> > Ну и что? =) > Или для вас святость текста определяется его распространением? quoted1
«Святость текста» определяется общепринятым. Больше «определять» решительно нечем Выйдете перед толпой мусульман и скажите им, что, мол «надо бы определиться с Кораном»…
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Святость текста" определяется общепринятым. > Больше «определять» решительно нечем > Выйдете перед толпой мусульман и скажите им, что, мол «надо бы определиться с Кораном»… quoted1
Так вы ересь несете. В свое время все люди молились на дубы и читали заговоры. Святого там было ноль целых, ноль десятых.
> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Святость текста» определяется общепринятым. >> Больше «определять» решительно нечем >> Выйдете перед толпой мусульман и скажите им, что, мол «надо бы определиться с Кораном»… quoted2
>
> Так вы ересь несете. > В свое время все люди молились на дубы и читали заговоры. > Святого там было ноль целых, ноль десятых. quoted1
Ваша ересь отражается в моей, и наоборот, так, что ничего удивительного. Молитесь на дубы…
Переводы и толкования молитв, порядок слов букв в молитвах — это все маразм. Если молитва не идёт от человека, если это не го личное и сокровенное любые слово пусты.
5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду сво 6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
В книге Животворящая Троица я поместил своё понимание смысла молитвы «Отче наш». Смыслы прячутся и открываются. Поэтому чтение молитвы позволяет каждый обнаружить что-то новое в себе и мире. Для меня её текст священен. Такой текст мог оставить только Бог. Смертному это не по силу. Не приемлю изменений. Напомню текст. ;1.Отче наш, сущий на небесах! 2.Да святится имя Твое; 3. Да приидёт Царствие Твое; 4.Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; 5.Хлеб наш насущный дай нам на сей день; 6.И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; 7.И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. 8.Ибо Твое, есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
Прикоснёмся к содержанию смысла молитвы возможностями любого обыденного национального языка общения, в основе которого понимание смысла: : 1.Отче наш, сущий на небесах! Речь идёт об Отчем доме для каждого человека (наш!). Сущность Отчего дома человека находится на небесах. Его нет на Земле. 2.Да святится имя Твое;
Наличие света в доме, свидетельствует о его жизни. Имя Бога есть источник света и жизни. 3. Да приидёт Царствие Твое; В этом доме царит мир, справедливость, счастье и все радости жизни человека, как телесного, так и духовного. Земная жизнь во многом несправедлива и поэтому все люди мечтают о счастье и справедливости. У людей нет надежды на собственные силы — историю цивилизации можно назвать историей человеческих разочарований. «Царство твое» есть форма духовного правления, при котором воцаряется законность и порядок - «любовь - истина — законность», «Я есть Путь, Истина и Жизнь» 4.Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Воля человека — это бессознательные и сознательные усилия поддержания жизни. Реальная жизнь коротка и отличается хаотичностью, что не позволяет определить её смысл. Упорядоченность духовной жизни является условием обретения смысла индивидуальной телесной жизни каждым человеком, обществом и цивилизацией.
5.Хлеб наш насущный дай нам на сей день; «Не хлебом единым жив человек» — при исчезновении духовного, исчезнет сознание и весь накопленный опыт человечества. Все желания, мотивы, цели первоначально рождаются в сознании, как основа воспроизводства жизни отдельного человека, так и семьи, общества и цивилизации. Разум аккумулирует только благой опыт сохранения и развития жизни на земле. Рассудочные стремления часто содержат способы разрушения, поэтому они преходящи и уходят в прошлое в каждом моменте движения времени от настоящего к будущему.
6.И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; Жизненный опыт приобретается чаще всего методом проб и ошибок. Это одна из причин изначальной греховности человека перед Богом. Они прощаются Им, если мы видим их греховность и исправляемся. Совесть человека часто не позволяет забыть прошлые ошибки, в которых мы покаялись. Оказывается, её переживания связаны и с твоей оценкой других людей. Другой человек также повинился перед Богом, но ему не все окружающие могут простить его проступка и считают его должником перед собой. Нельзя ставить себя выше Бога. Бога не обманешь!
7.И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Наша интуиция появляется в разуме и связана с духовными законами небесного Царства. Поэтому в сознании появляются какие-то фантастические образы, обрывки мыслей и реальные подсказки о каком-то научном открытии, факты предвидения развития ситуаций или просто «мусор». Искушение может наступить, если кто-то начинает верить в собственную исключительность и появление каких-то необычных способностей. Лукавством будет стремление обосновать для окружающих их необходимость. Избавить от этих явлений поможет проверка возможности их сделать, как благое дело. Иногда это сделанное может быть востребовано обществом лет через триста, а чаще всего через год или 50 -т лет. Понимание этих нормальных закономерностей избавляет от лукавства перед окружающими и помогает спокойно отслеживать искушения. Но об этом необходимо вспоминать не один раз в день.
8.Ибо Твое, есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. Перед нами в ином отношении слова Господа «Я есть Путь, Истина и Жизнь». Царство это Жизнь, Сила это Путь, который одолеет Сильный, Слава это побеждающая Истина. Величие Вечности, бездна смыслов и отношений в Боге позволяет с иронией оценивать свою силу и славу в некоторых обстоятельствах. Ирония есть способ сохранения своего здравомыслия.
Эти основания картины мира и человека в нём вы обнаружите и в других религиях И ещё при этой молитве обязательно добавляю обращение, которое позволяет быть терпимым к окружающим и реально оценивать себя со стороны: «Господи, воздвигни Силы Своя во еже спасти нас грешных. Аминь!»
приидёт Царствие Твое;? Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иногда это сделанное может быть востребовано обществом quoted1
лет через триста, а чаще всего через год ?
] или 50 -т лет.
Поэзия Карамзина Ах! нимало не важна И прелести кнута[27]. И талантов за собою Не имеет никаких; Не следует путать дефис и тире. Дефис — орфографический знак, тире — пунктуационный. Всего же существует как минимум четыре похожих часто употребимых знака: 0000 Деяния, глава 2 1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. Деяния, глава 3 2 И был человек,;--------- хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день Третий при дверях ( х-рама,)
называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. молитесь у нас не молятся и сюда их не вози для прошения мзды на искусственный интеллект и тд понятно вам притчи изъяснили ти не?диакон -?>
Аделаида (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я считаю, что первоочерёдно, чтобы христиане начали каяться перед угнетёнными ими народами. Тогда войн не будет. quoted1
Они же говорят что их дом не Земля вовсе.
> 1.Отче наш, сущий на небесах! > Речь идёт об Отчем доме для каждого человека (наш!). Сущность >Отчего дома человека находится на небесах. Его нет на Земле. quoted1
матфея 8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. 11 хлеб наш насущный дай нам на сей день; луки 3 хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; иоана 23 Он сказал им: 44 Ваш отец диавол;? 11 Она отвечала: никто, 6 Говорили же это,, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. почему я обязан подавать я никто я человек што вы мне молитесь 23 Если все религии сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
> Стоило ли вносить поправку в текст молитвы «Отче наш»? quoted1
Конечно же НЕ стоило. С точки зрения незыблемости Веры. Но расхреначили….
Изначальный вариант «и не введи нас в искушение» — прописан в Библии в нескольких местах. Конкретно в Евангелие от Матфея. И от Луки. Данную молитву дал САМ Христос. Именно в таком варианте. А Матфей и Лука просто передали СЛОВА БОГА.
Тот кто меняет СЛОВА в этой молитве ставит себя как минимум ВЫШЕ Евангелистов ….а может быть и не только их….
Прежде чем обсуждать само изменение в молитву, хотелось бы понять предпосылки, сподвигнувшие Папу заняться корректировкой главной молитвы христиан.
То есть, Папа, то ли от безделия, то ли по другой причине подумал, а не влезьть ли мне своими грязными ногами в Отче Наш, и подкоректировать так сказать некоторые фразы. по своему усмотрению. Надеюсь Господь, его благословил на это дело? Или Папа занялся самоуправством?
Как по мне, то это похоже на самоуправство с элементами критинизм. ибо меняется суть молитвы.