Все это хорошо,но.....и это но,люди.Кто будет управлять и обслуживать эту технику,безусловно очень хорошую.Если и дальше призывники идущие служить из под палки,то новая техника долго не проживет.Нужны специалисты,знающие и любящее свое дело,а их то как раз и нет в наших ВС,а те кто есть,капля в море,море раздолбаев.
> Все это хорошо,но.....и это но,люди.Кто будет управлять и обслуживать эту технику,безусловно очень хорошую.Если и дальше призывники идущие служить из под палки,то новая техника долго не проживет.Нужны специалисты,знающие и любящее свое дело,а их то как раз и нет в наших ВС,а те кто есть,капля в море,море раздолбаев. quoted1
> Все это хорошо,но.....и это но,люди.Кто будет управлять и обслуживать эту технику,безусловно очень хорошую.Если и дальше призывники идущие служить из под палки,то новая техника долго не проживет.Нужны специалисты,знающие и любящее свое дело,а их то как раз и нет в наших ВС,а те кто есть,капля в море,море раздолбаев. quoted1
Это уже другой вопрос его решает реформа. Но вроде к танкистам претензий нет. Разве что во время Чеченской механики забыли поставить на Т-80БВ динамическую юроню вот это была Ж*ПА. Но раздолбаи они везде есть. Высказывание Путина по перевооружении. Российские генералы допустили ошибку, публично отказываясь приобретать для ВС некоторые виды продукции ОПК - В.Путин
МОСКВА, 3 мая. (АРМС-ТАСС). Российские генералы допустили ошибку, публично отказываясь приобретать для ВС некоторые виды продукции ОПК. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил на встрече с представителями профсоюзной организации НИИ физических измерений председатель правительства РФ Владимир Путин.
"Они допустили ошибку, им уже сказано об этом", - сказал он.
Председатель Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков предложил "запретить генералам подрывать конкурентоспособность российской оборонной промышленности". "Они высказываются, что не берем технику оборонно-промышленного комплекса, после чего мы проигрываем тендеры по любой технике на внешнем рынке", - пояснил Шмаков, назвав такие высказывания "противогосударственной деятельностью".
С этой оценкой Путин не согласился. "Это связано с жесткой полемикой между заказчиком - министерством обороны, и производителем - оборонно- промышленным комплексом", - считает он. Председатель правительства отметил, что сам организует такую полемику, чтобы "понять, кто прав, кто виноват".
Однако, по его оценке, подобные заявления "делаются в полемическом задоре, наносят вред реально". "Техника вполне конкурентоспособна, дело не в этом, а в том, что нашим Вооруженным силам нужно работать на опережение, они требуют еще лучшую технику, даже которой у потенциального противника нет и в помине", - пояснил Путин.
Нет никакого перевооружения И при Кремляди не будет никогда По одной простой причине -Медвепуты Заинтересованы лишь в распиле бабла А все сказки о новом вооружении и показ "сырых" прототипов Не более чем вешание лапши на уши доверчивому быдлу .....
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
> Но вроде к танкистам претензий нет. > Разве что во время Чеченской механики забыли поставить на Т-80БВ динамическую юроню вот это была Ж*ПА. > Но раздолбаи они везде есть. quoted1
Претензий вагон и не только к танкистам.Новая техника,теряет свои преимущества,если с ней некому грамотно обращаться.А призывают сейчас пацанву,которая имеет 8-9 максимум 10 классов за плечами,не имея никакого больше образования.Что касается активной брони в первый штурм,то не механики отвечают,за ее установку,да и байки это,это единичные случаи были,а потом на фоне общих неудач раздули.Я своими глазами видел,как танки в Грозном по 4-5 попаданий держали,иногда и больше.
> Претензий вагон и не только к танкистам.Новая техника,теряет свои преимущества,если с ней некому грамотно обращаться.А призывают сейчас пацанву,которая имеет 8-9 максимум 10 классов за плечами,не имея никакого больше образования.Что касается активной брони в первый штурм,то не механики отвечают,за ее установку,да и байки это,это единичные случаи были,а потом на фоне общих неудач раздули.Я своими глазами видел,как танки в Грозном по 4-5 попаданий держали,иногда и больше. quoted1
Если б хоть 8 классов. В пехоту брали НЕГРАМОТНЫХ. Динамическая броня - хорошо, но толку то от танка в условиях городского боя.... Без прикрытия пехотой. 2-3 гранатомётчика и никакая броня не спасала. Тем более били в моторные отсеки и под башни. А держат и больше. Только куда? В лобовую броню, в борт. И что держат? "Муху". РПГ - 7 В уже сложнее, а уж про "Корнет" и "Метис" - говорить не стоит.
Россия заинтересовалась крупнейшим в мире транспортником
Киевский авиационный завод достроит сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрия", если на него найдется заказчик. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника, недостроенного в конце 1980-х годов.
Изначально было заложено два транспортника "Мрия". Один из них полностью достроен и эксплуатируется компанией Antonov Airlines, принадлежащей Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова. Второй экземпляр, по некоторым данным, готов на 60-70 процентов. Ранее председатель правления "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что для достройки "Мрии" необходимо около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов необходимо потратить на покупку двигателей.
Министерство обороны России прежде о намерении приобрести "Мрию" не объявляло. Финансирование достройки и покупки самолета не заложено в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы, которая начала действовать с 30 декабря 2010 года. Этой программой предусматривается, в частности, покупка военно-транспортных самолетов Ан-70 и Ан-124 "Руслан", причем последние будут выпускаться в России.
Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность составляет до 250 тонн, однако транспортником был установлен абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на скорости до 800 километров в час. Дальность полета самолета составляет около 15 тысяч километров. "Мрия" оборудована шестью двигателями тягой 229,5 килоньютона каждый.
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
> Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность составляет до 250 тонн, однако транспортником был установлен абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на скорости до 800 километров в час. Дальность полета самолета составляет около 15 тысяч километров. "Мрия" оборудована шестью двигателями тягой 229,5 килоньютона каждый. quoted1
Ну может хоть один самолёт для ВТА купят. А то самолётный парк настолько устарел, что на взлёте движки теряет. Отрываются попросту от крыла.
> Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность составляет до 250 тонн, однако транспортником был установлен абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на скорости до 800 километров в час. Дальность полета самолета составляет около 15 тысяч километров. "Мрия" оборудована шестью двигателями тягой 229,5 килоньютона каждый. quoted2
>Ну может хоть один самолёт для ВТА купят. А то самолётный парк настолько устарел, что на взлёте движки теряет. Отрываются попросту от крыла. quoted1
Мое мнение не купить почти достроенный ан-225 грех. А вот строительство новых. Я думаю лучше русланов побольше чем 1-2 мрии.
СФ "Алмаз" спустила на воду МАК проекта 21630 "Волгодонск". 11.05.2011, 17:45 6 мая 2011 года на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" сотоялась торжественная церемония спуска на воду малого артиллерийского корабля (МАК) проекта 21630 "Волгодонск" (заводской № 702) для Военно-морского Флота России. Корабль спроектирован ФГУП "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" (Татарстан) и предназначен для охраны и защиты 200-мильной экономической зоны государства. Корабль проекта 21630 "Волгодонск" класса река-море водоизмещением около 500 т, оснащен различными видами современного артиллерийского вооружения.
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
> Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность составляет до 250 тонн, однако транспортником был установлен абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник quoted1
Вопрос, а нафиг он нужен, его создавали Буран таскать, а что сейчас на нем возить? к тому-же не очень много аэродромов где он сесть может,гигантомания - тупиковый путь развития.
> Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность составляет до 250 тонн, однако транспортником был установлен абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник quoted2
>Вопрос, а нафиг он нужен, его создавали Буран таскать, а что сейчас на нем возить? к тому-же не очень много аэродромов где он сесть может,гигантомания - тупиковый путь развития. quoted1
Просто есть второй недостроенный готов где то на 50%. Что с ним делать?? Новый строить нету смысла согласен но этот то можно достроить. Может пригодиться.