Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Перевооружение ВС РФ к 2020

11:16 23.05.2011



Четыре вертолета Ка-52 «Аллигатор» прибыли на авиабазу «Черниговка» в Приморье

ЦАМТО, 23 мая. Четыре вертолета Ка-52 «Аллигатор» прибыли с авиазавода «Прогресс» на авиабазу «Черниговка» в Приморье. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил начальник службы информации Дальневосточного объединения ВВС и ПВО Сергей Роща.

По его словам, «первые плановые полеты вертолетов Ка-52 по программе боевой подготовки запланированы на 14 июня 2011 года, а до конца 2012 года авиабаза в Черниговке будет полностью укомплектована вертолетами Ка-52», - отмечает «РИА Новости».

ВВС РФ получили первые четыре серийные машины Ка-52 в 2010 году. Машины были переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в г. Торжок (Тверская область).

В 2011 году «Прогресс» должен передать ВВС России 10 серийных Ка-52, причем, как ожидается, эти темпы выпуска будут поддерживаться и в 2012-2013 годах. Всего по контракту, заключенному Министерством обороны России в 2009 году, планируется произвести 36 вертолетов Ка-52.

В марте 2011 года в ЦНТУ «Динамика» был создан комплексный тренажер КТЭ-52 экипажа всепогодного боевого вертолета Ка-52. Компания получила заказ от ОАО «Камов» на выполнение ОКР по созданию учебно-тренировочного комплекса для подготовки экипажей Ка-52 в 2010 году. В состав комплекса, который позволит осуществлять полный цикл подготовки летного и инженерно-технического состава, помимо тренажера КТЭ-52, вошла автоматизированная система обучения для начальной теоретической подготовки. Тренажеры Ка-52 станут важной частью программы подготовки пилотов для освоения новых боевых вертолетов Ка-52.

Мелкосерийное производство вертолетов Ка-52 началось на авиазаводе «Прогресс» в октябре 2008 года. По состоянию на 20 мая 2011 года изготовлено 12 вертолетов Ка-52, еще 10 машин находятся в разной стадии производственной готовности, говорится в материалах службы информации Дальневосточного отделения ВВС и ПВО.

Вертолет Ка-52 способен поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Экипаж - два человека (летчик и штурман). Ка-52 представляет собой дальнейшее развитие вертолета Ка-50 «Черная акула».

Сохранив всю номенклатуру вооружения одноместного вертолета (подвижная пушечная установка с пушкой 2А42 калибра 30 мм и боекомплектом 460 снарядов, ПТУР «Вихрь» с лазерной системой наведения, блоки НАР калибра 80 мм, авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2000 кг), Ка-52 может дополнительно принимать на борт управляемые ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя Р-73 и «Игла-В, а также неуправляемые ракеты «воздух-земля». В перспективе планируется применение управляемых ракет класса «воздух-поверхность».

Вертолет имеет бронированную капсулу для экипажа. Катапультирование капсулы возможно на высотах от 0 до 4100 м. Ведение огня и управление вертолетом (в том числе одновременное) может осуществлять любой из пилотов.

Максимальная скорость - 350 км/ч, дальность полета - 1,2 тыс. км, высота полета - до 5,5 тыс. м.

Мнение: говорят о 1 тыс. вертолетов до 2020 а тут даже до сотни не дотягивает.
Еще с мистралями никак договориться не могут. Не очень дела идут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:22 23.05.2011
Россия оценивает возможность закупки новых типов БЛА израильского производства


ЦАМТО, 20 мая. По информации зарубежных СМИ, Россия оценивает возможность закупки новых типов беспилотных летательных аппаратов израильского производства.


Как сообщает «Флайт интернэшнл», после первых поставок разработанных «Израэль аэроспейс индастриз» (IAI) БЛА «БердАй-400» и «Серчер-2», российская сторона высказала серьезную заинтересованность в закупке других типов производимых этой компанией беспилотных систем.


Как сообщалось ранее, в 2010 году «Оборонпром» подписал с IAI контракт на создание на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) совместного предприятия по сборке беспилотных летательных аппаратов. Стоимость данного соглашения оценивается в 400 млн дол. Контракт был подписан по результатам реализации подписанного в 2009 году договора на поставку начальной партии БЛА для оценки, включая два БЛА «БердАй-400», восемь «I-Вью» Mk.150 и два «Серчер» Mk.2 общей стоимостью в 53 млн дол.


В начале 2010 года руководство Минобороны заявило, что, несмотря на выделение на разработку отечественных БЛА около 5 млрд руб., разработанные национальным ОПК аппараты не способны конкурировать с зарубежной продукцией.


Как ожидается, поставка израильских БЛА позволит не только удовлетворить потребности ВС РФ в современных беспилотных системах, но также получить опыт конструирования, производства и оснащения БЛА различным оборудованием, изготовленным предприятиями российского ОПК.


IAI отказалась сообщить подробности потенциального соглашения, однако, по информации источников издания, новый запрос будет оценен в рамках «национальных интересов» Израиля. Специальное управление Министерства обороны Израиля регулирует передачу подобных технологий зарубежным заказчикам. В последнее время ряд аналитиков высказали мнение о том, что Израиль использует сотрудничество с Россией в сфере ВТС как механизм для реализации своих политических интересов. В частности, продажа современных вооружений увязывается с сотрудничеством РФ с Сирией и Ираном.


Данное сообщение появилось одновременно с задержанием в Москве обвиненного в шпионаже военного атташе Израиля полковника В.Лейдермана. Некоторые источники заявляют, что выдворение дипломата из РФ связано с тем, что он пытался активно лоббировать в России интересы ряда израильских оборонных компаний, включая «Израэль аэроспейс индастриз».

Казанские строители "беспилотников" ждут от Российской армии заказов на свою продукцию


Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская компания ЭНИКС (Казань) в текущем году поставит заказчикам не менее десяти комплексов воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) "Элерон-3", сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор предприятия Ильдар Якупов.

"В 2011 году будет поставлено не менее комплексов с БЛА "Элерон-3", чем в 2010 году. Это, не считая возможного заказа армии по результатам ведущихся госиспытаний", - сказал И.Якупов агентству на проходящем в Москве IV международном салоне "Комплексная безопасность-2011".

