Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

МИ-24 надо ли менять??

  GeneralCCCP
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
09:13 15.01.2011
Решил сравнить Ми-28Н и Ка-52 какая в характ. разница.
Вот мои данные.



Основные тактико-технические характеристики Ми-28:
Диаметр несущего винта — 17,2 м
Диаметр хвостового винта — 3,84 м
Длина вертолета — 16,85 м
Высота вертолета — 3,82 м
Масса:
Пустого — 7890 кг
Максимальная — 11500 кг
Нормальная — 10500 кг
ПТБ — 4 х 500
Тип двигателя — 2 х ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность — 2 х 1660 кВт (2 х 2255 л.с.)
Статический потолок — 3700 м
Практический потолок — 5700 м
Практическая дальность полета — 435 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка — 3,0 ед.
Вертикальная скороподъемность — 816 м/мин
Максимальная скорость:
в горизонтальном полете — 324 км/ч
крейсерская — 265 км/ч
Экипаж — 2 чел.




Основные тактико-технические характеристики Ка-52:
Экипаж — 2 чел.
Диаметр несущего винта — 14,50 м
Длина вертолета с вращающимися винтами — 15,90 м
Масса:
Максимальная — 10400 кг
пустого вертолета — 7800 кг
Статический потолок — 3600 м
Практический потолок — 5500 м
Тип двигателя — 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность — 2 х 2260 л.с.(2 х 1660 кВт)
Практическая дальность полета — 1160 км
Дальность действия — 520 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка — 3,5 ед.
Вертикальная скороподъемность — 10 м/с
Максимальная скорость:
на пологом пикировании — 350 км/ч
в горизонтальном полете — 310 км/ч
полета вбок — 80 км/ч
полета назад — 90 км/ч
Источник - http://oruzie.su/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GeneralCCCP
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
09:24 15.01.2011
Как мы видим у
Алигатора больше скорость. Но меньшая грузоподьемность и не может нести большое колич. вооружение.
Скорость гораздо выше.
И он может так использоваться.
Пролетит по быстрому по тылам противника(если нету ПВО) встретив колону или лагерь.
Бомбит по шустрому и валит то того как прилетят самолеты и другие вертолеты.
В то время что ми-28Н не успеет скорее всего свалить.
Охотник больше подходит для открытого боя.
А и еще характ к ми-24.



ЛТХ Ми-24
Экипаж, чел. 2
Диаметр главного винта, м 17.3
Диаметр хвостового винта, м 1.5
Длина, м 17.51
Высота, м 3.9
Масса пустого вертолета, кг 8200
Масса нормальная, кг 11200
Масса максимальная взлетная, кг 12000
Кол-во двигателей 2
Макс. скорость, км/ч 335
Крейсерская скорость, км/ч 270
Практическая дальность полета, км 1000
Дальность действия, км 224
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1500

Модификации
Модель Описание
В-24 Прототип («изделие 240», Ми-24). Отличался кабиной экипажа с плоским гранёным остеклением, рулевым винтом с правой стороны. Вооружение: в носу — подвижная пулеметная установка HУВ-1 c пулеметом А-12,7, блоки HУРС C-5 и 4 ПТУР 9М17 противотанкового комплекса «Фаланга-М». На опытном производстве МВЗ изготовлено 2 вертолёта. Первый полёт 19 сентября 1969 года.
А-10 Рекордный. Отличался отсутствием вооружения и крыльев. Переоборудован в 1975 году из Ми-24А.
Ми-24 Предсерийный («изделие 240»). Отличался удлинённой кабиной со сдвижной дверью. В Москве и Арсеньеве изготовлено по 5 вертолётов.
Ми-24А Первый серийный вариант («изделие 245»). Отличался крылом с отрицательным поперечным V, узлами подвески вооружения под крылом. В состав вооружения входили пулемёт А-12,7, ПТУР «Фаланга-М», блоки НУРС УБ-32-57, бомбы и зажигательные баки. В 1970-1975 годах в Арсеньеве изготовлено 250 вертолётов. Поставлялся на экспорт в Алжир, Афганистан, Вьетнам, Ливию, Сирию, Эфиопию.
Ми-24Б Опытный («изделие 241») с подвижной турельной установкой УСПУ-24 с высокотемпным пулеметом ЯКБ-12,7, прицельной станцией КПС-53АВ, ПТУР «Фаланга ПВ» с системой наведения «Радуга-Ф». Разработан в 1971 году. В серию не пошел из-за неудовлетворительного обзора из кабины.
Ми-24БМТ Минный тральщик (опытный, «изделие 248») . Отличался траловым устройством в фюзеляже, дополнительным топливным баком, отсутствием вооружения, брони и крыльев. Сделан в единственном экземпляре (1974 год), в серии не был.
Ми-24В Противотанковый («изделие 242»). Отличался комплексом 9К113 «Штурм-В» (8 ракет, с 1986 года — 16), прицелом АСП-17В, составом БРЭО, а также раздельные кабины, пулемет ЯКБ-12,7. Первый полёт 23 сентября 1973 года. Из-за неготовности комплекса «Штурм-В», под который изначально и создавался Ми-24В, в серию пошел с комплексом «Фаланга-М» под названием Ми-24Д. Собственно Ми-24В (в том варианте, в котором он был задуман т.е. с комплексом «Штурм-В»: до 8 ракет в длинных цилиндрических контейнерах) пошел в серию c 1975 года (построено около 1000 машин, на экспорт шел под обозначением Ми-35) и строился до 1986 г. в Арсеньеве и Ростове-на-Дону..
Ми-24ВМ Модернизированный Ми-24ВП с новым РЭО, комплексом вооружения «Атака-В», а также с возможностью подвески ракет класса «воздух-воздух» комплекса «Игла-В», рулевым винтом по типу Ми-28 и рядом доработок по планеру. Первый полёт в марта 1999 года.
Ми-24ВП С турельной пушечной установкой НППУ-24 вместо пулемета ЯКБ-12,7 (по другим данным — с подвижной установкой HППУ-23 с двухствольной пушкой ГШ-23Л). В 1989 году изготовлено 25 вертолётов («изделие 258»).
Ми-24Д Переходный вариант к Ми-24В с комплексом «Фаланга-М» («изделие 246»). Отличался раздельными кабинами экипажа, рулевым винтом слева, составом вооружения по типу Ми-24Б. В 1973-1977 годах в Арсеньеве и Ростове-на-Дону изготовлено 340 вертолётов. ). Hа экспорт Ми-24Д поставлялся под обозначением Ми-25. Часть машин выпущена в варианте Ми-24ДУ, с кабиной инструктора вместо оператора).
Ми-24РХР Вариант (на основе Ми-24Д) радиохимической разведки с концевыми крыльевыми узлами для размещения средств радиационной / химической / бактериологической разведки и со снятыми оптико-прицельной и радиокомандной системами в носовых обтекателях.
Ми-24ДУ Учебный вариант Ми-24Д. Отличался полноценным двойным управлением, отсутствием пулемётной установки. Разработан в 1980 году.
Ми-24К Разведывательно-корректировочный («изделие 201»). Разработан в 1979 году. В 1983-1989 годах изготовлено 150 вертолётов.
Ми-24Л Вариант с отрицательным поперечным V крыла, на концах которого расположены пилоны для подвески ракет, и с размещением (на вертолетах позднего выпуска) рулевого винта слева по борту (вместо прежнего правого размещения).
Ми-24М Морской (проект). Разработан в 1976 году («изделие 247»).
Ми-24П Пушечный («изделие 243»). Отличался неподвижной установкой У-260 по правому борту со спаренной пушкой ГШ-2-30К. Пулемет и его прицельный комплекс сняты, поскольку прицеливание осуществлялось самим вертолетом. Разработан в 1974-1975 годах. В 1981-1989 годах изготовлено 620 вертолётов.
Ми-24ПН Ночной. Отличается наличием тепловизионной системы «Зарево», лазерным дальномером, усовершенствованной системой управления ракетами «Штурм» и «Атака».
Ми-24ПС Милицейский патрульно-спасательный вертолет. Известно два варианта. Один — на базе Ми-24П и вооружен 30-мм неподвижной пушкой ГШ-30К. Оснащен системой спутниковой связи и комплексом связи, применяемым российским спецназом. Установлена поисковая фара ФПП-7, громкоговорители и гиростабилизированный оптический комплекс. Кроме того, в носовой части фюзеляжа установлен метеолокатор. В грузовой кабине может транспортироваться штурмовая группа из шести человек. Для облегчения десантирования на фюзеляже вертолета установлены поручни, захваты и зацепы (одновременно по канатам могут опускаться на землю четыре человека), а также бортовая лебедка ЛПГ-4. Второй Ми-24ПС не оснащен метеолокатором и пулеметно-пушечным вооружением. Крыло меньшего размаха, под которым на пилонах крепятся два подвесных топливных бака. В носовой части фюзеляжа машины в подвижном шарообразном контейнере установлен тепловизор, служащий для поиска объектов ночью. Имеются мощные громкоговорители.
Ми-24Р Разведчик («изделие 2462»). Разработан в 1977 году. В 1983-1989 годах изготовлено 150 вертолётов.
Ми-24ТЭЧ-24 Летающая мастерская для проведения регламентных работ в полевых условиях (опытный). Разработан в 1981 году на Ростовском вертолётном заводе.
Ми-24У Учебный на базе Ми-24А («изделие 244»). От боевого он отличался отсутствием носового пулемета, вместо которого в передней кабине летчика-инструктора были установлены полноценное пилотажно-навигационное оборудование и стандартные рычаги управления. Разработан в 1971 году. Поставлялся в Афганистан.
Ми-25 Экспортный вариант Ми-24Д.
Ми-25У Экспортный вариант Ми-24ДУ.
Ми-35 Экспортный вариант Ми-24В.
Ми-35М1 Модернизированный. Отличается двигателями ТВ3-117ВМА, французской авионикой, укороченным крылом. Состав вооружения аналогичен Ми-24ВП.
Ми-35М2 Высотный. Отличается двигателями ТВ3-117ВМА-СБЗ. Первый полёт 30 мая 2000 года.
Ми-35М3 Экспортный вариант Ми-24ВМ.
Ми-35МО Ночной. Отличается оптико-электронной системой ГОЭС-342. В 2000 году переобрудовано 2 вертолёта.
Ми-35П Экспортный вариант Ми-24П.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  молчун
vjkxey1976


Сообщений: 6366
23:37 15.01.2011
я не знаю)).. - даже)).. - просто как сказать я крокодила знаю.. - сам .. - летал ..как то в грузовом отсеке)).. - а то что он эффективен или нет))).. - так вы просто не видели на что он способен))))) .. - это тебе не какой то супер пехотинец.. - с пукалкой... - крокодил)).. - даже надетого в мегаброню рейнжера поимеет)).. - так же как и поимеет и его братанов по оружию .. - и прямо здесь и сейчас).. - я не претендую на то что что новые самолеты и вертолеты не такие крутые)).. - но крокодил.. - это страшная чтука в реале.. - ... - и как бы там небыло .. - в данный момент у нас их не мерянно и они также как ми восьмые себя проверили..на практике)).. - а пару новых едениц новых крутых машин))) в условиях нашей экономики.. - и когда танки целыми дивизиями по лесам гниют))) - конечно смехота... - ибо любое супер оружие в штучном варианте ничто))).... - ну по крайней мере на данный момент)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
19:29 20.01.2011
Цитата: "Есть и у Ка-50 масса исльных сторон.

Значительное превосходство над МИ по скороподъемности.
Убираемое шасси.
Возможность катапультирования пилота.
Движение назад и в стороны, разворот по оси в движении.
Меньшая восприимчивость к боковому ветру при вздете/посадке и зависании.
Возможность обстреливать цель по радиусу (воронка).
Малая восприимчивость к поражению хвостовой балки.

А вот все недостатки Ка-50 вытекают из соосной схемы несущего винта (правда плюсов это тоже накидывает). "

А бОльшая уязвимость винтомоторной группы Ка-50 (если я не ощибся - соосной схемы) кем доказана?
Диаметр винта меньше, а общая площадь лопастей (именно она определяет уязвимость) зависит не от схемы, а от веса машины.
Кроме того, у соосной схемы не рулевого винта и передачи к нем - тоже уязвимые места.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  молчун
vjkxey1976


Сообщений: 6366
00:26 21.01.2011
какая то физика математика)))) - на войне не действует)))) - уязвимость винтомоторной группы - это просто бред)))


топ ган посмотри)).. - так они нас победили))).. - еще и с красивыми телками на борту)))

что и где и почему .. - кому надо знать)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  молчун
vjkxey1976


Сообщений: 6366
00:29 21.01.2011
жить сказками топ ган)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GeneralCCCP
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
06:55 21.01.2011
молчун
А что нить по существу можете сказать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гражданин Колобков
672015


Сообщений: 6069
15:16 21.01.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>А бОльшая уязвимость винтомоторной группы Ка-50 (если я не ощибся - соосной схемы) кем доказана?

И не опровергнута. Вообще, трудно судить о том, какая система более аварийна - соосная или классическая.
Американцы в свое время подсчитали, что за время войн в персидском заливе и в афганистане 10% аварийных ситуаций приходились на повреждение рулевого винта. Поэтому говорить о том, что классическая схема безопасней, я бы все же не стал.

К тому же схлестывание соосных винтов происходит по тем же причинам, по которым классический винт срубает хвостовую балку (таких случаев тоже немало).

Один из критиков как-то сказал, что классический пятилопастный винт по определению более живуч, чем соосный шестилопастный. В виду разниц в скорости вращения и плотности поражаемой поверхности. Насчет этого не знаю...

Лично мне кажется, что причиной отказа от массового производства Ка-50 явились три вещи:
1 - большая сложность техобслуживания и его стоимость.
2 - машина так и не была проверена на живучесть в полной мере, нет подтвержденных данных об обстреле даже на полигонах. В Чечне машины берегли, это утверждал один из пилотов.
3 - у нас по-старинке доверились старой школе - много бомб и толстая броня.

Из третьего пункта вытекает жуткая масса и исполинские размеры. Наверное поэтому у нас самые большие субмарины, самые большие самолеты и вертолеты, самые большие ракеты. Парадокс - танки самые маленькие.))
Вообще, гигантомания - есть признак вырождения технической мысли. А ведь маневренные характеристики Ка-50/52 действительно делают эту машину идеальным оружием и "камов" более всего заслуживает титул "вертолет нового поколения".

Думаю нужные люди это понимают, поэтому и существует заказ на мелкую партию. Какие нафиг вертолеты для спецназа? Это скорее возможность сохранить перспективные наработки и развить идею дальше. Если честно, то я этому даже удивлен - в нашей стране, регулярно в ужасе отвергающей всё новое и непонятное, это похоже на сказку с непонятным концом. Но хоть так, зато нет рыдания перед титрами.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
19:35 21.01.2011
Для GeneralСССР:

Большое спасибо за выложенные данные.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GeneralCCCP
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
19:50 21.01.2011
Telemine
Хоть кто то не ругаеться и не критикует))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
00:08 22.01.2011
Для GeneralСССР

Видите ли, если бОльшая часть дискутирующих разбирается в предмете дискуссии, то ругань, как правило, не возникает.
Сравните на предмет ругани данную тему и какую-нибудь с Арены (например, там, где "объясняются в любви" Rommstain и abracs) - и Вы увидите, что в разделе "Вооруженные силы" дискуссии проходят чинно и благородно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  молчун
vjkxey1976


Сообщений: 6366
02:06 22.01.2011
GeneralCCCP писал(а) в ответ на сообщение:
> молчун
> А что нить по существу можете сказать?
quoted1

данные вертолеты заправляют керосином)

Ссылка Нарушение Цитировать  
  молчун
vjkxey1976


Сообщений: 6366
16:40 23.01.2011
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GeneralCCCP
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
15:16 30.01.2011
молчун писал(а) в ответ на сообщение:
> я не знаю)).. - даже)).. - просто как сказать я крокодила знаю.. - сам .. - летал ..как то в грузовом отсеке)).. - а то что он эффективен или нет))).. - так вы просто не видели на что он способен))))) .. - это тебе не какой то супер пехотинец.. - с пукалкой... - крокодил)).. - даже надетого в мегаброню рейнжера поимеет)).. - так же как и поимеет и его братанов по оружию .. - и прямо здесь и сейчас).. - я не претендую на то что что новые самолеты и вертолеты не такие крутые)).. - но крокодил.. - это страшная чтука в реале.. - ... - и как бы там небыло .. - в данный момент у нас их не мерянно и они также как ми восьмые себя проверили..на практике)).. - а пару новых едениц новых крутых машин))) в условиях нашей экономики.. - и когда танки целыми дивизиями по лесам гниют))) - конечно смехота... - ибо любое супер оружие в штучном варианте ничто))).... - ну по крайней мере на данный момент)))
quoted1

Хм но почему же в бою где то 4 вертолета в бою сила.
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:05 30.01.2011
МИ 24 еще долго летать будет... Наклепали то их прилично...Его даже другие страны модернизируют - ЮАР например - СУПЕР ХАЙНД...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    МИ-24 надо ли менять??. Решил сравнить Ми-28Н и Ка-52 какая в характ. разница.Вот мои данные. тактико-технические ...
    MI-24, whether to change ??. I decided to compare the Mi-28N and Ka-52 in what characterized. difference. Here are my data. ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия