Российский истребитель пятого поколения должен превосходить своего основного конкурента - американский F-22 Raptor - по маневренности, вооружению и дальности радиуса действия. Об этом сообщил на совещании по вопросу разработки перспективного авиационного двигателя для истребителя пятого поколения вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов.
Кроме этого, по его словам, российский самолет должен быть значительно дешевле. "Мы обязаны сделать самолет значительно дешевле", - подчеркнул вице-премьер. Он уточнил, что F-22 стоит 390 млн долл.
Касаясь разработки двигателя второго этапа для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАКФА), С.Иванов сказал, что двигатель позволит придать самолету способность совершать сверхзвуковой крейсерский полет, малую заметность, высокую маневренность, экономичность и эффективность применения оружия. Он напомнил, что 17 июля 2010г. новый самолет с двигателем первого этапа был показан председателю правительства РФ Владимиру Путину. В настоящее время наземные летные испытания самолета проходят в соответствии с утвержденным графиком.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
У меня свой вариант ответа. Самолет безусловно будет. И он будет таки российским. Но столь малой серией, что материальные затраты на его разработку будут оправданы лишь теоритической и прикладной составляющей при работе с новыми технологиями. Промежуточный задел на перспективу, короче.
Думаю даже что его ждет тот же нелегкий путь, который прошел в свое время Су-27. Тогда и ученым и властям хватило воли и здравого смысла кардинально изменить машину, планер которой оказался неудачным, а не выпустить в небо как всегда "превосходящую противника" машину. И в итоге был рожден крылатый красавец. Сегодня такой хэпиенд в условиях спешки и экономии на всём, на чем можно и нельзя, невозможен. А вот конструкторская ошибка, учитывая несопоставимую мощь научно-технической базы СССР и РФ, очень реальна.
> У меня свой вариант ответа. Самолет безусловно будет. И он будет таки российским. Но столь малой серией, что материальные затраты на его разработку будут оправданы лишь теоритической и прикладной составляющей при работе с новыми технологиями. Промежуточный задел на перспективу, короче. quoted1
- Да, у меня тоже есть такого рода мысли... Скорее всего, так оно и будет, как вы описали. Малая серия, сделанная с огромным трудом чисто ради сохранения авиационного престижа страны...
у меня дружбан в пво)).. - все говорит развалили)).. - разведка радиолакационная в глубоком анусе))) - заменили старые образцы америковскими .. - компами)).. - обозвали богетом.. - и обозвали - фундаментом))) все системы)).. - рлс и асу слили)) - а это значит только одно)).. - что и авиация пво в глубоком анусе .. - не меньше)))
перспективные движки)).. - ракетное вооружение))).. - крутые продвинутые перспективные системы)))) а по факту)))?
а по факту .. - граница радиолакационного поля.. - выше 3 км)) - а это значит .. - что любой бомбер.. - а уж темболее крылатая ракета пушенная к примеру с подлодки .. - из финского залива)).. - через пол минуты.. - превратит санк петербург))) - в месево радиактивное))).. - а москву .. - минут через 10))) а то что на дне финского залива если пошугать))) - подлодок .. - хватает))) - так это только мои сны вешие))) - скорее всего там .. - только рыба водится. - не та что в древности но водится)))
> Для начала может и хорошо, вот для конца плохо. quoted1
Ну для конца такое дело тоже... лучше не бывает..))
Любая серия это конечно хорошо, если пополняет копилку новыми знаниями и технологиями. А пакфа... Не знаю, что он может дать прорывного, будучи спроектированным в нереально короткие сроки по меркам авиации. Самолет из разряда "вдруг откуда ни возмись".