> Нашему ВМФ больше всех досталось. > И его возраждают Мистрали станут хорошей преспективой. quoted1
Эти корыта непонятные?, которые купить вроде решили, а на кой до-сих пор понять не могут. Это простой пропил бабла и подарок другу Саркози, а не возрождение флота.
Вообще ситуация с принятием на вооружение двух типов ударных вертолетов Ка-50/52 и Ми-28/28Н вообще не понятна, такая-же фигня была в СССР с принятием на вооружение двух практически одинаковых танков Т-64 и Т-72. Ка-50 проигрывает Ми-28 практически по сем параметрам, и вообще идея создания одноместного ударного вертолета кажется порочной, недаром перешли на Ка-52, но с расположением пилотов рядом а не тендером. как у всех остальных, да и 2-х винтовая схема из-за большей уязвимости для ударного вертолета странный выбор. Плюс подвижная пушечная установка Ми-28 кажется предпочтительней. Видимо принятие на вооружение Ка-50 результат лоббирование фирмы Камова, которая Миливцев подминает потихоньку, как Су- МиГ подмял. А вы говорите Ми-24 модернизировать, некому это скоро делать будет.
> Кажись Т-72 это значительно упрощенная версия Т-64. quoted1
Корпус и башня почти одинаковые, ходовая , двигатель и автомат заряжания разные,по сути разные танки. Почему из них один образец выбрать не могли, с учетом, что еще и Т- 80 был ( тоже производная от Т-64 ) и все их выпускали одновременно, не понимаю. Гражданин Колобков писал(а)
>> Ка-50 проигрывает Ми-28 практически по сем параметрам > > И по каким же? quoted1
Да вообще странно делать одноместный боевой вертолет. Как может пилот одноместного вертолёта висеть над полем боя, стрелять из оружия и оценивать обстановку? Как пилот Ка-52 будет следить за правым бортом если там оператор вооружения? Давно доказано что наиболее оптимально тандемное расположение пилотов, а у нас как всегда велосипед изобретают. А расположение пушки с одной стороны? Большая уязвимость винтовой группы, большие ограничения по перегрузкам чем Ми-28 и еще много чего. Вот о наших новых вертолетах, интересно: http://forum.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/876/87... Но даже это все и неправда, и Ка-50 гениальная машина, то зачем еще и Ми-28 выпускать, опять не могут определиться что в армии надо? Глупость ведь выпускать несколько практически одинаковых вида вооружения.
> Ка-52 для малых груп спец. назначения. Как я понимаю типа рейдоров. quoted1
Ну так объясняют, а смысл ? Другого кроме как лоббирования разных КБ не вижу. И , что теперь делать отдельный вертолет для поддержки спецназа, отдельный для поддержки пехоты, отдельный для поддержки танков, для действий в горах, для действий в лесах и т.д. маразм полный. Другие просто делают один хороший ударный вертолет, который со всеми этими задачами справляется,а у нас опять " свой путь".
Значительное превосходство над МИ по скороподъемности. Убираемое шасси. Возможность катапультирования пилота. Движение назад и в стороны, разворот по оси в движении. Меньшая восприимчивость к боковому ветру при вздете/посадке и зависании. Возможность обстреливать цель по радиусу (воронка). Малая восприимчивость к поражению хвостовой балки.
А вот все недостатки Ка-50 вытекают из соосной схемы несущего винта (правда плюсов это тоже накидывает).