Он уточнил, что в прошлом году заказчикам было поставлено более 10 комплексов с БЛА "Элерон-3", в каждом из них два-три "беспилотника" и только один комплекс поставлен МЧС с одним БЛА. "Причем больше было поставлено комплексов с тремя БЛА", - отметил И.Якупов.

По его словам, "на 2011 год несколько контрактов находятся в стадии заключения, причем заказчики те же, что и в прошлом году".

И.Якупов сообщил также, что на выставке в Москве "представлен модернизированный вариант "беспилотника" "Элерон-3СВ" в камуфляжной окраске".

"Новый вариант БЛА отличается от "Элерона-3" отсутствием вертикального оперения и более совершенными аэродинамическими формами фюзеляжа", - отметил собеседник агентства.

"На "Элероне-3СВ" устанавливается новый электрический двигатель и новый аккумулятор повышенной емкости. Это позволило существенно увеличить продолжительность полета "беспилотника" - до двух часов", - отметил Р.Якупов.

Он сообщил, что "в носовой части фюзеляжа "Элерон-3СВ" установлена панорамная камера, а вся целевая нагрузка унифицирована с БЛА "Элерон-10".

"Модернизация осуществлена и на "беспилотнике" "Элерон-10": усовершенствован планер и теперь его крыло складывается более компактно. "Элерон-10" на выставке также демонстрируется в камуфляжной окраске", - сказал И.Якупов.

По его словам, совершенствуется и целевая нагрузка "Элереона-10": "на нем ставится новая ТВ-головка с трехстепенной стабилизацией с улучшенным качеством изображения".

"С использованием на Элероне-10 аккумуляторной батареи с повышенной емкостью продолжительность полета возрастает до двух с половиой часов вместо двух часов", - сказал главный конструктор.

При этом он отметил, что в ходе модернизации выпускаемых компанией ЭНИКС "беспилотников" "военные интересуются, прежде всего, ТВ- и ИК- целевыми нагрузками".

БЛА "Элерон-3" запускается с руки при помощи резинового жгута. Время подготовки аппарата к старту из походного положения занимает 15 минут. Радиус действия составляет от 15 до 25 (в фотоварианте) км при продолжительности полета 90-120 минут. Высота полета - до 3000 м. В качестве силовой установки используется электродвигатель. Посадка осуществляется парашютным способом.

При максимальной взлетной массе 3,5 кг "Элерон-3" может нести до 0,5 кг полезной нагрузки. В его состав может входить ТВ-камера, ИК-камера, фотокамера, ретранслятор, станции радиотехнической разведки и постановки помех.

"Элерон-3" может выполнять полеты в автономном режиме, в радиокомандном режиме, в режиме облета или многократного прохода над заданной точкой. Возврат к месту старта автоматический. Для навигации используются системы GPS и ГЛОНАСС.

Сообщалось, что комплекс с БЛА "Элерон-3" стоит порядка $100 тыс.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:23 23.05.2011
23.05.2011 / Интерфакс-АВН / комментариев: 3 / просмотров: 365 /
Сто новых вертолетов получат ВВС России в 2011 году


Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Армейская авиация ВВС России в 2011 году получит не менее ста новых вертолетов, сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель начальника авиации ВВС генерал-майор Александр Черняев.

"Мы рассчитываем получить не менее ста вертолетов", - сказал А.Черняев, отвечая на вопрос, сколько новой вертолетной техники получит ВВС в текущем году.

Он отметил, что это будут поставки вертолетов различного назначения, в том числе боевые Ми-35, Ми-28Н "Ночной охотник", военно-транспортные вертолеты Ми-8 разных модификаций, а также тяжелые вертолеты Ми-26 и легкие многоцелевые вертолеты Ка-226 и "Ансат".

По словам А.Черняева, возможности центра боевой подготовки армейской авиации, который расположен в Торжке Тверской области, позволяют в полном объеме переучить на поступающую в войска технику летный и инженерно-технический состав.

Он отметил, что вертолеты "Ансат" и Ка-226 поступят в Сызранское училище вертолетчиков и будут использоваться для подготовки летного состава.

Россия создаст мобильный комплекс ПРО


Для защиты от угроз из космоса в ближайшее время Россия создаст мобильный противоракетный комплекс. Об этом 20 мая сообщило ИТАР-ТАСС со ссылкой на слова заместителя начальника штаба Космических войск РФ полковника Игоря Морозова, сказанные на научно-практической конференции по вопросу о позиции РФ по созданию ЕвроПРО. "Данный комплекс обеспечит обнаружение, селекцию, захват на автосопровождение, отработку промаха и воздействие на баллистический объект в условиях преднамеренных и непреднамеренных помех", - сказал он.


"Одновременно ведутся разработки другого типа ударных средств в интересах обеспечения противоракетной безопасности, который по своим характеристикам будет аналогичен противоракетному комплексу НАТО", - отметил Морозов. В соответствии с принятыми планами "также продолжается совершенствование и наращивание боевых возможностей действующей системы ПРО Москвы как по модернизации противоракет, так и по совершенствованию информационных и обеспечивающих средств", - информировал замначальника штаба.


"Располагая такими возможностями, может быть создан щит от баллистических ракет, атакующих Европу", - подчеркнул Морозов. По его словам, в целом имеющиеся и создаваемые средства ПРО Космических войск РФ по своим характеристикам "опережают развитие ракетных технологий третьих стран". "Они соответствуют аналогичным образцам вооружения и военной техники европейских стран и США и с технической точки зрения могут быть интегрированы в систему ПРО Европы", - сообщил Морозов.


