О евангельском благе сказал сам Иисус = никто не благ, кроме Отче нашего.
Ну вклчи хоть немного логического мышления, если оно у тебя есть. КАК мог Христос говорить что-то о евангельском благе, если он умер почти за 300 лет до того, как сформировалось окончательное «Евангелие»?Из было 38. Постепенно эти книги трансформировапись. И чем дальше были те, кто переписыфвал тексты, от мест, где жил Христос, тем больше было искажений. Очень яркий пример. Булгаков описывает жру в Иерусалиме, как состояние перед грозой. Он ТАК привык. Это его опыт по жизни. А в Израиле эта жара называется хамсИном. Это горячий воздух из Африки. И никакого отношения к дождю это не имеет. На время Песах не бывает никаких ливней. Гроза и ливень в Израиле бывают зимой. Вот всю эту неделю лили дожди и гремели грозы.
> Если в ТЕ времена Грецию тоже называли явАн, то греков звали яванИм. НЕ иванами, а я ваим. Их и сейчас так называют в Израиле. quoted1
А в русской огласовке — Иван. Каждый народ использует слова из чужого языка в своей фонетике. И израильская огласовка наверняка отличается от сирийской и пр. К тому же речь про древние языки.
Последняя фраза в моем постинге была полушутливой, там смайлик стоит.
Я видела смайлик. Но когда есть фонетическое искажение, люди, которые этого не знают, но имеют мозги СЛУШАЮТ, что говорят знатоки языка, а не упираются рогом в свои заблуждения. В русской огласове Ёханан превратился в Ивана. А Мирьям в Мари. Не знал человек, но ему рассказали, что он должен сделать? Поблагодарить. Что я имею вместо спасибо-надо доказать человеку без элементарных знаний, что это еврейские имена.
> Но когда есть фонетическое искажение, люди, которые этого не знают, но имеют мозги СЛУШАЮТ, что говорят знатоки языка, а не упираются рогом в свои заблуждения. > В русской огласове Ёханан превратился в Ивана. А Мирьям в Мари. Не знал человек, но ему рассказали, что он должен сделать? Поблагодарить. Что я имею вместо спасибо-надо доказать человеку без элементарных знаний, что это еврейские имена. quoted1
Извините, но одно из лучших исторических изданий — Кембриджская история Древнего мира — для меня бОльший авторитет, чем сообщения на форуме.
> ⍟ Артур Васильев (49192), О евангельском благе сказал сам Иисус = никто не благ, кроме Отче нашего. > > Ну вклчи хоть немного логического мышления, если оно у тебя есть. КАК мог Христос говорить что-то о евангельском благе, если он умер почти за 300 лет до того, как сформировалось окончательное «Евангелие»?Из было 38. Постепенно эти книги трансформировапись. И чем дальше были те, кто переписыфвал тексты, от мест, где жил Христос, тем больше было искажений… quoted1
Буквоедочка вы, израильская.
Читаем евангелие:
16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, 17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. 18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле (От Матфея, гл.28).
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Спасибо, но речь шла про фонетику, про произношение. quoted1
Призношение передаётся из уст в уста каждую субботу как минимум от стариков молодым при чтении Торы вслух в синагоге…. Каждую субботу Вслух Главу Торы В течении года Тора заканчивается и по новому кругу год за годом
> "Христос — Камень преткновения" Иисус — не Бог. > > > Из комментов: > > Пинхус Полонский необычайно шикарен!!! Я исповедую Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, больше двадцати лет, и то что говорит Полонский переворачивает мой мир с ног на голову. Но лишь потому, что он расширяет мои горизонты, как христианина. Это как если бы я всю жизнь пользовался только сложением и вычитанием, и тут меня знакомят с умножением и делением-это целый новый мир!!! Его слова не противоречат Библии и моим убеждениям, он расскрывает Писание с точки зрения той культуры, которая подарила нам Эту Книгу! И это прекрасно!!! > > > > > Из комментов: > Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. (Иоан.20:16,17) > Иисус еще не восходил к Отцу Моему и к Богу Моему и к Отцу вашему и к Богу вашему.
> У Иисуса и у учеников один и тот же Отец и Бог. > Значит Иисус не Бог, так-же как и его ученики, но Сын Божий, так-же как его ученики. > Что вы думаете? quoted1
весь ажиотаж вокруг писания и библии? Ничем особенным от собрания сказок различных народов не отличается. первая литература о Христе лишь 500 лет спустя после казни… Это художественная литература, никаким образом не хронометраж событий реальных. Кое что украдено с глиняных табличек царя Хамурапи, торговых записей Вавилона… Если люди видят в этом справочник или руководство к жизни, пользуйтесь на здоровье лишь бы не противоречило действующему законодательству.