> Выделил. > (Бог как известно — на небесах. По крайней мере Библия так утверждает) > .
>> Но из контекста понятно, что-то что видим в небесах, на земле и так далее То есть это 1 Видимо 2 Реально существует. quoted2
> > Конечно.
> 1) Бог же существует для христиан? Да…. > 2) Бог видим?…Да…Его видели Понтий Пилат, Апостолы, и куча народу на Голгофе. > quoted1
Видели не Бога, а человека.
> То что Бога именно сию минуту не видать — не имеет значения. > Я вот щас Луну даже не вижу, она тучами закрыта, но это же не означает, что сама по себе Луна невидима. Тучи уйдут — увижу Луну. > . quoted1
>> Так бы ибыло на любое изображение запрет, но ведь все не так. > > Не так, потому что Бог решил, что например Узоры абстрактные — можно рисовать.
> Буквы — можно рисовать. > Цифры — можно рисовать. > quoted1
Вот абстрактное и пишут на иконах. Чистый абстракционизм.
> А если бы все запретил — как Библию писать? quoted1
Бог всемогущий придумал бы. Змея же сделать на знамя Моисею поручил. Так тому змею ещё и поклоняться начали, несколько столетий столетий поклонялись, имя даже придумали. И это сыны Израилевы
manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для кого все эти мифы и сказочки в том числе и библия писались? Для народа сплошь неграмотного, наполовину языческого да еще и жившего две тысячи лет назад!.Какой тут ум приплести можно кроме умения по мечтать и по фантазировать? quoted2
>Но сейчас не так. Есть написанные заповеди, их надо соблюдать, а не искать оправданий нарушению всех заповедей. quoted1
Вопрос только, перед кем ищутся эти оправдания? На мой взгляд перед людьми их найти на порядок сложнее и наказание страшнее и ближе, чем перед религией. Там и надежда на прощение, и замаливание, и пожертвования после которых попы живо напоют приятного для слуха.
Поймите главное: — художник этой подписью четко объяснил, что он рисовал именно Христа. У художника было это намерение изобразить именно — Христа. И поэтому он поставил подпись, что это Христос.
Понятно? Неважно насколько удачно и точно получилась картина. Неважно насколько она близка к оригиналу. Главное, что человек сознательно изображал именно Христа. ВСЕ. Сознательно делал изображение «того что на небесах». Согласны? .
> > Поймите главное: — художник этой подписью четко объяснил, что он рисовал именно Христа. У художника было это намерение изобразить именно — Христа. И поэтому он поставил подпись, что это Христос. > quoted1
Было намерение изобразить Христа, а что получилось?
> Неважно насколько удачно и точно получилась картина. > Неважно насколько она близка к оригиналу. > Главное, что человек сознательно изображал именно Христа. ВСЕ.
> Сознательно делал изображение «того что на небесах». > Согласны? > . quoted1
Нет. Изображения того что на небесах — это изображение того что на небесах и понятно без надписи.
>У тебя это как-то складывается в одно, когда ты оправдываешь идолы икон. > quoted1
Идолы икон это как. Кстати в оригинале, при переводе с иврита говорится о статуях, а не идолах. ך אלוהים אחרים על פני. לא תעשה לך פסל וכל תמונה אשר בשמים ממעל ואשר -- Бог на моем лице. Вы не сделаете статую для себя и ни одного изображения, находящегося на небесах выше, и которое
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У католиков 2я заповедь совсем другая и запрета на изображения нет. quoted2
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Было намерение изобразить Христа, а что получилось? quoted1
Как правильно заметил manut123, — получилась Икона…
А священники признали, что там изображен Христос, выставили икону на обозрение, и «христиане» начали её целовать и стоять перед ней на коленях. Вот что получилось. .
> Изображения того что на небесах — это изображение того что на небесах и понятно без надписи. quoted1
Ну вы же не были на небесах. Как вам может быть понятно? А так на Иконе подписано какой Небесный объект изображен.
Наверное, спросите, откуда художник взял этот образ? Будем считать, что на него сошло Божественное озарение. Не даром же туча «христиан» начали целовать его творение и стоять на коленях. .
> Вот именно перед собой видели человека, поэтому не верили, что это Бог. Или все иначе? quoted1
Многие верили что это Бог. Например апостолы. Другие может и не верили. А какая разница? .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати в оригинале, при переводе с иврита говорится о статуях, а не идолах. > ך אלוהים אחרים על פני. לא תעשה לך פסל וכל תמונה אשר בשמים ממעל ואשר > -- Бог на моем лице. Вы не сделаете статую для себя и ни одного изображения, находящегося на небесах выше, и которое quoted1
Если в оригинале слово «замок», ты как это будешь понимать? Что значит слово «замок»?
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати в оригинале, при переводе с иврита говорится о статуях, а не идолах.
>> ך אלוהים אחרים על פני. לא תעשה לך פסל וכל תמונה אשר בשמים ממעל ואשר >> -- Бог на моем лице. Вы не сделаете статую для себя и ни одного изображения, находящегося на небесах выше, и которое quoted2
>Если в оригинале слово «замок», ты как это будешь понимать? Что значит слово «замок»? > quoted1
Это сейчас о сходстве коровы с шифоньером? По-моему ты уже пургу несёшь.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: