> совершенно незаслуженно забыта идея дирижабля.... quoted1
Да. Преимущества дирижабля, как одного из дешёвых и надёжных транспортных средств, очевидны. Только до сей поры, если не ошибаюсь, не решены вопросы его независимости передвижения от ветра и воздушных потоков, в следствии большой парусности.
>> совершенно незаслуженно забыта идея дирижабля....
>Да. Преимущества дирижабля, как одного из дешёвых и надёжных транспортных средств, очевидны. Только до сей поры, если не ошибаюсь, не решены вопросы его независимости передвижения от ветра и воздушных потоков, в следствии большой парусности.
ну дык, 21 век на дворе.... уже кроме металлов, древесины и ткани есть и другие материалы. да и моторы уже не те что были в 30х годах прошлого века.... думаю вопрос решаемый. вот только не вижу попыток его решить.... у мнея такое впечатления что идея умирла вместе с гинденбургом....
Уже звучат заявления, что первый полет ПАК откладывается еще примерно на 2 года.. Кто бы сомневался.
Лояльно относиться к бесконечным \"завтра\" можно только в случае, если новый истребитель действительно с КОС - штаты, поэксперементировав с данной схемой, в итоге от нее отказались, не решив проблему с дивергенцией. Если нашим ученым это удастся - огромный респект. В этом случае отставания в ТТХ не будет точно, КОС дает (если верить спецам) потрясающие возможности в пилотировании.
Но отчего-то мне всё больше кажется, что это банальный попил средств.
> Уже звучат заявления, что первый полет ПАК откладывается еще примерно на 2 года.. Кто бы сомневался. >
> Лояльно относиться к бесконечным \"завтра\" можно только в случае, если новый истребитель действительно с КОС - штаты, поэксперементировав с данной схемой, в итоге от нее отказались, не решив проблему с дивергенцией. Если нашим ученым это удастся - огромный респект. В этом случае отставания в ТТХ не будет точно, КОС дает (если верить спецам) потрясающие возможности в пилотировании. > > Но отчего-то мне всё больше кажется, что это банальный попил средств. quoted1
Как относится? Принять к сведению и следить за дальнейшими событиями. Мы недовольны, и часто говорим, что денег на разработки не дают, если дают, начинаем сомневаться - правильно ли сделали и не простой ли это распил. Что поделать жизнь приучила. Но дыма без огня не бывает. Следует обратить внимание на то, что в статье прямо сказано - информация начала раскручиваться после того, как конгресс отклонил запрос на финансирование Ф-22. Все узнаваемо.
Все правильно, хорошим военным - хорошую технику Но.. \" Дело в том, что армия дезориентирована. У нас нет целей. Нет врагов, нет союзников. Нет сверхзадачи в каждом конкретном случае. Нет нормальной кадровой работы. Я, честно говоря, не понимаю, зачем руководству страны и армейскому начальству «Синева». Что они вообще хотят делать с этими ракетами? Бомбить Нью-Йорк? Защищать периметр от вторжения? Чьего? Откуда? Я много разговаривал с самыми разными людьми в армии: очень много непонимания основополагающих вещей. В двух словах объясните, ну что вы хотите-то? Нет, плетут словеса.\" http://actualcomment.ru/done/266.html
> Международная корпорация «Euromissile Dynamics» разработала ПТУР повышенной дальности третьего поколения «TRIGAT-LK». Она предназначена для поражения бронированных целей, вертолетов и инженерных сооружений, имеющих инфракрасное излучение, на дальности от 500 до 7000 метров. Электронно-оптический прицел работает как в обычном, так и в ИК режиме. ПТУР имеет пассивную ИК ГСН, что позволяет вести стрельбу по принципу «выстрелил и забыл». В данном случае пусковая установка с 8 ракетами и приборами прицеливания расположена на складывающемся гидравлическом подъемнике, установленном на шасси танка «Леопард-1». Система наведения позволяет оператору призвести 4 прицельных пуска за 8 секунд по 4 целям. Благодаря поднимающейся платфоме возможна стрельба с закрытых позиций. Испытания ПТРК проходят с середины 1996 года quoted1
как всегда начинаю с полета на луну и ПВО \"патриот\" - развод, вероятней всего. потому что видео хризентамы полно а видео это установки я так и не нашел. на западе вообще не умеют ракеты строить даже в космос на российских движках летают