Система воздушно-космической обороны (ВКО) страны постепенно наполняется новыми элементами. К 2020 г. все зенитные ракетные полки ВВС РФ планируется перевооружить системами С-400 "Триумф" и комплексами "Панцирь-С". По данным военных экспертов, в войска ВКО в относительно близкой перспективе ожидается поступление новейшей системы ПВО-ПРО под условным названием С-500, которая создается на основе существующей С-400. Предположительно новая система будет иметь меньшие габариты, лучшую энергоемкость, более продвинутую электронную "начинку". Система ПВО-ПРО С-500 будет способна вести борьбу со скоростными целями, в том числе баллистическими ракетами, в стратосфере и ближнем космосе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:14 23.05.2011
По воздушным целям лучше стрелять из засады



Комплект автоматизации "Барнаул-Т" позволяет зенитчикам действовать скрытно, оперативно и эффективно

Решение задач прикрытия общевоинских формирований от ударов с воздуха возложено на войска ПВО Сухопутных войск. Для выполнения этих задач еще во времена СССР были разработаны и поставлялись в войска различные зенитные комплексы, которые до сих пор находятся на вооружении не только Российской армии, но и армий множества стран мира. Но, к нашему сожалению, в течение нескольких последних десятилетий темпы развития средств воздушного нападения (СВН) ведущих зарубежных стран значительно опережали темпы совершенствования средств борьбы с ними. В итоге на сегодняшний день можно утверждать, что организовывать эффективную противовоздушную оборону войск для возможных сценариев боевых действий становится все сложнее. Надо иметь в виду еще тот факт, что наряду с развитием СВН разрабатывались средства и совершенствовались способы подавления и уничтожения ПВО.


В классическом определении система ПВО состоит из нескольких подсистем. Одной из ее составляющих является подсистема управления, которая, в свою очередь, подразделяется на пункты управления и средства управления. В качестве средств управления для различных зенитных комплексов разрабатывались свои специфические автоматизированные средства управления (АСУ). В итоге на снабжении войск ПВО находится существенный парк разнотипных узкоспециализированных средств автоматизации. Для своего времени их тактико-технические характеристики позволяли организовывать эффективное управление огнем зенитных средств. Но на современном этапе средства автоматизации должны решать значительно больший объем задач.


Для обоснования требуемых тактико-технических характеристик перспективных АСУ тактического звена специалистами войск ПВО Сухопутных войск были проанализированы направления развития СВН и причины низкой эффективности отражения ударов с воздуха в последних военных конфликтах. Анализ показал, что современный противовоздушный бой будет иметь ряд особенностей. К ним следует отнести массированное применение пилотируемой и беспилотной авиации, различных по системам наведения поражающих элементов ВТО и комплексное применение средств радиоэлектронного подавления и огневого поражения ПВО.


Новые требования


Последние военные конфликты протекали примерно по одному сценарию. Военной фазе предшествовала детальная разведка местности в предстоящем районе боевых действий с целью определения перечня объектов для удара. Затем в ходе массированного применения авиации и дальнобойного ВТО в первую очередь в основном уничтожались средства ПВО. Подавив ПВО и завоевав превосходство в воздухе, авиация приступала к регулярным и безнаказанным ударам по различным объектам. Анализ показал, что с высокой вероятностью уничтожались радиолокационные станции, средства управления и зенитные комплексы, которые заранее были обнаружены и длительное время не меняли своего местоположения. Как правило, количество воздушных целей в ударе значительно превышало возможности зенитных комплексов по их одновременному уничтожению, а применение ложных целей приводило к значительному перерасходу боекомплектов. Применение бортового оружия за пределами зоны поражения зенитных комплексов позволяло избегать боевых потерь пилотируемой авиации.


Сделав выводы из проведенного анализа, военные специалисты определили и обосновали ряд основных требований к современным и перспективным средствам автоматизации управления зенитных комплексов тактического звена. К ним относятся:


– высокая скрытность и оперативность работы;

– высокая производительность вычислительных средств;

– широкий спектр решаемых задач;

– возможность одновременного управления несколькими разнотипными зенитными комплексами;

– максимальная простота в эксплуатации;

– высокие мобильность и живучесть.


Попробуем конкретизировать предъявленные требования. Высокая скрытность от различных видов разведки должна позволять оставаться незаметным вплоть до начала ведения зенитного огня. Такое требование актуально по причине нахождения зенитных комплексов тактической зоны в пределах досягаемости большинства средств поражения наземного противника. Следовательно, разведав стартовые и огневые позиции зенитных комплексов, противник незамедлительно нанесет по ним удар как по одним из наиболее важных целей. Не зная местоположения стартовых позиций средств ПВО, авиация будет применять бортовое оружие с максимальных дальностей. При этом эффективность его применения по мобильным целям значительно снизится.


Оперативность работы обусловлена скоротечностью противовоздушного боя. За последние десятилетия время на подготовку и нанесение воздушных ударов стремительно сокращается. В ближайшей перспективе придется бороться не только со сверхзвуковыми, но и с гиперзвуковыми атакующими средствами, действующими в широком диапазоне высот – от десятков метров до 60–80 км и более. На тактическом уровне с момента обнаружения воздушной цели до ее обстрела проходит, как правило, не больше десятка секунд. При этом АСУ должны успеть за это время получить и обработать информацию о воздушной обстановке, оценить возможности подчиненных зенитных комплексов по их уничтожению и предложить вариант назначения огневых единиц для стрельбы с учетом большого числа различных факторов.


Для повышения оперативности работы АСУ необходимо исключить их полную зависимость от сопрягаемых РЛС и радиостанций. Для этого АСУ необходимо снабдить собственными малогабаритными обнаружителями воздушных целей, которые позволят скрытно вести воздушную разведку на малых и предельно малых высотах, а также собственными средствами связи и передачи информации.


Современные оптические, радиотехнические и пассивные пеленгаторы способны обнаруживать воздушные цели на дальностях, позволяющих максимально использовать возможности зенитных комплексов малой дальности и ближнего действия. Остается решить вопрос размещения таких малогабаритных обнаружителей непосредственно на шасси АСУ.


Еще при проектировании первых зенитных комплексов была доказана необходимость координации действий сил и средств зенитных подразделений с помощью средств автоматизации в ходе отражения воздушных ударов. С резким возрастанием интенсивности налетов СВН, совершенствованием их боевых возможностей и способов применения для эффективной организации противовоздушной обороны АСУ должны решать все больший объем задач. Для этого они должны быть обеспечены высокопроизводительными вычислительными системами и высокоскоростными средствами обмена информацией. Вычислительная система АСУ должна быть системой реального времени и средством поддержки принятия решения почти по всем задачам, связанным с должностными обязанностями командиров различных уровней в ходе подготовки и ведения боевых действий. Производительность вычислительных средств должна обеспечивать моделирование боевых действий с выработкой предложений по рациональному способу управления огнем и подразделениями, выбору и смене позиций, построению боевых порядков, назначению степеней готовности огневых средств. Кроме того, максимально облегчать работу по подготовке, документированию и доведению боевых документов, сбору и обработке донесений от подчиненных, оперативно представлять справочную информацию.


Необходимость иметь возможность одновременного управления разнотипными зенитными комплексами обусловлена составом и размерами зоны ответственности общевойсковой бригады. При значительном удалении зенитных подразделений друг от друга в случае выхода из строя АСУ они вынуждены будут переходить к автономным несогласованным действиям, что значительно снизит эффективность их применения. Такая проблема является следствием недостаточной дальности радиосвязи штатных радиостанций. В этом случае управление ими должен взять на себя ближайший модуль АСУ. Соответственно каждый модуль автоматизации должен иметь возможность одновременного управления не менее чем десятью огневыми единицами и легко интегрироваться в различные уровни системы управления.


Скрытность и простота


В ходе учений при моделировании современного противовоздушного боя часто приходилось сталкиваться с ситуацией, когда после отражения массированных авиационных ударов вследствие значительных потерь зенитные подразделения приходилось формировать из уцелевших и приданных разнотипных зенитных средств. Тогда сразу появлялась проблема организации автоматизированного управления огнем сводных формирований.


Как показали теория и практика последних военных конфликтов, средства ПВО имели успех при действиях из засад. А координация действий по ведению перекрестного огня по важным целям из разнотипных ЗРК значительно снижала эффективность помех и противозенитных маневров.


В повседневной деятельности АСУ должны обеспечивать возможность проведения обучения и полномасштабных тренировок совместно с расчетами огневых средств. Интерфейс автоматизированных рабочих мест (АРМ) должен быть максимально прост и не требовать значительного времени на его освоение. При подготовке АСУ к боевой работе (включение аппаратуры, организация взаимодействия с необходимыми объектами и взаимное ориентирование) требуется максимально снизить влияние человеческого фактора на точность ввода исходных данных и настройку различных систем. Для этого количество органов управления и настроек необходимо свести к минимуму, а операции технического обслуживания и восстановления аппаратуры максимально упростить. Такие рекомендации обусловлены снижением требований в новых организационно-штатных структурах к профессиональному образованию расчетов зенитных средств.


Наблюдается парадокс: воздушный противник становится все опаснее, а требования к профессиональной подготовке расчетов зенитных комплексов снижаются. К примеру, раньше начальником средств АСУ был офицер, которого учили пять лет, и профессионалом в своем деле он становился уже в войсках за несколько лет службы, перенимая практический опыт у старших товарищей. Теперь сержант со сроком службы один год без должного образования подменил офицера. Что касается вопроса подготовки АСУ к боевой работе, то здесь много знаний не требуется. А вот в вопросах обслуживания и настройки аппаратуры, организации грамотной маскировки, действий в ходе длительного отражения налетов СВН, несения боевого дежурства сержанту всегда будет не хватать знаний и умений, а перенимать опыт уже не у кого.


Высокая мобильность обусловлена необходимостью быстрой смены позиции пунктов управления с целью избежать удара авиации в ходе противовоздушного боя. С момента включения радиоизлучающих средств ПВО до смены позиции в тактической зоне должно проходить не более трех–пяти минут. Для повышения живучести расчетов необходимо иметь возможность управления подразделениями и огнем из укрытий с выносных (на дальность до 200 м от шасси АСУ) полнофункциональных АРМ. При этом поражение модулей управления не будет приводить к гибели его расчета.


Потенциал модернизации


Учитывая требования к современным и перспективным АСУ зенитных комплексов тактического звена, ОАО «НПП «Рубин» (г. Пенза) во взаимодействии с предприятиями концерна ПВО «Алмаз-Антей» разработали комплект средств автоматизации (КСА) тактического звена «Барнаул-Т». Основным отличием КСА является его унификация для оснащения пунктов управления различного уровня и возможность управления любыми зенитными комплексами малой дальности и ближнего действия, состоящих на вооружении Сухопутных войск. В программном обеспечении модулей автоматизации удалось обобщить и реализовать весь накопленный опыт управления войсками и оружием. Интерфейс АРМ предельно нагляден и прост в использовании. А набор решаемых задач позволяет максимально облегчить работу командира. Новый КСА «Барнаул-Т» успешно выдержал государственные испытания и принят на снабжение. Сегодня в подразделениях ПВО Сухопутных войск проводится плановая замена устаревших АСУ на новые модули «Барнаул-Т». В новой системе удалось реализовать большинство требований к современным АСУ, однако с изменением организационно-штатных структур общевоинских формирований ей уже сегодня нужна модернизация. В первую очередь это касается возможности одновременного сопряжения с большим числом разнотипных абонентов, увеличения дальности радиосвязи и скорости передачи данных.


В ходе принятия на снабжение КСА «Барнаул-Т» подвергается модернизации за счет предприятия-изготовителя и на текущий момент является лучшей АСУ тактического звена. В «Барнауле-Т» модули автоматизации на всех уровнях управления – от начальника ПВО общевойсковой бригады до командира зенитной ракетной батареи – построены на едином бронированном средстве подвижности повышенной проходимости, а также единых программно-аппаратных средствах, средствах связи и передачи данных. Обеспеченность модулей собственными малогабаритными средствами разведки позволяет в пределах района боевых действий общевойсковой бригады создавать единое поле разведки воздушных целей и непрерывно управлять подчиненными войсками и оружием.


Новые средства автоматизации разрешают реализовывать современные способы применения войск ПВО: групповые и автономные высокоманевренные действия смешанных подразделений, в том числе и из засад. По мнению специалистов войск ПВО Сухопутных войск, именно такие способы являются наиболее эффективными в борьбе с современными и перспективными СВН.


На сегодняшний день КСА «Барнаул-Т» является открытой и развивающейся системой. В ней заложен большой потенциал для модернизации. Непрерывно расширяется парк вооружения, прошедшего успешное сопряжение с его модулями. Программное обеспечение может успешно применяться для управления подразделениями ПВО Воздушно-десантных войск и Береговых войск Военно-морского флота. В ближайшей перспективе спланированы государственные испытания специально разработанных для КСА «Барнаул-Т» малогабаритных оптико-электронных и радиотехнических обнаружителей воздушных целей. У предприятия-изготовителя есть потенциал для качественного улучшения тактико-технических характеристик этого КСА, и при относительно недорогом финансировании доработок в ближайшем десятилетии войска ПВО Сухопутных войск будут оснащены АСУ, способными организовать эффективное управление войсками и оружием при отражении ударов перспективных СВН в различных видах общевойскового боя.


Михаил Кондратьевич Круш - генерал-майор, начальник войсковой ПВО ВС РФ (2008-2010); Виктор Степанович Безяев - генеральный директор ОАО "НПП "Рубин", кандидат технических наук
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:22 23.05.2011
Консолидация вертолетостроения в России завершена






Процесс консолидации вертолетостроения в стране в конце 2010 г. был успешно завершен, сообщил 19 мая генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров на пресс-конференции, посвященной открытию IV международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2011.


"В настоящее время мы контролируем все вертолетостроительные предприятия и производителей основных узлов и агрегатов. Масштабная консолидация привела к росту производственных и экономических показателей работы вертолетостроения. В 2010 году мы произвели 214 вертолетов, в планах 2011 года - 262 машины, в 2012 году - более 300. Наш совокупный продукт за период 2007-2010 гг. более чем удвоился. По результатам 2010 года мы занимаем 14% мирового рынка в стоимостном выражении. 13% существующего мирового вертолетного парка составляют вертолеты нашего производства. По результатам деятельности в 2010 году мы заняли третье место в мире по выручке среди вертолетостроительных компаний, хотя в недавнем прошлом мы занимали всего лишь шестое место. Мы выводим на традиционный рынок новые модели вертолетов и серийно выпускаемые вертолеты в новом облике для решения новых задач. Как и год назад тематика нашей экспозиции на выставке - региональная авиация", - сказал он.


На статической площадке перед входом на выставку был представлен новый перспективный вертолет Ми-38 с двигателями Pratt & Whitney Canada. "Мы в течение прошлого года проводили активную работу с потенциальными заказчиками этого вертолета и получили от них положительные отклики. Мы в этом году изготовили два вертолета Ми-38, оба они будут участвовать на МАКС-2011 на статической стоянке и в полете. Причем один из них будет оснащен двигателями Pratt & Whitney Canada, другой - отечественными ТВД ТВ7-117В разработки ОАО "Климов" и производства ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация", - сообщил Д.Петров.


Он напомнил, что "Вертолеты России" 17 мая поставили МЧС РФ новый спасательный вертолет с медицинским модулем Ка-32А11ВС. Вертолет был передан в рамках исполнения контракта на поставку пяти вертолетов Ка-32А11ВС в санитарном варианте, подготовленных также для установки противопожарного оборудования, заключенного с МЧС России в 2009 г. Всего компания должна поставить к 2020 г. для нужд новой вертолетной группировки Управления авиации МЧС РФ 62 легких и 123 средних вертолета.


На выставке также был представлен легкий вертолет Ка-226Т, новая модификация с ТВД Turbomeca и медицинским модулем. "По нашему мнению, эта машина может стать главный средством спасения людей, как в горных и сложных климатических условиях, так и в условиях плотной городской застройки", - отметил Д.Петров.


Говоря о глубоко модернизируемом вертолете Ми-34С1, он сказал, что в МАКС-2011 будут участвовать уже летные образцы этой техники: "Мы планируем в конце этого или в начале 2012 года завершить сертификацию Ми-34С1 и с начала 2012 г. внедрить вертолет в серию. У нас уже есть потенциальные покупатели. Уже на этой выставке будут подписаны первые контракты".


Такой контракт на поставку 10 Ми-34С1 был подписан в первый день работы выставки с авиакомпанией "ЮТэйр". Причем руководство авиакомпании считает, что число заказываемых Ми-34С1 может увеличиться до 50 машин.


Говоря о переезде конструкторских бюро МВЗ им. Миля и ОАО "Камов", Д.Петров сообщил, что через месяц в поселке Томилино Люберецкого района Московской области будет полностью готово здание для размещения КБ. Все сотрудники МВЗ им. Миля и "Камова" переедут в единый национальный центр вертолетостроения. Абсолютное большинство коллективов конструкторских бюро собираются переехать на новое место работы, подчеркнул гендиректор.


В настоящее время на территории Томилино строится производственный комплекс по сборке вертолетов AW139. "Мы планируем в августе открыть этот комплекс и полагаем, что в конце этого года состоится сборка первого вертолета AW139", - сообщил Д.Петров.


Он охарактеризовал вертолет Ми-34С1 как обладающий как уникальными характеристиками пилотажного вертолета, так и характеристиками, которые способствуют продвижению этого вертолета для применения мониторинга, геологоразведка и первоначального обучения летного состава. По мнению главы холдинга, основные летно-технические характеристики Ми-34С1 значительно превышают характеристики Robinson R44. "Поэтому ценовые характеристики Ми-34С1 мы запланировали на определенном уровне, и до настоящего времени мы этот уровень не превышаем. Они позволят приобретать вертолет частным пользователям, так и аэроклубам и коммерческому сектору", - подчеркнул Д.Петров.


По его словам, вертолет Ка-226 ожидает светлое будущее. Кроме индийского тендера на поставку 197 вертолетов легкого типа, в котором участвует Ка-226Т, есть и значительное количество других предложений по экспорту этой машины.


"Вертолеты России" полностью выполнили прошлую государственную программу вооружений (ГПВ) и готовы в полном объеме выполнить ГПВ-2020. "Не просто выполнили, а перевыполнили. Мы выполним поставку более 1000 вертолетов в соответствие с ГПВ-2020. Первоначально вставал вопрос с нашими комплектаторами, но этот вопрос решен и снят. С комплектаторами подписаны долгосрочные контракты и они знают свои перспективы на 10 лет вперед. Нет с ними сейчас никаких проблем. Это удобно всем. В ГПВ определен модельный ряд по штукам и годам. Для нас выполнение ГПВ - закон", - сказал глава компании.


Он добавил, что баланс поставок год от года варьируется. "По 2010 году приблизительная пропорция составляет 60:40, то есть порядка 60% составляет военная техника (по "штукам"), либо гражданская техника, но продаваемая по экспорту армии или силовым структурам иностранных государств. Что же касается соотношения в деньгах, то соотношение выглядит как 70:30 - военная техника более дорогая. В целом приблизительно такое соотношение будет сохраняться также с учетом выполнения ГПВ-2020", - считает руководитель холдинга.


Он подробно остановился о некоторых поставках российских вертолетов в интересах инозаказчиков. В частности, он сообщил, что в Индии компания участвует во всех вертолетных тендерах и осталась в коротком списке четырех из них. "Россия участвует с вертолетом Ка-226Т в тендере на поставку 197 легких вертолетов для индийской армии. Мы там находимся в шорт-листе вместе с вертолетом компании Eurocopter. Проводится тендер по 22 ударным вертолетам с вертолетом Ми-28НЭ, где мы также в коротком списке совместно с AH-64D Apache Longbow производства Boeing. Мы находимся в тендере по ультратяжелым вертолетам с Ми-26Т2 и находимся в шорт-листе вместе с CH-47 Chinook производства Boeing. Мы также находимся в тендере по модернизации 108 вертолетов Ми-17 для индийской армии и модернизации 15 Ка-28 для ВМС этой страны. Мы также исполняем подписанный контракт на поставку 80 вертолетов Ми-8В-5 в Индию и первые 15 машин будут поставлены в этом году. Плюс к этому контракту есть большая вероятность опциона еще на 59 машин. То есть рынок достаточно большой", - сообщил Д.Петров.


"Вертолеты России" также осуществляют поставку в Китай 32 Ми-171 по подписанному в 2010 году контракту. "Кроме того, мы работаем над подписанием контракта по поставке в Китай в счет государственного долга по камовской тематике примерно 30 машин для китайского МЧС для целей пожаротушения - это Ка-32А11ВС. Также в проработке находятся еще некоторые контракты. Что касается других рынков - страны Афганистан и Ирак. Контрактером по этим поставкам выступает Рособоронэкспорт. Все переговоры ведутся через эту организацию. Часть поставок уже осуществлена, часть предполагается к поставке. Наши машины очень хорошо себя зарекомендовали в горных условиях, СМУ и мы ожидаем дальнейшего роста таких поставок, а сейчас мы ведем работу с иностранными партнерами по организации сервисного обслуживания этой техники", - сказал Д.Петров.


Отвечая на вопрос о работах по применению в вертолетной технике альтернативных видов топлива, он сообщил, что у компании есть своя внутренняя технологическая платформа "Рисса", которая предполагает создание так называемого "зеленого" вертолета. "Не раскрывая полностью нашу работу в этом направлении, могу сказать, что мы работаем с двумя крупнейшими производителями электрических двигателей в мире для наработки научно-технического задела по использованию новой силовой установки на новых принципах", - отметил гендиректор.


Кроме того, компания паритетно финансирует работы МВЗ им. Миля и "Камова" по созданию перспективного скоростного вертолета. В конце 2012 года будет выбрана одна платформа, которая получит дальнейшее финансирование.


Дмитрий Козлов
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:24 23.05.2011
Размещено 60% контрактов гособоронзаказа - Сергей Иванов


Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Предприятия оборонно-промышленного комплекса и Минобороны заключили на сегодняшний день чуть больше половины контрактов на 2011 год в рамках государственного оборонного заказа, заявил журналистам в Москве вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов.

"На сегодняшний день размещено только 60% контрактов, которые должны были быть заключены до 15 апреля", - сказал С.Иванов.

По его словам, президент РФ Дмитрий Медведев поручил завершить до конца мая размещение заказов в рамках гособоронзаказа.

По его словам, гособоронзаказ на 2010 год был частично сорван. Гособоронзаказ был выполнен на 94% из 100.

По словам вице-премьера, частичное невыполнение оборонного заказа связано с различными факторами, из которых два он выделил особо. Во-первых, сказал С.Иванов, несвоевременно заключались контракты с государственными заказчиками. Например, контракт на поставку трех самолетов Як-130 был заключен в июне. "С июня по декабрь контракт технологически выполнить невозможно. Этот самолет уже поступил в войска, но позже, не в декабре прошлого года, а в феврале нынешнего", - сказал С.Иванов.

Во-вторых, невыполнение гособоронзаказа связано с нерасторопностью предприятий оборонно-промышленного комплекса, которые не смогли выполнить контракты в срок.

"Ряд сотрудников промышленности, директоров крупных предприятий, в том числе в Объединенной судостроительной компании, Роскосмосе, в ряде других, были уволены или понесли наказание. Ряд генералов, ответственных за размещение гособоронзаказа, был уволен", - сказал С.Иванов, комментируя произведенные увольнения за невыполнение гособоронзаказа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:51 01.06.2011




Десятки новых самолетов поступят в ВТА до 2020 года - Командующий

Москва. 30 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Массовое поступление новых самолетов на вооружение Военно-транспортной авиации России начнется с 2014 года, сообщил в понедельник журналистам командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин.

"Мы надеемся, что с 2014 года на вооружение ВТА начнут поступать самолеты Ан-70 и Ил-76МД90А", - сказал В.Качалкин.

Кроме того, по его словам, на вооружение ВТА России будут поступать новые самолеты Ан-124-300, которые будут все время строиться в Ульяновске.

"Это будут десятки самолетов", - сказал В.Качалкин, отвечая на вопрос, сколько самолетов планирует ВТА получить до 2020 года.

По словам В.Качалкина, государственная программа вооружений, рассчитанная на период до 2020 года, предполагает рост возможностей Военно-транспортной авиации.

Совершенствование ее парка будет проводиться по нескольким направлениям. В частности, за счет глубокой модернизации военно-транспортных самолетов Ил-76 в вариант Ил-76МДМ. Кроме того, предстоит модернизировать самолеты Ан-124 "Руслан" в вариант Ан-124-100.

В.Качалкин уточнил, новые Военно-транспортные самолеты Ил-76МД90А, поставки которых ожидаются с 2014 года, будут строиться на Ульяновском авиазаводе.

В.Качалкин сообщил, что сегодня Военно-транспортная авиация ВВС России представлена одной авиационной базой первого разряда, в состав которой входит несколько авиационных групп.

На вооружении ВТА находятся тяжелые стратегические самолеты Ан-124 "Руслан", тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-22, средние военно-транспортные самолеты Ил-76. Кроме того, имеется небольшое количество самолетов Ан-12 и Ан-26.

"По итогам 2010 года общий налет ВТА составил 22 тыс. часов. Перевезено порядка 150 тыс. тонн грузов и более 50 тыс. человек", - сказал В.Качалкин.

Ан-124-100 "Руслан" - крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью 130 тонн. Разработан в АНТК им. Антонова (сегодня ГП "Антонов") в конце 70-х годов. Первый полет был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий СССР. Серийно выпускался на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск, РФ) и КиГАЗ "Авиант" (Киев, сегодня серийный завод "Антонов"). В связи со сложностями переходной экономики после распада СССР серийное производство самолета было практически свернуто. Всего было выпущено 56 самолетов, большая их часть сегодня находится в коммерческой эксплуатации.

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) и Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИГА) подтвердили ресурс эксплуатации "Руслана" на 45 лет. Сертифицированная Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в июне 2007 года новая версия транспортника отвечает требованиям Евроконтроля, начата подготовка к одобрению сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA).

Возобновление серийного производства модернизированного "Руслана" в широкой российско-украинской кооперации, согласно озвученной ранее информации, запланировано на 2012 год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:53 01.06.2011
Минобороны РФ заказало сто вертолетов "Касатка"



Министерство обороны России заказало около ста перспективных многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ка-60 "Касатка", сообщает Aviation Week со ссылкой на слова генерального директора холдинга "Вертолеты России" Дмитрия Петрова. В настоящее время "Камов" занимается сборкой двух прототипов вертолета, один из которых присоединится к программе летных испытаний в 2012 году.

Разработка вертолета Ка-60 началась в 1980-х годах. К настоящему времени в программе летных испытаний принимает участие один прототип. В июне 2010 года еще один прототип разбился в ходе перегоночного полета с завода "Камова" на испытательный полигон в Жулебино. В настоящее время, по словам Петрова, "Камов" сосредоточил усилия на создании Ка-60, создаваемого также и в гражданском варианте - Ка-62. Как ожидается, серийное производство "Касатки" начнется в 2015 году.

Ранее заместитель министра промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что в период с 2011-го по 2013 год "Вертолеты России" получат 12,2 миллиарда рублей на реализацию проекта Ка-60/62, а также нового тяжелого транспортного вертолета Ми-38. Согласно планам холдинга "Вертолеты России", Ка-62 пройдет сертификацию в 2015-2016 годах, после чего начнется поставка машины заказчикам.

Ка-60 сможет развивать скорость до 300 километров в час и совершать полеты на расстояние до 770 километров. Вертолет предназначен для перевозки до 14 десантников или грузов массой до 2,8 тонны. Особенностью Ка-60 является то, что это первый вертолет классической одновинтовой схемы, созданный "Камовым". Согласно расчетам ОКБ, применение такой схемы оправдано, поскольку в режиме висения Ка-60 будет находиться только один процент от общего времени полета.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
00:28 07.06.2011
УЛАН-УДЭ, 31 мая. (АРМС-ТАСС). Годовое собрание акционеров ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (У-УАЗ), входящее в холдинг "Вертолеты России", подвело итоги работы предприятия за 2010 г. Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе У-УАЗ, "выручка предприятия составила 18,008 млрд руб. (в 2009 г. - 12,233 млрд руб.), прибыль от продаж - 5,243 млрд руб. (в 2009 г. - 3,420 млрд руб.), а чистая прибыль - 4,530 млрд руб. (в 2009 г. - 2,519 млрд руб.)".

Управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых в отчетном докладе отметил, что объем производства завода увеличился почти на 30 проц. Причем продукция У-УАЗ поставлялась, как постоянным заказчикам, так и новым покупателям. В частности, в 2010 г. впервые вертолеты Ми-171 были отгружены в Кению и в Перу. Доля же госзаказа выросла до трети от всей поставляемой предприятием авиатехники. В прошлом году У-УАЗ продолжал совершенствовать свою авиатехнику - внедряются конструктивные изменения, улучшающие технические данные вертолетов Ми-171, а также - модернизированного самолета Су-25УБМ-1.

Акционеры утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, включая отчет о прибылях и убытках общества, а также распределение прибыли за 2010 г. Собрание приняло решение начислить дивиденды за 2010 г. в размере 4,24 руб. на одну обыкновенную акцию. В фонд социальной сферы будет направлено 26,9 млн руб. из полученной чистой прибыли, в инвестиционный фонд - на техническое перевооружение и НИОКР - 2,556 млрд руб.

Источник: Информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей30
сергей30


Сообщений: 1676
13:01 07.06.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Да чё вы Ребят из кожи вон лезете ?!
Достали уже своей тупостью и зомбированностью
Ну , что вы видели- реально поступившее в войска ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:43 14.06.2011
минобороны РФ будет закупать перспективную автомобильную технику высокой проходимости




БРОННИЦЫ, 10 июня. (АРМС-ТАСС). Министерство обороны будет закупать перспективную автомобильную технику высокой проходимости. Об этом сегодня по итогам показа перспективной автомобильной техники военного и специального назначения на базе Научно-исследовательского испытательного центра в подмосковных Бронницах сообщил журналистам министр обороны РФ Анатолий Сердюков.


Руководству военного ведомства, ветеранам-военачальникам и журналистам были продемонстрированы практические возможности перспективных автомобилей, в том числе бронеавтомобилей "Тигр", "Медведь", модификаций КАМАЗа и "Урала".


"Сегодня мы присутствовали на демонстрации как колесной, так и гусеничной техники, - отметил министр. - Министерство обороны в 2009 г. достаточно серьезно выставило требования для промышленности, и уже на сегодняшней демонстрации можно было увидеть ряд новых разработок". Сердюков обратил особое внимание на несколько машин семейства "Тайфун". "Это абсолютно новые, современные и, я хочу сказать, очень перспективные машины", - сказал он. "Полагаю, что в ближайшие годы министерство обороны именно такие машины будет закупать", - отметил Сердюков.


"Мы с вами сегодня увидели демонстрацию абсолютно оригинальных автомобилей, которые пока еще не стоят на вооружении минобороны, но я полагаю, что мы к ним вернемся и посмотрим", - подчеркнул министр, добавив, что "эти машины связаны с использованием в арктической зоне, в тайге, в тяжелых условиях".


По его оценке, передает ИТАР-ТАСС, нынешний показ убедил, что "министерство обороны правильно выбрало путь, и самое главное, что промышленность откликнулась". Мы уже видим "те наработки, которые только что были продемонстрированы", заключил Сердюков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:46 14.06.2011
Дальневосточные авиаторы ВВС и ПВО получили два ударных истребителя Су-30




ИТАР-ТАСС, Борис Савельев. Авиаторы ВВС и ПВО Восточного военного округа получили два многоцелевых самолета-истребителя Су-30. Первые полеты на новых машинах выполнили военные летчики первого класса полковник Владимир Тихонов и подполковник Сергей Похиленко, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС представитель пресс- службы объединения ВВС и ПВО Сергей Роща.


"Поставки Су-30 в наши истребительные авиационные части будут продолжаться. Нам предстоит освоить новую машину, изучить ее боевые возможности", - комментирует начальник авиации объединения ВВС и ПВО полковник Александр Максимцев.


Российские ВВС не могли в предыдущие годы приобретать Су-30 из-за нехватки финансовых средств. Коммерческие варианты этой машины поставлялись в Алжир, Индию, Китай, Венесуэлу и Малайзию.

P.S два самолета ток. ЁП.
Больше трепа чем дела.
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:49 22.06.2011
"Авиастар" будет собирать самолеты Ан-70 и Ан-124






Киев. 21 июня. Авиапорт - ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) будет собирать средний военно-транспортный самолет Ан-70 и транспортный самолет Ан-124 "Руслан" разработки ГП "Антонов" (Украина).


Как сообщила пресс-служба Минпромполитики Украины, договоренность об этом достигнута во время встречи председателя Госагентства Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом Дмитрия Колесникова с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым на 49-м Международном парижском авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже (Франция).


Как подчеркнул Д.Колесников, переговоры по вопросу возобновления производства самолетов Ан-70 и Ан-124 в Российской Федерации велись с 2003 года, и в этом году вышли на решающую стадию.


В январе 2011 года было официально объявлено о том, что украинские самолеты будут собираться на "Авиастаре ". Ожидается, что до 2020 года на предприятии будет собрано около 60 единиц Ан-70.


В производстве самолетов будут задействованы около 280 российских и 80 украинских предприятий.


Наталья Печорина
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:41 29.06.2011
Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году



Объединенная судостроительная корпорация с 2016 года приступит к проектированию и постройке авианосца для ВМФ России. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент ОСК Роман Троценко, добавив, что "авианосцы России нужны". Ранее вице-премьер России Сергей Иванов объявил, что проектирование и строительство авианосцев не предусмотрено государственной программой вооружений на 2011-2020 годы. В конце 2010 года о том, что Россия не планирует строить авианосцы, заявил и министр обороны России Анатолий Сердюков.

В декабре 2010 года российские информационные агентства сообщили со ссылкой на источник в министерстве обороны, что в России до 2020 года начнется строительство четырех новых авианосцев. При этом отмечалось, что уже ведутся работы над проектно-технической документацией. Позже ряд российских чиновников опроверг эту информацию. При этом Иванов отметил, что в госпрограмме вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит около 20 триллионов рублей, особое внимание будет уделено "ускорению процесса производства" подводных лодок.

Впервые о том, что в России ведется проектирование нового авианосца, стало известно в 2009 году. Сообщалось, что работы ведет одно из предприятий ОСК, однако в каком состоянии находится проект, не уточнялось. В настоящее время на вооружении ВМФ России стоит один авианосец - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", построенный по проекту 1143.5 "Кречет" в 1985 году. Корабль входит в состав Северного флота и служит базой для 12 вертолетов Ка-27 и 33 палубных истребителей Су-33.

Мое мнение. Поди опровержение выйдет через месяц выйдет. Уж больно срок большой. Почему так далеко откладывать??
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:55 30.06.2011
Россия построит новый авианосец за пять лет



Новый российский авианосец, проектирование которого начнется в 2016 году, будет построен за пять лет. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко. По его словам, строительство корабля начнется в 2018 году и завершится в 2023-м. Сколько времени потребуется на испытание и ввод авианосца в состав ВМФ России, Троценко не уточнил.

О том, что в России будет спроектирован и построен новый авианосец, стало впервые известно в 2009 году. Сообщалось, что работы по проектированию корабля уже начались и ведет их одно из предприятий ОСК. В каком состоянии находится проект в настоящее время, Троценко не уточнил. По словам президента ОСК, новый корабль получит атомную силовую установку, а его водоизмещение составит 80 тысяч тонн. Другие подробности о перспективном корабле, Троценко не озвучил.

В начале декабря 2010 года российские СМИ сообщили, что в стране до 2020 года начнется строительство четырех новых авианосцев. Позже эту информацию опроверг министр обороны России Анатолий Сердюков, объявив, что строительство авианесущих крейсеров не планируется. Позже вице-премьер России Сергей Иванов заявил, что проектирование и строительство авианосцев не предусмотрено госпрограммой вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит около 20 триллионов рублей.

В настоящее время на вооружении ВМФ России стоит один авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", на котором базируются 12 вертолетов Ка-27 и 33 палубных истребителей Су-33. Корабль, заложенный в сентябре 1982 года, был построен в 1985 году по проекту 1143.5 "Кречет".

НУ И ПИАР.
Хотя все может быть но не слишком ли рано?
Кто вспомнит в 2016 об авианосце?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Перевооружение ВС РФ к 2020. вертолета Ка-52 «Аллигатор» прибыли на авиабазу «Черниговка» в ПриморьеЦАМТО, 23 мая. Четыре ...
    The rearmament of the Armed Forces in 2020. Four helicopters Ka-52 Alligator arrived at the air base Chernigovka ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия