Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация

Пеликан

PiratWeb
8 1443 21:57 17.05.2011
   Рейтинг темы: +0
  PiratWeb
PiratWeb


Сообщений: 53




Взлетный вес- 2700 т. Габариты : 120 х 150 х 30 м

Pelican — проект тяжёлого транспортного летательного аппарата, использующего экранный эффект, исследуемый концерном Boeing (исследовательское подразделение Phantom Works). Полное название — Pelican ULTRA (Ultra Large Transport Aircraft — сверхбольшой транспортный ЛА).

Предполагается что опытный образец будет создан не ранее 2015 г., а в эксплуатацию машина поступит не ранее 2020-х гг. Кроме военных её могли бы эксплуатировать и гражданские заказчики. Фирма Boeing утверждает, что аппарат может быть создан с применением уже существующих технологий и не потребует долгих разработок. Исследовались аппараты взлётной массой 1600, 2700 и 4500т. Второй и был выбран для разработки. Ожидаемая грузоподъёмность должна достигнуть 1200т.

Аппарат должен иметь относительно простые формы с прямоугольным сечением фюзеляжа и двумя загрузочными люками в носу и корме. Фюзеляж длиной 122 м должен иметь двухпалубную конструкцию с размещением на нижней палубе 100 морских 20-футовых контейнеров в два яруса, 50 — на верхней палубе в один ярус и ещё 40 — в корневых секциях крыльев. За один раз аппарат смог бы поднять 17 танков М1 Абрамс (при том что самые тяжёлые транспортные самолёты США — С5 Гэлакси и С17 Глоубмастер III — поднимают не больше 1 за раз). Фюзеляж негерметизирован, кабина пилотов располагается впереди в отдельном блистере, она герметизирована.

Аппарат должен совершать полёт на высоте 7-17 м над морем, имея возможность подниматься на высоту 6000 м для полётов над сушей или обхода штормов. Максимальная скорость может достигать 724км/ч, тогда как крейсерская будет не выше 460км/ч. В экранном режиме аппарат мог бы доставлять максимальную нагрузку на расстояние 10тыс. морских миль, тогда как в свободном полёте (несмотря на эффективность сравнимую с В747) эта цифра снижается до 6500миль.

Концепция американского сверхтяжелого экраноплана изучается специалистами дочерней фирмы корпорации "Боинг" - компании Boeing Phantom Works. Эксперты компании предварительно провели сравнительное изучение характеристик, экономических и технико-операционных возможностей военного и коммерческого вариантов супербольшого летательного аппарата легче воздуха - тяжелого дирижабля и его гибрида с самолетом - ультрабольшого летательного аппарата и пришли к выводу о перспективных преимуществах тяжелых экранопланов.

ВЫВОДЫ

Экранопланам открывается большое военное и коммерческое будущее. Реализация концепции и проекта тяжелого экраноплана "Пеликан-Ультра" в США может в ближайшее десятилетие расширить глобальные военные возможности ускоренных оперативных и стратегических перебросок экспедиционных войск (сил), боевых и обеспечивающих их действия средств в любой район мира. В перспективе экранопланы тяжелого класса вполне могут быть оборудованы как воздушные платформы ударного и оборонительного оружия, в том числе в составе НПРО - стартовые платформы управляемых ракет различного назначения, включая противоракеты ПРО, мощные лазерные и на иных физических принципах ударные/оборонительные системы поражения космических, воздушных, наземных и морских целей/объектов.

Есть основания предполагать, что экранопланы тяжелого и ультратяжелого класса могут быть успешно применены в качестве своеобразных "стратосферных космодромов" - стартовых платформ для запуска в космос с любой наиболее выгодной точки земного шара самых тяжелых космических аппаратов для научных исследований межпланетного пространства, практического освоения открытого космоса. Такая стратосферная платформа могла бы стать более экономически и технически рентабельной и эффективной, чем наземные, морские или самолетные стартовые платформы.

Ссылки:
http://www.ekranoplan-ru.narod.ru/C72.htm
http://stra.teg.ru/lenta/innovation/1947
http://pentagonus.ucoz.ru/publ/16-1-0-318
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_Pelican

Вот это размах технической мысли, впечатляет ...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
04:40 18.05.2011
Извините,вы с новостей хоть пыль стряхивайте.
И что вас впечатлило?Размах?"Геркулес" тоже строили для транспортировки...А где он?Тем более всё это в похожем варианте летало и дааааавным давно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
10:37 18.05.2011
"Шумим, братцы, шумим!" - единственная реакция на "впечатляющий размах технической мысли"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:23 18.05.2011
новость не нова, да и похоже что нак и останется проектом.....
ребята, а ведь было уже готовое в металле и даже лучше....

лунь



в 85м это уже летало (экранопланило) и так похерить такой даже не проект, а готовое производство!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PiratWeb
PiratWeb


Сообщений: 53
20:40 18.05.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Размах?"Геркулес" тоже строили для транспортировки...А где он?
quoted1
Что за Геркулес?
Если этот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Геркулес_(самолёт)...
То это даже не смешно, грузоподъёмность пеликана на три порядка выше
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> лунь
quoted1
Максимальная взлётная: 380 тонн; Пеликан 2700
Дальность полёта: 2000 км; Пеликан 12 тыс мор.миль
Кроме того Пеликан сможет в режиме полёта набирать высоту до 6500, а Лунь только скользить над поверхностью
Никакой разницы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
23:40 18.05.2011
PiratWeb писал(а) в ответ на сообщение:
> То это даже не смешно, грузоподъёмность пеликана на три порядка выше
quoted1
Не смешно...Н-4 тоже был для транспортировки ,тоже огромный...он летал?Так и остался "прототипом".

PiratWeb писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Дальность полёта: 2000 км; Пеликан 12 тыс мор.миль
> Кроме того Пеликан сможет в режиме полёта набирать высоту до 6500, а Лунь только скользить над поверхностью
> Никакой разницы?
quoted1
Извините,вы хоть представляете что такое 2700 тон и необходимую мощность хотя бы для вывода на глиссирование сей махины?Не напомнить вам СВП поднимающие много и летающие быстро чем кончили?Проект,который так и останется проектом.

Хотя да,легко сравнить ЛЕТАВШИЙ экраноплан в 85 и проект который.....когда там он возможно будет закончен?Может сравним "По-2" и "боинг-777"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
10:56 19.05.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Извините,вы хоть представляете что такое 2700 тон и необходимую мощность хотя бы для вывода на глиссирование сей махины?Не напомнить вам СВП поднимающие много и летающие быстро чем кончили?Проект,который так и останется проектом.
>
> Хотя да,легко сравнить ЛЕТАВШИЙ экраноплан в 85 и проект который.....когда там он возможно будет закончен?Может сравним "По-2" и "боинг-777"?
quoted1

спасибо. абсолютно согласен, заявленые в пеликане ттх просто не реально завышены. большая грузоподъемность обеспечивается именно "экраном", если аппарат поднять выше уровня экрана, то он превращается в простой самолет, сразу увеличивается напряжение на конструкцию сообразно весу, а еще и такая фишка что аппарат-гибрид (экраноплан-самолет) в силу необходимости конструктивных элементов и того и другого, часть полезной нагрузки потеряет сразу, будет сложнее (а значит менее надежен). а надежность этой штуковины (лунь) вполне объективно была доказана на практике, когда во время испытаний пилот поднял ее слишком высоко, и шмякнулся на воду, то хвост начисто отвалился. машина пришла на базу, и только тут обнаружилась пропажа хвоста
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PiratWeb
PiratWeb


Сообщений: 53
18:11 19.05.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
>Извините,вы хоть представляете что такое 2700 тон и необходимую мощность хотя бы для вывода на глиссирование сей махины?
Вот и я удивлён размахом и амбициозностью проекта, хотя не факт что он будет реализован.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> часть полезной нагрузки потеряет сразу
Утверждается, что это лишь сократит дистанцию полёта. Но не специалист, поживём - увидим
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
18:33 19.05.2011
PiratWeb писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и я удивлён размахом и амбициозностью проекта, хотя не факт что он будет реализован.
quoted1

А я -нет,ничего нового,этот "баян" ещё при СССР витал. В году так..(мдя,склероз)...1982.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Пеликан
    Pelican. />
    Take-off the spring 2700 tons. Dimensions: 120 x 150 x 30 m

    Pelican-a project ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия