> тем не менее Библия всегда выдавалась церковью за некое святое писание. то есть абсолютный набор информации и заповедей, которыми должны руководствоваться все люди на протяжении своей жизни. quoted1
Любая церковь хочет монополизировать и на этом заработать….
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тем не менее Библия всегда выдавалась церковью за некое святое писание. то есть абсолютный набор информации и заповедей, которыми должны руководствоваться все люди на протяжении своей жизни. quoted2
> > Любая церковь хочет монополизировать и на этом заработать…. quoted1
это противоречит основынм постулатам рыночной экономики. должен быть выбор: библия, коран, талмуд. берестянные таблички. что бы покупатель мог выбрать наиболее дешёвую или смешную… а не тупо впаривать всем одну Библию столетиями и вешать лапшу.
> antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так что вопрос о необходимости Библии для людей, упирается в субъективное… quoted2
> > тем не менее Библия всегда выдавалась церковью за некое святое писание. то есть абсолютный набор информации и заповедей, которыми должны руководствоваться все люди на протяжении своей жизни. quoted1
А кто собственно у нас церковь?! Соответственно естественной социальной иерархии, это перевёртыши с ног на голову. Президент РФ — в ней простой прихожанин. А в Римской империи и других социальных образованиях первыми христианство принимали низшие слои населения. Но история об этом сильно не распространяется, потому как летописцам нет особо дела до всяких не значимых людей.
В итоге, социально малозначимые люди создали свою иерархическую структуру, называемую "церковь", и навязывают всем остальным, своё мнение за жизнь.
> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> тем не менее Библия всегда выдавалась церковью за некое святое писание. то есть абсолютный набор информации и заповедей, которыми должны руководствоваться все люди на протяжении своей жизни. quoted3
>> >> Любая церковь хочет монополизировать и на этом заработать…. quoted2
> > это противоречит основынм постулатам рыночной экономики. должен быть выбор: библия, коран, талмуд. quoted1
Зато не противоречит биологии, дашь равные возможности вирусам и бактериям в своём теле, и помрёшь не состарившись
Полиция Карачи на юге Пакистана сообщает о серии взрывов в суфийском храме. 14 человек погибли, около 70 получили ранения. Первый взрыв произошел у входа в храм, второй — внутри помещения. В момент теракта в храме находились несколько сотен паломников. Взрывы прогремели с интервалом в 10 секунд. Самоубийцы сдетонировали взрывные устройства вблизи металлодетектора, установленного у входа в гробницу. На месте взрывов найдены две головы. Вероятно, они принадлежат тем, кто устроил взрывы. Это были подростки в возрасте 14−16 лет.
Фото нападавшего, ликвидированного на месте сотрудниками правоохранительных органов, уже появились в сети. Это молодой мужчина, носивший характерную для сторонников одной из популярных в России религий бороду. Его личность уже установлена — стрелявшим оказался 23-летний местный житель Халил Халилов. http://by24.org/2018/02/18/mass_shooting_in_rus...
Василий Суровый (wasessualiy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Библию придумали иудеи для гоев. В основе Ъбиблии лежит пятикнижие Моисея. quoted1
Библия образовалась в христианской вере. Основа Библии — это Евангелие Иисуса Христа. Новый Завет упразднил Иудейский закон, то есть сделал его ненужным и бесполезным. Разве иудеи стали бы принижать свой закон?
> Что такое Библия и нужна ли она современному человеку? > И для чего? quoted1
Диалектика Гегелем была сформулирована на базе Нового Завета. Библия имеет три уровня: 1. Буквальное понимание. 2. Моральное понимание. 3. Аллегория.
Первые два уровня ложные. Так смысл Библии не понять. Библию можно понять только через аллегорическое понимание. Например: вода в Библии, это не та вода, которую мы знаем.
Вода в Библии символизирует рождение новой жизни и ее очищение и освещение. Крещение в воде символизирует смерть старого человека и его греховной жизни и рождение нового человека в праведности и святости.
Земля оторванная от неба — это современное человечество, которое безвидное и пустое, так как не живет небом. Но в этом человечестве Бог творит через воду и создает новое человечество (Дух Божий носился над водою).
> Так смысл Библии не понять. Библию можно понять только через аллегорическое понимание. Например: вода в Библии, это не та вода, которую мы знаем. >
> Вода в Библии символизирует рождение новой жизни и ее очищение и освещение. Крещение в воде символизирует смерть старого человека и его греховной жизни и рождение нового человека в праведности и святости. > > Земля оторванная от неба — это современное человечество, которое безвидное и пустое, так как не живет небом. Но в этом человечестве Бог творит через воду и создает новое человечество (Дух Божий носился над водою). quoted1
А кто у нас уполномочен разъяснять библейские аллегории? И почему все должны верить именно этой трактовке текстов?
Например с чего вы решили вдруг что «Земля оторванная от неба-это современное человечество, которое безвидное и пустое, так как не живёт на небе»?
Глава третья из которой мы узнаём, что на горизонте появляется некий Иоанн большой любтель крестить всех в воде и кушать мёд.
Перекрестив по быстрому всю Иудею в Иордане. он сообщает принеприятнейшее известие. что всё это детский лепет. репетиция…настоящее крещение всем ещё предстоит
11. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем… (Св. Евангелие от Матфея 3:11)
Тут появляется Иисус. пришёл покреститься в Иордане.
Иоанн начал упираться. и отказываться но быстро сник и покрестил Иисуса, как обычного человека…. тут же небеса отверзлись и появился голубь. это был Дух святой, собщивший собравшимся что Иисус его любимый сын. После чего забросил сына в пустыню, что бы там поголодал малёхо и не попал в руки Диавола. тем не менее Дьявол был тут как тут и начал подбивать Иисуса на разные не хорошие поступки. наивный простак однако это Дьявол
Если кому то не понятно кто такой Дьявол и откуда он взялся объясняю:
дьявол это сошедший с праведного пути ангел. пакостить он начал ещё во времена Адама и Евы, прикинувшись Змеем
Однако в откровении за нумером 12 на сайте Свидетелей Иеговы мы читаем:
На небе появилось великое знамение+: женщина+, одетая в солнце. У неё под ногами была луна, а на голове — венец из двенадцати звёзд. 2 Она была беременна и кричала от боли+ и родовых мук. 3 Затем на небе появилось другое знамение: большой огненно-красный дракон+ с семью головами и десятью рогами, и на головах у него было семь диадем. 4 Хвостом+ дракон потащил треть небесных звёзд+ и сбросил их на землю+. Этот дракон стоял перед женщиной+, которая вот-вот должна была родить+, чтобы, когда она родит, поглотить+ её ребёнка. 5 И она родила сына+, ребёнка мужского пола, которому предстоит пасти все народы железным жезлом+. И её ребёнок тут же был унесён к Богу и его престолу+. 6 А женщина убежала в пустыню+, где Бог приготовил для неё место, чтобы там её питали+ тысячу двести шестьдесят дней+. 7 И на небе разразилась война: Михаил+ и его ангелы сражались с драконом и дракон и его ангелы сражались с ними. 8 Но дракон не смог победить, и не нашлось уже для них места на небе. 9 Так великий дракон+, древний змей+, называемый Дьяволом+ и Сатаной+, вводящий в заблуждение всю обитаемую землю+, был сброшен на землю+, и вместе с ним были сброшены его ангелы. 10 И я услышал, как громкий голос на небе сказал: «Теперь настало спасение+, сила+ и царство нашего Бога+ и власть его Христа+, потому что сброшен обвинитель наших братьев, обвиняющий их перед нашим Богом день и ночь!+ 11 Они победили его+ кровью Ягнёнка+ и словом своего свидетельства+ и не полюбили своей души+ даже перед лицом смерти. 12 Поэтому радуйтесь, небеса и живущие на них!+ Горе+ земле и морю+, потому что к вам сошёл Дьявол в сильном гневе, и он знает, что у него остаётся мало времени"+. 13 Когда же дракон увидел, что сброшен на землю+, он стал преследовать женщину+, которая родила ребёнка мужского пола. 14 Но женщине были даны два больших орлиных крыла+, чтобы она летела в пустыню+ в приготовленное для неё место. И там её будут питать+ вдали от лица змея+ в течение времени, времён и полувремени+. 15 Тогда змей изверг из своей пасти воду+, как реку, вслед женщине, чтобы она утонула в реке+. 16 Но земля пришла женщине на помощь+: земля раскрыла свои уста и поглотила реку, которую изверг дракон из своей пасти. 17 И дракон исполнился яростью к женщине+ и пошёл вести войну с оставшимися из её потомства, которые соблюдают заповеди Бога и совершают дело свидетельства+ об Иисусе.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пример, как нужно толковать Ветхий Завет привел апостол Павел в Новом Завете. quoted1
Апо́стол Па́вел (урождённый Саул; Савл; Шауль — «апостол язычников»; не входит в число двенадцати апостолов и семидесяти апостолов. Вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом.
Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан.
Христианские теологи были озабочены в основном вопросом насколько верно Павел понял учение Иисуса из Назарета. В своем произведении «Антихрист» Фридрих Ницше представил Павла подлинным основателем и одновременно величайшим фальсификатором христианства. И довел до логического конца всю критику, выпавшую на долю апостола Павла в Новое время. Не только философ и поэт Ницше, но и христианские богословы требовали отказаться от паулинистского христианства в пользу возвращения к Иисусу.
«…Фатальность евангелия была предрешена смертью — оно висело на „кресте“… Лишь смерть, эта неожиданная позорная смерть, лишь крест, предназначавшийся в общем и целом для canaille [18] , — вот только вся нестерпимо жуткая парадоксальность и поставила учеников перед настоящей загадкой: кто же это был? кем же он был? — Потрясённое, оскорблённое в глубине чувство, подозрение, что, быть может, такая смерть опровергает дело их жизни, страшный знак вопроса — „Почему так?!“ — это слишком понятно. Тут всё обязано было быть необходимым, обладать смыслом, разумом — высшей разумностью: для любящего ученика нет ничего случайного. Вот и разверзлась пропасть: кто убил его? кто мог быть врагом его по природе? — вопрос словно молния. Ответ: господствующий иудаизм, высший слой иудейства. И с этого момента они почувствовали, что бунтуют против существующего порядка; задним числом у них и сам Иисус бунтует против существующего порядка. До той поры эта воинственная черта отсутствовала в его образе, отсутствовало это Нет слова и дела, — более того, он был живой противоположностью такого Нет. Явно, маленькая община не уразумела главного — сколь образцова его смерть, сколь свободен, сколь выше он всякого ресентимента — признак того, как мало они его вообще понимали! Ведь Иисус, умирая, ничего иного и не мог желать, кроме как публично представить самое сильное свидетельство в пользу своего учения и этим доказать его… Но его ученики были далеки от того, чтобы простить такую смерть, — а это было бы по-евангельски в высшей степени, — не говоря уж о том, чтобы со всей невозмутимой блаженной кротостью в сердце пойти на такую же смерть… Вновь вышло наружу самое неевангельское из чувств — мстительность. Никак нельзя было смириться с тем, что вместе с его смертью погибло всё их дело — нет, требовалось „возмездие“, нужен был „суд“ (но есть ли что менее евангельское, чем „возмездие“, „наказание“, „судилище“!). И вновь в народе на первый план выдвинулось ожидание мессии, все взоры устремлены к известному историческому моменту: "царство божие» грядёт и будет судить своих врагов… Но ведь это же полное непонимание всего: «царство божье» — и завершительный акт истории! «Царство божье» — и обетование! Ведь евангелие было наличным бытием, исполнением, реальностью «царства». Как раз такая смерть и была «царством божьим»… Только теперь на тип учителя и перенесли всё презрение и озлобленность, какие испытывали к фарисеям и богословам, — тем самым учителя самого превратили в фарисея и богослова! С другой стороны, эти вовсе разладившиеся души с их необузданным поклонением уже не могли дольше сносить евангельское равенство всех людей: всякий по праву сын божий, чему учил Иисус, — и вот их мщение: они стали безудержно превозносить Иисуса, отрывать его от самих себя — совсем как в былые времена иудеи, которые, мстя врагам, отделили от себя своего бога и безмерно возвысили его. Единый бог и единый сын божий — оба порождения ресентимента…
41 {40} А тогда всплыла абсурдная проблема: как попустил господь! На что взбудораженным сознанием крохотной общины был найден ответ до ужаса абсурдный: бог принёс своего сына на заклание ради прощения грехов. Вот и покончено с евангелием, да как! Искупительная жертва, да ещё в самой отвратительной, варварской своей форме — невинного приносят в жертву за грехи виновных! Какое устрашающее язычество! — Ведь Иисус упразднил понятие «вины» — он устранил пропасть, разделявшую бога и человека, его жизнь была этим единством бога и человека — его «радостной вестью»… Единством не как привилегией! — С той поры в тип искупителя постепенно, шаг за шагом, проникают догмат о суде и втором пришествии, догмат о смерти как искупительной жертве, догмат о воскресении из мёртвых, а этим последним изгоняется раз и навсегда понятие «блаженства», единственная реальность, какая заключалась в евангелии, изгоняется в пользу некоей жизни после смерти!.. Такое понимание, такое разнузданно непристойное разумение было логически истолковано Павлом — с наглостью раввина, отличавшей его во всём: «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна» {41}… И сразу же, единым махом, евангелие превращено в самое презренное из всех несбыточных обетований, в бесстыжее учение о личном бессмертии… А Павел ещё проповедовал о бессмертии как награде!..
Теперь видно, чему наступил конец со смертью на кресте — новым, вполне независимым начаткам буддийского мирного движения, фактическому, а не просто обещанному счастью на земле. Ибо, как я уже подчёркивал, главное различие между этими двумя религиями décadence'а таково: буддизм не обещает, а держит слово, христианство обещает всё, а слова не держит. — Следом за «благой вестью» — весть наисквернейшая, Павлова… Павел воплощал в себе тип, противоположный «радостному вестнику», — он гений ненависти, гений видений ненависти, неумолимой логики ненависти. Чем только не жертвовал ненависти этот дисангелист! Сначала он принёс в жертву искупителя — прибил его к своему кресту. Жизнь, пример и образец, учение, смерть, смысл и оправдание евангелия — ничего не осталось, как только этот, ненавистью призванный фальшивомонетчик осознал, чем может воспользоваться. Не реальностью, не исторической правдой!.. И жреческий инстинкт иудея повторил прежнее своё великое преступление против истории — он просто-напросто вычеркнул вчерашний и позавчерашний день христианства, он сочинил всю историю первоначального христианства. Более того, он вновь перекроил историю Израиля, чтобы она представлялась предысторией его подвига: все пророки глаголали о его «искупителе»… А впоследствии церковь даже историю человечества переделала в предысторию христианства… Тип искупителя, учение, практическое поведение, смерть, смысл смерти, даже события после смерти — ничто не оставили в покое, ничто уже даже не походило на реальность. Центр тяжести всей жизни искупителя Павел перенёс в «мир иной» — в ложь о «воскресшем» Иисусе. Ему, собственно, жизнь искупителя и не была нужна, а нужна была его смерть на кресте и ещё кое-что сверх того… Родиной Павла была столица стоического просвещения, {43} и считать его честным человеком, когда он на галлюцинации строит доказательство посмертной жизни искупителя, верить его рассказам об этой самой галлюцинации, — то была бы niaiserie [19] со стороны психолога: Павел был заинтересован в цели, значит, был заинтересован и в средствах… Во что он сам не верил, в то верили идиоты, которым он кинул своё вероучение. — Он чувствовал потребность во власти; в лице Павла вновь рвался к власти жрец, — ему нужны были понятия, догматы, символы, с помощью которых можно было тиранить массы, сгонять людей в стада. — Что впоследствии позаимствовал в христианстве Мухаммед? Одно — выдумку Павла, его средство утверждения жреческой тирании и собирания стад: веру в бессмертие, то есть учение о «суде»…"
> > Апо́стол Па́вел (урождённый Саул; Савл; Шауль > — «апостол язычников»; не входит в число двенадцати апостолов и семидесяти апостолов. Вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом. >
> Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан. > > Христианские теологи были озабочены в основном вопросом насколько верно Павел понял учение Иисуса из Назарета. В своем произведении «Антихрист» Фридрих Ницше представил Павла подлинным основателем и одновременно величайшим фальсификатором христианства. И довел до логического конца всю критику, выпавшую на долю апостола Павла в Новое время. Не только философ и поэт Ницше, но и христианские богословы требовали отказаться от паулинистского христианства в пользу возвращения к Иисусу. quoted1
Действительно, апостол Павел на несколько порядков понимал глубже Евангелие Иисуса Христа, чем те, апостолы, которые ходили за Христом и знали Христа по плоти.
Именно, послания апостола Павла и помогли Гегелю и мне создать ДИАЛЕКТИКУ. Именно, диалектический подход к учению Иисуса Христа и выделяло апостола Павла. Более того, апостол Павел указывал на материализм, что волю Бога нужно познавать через изучение материального мира, что было ново для всей религиозной мысли, как того времени, так и сегодня.
И потом, если сомневаться в апостоле Павле, то это все равно, что отвергнуть Библию. Ведь Новый Завет — это два человека: Иисус Христос и апостол Павел. Иисус Христос — это человек сошедший с неба. Апостол Павел — это человек поднявшийся в небо.
> Центр тяжести всей жизни искупителя Павел перенёс в «мир иной» — в ложь о «воскресшем» Иисусе. Ему, собственно, жизнь искупителя и не была нужна, а нужна была его смерть на кресте и ещё кое-что сверх того… Родиной Павла была столица стоического просвещения, quoted1
Апостол Павел проповедовал Небесного Христа. То есть, Христа, который был от начала мира, а не того, который был явлен 2000 лет назад и которого мы знаем, как Иисуса.
Небесный Христос — это премудрость Божия, которой сотворен весь мир.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, 7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, 8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. (1Кор.2:6−8)