевую нагрузку. Его мощное вооружение включает в себя 30-мм пушку, 16 противотанковых управляемых ракет (ПТУР) «Атака-В» с дальностью поражения от 6 до 10 км, ракеты «воздух-воздух», неуправляемые ракеты, бомбы и бомбовые кассеты.

Официально Ми-28Н принят на вооружение в 2009 году. В настоящее время ведется его производство темпом 16 машин в год, в дальнейшем ожидается рост до 20–25 единиц. Сейчас этот вертолет имеется в авиацентре в Торжке и на авиабазах в Буденновске и Кореновске. Машины участвуют в учениях, ведут отработку тактики индивидуального и группового применений. Их общее количество уже более 40 штук, а потребности ВВС до 2020 г. оцениваются в 400 машин.

Комплекс бортового оборудования позволяет Ми-28Н применять оружие и летать ночью в сложных метеоусловиях. Правда, запланированная к установке радиолокационная станция пока так и не появилась на серийных вертолетах. Планируется, что радар на «Охотнике» появится только через два года. Получит Ми-28Н и новый бортовой комплекс обороны и новые оптико-электронные системы. Машина со всеми усовершенствованиями будет называться Ми-28НМ. Ее поставки ожидаются через несколько лет.

Вечно молодой Ми-8 и другие

Но большую часть поставок составят не ударные, а транспортные и транспортно-боевые машины. В настоящее время начаты испытания новой модификации самого тяжелого в мире транспортного вертолета – Ми-26Т2. Одновременно «Роствертол» ведет интенсивный капремонт имеющихся в войсках Ми-26, многие из которых уже долгие годы стоят «у забора».

Ведутся интенсивные поставки новых модификаций «вечно молодого» Ми-8. Не так давно партия из 10 таких машин поступила на авиабазу в Кореновске. Оснащенный новыми борт­оборудованием, двигателями, более грузоподъемный вариант «восьмерки» вполне устраивает ВВС и всех остальных потребителей. Это самый массовый двухмоторный вертолет в мире и второй среди всех типов. Правда, на подходе новая, глубокая модернизация Ми-8М – она сменит нынешнюю серию на конвейере через несколько лет.

Для обучения в Сызранское училище вертолетчиков уже поставляется выпускаемый в Казани легкий вертолет «Ансат-У». Эта простая и недорогая машина позволит обучать новичков с меньшими затратами, чем на Ми-8. Также ВВС получат некоторое количество легких вертолетов Ка-226 для использования в качестве разведывательных и медицинских машин.

Лет через пять появится и новый высокоскоростной (до 450–500 км/ч) боевой вертолет – его разработку ведут параллельно в ОКБ им. Камова и Миля. Какой проект окажется лучше – сказать сложно. Но создать такую машину необходимо – американцы несколько лет активно работают над этой темой. Нам необязательно получить такую машину первыми – но лучшую мы создать обязаны.

Самая воюющая авиация

Армейская авиация является наиболее «воюющей» составляющей ВВС России. В любом военном конфликте вертолеты несут на себе основную тяжесть боевой работы. Они наносят удары, перевозят подкрепление, высаживают тактические десанты, вывозят раненых, ведут разведку и ставят помехи. Доля армейской авиации в общем числе боевых вылетов в большинстве конфликтов последних десятилетий обычно составляет 60–75%.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:55 02.06.2011
Судьба Ка-52 щяс зависит от Мистраля.
А что насчет ми-24 ничего на сказано. Ка-52 хорош на море. На земле думаю лучше Ми-28Н. Они отличаються(замое заметное) системой винтов. А также тем что ка-52 есть катапульта и отстрел лопастей(система спасения экипажа) У ми-28 бронирование кабины лучше(ну вроде как) и шасси стоит так что при падении они приняли всю силу удара на себя и этим спасить экипаж. А в вооружении они одинаковы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
15:00 02.06.2011
а в каком количестве они поступают? вертолетные дивизии как у наты будут?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
18:12 02.06.2011
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> а в каком количестве они поступают? вертолетные дивизии как у наты будут?
quoted1
Извините,а вы у "наты" вертолётные дивизии знаете?
(Да вот,ВОЗМОЖНО поступят,хотя некоторым точно придётся ПОКУПАТЬ)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
18:17 02.06.2011
igels писал(а) в ответ на сообщение:
>а в каком количестве они поступают? вертолетные дивизии как у наты будут?
Уху, они будут даже круче, чем у наты... в головах наших генералов от военной авиации
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
18:02 03.06.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Извините,а вы у "наты" вертолётные дивизии знаете?
quoted1

как же у амеров точно есть. уже во вьетнаме были. потом у франции есть.... у остальных не знаю
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
18:05 03.06.2011
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> как же у амеров точно есть. уже во вьетнаме были. потом у франции есть.... у остальных не знаю
quoted1

Ну если точно есть,так какая проблема назвать то?Или сложно найти дивизию "Апачей" или "Кобр"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
19:43 03.06.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> igels писал(а) в ответ на сообщение:
>> как же у амеров точно есть. уже во вьетнаме были. потом у франции есть.... у остальных не знаю
quoted2
>
> Ну если точно есть,так какая проблема назвать то?Или сложно найти дивизию "Апачей" или "Кобр"?
quoted1
- Насколько мне известно, американцы просто обожают использовать вертолёты в военных операциях, это их извечная слабость всех последних лет .
Любовь американцев к военным вертолётам доходит просто до обожания
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
20:17 03.06.2011
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> - Насколько мне известно, американцы просто обожают использовать вертолёты в военных операциях, это их извечная слабость всех последних лет .
> Любовь американцев к военным вертолётам доходит просто до обожания
quoted1
Сэр,я это прекрасно знаю Просто речь зашла о "вертолётных" дивизиях.Вот для интреса и спросил,а есть ли они?
Я к примеру не знаю ни одной вертолётной дивизии поэтому и спросил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  .ТЕРКЕС
21122012_ATY


Сообщений: 673
16:29 13.06.2011
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
>> igels писал(а) в ответ на сообщение:
>>> как же у амеров точно есть. уже во вьетнаме были. потом у франции есть.... у остальных не знаю
quoted3
>>
>> Ну если точно есть,так какая проблема назвать то?Или сложно найти дивизию "Апачей" или "Кобр"?
quoted2
> - Насколько мне известно, американцы просто обожают использовать вертолёты в военных операциях, это их извечная слабость всех последних лет .
> Любовь американцев к военным вертолётам доходит просто до обожания
quoted1
Конечно! Ведь вертолёты давно доказали свою эффективность.Особенно в боевых действиях.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Аллигатор» и «Ночной охотник» идут в войска
    Alligator and Night Stalker are the troops. «Alligator and Night Stalker go to the troops

    />
    />

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия