Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Перевооружение ВС РФ к 2020

Сержант Красной Армии
93 10752 17:08 07.04.2011
   Рейтинг темы: +3
Давно думал создать эту тему тут буду выкладывать новости по перевооружению.
Для начала хочу напомнить результатьтаты прошлогодне перевооружении 2010.
Заказ в прошлом году выполнен на 70% для ВС РФ которая не видела нового вооружения с советский времен(единицы не вщет) это не плохой результаты.
Подробней.
Несмотря на то, что российский ОПК получил по гособоронзаказу все до копейки, армия получила лишь две трети заказанных образцов.

Бывший питерский бизнесмен Б. Наконечный, ныне занимающий пост заместителя начальника департамента вооружений Министерства обороны РФ, по этому поводу заявил недавно, что из-за «слабой организации работы головных исполнителей, а также малоэффективной работы института федеральных конструкторов гособоронзаказ на 2010 год сорван». По словам Наконечного, в итоге ВС РФ в минувшем году не получили две подводные лодки проекта 955 и одну - проекта 885 и корвет проекта 20380. Из 151 запланированной к поставке единицы БМП-3 было поставлено всего 78, из девяти самолетов Як-130 поставлено только шесть.

Понятно, что слова Наконечного - это лишь малая часть правды. Совсем недавно, буквально на днях, вице-премьер Сергей Иванов устроил настоящий форменный разнос руководству Роскосмоса, именно за то же самое. Итоги выполнения заказа и здесь оказались плачевными, из 11 запланированных космических аппаратов Роскосмосом было поставлено только пять.
Итоги, конечно, неутешительные, но тем не менее слова господина Наконечного, касающиеся подводных атомоходов проекта 955, выглядят, мягко говоря, довольно странно. Непонятно, как специалист, по роду своей служебной деятельности обязанный знать номенклатуру вооружений досконально, мог ожидать ,что МО удастся закупить в течение одного года сразу два стратегических атомных подводных крейсера проекта 955. Можно было надеяться, что удастся ввести в боевой состав флота застрявший в Северодвинске атомоход «Юрий Долгорукий». Корабль готов, оставалось только его вооружить. Но пока не совсем готово и вооружение, доведение до ума баллистической ракеты «Булава», как известно, несколько затянулось.

Второй же крейсер проекта 955 был спущен на воду 6 декабря 2010 года, всего три месяца назад, и уж точно никак не мог быть включен в гособоронзаказ-2010.

То же самое можно сказать и о лодке проекта 855. Скорее всего, речь идет о многоцелевом атомном подводном крейсере «Северодвинск», к моменту утверждения гособоронзаказа он еще не был даже спущен на воду.

Господин Наконечный еще не очень хорошо вошел в курс дел на новом для него месте, будем надеяться, что со временем разберется, было бы желание. Реальное положение дел с перевооружением армии и флота выглядит примерно так. В 2010 году Россия на финансирование гособоронзаказа потратила просто гигантскую сумму – 1 триллион 174 миллиарда рублей. Что удалось получить? Полная статистика неизвестна. Например, совершенно непонятно что и в каком объеме получили стратегические ядерные силы. По частям сил общего назначения известно, что в 2010 году было поставлено 16 радиолокационных станций ПВО, 8 космических аппаратов, 23 самолета, 37 вертолетов, 19 ЗРК, 6 пусковых установок ракетного комплекса Сухопутных войск, 61 танк, почти 400 боевых бронированных машин и 6,5 тысяч автомобилей. Такие цифры озвучил заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин.

Одно из российских изданий, сделав несложные расчеты, сделало вывод, что в целом гособоронзаказ в 2010 году удалось выполнить не более, чем на 70%. В любой другой развитой стране такая цифра считалась бы провалом. В условиях же нынешних российских реалий это почти успех. Так, например, в 2009 году гособоронзаказ по подсчетам Счетной палаты РФ был выполнен по объему заданий на 41,9%, а по объему работ - на 64,9%. При этом Министерством обороны профинансирован заказ был в полном объеме.

Такая ситуация выглядит весьма странной и требует объяснения. Почему, например, совсем недавно Индия за определенную сумму могла купить у нас 100 танков, а родная российская армия за эти же деньги получила всего 14 боевых машин?

Одну из причин знает главный военный прокурор РФ генерал-полковник юстиции С. Фридинский. По его словам, масштабы коррупции в системе российского гособоронзаказа просто поражают. «Иногда кажется, что люди просто потеряли чувство меры и совесть. Суммы хищений зачастую шокируют», - признается военный прокурор .

В пример Фридинский привел недавнее уголовное дело в отношении группы должностных лиц Главного военно-медицинского управления и Управления государственного заказа Министерства обороны (того самого, где замдиректором департамента служит так обеспокоенный провалом гособоронзаказа-2010 господин Наконечный). Некоторое время назад фигуранты дела заключили государственный контракт с одной коммерческой фирмой на поставку рентгеновских установок на сумму свыше 26 миллионов рублей. Как выяснилось в дальнейшем, стоимость закупленных установок была завышена более чем в три раза, нанесенный государству ущерб оценивается в 17 с лишним миллионов рублей.

Выходит, что, как минимум две трети выделенной из оборонного бюджета суммы, военные чиновники растолкали по карманам. Если предположить, что это примерный усредненный «норматив» армейской коррупции, то получается, что из планируемых на программу вооружений на 2011- 2020 годы 19 триллионов как минимум 11-12 триллионов разойдутся по карманам.

Возникает вопрос: как же бороться с этим злом? Может быть, например, так, как это делают В Америке? По сведениям представителя Российского института стратегических исследований Григория Тищенко в Пентагоне, в штате контрольно-ревизионных служб состоит 1200 сотрудников. Эффективность работы каждого военного аудитора – 2,3 миллиона долларов в год. В российском Министерстве те же задачи выполняют всего 70 чиновников. В воздухе зависает и еще один вопрос. Почему же главный распорядитель казенными триллионами министр обороны России Анатолий Сердюков, который так любит ссылаться на опыт США, не хочет перенять их опыт в этом вопросе?

Как бы ни печально было это признать, но очевидный ответ на этот вопрос лежит на поверхности…
Инфа взята с сайта http://topwar.ru/
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:10 07.04.2011



Начались испытания серийных Су-34 для ВВС России

Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова (НАПО) приступило к заводским испытаниям очередной партии серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34, предназначенных для передачи ВВС России. Как сообщается в пресс-релизе "Сухого", в состав которого входит НАПО, испытания проводятся в рамках гособоронзаказа на 2011 год. Сколько именно бомбардировщиков проходят летные испытания, не уточняется.

В настоящее время на вооружении ВВС России стоят десять Су-34, первые из которых поступили на вооружение в конце 2009 года. Последняя партия таких самолетов была передана военным в конце 2010 года. В общей сложности, ВВС России заказали у "Сухого" 32 бомбардировщика, а до 2015 года планируется приобрести около 70 Су-34. Поставка самолетов будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит 19 триллионов рублей.

Ранее сообщалось, что с 2011 года начнется выпуск модернизированной версии Су-34. В частности, на новые самолеты будут устанавливаться модернизированные высокотемпературные турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31ФМ1 и вспомогательные газотурбинные силовые установки ТА14-130-35, которые позволят запускать двигатели самолета на земле без применения наземного оборудования. Обновленные Су-34 также получат новые ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".

Су-34 в перспективе составят основу фронтовой бомбардировочной авиации России. Самолеты способны развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а их боевой радиус составляет 1,1 тысячи километров. Су-34 вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до восьми тонн.

Инфа с ленты
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:11 07.04.2011
На выставке в Нижнем Тагиле будет продемонстрирован ОБТ Т-90АМ
ЦАМТО, 7 апреля. НПК «Уралвагонзавод» представит на выставке вооружений в Нижнем Тагиле, которая пройдет в сентябре, новый танк Т-90АМ, передает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.

«Минобороны рассекречивает ОБТ Т-90АМ, дало согласие на паспортный облик, мы будем его показывать в действии», - приводятся в сообщении слова гендиректора корпорации «Уралвагонзавод» Олега Сиенко.

По его словам, на сегодняшний день танк доработан с учетом высказанных ранее замечаний со стороны Министерства обороны.

В частности, увеличена мощность двигателя на 130 л.с., сделаны соответствующий требованиям военных ствол, коробка передач, панорамный обзор, защищенная пулеметная установка. Также в числе инноваций - усовершенствованный программно-технический комплекс и улучшенный автомат заряжания, - отмечает «РИА Новости» со ссылкой на сообщение пресс-службы завода.

Как передает, в свою очередь, РИА «Новый Регион», «Уралвагонзавод» планирует заниматься модернизацией и доработкой другой техники в рамках гособоронзаказа, в частности, это ОБТ Т-95. «Однако Министерство обороны РФ не намерено дорабатывать этот проект, это их принципиальная позиция. Мы считаем, что данная машина имеет достаточно хороший потенциал, и, наверное, совместно с Минпромторгом будем рисковать в части доводки этой машины. В ней больше положительного, чем отрицательного», - цитируют в пресс-службе слова О. Сиенко, высказанные в ходе интервью Уральской окружной телевизионной компании «Ермак».
Инфа с http://www.armstrade.org/
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:40 07.04.2011
ВВС России получат полсотни самолетов в 2011 году
ВВС России в 2011 году примут на вооружение около 50 новых самолетов и сто вертолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Садофьев. По словам Садофьева, в частности, военным будут поставлены вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор" и учебные "Ансат". Поставка авиатехники будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит 19 триллионов рублей.

В конце февраля первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин заявил, что госпрограммой вооружений предусмотрена закупка до 2020 года 600 новых самолетов и тысячи вертолетов. План покупки предусматривает поставку в войска до ста новых вертолетов ежегодно. ВВС России должны в ближайшие десять лет получить истребители Т-50 (ПАК ФА), Су-35С, МиГ-35, фронтовые бомбардировщики Су-34 и штурмовики Су-25СМ, транспортники Ил-76 и Ан-70, новые ударные вертолеты Ми-28Н и Ми-28НМ "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор", транспортно-боевые Ми-8АМТШ, транспортные Ми-8-МТВ-5, Ми-26 и "Ансат".
В конце 2010 года Садофьев объявил, что в общей сложности до 2020 года планируется закупить и модернизировать около двух тысяч самолетов и вертолетов "с постоянно нарастающим ежегодным темпом". При этом доля модернизированной техники составит 400 единиц. Помимо новых летательных аппаратов ВВС России получат зенитные ракетные комплексы С-400, С-500 и "Панцирь-С". В ближайшие десять лет военно-воздушные силы должны обновиться на 80 процентов. Обновление техники будет проводиться по двум направлениям: модернизации и покупки новых машин.
http://army.lv/ru/mi-28n/1939/29236
Попытка слезть с иглы Microsoft
25.03.2011 / Деловой Петербург /
"Ростехнологии" создали в Петербурге центр для внедрения свободного программного обеспечения. Цель - снизить затраты госорганов и бизнеса на покупку зарубежных программ.
Госкорпорация "Ростехнологии" взялась исполнить задание президента России - снизить зависимость государственных и коммерческих предприятий от зарубежного программного обеспечения (ПО). На смену ему должно прийти свободное ПО, которое может безнаказанно дорабатываться и распространяться.
Вчера концерн "Сириус", входящий в "Ростехнологии", объявил о создании в Петербурге Центра компетенции свободного ПО. Он должен объединить разработчиков Северо-Запада, помочь им внедрять продукцию, обучать и поддерживать пользователей свободного ПО. Такой центр уже есть в Новосибирске, запланированы открытия в Европейской части России. На создание центров "Сириус" тратит деньги из своего бюджета, рассчитывая получить прибыль от партнерства с госпредприятиями.
Как говорят в концерне, российские разработчики будут создавать аналоги продукции таких компаний, как Microsoft, Oracle, IBM, Cisco, Huawei, Alcatel-Lucent. В Microsoft на это ответили, что заказчик должен применять оба типа ПО - свободное и коммерческое. В китайской Huawei ждут утверждения статуса российского производителя: здесь компания имеет свое производство, ведет научные разработки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
14:09 08.04.2011



(С-400)
Россия примет на вооружение зенитные комплексы С-500 в 2015 году

Зенитная ракетная система С-500 будет принята на вооружение ВВС России в 2015 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель генерального директора конструкторского бюро "Алмаз-Антей" Юрий Соловьев. По его словам, "система появится в 2015-2016 году". "Идет работа, пока есть проблемы с элементной базой", - добавил Соловьев. Ранее первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин заявил, что в 2015 году начнутся испытания нового комплекса.

Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит 19 триллионов рублей, подразумевает закупку десяти новых зенитных ракетных комплексов, находящихся в разработке. Относительно сроков создания, производства и принятия на вооружение единого прогноза не существует. О том, что в России ведется создание С-500 было объявлено в 2009 году. Тогда же стало известно, что разработку планируется завершить в 2012 году.

По словам командующего Оперативно-стратегическим командованием Воздушно-космической обороны генерал-лейтенанта Валерия Иванова, серийное производство С-500 начнется в 2014 году.

Подробности относительно нового комплекса пока неизвестны. Ранее сообщалось, что С-500 будет компактнее и маневреннее С-400, и в то же время превзойдет его по способности отражать воздушное нападение. Между тем, 24 февраля 2011 года Поповкин рассказал, что "первоначально ракеты нового комплекса будут базироваться на комплексе С-400". В июле 2010 года главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин объявил, что С-500 станет основным компонентом планируемой к созданию противоракетной обороны России.

На мощностях «Концерна ПВО «Алмаз-Антей» изготовлены системы С-400 для укомплектования еще нескольких полков
ЦАМТО, 8 апреля. Концерн ПВО «Алмаз-Антей» изготовил системы С-400 для укомплектования еще нескольких полков. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил в Софрино заместитель генерального директора ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей» Юрий Соловьев.

По его словам, «у нас заготовлена техника для оснащения нескольких полков, их передача войскам зависит от руководства страны», - отмечает «РИА Новости».

Первый полк ЗРС С-400 заступил на боевое дежурство в подмосковной Электростали в 2007 году, второй заступит в мае этого года и будет дислоцирован в Дмитрове, третий полк - на Дальнем Востоке. Каждый полк состоит из двух или трех дивизионов. До 2020 года на вооружение российской армии, согласно госпрограмме вооружения, должно поступить 56 дивизионов ЗРС С-400.

Как отмечает «РИА Новости» со ссылкой на Ю.Соловьева, «для ЗРС С-400 в ближайшее время будет принята на вооружение новая ракета большой дальности, которая сможет поражать, в том числе, цели в ближайшем космосе».

По его словам, «сейчас проводятся государственные испытания новой ракеты».

Что касается ЗРС С-500, то она будет принята на вооружение, по словам Ю.Соловьева, до 2016 года, - отмечает «РИА Новости».
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:31 08.04.2011
Олег Сиенко: С доработкой танка Т-95, возможно, придется рискнуть
В тексте новости упомянуты следующие темы Библиотеки
Страны
Китай
Россия
Франция
Продукция
Т-72
Т-90
Т-95
Компании
Минпромторг РФ
Рособоронэкспорт
Уралвагонзавод
Персоны
Поповкин Владимир
Проекты
Гособоронзаказ
Другие новости по указанным темам, вы можете увидеть на персональных страницах тем

В сентябре на выставке вооружений в Нижнем Тагиле НПК "Уралвагонзавод" готовится представить совершенно новую машину – танк Т-90АМ. Она дорабатывается с учетом всех требований Минобороны, высказанных еще в декабре 2009 года. Между тем, оборонное ведомство пока не закупает новые танки, и в 2011 году УВЗ будет заниматься исключительно модернизацией техники в рамках ГОЗа. Гендиректор корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко рассказал в ходе интервью УОТК "Ермак" об особенностях диалога промышленников с Минобороны, а также о том, почему следует рискнуть с доработкой танка нового поколения – Т-95.


Вопрос: Расскажите, какие бы Вы отметили особенности встречи в уральском полпредстве по проблемам оборонки, которая прошла накануне? Это уже не первое подобное совещание.


Олег Сиенко: Встреча, которую мы проводили под руководством полномочного представителя президента РФ в УрФО Николая Винниченко, было посвящена выполнению гособоронзаказа (ГОЗ), тем проблемам, которые есть, мы обсуждали шаги, которые нужно сделать для стабилизации ситуации. Уральский регион – это большое количество предприятий, которые выпускают продукцию, был приглашен Владимир Поповкин (замминистра обороны РФ, – прим. Накануне.RU). Он отвечал на вопросы, которые ставили директора предприятий. Если сравнить предыдущие такие же совещания, то это совещание – это большой позитив, мы уже ведем диалог, которые не построен на эмоциях, обидах. Все начинают понимать, что Минобороны – это не просто заказчик, а это заказчик, который имеет к продукции определенные требования, не только по качеству, по боевым возможностям. За свои предприятия могу сказать, что мы всегда говорим, что заказчик прав, потому что, если он предъявляет требования, то мы не можем моментально сделать то, что соответствует этим требованиям. Но есть переходные периоды, они все понятны, в ходе них нужно максимально подойти к тому, чтобы выпускать ту продукцию, которая необходима для Вооруженных сил.


Вопрос: Сегодня о чем-то удалось договориться?


Олег Сиенко: Любые договоренности – это контракты. Мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы как можно больше было эффективных контрактов у наших предприятий, потому что наши предприятия в корпорации – это те предприятия, от которых зависит выпуск готовых изделий, в частности, мы выпускаем бронированную технику, естественно, все директора смотрят с придыханием на то, поступят к нам деньги, вовремя ли они поступят, потому что дальше пойдет производственный процесс – выпуск комплектующих, сборка конечных изделий, а, самое главное, все мы нацелены на то, чтобы это было вовремя переданы в Минобороны.


Вопрос: УВЗ в прошлом году удалось выполнить ГОЗ в полной объеме?


Олег Сиенко: Мы в полной мере выполнили ГОЗ, к сожалению, сдали его только в конце года, но, тем не менее, во все сроки уложились. Были проблемы с комплектующими по средствам радиосвязи, но в конце декабря продукция поступила, мы провели все испытания и ГОЗ успешно сдали.


Вопрос: Тем не менее, в конце прошлого года остро стоял вопрос о том, что УВЗ может остаться без ГОЗа вообще. Какова сейчас ситуация?


Олег Сиенко: Эта угроза была, поскольку в РА скопилось огромное количество той техники, которая была выпущена в предыдущие годы, в каком состоянии она находится, я не буду вам говорить, поскольку это компетенция Минобороны – мы лишь высказываем собственное мнение. Мы стояли перед угрозой полного отсутствия ГОЗа, но считаю, что договорились с Минобороны о том, что пойдем на модернизацию (техники, выпущенной в предыдущие годы, – прим. Накануне.RU). Нам бы, конечно, хотелось выпускать новые изделия, от следующий шаг, от него можно перейти к дальнейшему качеству. Тем не менее, у нас контракт существует, это позволит нам каким-то образом "вздохнуть". Есть у нас контракты по линии Рособоронэкспорта и более или менее понятная есть программа.


Мы сейчас работаем над программой вооружения на 2011-2020 годы, где будет совершенно новая продукция. Безусловно, нам предстоит тяжелый путь по развитию мощностей, инноваций, и это длительный процесс.


Вопрос: Вы критиковали Минобороны за то, что они не покупают новые танки. Была ли услышана критика?


Олег Сиенко: Критика имеет место быть, но, главное, мы слышим мнения экспертов – это бывшие или нынешние военные, а также те, кто занимается профессионально изучением возможностей наших машин. Конечно, не хочется модернизировать старое, что было произведено 30 лет, это наше мнение, мы остаемся при этой позиции. Что касается новой техники, то мы считаем, что любое новое – это всегда лучше, поскольку оно имеет более длительный срок, есть возможности модернизировать и улучшать. Что касается той машины, которая есть – Т-72, то мы ее всю "перерабатываем", делаем ее практически новой, но, к сожалению, эта машина остается машиной предыдущего поколения.


Вопрос: А что касается Т-90, как долго эта машина будет оставаться современным танком, и когда России нужно выпустить принципиально новую боевую машину?


Олег Сиенко: Выпустить ее нужно было еще вчера. Сегодня прогресс шагает вперед. Т-90 отвечает достаточно хорошим требованиям, которые существуют. Вопрос в том, способен ли тот, кто находится внутри этой машины, использовать все ее возможности? У нас срок службы один год и научить бойца управлять этой машиной так, как она должна управляться и выполнять боевые задачи, за этот период непросто. Что касается новой машины, то у нас она существует.


Вопрос: Т-95?


Олег Сиенко: Т-90АМ, которая будет представлена на выставке вооружений 2011 года 8-11 сентября. Минобороны ее рассекречивает, дало согласие на паспортный облик, мы ее будем показывать в действии.


Вопрос: В чем ее преимущества?


Олег Сиенко: На совещании 8 декабря 2009 года мы услышали много критики от военных в наш адрес, я считаю, критика совершенно справедливая. Они указали на недостатки машины – это двигатель, коробка передач, заряд, возможности кругового обзора и множество других вещей. После этого мы создали рабочую группу и за пять месяцев устранили все замечания – увеличили мощность двигателя, сделали необходимый требованиям ствол, коробку передач, двигатель, который на 130 лошадиных сил мощнее, сделали панорамный обзор, совершенно другую, защищенную пулеметную установку и еще много чего. Это также и ПТК – программно-технический комплекс, который способен сегодня совершенно другую картину боя проектировать на командира машины и дает совершенно другие возможности, это улучшенный автомат заряжания и много вещей, которые позволили на другой уровень поднять машину. Мы в закрытом показе демонстрировали ее представителям Минобороны, но у нас был период времени, когда мы не очень хорошо друг друга понимали, я считаю, это был больше амбициозный подход с обеих сторон, но разум всегда победит – нам деваться некуда. Мы понимаем, что заказчик должен четко давать свои требования, а мы должны четко их выполнять.


Вопрос: А, все-таки, что с проектом-195?


Олег Сиенко: Минобороны не собирается этот проект дальше дорабатывать, и это их принципиальная позиция. Мы имеем свою позицию – мы считаем, что данная машина имеет достаточно хороший потенциал, и, наверное, совместно с минпромторгом будем рисковать до доводки этой машины. Поскольку в ней больше положительного, чем отрицательного, то, наверное, правила должны быть такие, что легче вложить в устранение тех недостатков, которые, по мнению, Минобороны существуют, и выдать совершенно другой продукт – совершенно другого уровня. Мы сегодня находится в процессе активных доработки этих позиций, которые имеют слабую сторону.


Вопрос: Вопрос по гражданской продукции. Железнодорожники часто сетуют на высокую стоимость вагонов, обвиняют в этом, в том числе, УВЗ. Насколько это справедливо?


Олег Сиенко: Я считаю, что эти обвинения вообще не обоснованы. Мы доказали это на цифрах. Нельзя грести всех железнодорожников под одну гребенку. У нас основной оппонент – это РЖД в лице ПГК. Хотя они (ПГК, – прим. Накануне.RU) нас критикуют мало, а руководство РЖД – много. Были проблемы, проблемы совместных технических решений предыдущих лет. Мы эти технические решения "остановили", сделали более надежные детали, а речь идет о литье, прежде всего, потому что все остальное не имеет принципиальных проблем, поскольку кузов делается везде одинаково. Весь комплекс мероприятий, который был необходим для улучшения качества литья, мы сделали. Есть проблемы с предыдущими годами – это 2006-2007 годы, когда делалось экспериментальное литье и оно было с коэффициентом прочности 1,8, а мы сделали коэффициент 2,3, это удовлетворяет тем потребностям, которые существуют.


Что касается ценообразования, то подчеркиваю, что у нас самое низкое ценообразование на всем постсоветском пространстве. Мы искусственно держим эту цену, хотя могли бы заниматься спекуляцией, поскольку у нас достаточно тяжелая финансовая ситуация была. Сейчас она полегче, но мы считаем, что приоритет – взаимоотношения с РЖД, и мы от "А" до "Я" держим обязательства, мы даем им самую низкую цену. У нас есть доказательная база – мы традиционно даем на 10-15% ниже, чем всем остальным на рынок. У нас нет такой огромной доходности, чтобы это себе позволять, но мы искусственно это держим.


Вопрос: Можно ли говорить о том, что предприятие вышло из кризиса? Все ли мощности запущены?


Олег Сиенко: Мы не можем справиться с теми заказами, которые существуют. Мы работаем в три смены, в четыре бригады, конечно, не на всех направлениях, поскольку необходимо огромное количество людей, а кадровый потенциал не совсем удовлетворяет тем потребностям, которые существуют в производстве, но мы к этому стремимся. Касательно военного производства – у нас есть серьезное отставание, поскольку ГОЗ еще не начался в техническом исполнении, мы ждем как раз те машины, которые будут модернизироваться – они находятся в пути. Мы надеемся, что в ближайшее время придут средства. Минобороны пообещало, что они поступят на этой неделе.


Вопрос: Корпорация поставляет продукцию в 40 стран мира. Будете ли расширять этот список?


Олег Сиенко: Мы планируем в принципе расширяться, как корпорация, поскольку мы понимаем, что мы обязаны сделать шаги, которые позволят нам быть более устойчивыми по отношению к выпуску своей продукции. Мы сегодня присутствуем во Франции, поскольку приобрели французский актив, а это, прежде всего, технологии. Понимаете, быть постоянно подверженным угрозам по линии заказов Минобороны – это большая проблема, и мы понимаем, что нужно уходить в гражданский сектор.


Вопрос: Недавно вы встречались в Москве с китайской делегацией. Озвучены планы сотрудничества – по строительству железной дороги на Ямале, в том числе.


Олег Сиенко: Совершенно точно. Китайская сторона рассказала о своих возможностях по строительству объекта, по финансированию, и мы пришли к выводу, что нам нужно продолжить эту работу.


Вопрос: Конкретные сроки есть?


Олег Сиенко: Сроков нет, но есть очертания.


Вопрос: А по строительству железной кольцевой дороги в Москве тоже пытаетесь участвовать?


Олег Сиенко: Мы пытаемся участвовать, поскольку есть такая потребность. Мы понимаем, что как всегда любые движения с китайской стороны – это перемещения большого количества народа, это пугающий фактор, но у них есть и колоссальные возможности, прежде всего, в финансовом и технологическом плане. Поэтому мы рассматриваем их в качестве партнеров по этим проектам


Вопрос: В Нижнем Тагиле УВЗ – это градообразующие предприятие, у вас есть наверняка социальные обязательства, какие? Помимо того, что снег в этом году очищали при помощи танков.


Олег Сиенко: То, что мы социально-направленное предприятие – мы об этом всегда говорим. Были кризисные времена – 2009-2010 годы, мы выходили из кризиса. Большая долговая нагрузка, которая была и остается, не давала в полной мере обратить внимание на сотрудников. Мы стараемся, скрипя зубами, какие- то средства изымать из наших доходов, чтобы облегчить жизнь тем людям, которые у нас работают. Мы по-прежнему содержим стадион, дворец культуры, дворец ледового спорта, бассейн, и понимаем, что если только отпустим это, то заниматься нашим рабочим негде будет. Мы только что запустили новый спортзал для сотрудников завода – там установлено мультипликационное покрытие для любых видов спорта – волейбол, баскетбол футбол. Мы полностью выполнили коллективный договор с участием профсоюзов. Большое количество средств выделяем на покрытие кредитных обязательств сотрудников при покупке жилья. Сегодня мы дополнительно вводим две спортплощадки перед заводом, мы пошли в социальное строительство жилья. Мы понимаем, что без этого специалистов не удержать. При сегодняшней зарплате и цене жилья , не побоюсь этого слова, без нашей поддержки некоторые никогда не приобретут свой угол. Также мы работаем над тем, чтоб построить круглогодичный пионерский лагерь на горе Белой. Самое главное, в этом год у мы приняли решение о том, чтобы оказать поддержку детским и юношеским спортивным школам и секциям.


По материалам УОТК "Ермак"
Ссылка Нарушение Цитировать  
05:45 16.04.2011



В России спущен на воду третий корвет класса "Стерегущий"
Санкт-петербургская "Северная верфь" 15 апреля 2011 года спустила на воду третий корвет проекта 20380 "Стерегущий", сообщает PortNews. Новый корабль получил имя "Бойкий". Как ожидается, он будет передан ВМФ России в 2012 году и войдет в состав Балтийского флота. Ранее стало известно, что в июле 2011 года ВМФ получит второй корвет проекта 20380 - "Сообразительный", спущенный на воду 31 марта 2010 года.

Следует отметить, что суда проекта 20380 являются первыми боевыми кораблями, построенными в России под официальным наименованием класса "корвет". Прежде в советском и российском ВМФ класс корветов отдельно не выделялся. Головной корабль проекта - "Стерегущий" - был заложен в декабре 2001 года, спущен на воду в феврале 2008 года и включен в состав ВМФ России в октябре 2008 года.

Корветы класса "Стерегущий" созданы с применением технологии малозаметности и предназначены для ведения боевых действий в ближней морской зоне, а также для ведения борьбы с надводными и подводными кораблями и артиллерийской поддержки десанта.

Водоизмещение кораблей составляет 2,2 тысячи тонн при длине сто метров и ширине 13 метров. Корвет способен развивать скорость до 27 узлов, а дальность его хода составляет четыре тысячи миль. Корабли проекта 20380 вооружены 100-миллиметровыми универсальными артиллерийскими комплексами, зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами, сверхзвуковыми ракетами и автоматическими артиллерийскими установками. Авиагруппа корабля включает один вертолет Ка-27ПЛ.

В настоящее время потребность ВМФ России в такого рода кораблях оценивается в 30 единиц. Заказ министерства обороны России на корветы проекта 20380 предполагает строительство 20 таких кораблей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
13:50 28.04.2011
Россия примет на вооружение новый танк "Армада"

Россия в 2015 году примет на вооружение новый основной боевой танк под условным названием "Армада". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генерал-лейтенант Юрий Коваленко, бывший первый заместитель начальника главного автобронетанкового управления Министерства обороны России. В перспективе новый танк станет основной боевой единицей в составе российских Сухопутных войск.

"С 2015 года в Вооруженных силах появится новый основной танк, с принципиально новыми тактико-техническими характеристиками, с новым автоматом подачи боеприпасов, с разделением экипажа, с выносом боеприпасов", - рассказал Коваленко на заседании "круглого стола", посвященного ОБТ Т-90. Кроме того, в автомате заряжания "Армады" будут находиться 32 снаряда различного назначения, а сам танк сможет вести огонь в движении.

Другие технические подробности о перспективном танке Коваленко не уточнил. В октябре 2010 года газета "Красная Звезда" писала, что в России ведется разработка "унифицированной тяжелой платформы" шифра "Армата", которая заменит технически сложный и экономически невыгодный проект "Объекта 195", более известного, как Т-95. Предполагается, что "Армата" будет проще и дешевле Т-95, однако унаследует целый ряд его технологий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КукишидzZzе
672015


Сообщений: 6069
20:27 28.04.2011
Боже всевидящий, как мне жаль наивных детей твоих...
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:03 29.04.2011
КукишидzZzе писал(а) в ответ на сообщение:
>Боже всевидящий, как мне жаль наивных детей твоих...

Я выкладываю информацию.
Вооружение это- не щет в банках скрыть не получиться.
Мое мнение что по сравнению с советскими временами такое перевооружение просто смешным. НО не стоит забывать что большие траты на ВПК в СССР была одной из причин развала СССР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
13:48 29.04.2011



Минобороны России обменяет старые грузовики на новые

Министерство обороны России сможет обменять старые военные грузовики на новые. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил премьер-министр России Владимир Путин. По его словам, обмен будет происходить по схеме, схожей с утилизацией гражданских автомобилей - Минобороны направит на предприятия устаревшие автомобили и после доплаты получит новые. Благодаря такой схеме, военные получат около шести тысяч новых грузовиков.

В настоящее время примерно половина автомобильной техники в Вооруженных силах России имеет срок эксплуатации 12-20 лет, а у десяти процентов машин этот показатель превышает 20-летнюю отметку. Как ожидается, российское военное ведомство направит четыре тысячи старых грузовиков на "КамАЗ", одновременно разместив на предприятии заказ на такое же количество машин. Еще две тысячи автомобилей будут направлены на "Уральский автомобильный завод", которые выпустит для военных такое же количество новых грузовиков.

Договоренность об утилизации военных грузовиков была достигнута на рабочей встрече между Путиным, вице-премьером России Сергеем Ивановым, министром финансов Алексеем Кудриным, министром обороны Анатолием Сердюковым и заместителем министра промышленности и торговли Андреем Дементьевым. "Это закупки, обмен старой на новую технику с доплатой соответствующих денег Минобороны. Но в целом напоминает схему утилизации легковых автомобилей. Выгодно и для производителей, и для Министерства обороны. Мы по параметрам договорились. Давайте приступим к реализации", - подытожил Путин.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  молчун
vjkxey1976


Сообщений: 6366
21:58 30.04.2011
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
> Я выкладываю информацию.
> Вооружение это- не щет в банках скрыть не получиться.
> Мое мнение что по сравнению с советскими временами такое перевооружение просто смешным. НО не стоит забывать что большие траты на ВПК в СССР была одной из причин развала СССР.
quoted1


так и что тогда пукать когда образцы вооружения только и нужны ради того чтобы их)).. - в какуюто колбу поместили и ими любовались)).. - ибо это еденичные экземпляры и их надо беречь)))
Я не говорю про поле боя )).. - где танки горят)).. - кругом огрызки прикладов..или другие стволы от какогото вооружения погнутого взрывом))

я так просто про то что)).. - техника может и крутая .. - только она нафиг неупала в таких малых количествах..


а то что ))) - под тему))) - большие траты на ВПК в СССР была одной из причин развала СССР... - также под это можно подвести)).. - что всех змей горынычей победили поэтому и илья муромец помер)))

сколько там причин не говорили про развал ссср.. - и еще будут говорить)).. - а помне так это не происки трат на впк)).. - а то что горбачев .. - все просрал.. - взял да просрал))..

- ибо там скорее всего были темы .. - такие )).. - типо баш на баш)).. - ты сливаешь страну.. - а мы тебя и все что ты имеешь не трогаем)).. - и даже пенсию тебе ложим))

так это и про наше руководство можно сказать)).. - ибо у них .. - как не крути .. - а тупиковая ситуация.. - либо по старости выходить на пенсию.. - и тогда их стопроцентно посадят))..
либо.. - слить страну))))
и на фоне всех непонятных движух воспользоваться уварованым)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:26 03.05.2011



Серийный Су-35С совершил первый полет

Первый серийный истребитель Су-35С, предназначенный для передачи ВВС России, 3 мая 2011 года впервые поднялся в воздух, сообщает РИА Новости. Истребитель совершил полет с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Су-35С провел в воздухе полтора часа, а первый полет серийного самолета был признан полностью успешным.

В ходе первого полета Су-35С проверялась работа двигателей, устойчивость и управляемость истребителя. Пилотировал первый серийный Су-35 заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, 19 февраля 2009 года поднявший в воздух первый летный прототип боевого самолета. "Сухой" рассчитывает передать первый Су-35С Министерству обороны России после завершения заводских испытаний истребителя.

Компания "Сухой" уже завершила предварительные испытания прототипов Су-35, в ходе которых были подтверждены все основные характеристики истребителя. Ранее Су-35С был направлен на прохождение государственных совместных испытаний, по итогам которых будет получено заключение ВВС России о соответствии самолета основным требованиям военных. В общей сложности, ВВС России должны получить 48 Су-35С до 2015 года.

Покупка Су-35С для ВВС России осуществляется в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составляет около 20 триллионов рублей. Как ожидается, после того, как Министерство обороны России получит все заказанные истребители, с "Сухим" после 2015 года будет подписан контракт на поставку еще 48 Су-35С.

Су-35С является истребителем поколения "4++" большого радиуса действия. Самолет способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час, дальность его полета составляет 3,4 тысячи километров, а боевой радиус - около 1,6 тысячи километров. Су-35С вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы. Ресурс истребителя составляет шесть тысяч летных часов, а срок службы - 30 лет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:32 03.05.2011
И еще про авиацию.
Перевооружение

В 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью был поставлен 21 самолет (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ, четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолетов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре «Ансат-У» и 34 серии Ми-8).[14]

В 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100М) и более 100 вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два Ми-35М, один Ми-26, шесть «Ансат-У», шесть Ка-226, более 60 серии Ми-8 различных модификаций).[14] Также в этом году продолжится модернизация парка штурмовиков Су-25 до стандарта "СМ".

По данным МО России в 2011 году будет закуплено 35 самолетов, 109 вертолетов и 21 зенитно-ракетная система.[15]

По состоянию на начало 2011 года, 8 из 38 авиационных эскадрилий истребительной авиации были перевооружены на новые и модернизированные самолеты (МиГ-29СМТ/УБТ, МиГ-31БМ, Су-27СМ, Су-27СМ3, Су-30М2); штурмовой авиации - 3 из 14 аэ (Су-25СМ); бомбардировочной авиации - 2 из 14 аэ (Су-24М2). В этом же году на Су-34 будет перевооружена одна бомбардировочная аэ авиабазы Балтимор под Воронежом.

Количество авиатехники поступившей в ВВС за последние годы в рамках программы перевооружения (данные на первый квартал 2011 года):Наименование Количество
Истребительная авиация: 107
МиГ-29СМТ (новой постройки) 28
МиГ-29УБТ (новой постройки) 6
МиГ-31БМ (модернизация строевых МиГ-31) 10
Су-27СМ (модернизация строевых Су-27) 55
Су-27СМ3 (новой постройки) 4
Су-30М2 (новой постройки) 4
Штурмовая/бомбардировочная авиация: 87
Су-25СМ (модернизация строевых Су-25) 40
Су-25УБМ (новой постройки) 1
Су-24М2 (модернизация строевых Су-24М) 30
Су-34 (новой постройки) 16 (вкл. прототипы и 9 серийных)
Учебно-тренировочная авиация: 6
Як-130 (новой постройки) 9 ( один потерян )[16]
Вертолетная авиация: 92
Ка-50 (новой постройки) 8
Ка-52 (новой постройки) 9 (вкл. 4 серийных)
Ми-28Н (новой постройки) 38( вкл.первые 7 исп. только для испытаний + 31 серийных )[17]
Ми-8АМТШ (новой постройки) 22[14]
Ми-8МТВ5 (новой постройки) 19
Ансат-У (новой постройки) 15


Заключенные контракты на поставку авиатехники для ВВС и ВМФ РФ:Наименование Количество Справка
МиГ-29К 26
Су-27СМ3 12 выполнен на треть, последние 8 бортов поступят в 2011
Су-30М2 4 выполнен
Су-35С 48 первые два борта поступят в 2011, срок выполнения до 2015 года
Су-34 32 5 предсерийных + 4 серийных ( по контракту 2008 года на 32 машины )[18] бортов поставлено, в 2011 поступят еще 6, в дальнейшем по 10-12 машин ежегодно
Су-25УБМ 16
Ка-52 36 4 серийных борта поставлено, в 2011 поступят еще 10
Ми-28Н 97 38 бортов поставлено, включая 15 в 2010, в 2011 поступят еще 15
Як-130 62 9(-1) серийных борта поставлено, летом поступят ещё 3[19]
Ка-226 36[20] 6 в 2011
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:40 03.05.2011
Подробней о полете Су-35С

В Комсомольске-на-Амуре начались летные испытания первого серийного истребителя Су-35С
ЦАМТО, 3 мая. Компания «Сухой» приступила к летным испытаниям первого серийного многофункционального истребителя Су-35С. Самолет поднялся в воздух с аэродрома КнААПО, сообщили в пресс-службе компании.

В течение полутора часов отрабатывались различные режимы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости самолета. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования не было. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Именно он 19 февраля 2009 г поднял в воздух первый летный образец Су-35. После завершения заводских летных испытаний машина будет передана Министерству обороны России.

В настоящее время компания «Сухой» успешно завершила предварительные испытания Су-35/Су-35С, в ходе которых были полностью подтверждены установленные техническим заданием основные характеристики комплекса бортового оборудования, полностью проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. В 2011 году летные испытания истребителя существенно интенсифицируются за счет подключения к ним дополнительных самолетов. Су-35/Су-35С предъявлен к государственным совместным испытания (ГСИ). Первым этапом в рамках государственных совместных испытаний истребителя станет получение предварительного заключения заказчика - ВВС России - о соответствии самолета основным требованиям с целью его поставки в строевые части ВВС РФ.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака 8 воздушных целей, а также сопровождение 4 и атака 2 наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемее АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета - 6 тыс. летных часов, срок службы - 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом - 4 тыс. часов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Перевооружение ВС РФ к 2020
    The rearmament of the Armed Forces in 2020. It has long been thought to create the topic here will spread the news to rearm.
    First I ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия