Это одна старая история, не имеющего никакого прямого отношения ко всем присутствующим вроде (ну или я не в курсе).
Стало понятно, что темой религии вас также не вытащить, потому песня будет на светском языке)
Как-то (давно очень), отвлекщись от своих важных дел, я решил оглянуться в очередной раз вокруг.
Пощел-посмотрел, где что как растет, посеянное-посаженное, пообщался с тружениками сел, нашел всяких других сеятелей-ваятелей и прочих. В общем, оценил обстановку — вроде все как всегда, что-то движется в положительную сторону, что-то загнивает как обычно.
И среди этих полей и огородов смотрю — ходят погранцы. Ну я с ними забратался как мог, обменялся условными рукопожатиями и т. п. Смотрю, один стоит на страже какого-то болота.
Ну я к нему, а мы уж давно на ты. Пропусти, говорю, посмотреть и вообще мне надо за лекарственными растениями туда и проч. Он мне — мая твая не понимать.
Я ему — ну ты ж погранец, стоишь на страже, а я так погулять вышел.
Он мне — нихрена подобного — это ты погранец и вообще иди на свои орогоды, я смотрю там у вас все и так цветет и пахнет. Я конечно, удивился от такой оценки, поскольку погранцом никогда себя не считал, наоборот, приглашал всех в гости и на блины и заборов никогда нигде не ставил.
К тому же я не лыком шит. Грю — пропусти, а то сам пройду. Он нивкакую. Дальше драка, все в синяках, но на болота я таки попал — в обход.
Смотрю — там тоже ничего особенного, все как везде, что он там охрянял — не ясно. Я даже пошел его спросил — бермуды там, говорит, опасно для детей. Но из-за синяков мы с ним так и не помирились. Ну да ладно, какие наши годы.
Но проблема в том, что я тропинку протоптал, и дети таки тоже на болота ломанулись. А охранять их больше некому — тот погранец пропал куда-то, а из меня какой охранник, да и жрать тут на болотах нечего.
Короче, черти что получилось.
А еще бермуды эти, разрастаются гады, и что с ними делать и кто их будет охранять — не понятно пока.
> > Ну тогда спою я. Лично Вам, Марго. > > Это одна старая история, не имеющего никакого прямого отношения ко всем присутствующим вроде (ну или я не в курсе). > > Стало понятно, что темой религии вас также не вытащить, потому песня будет на светском языке) > > Как-то (давно очень), отвлекщись от своих важных дел, я решил оглянуться в очередной раз вокруг. > > Пощел-посмотрел, где что как растет, посеянное-посаженное, пообщался с тружениками сел, нашел всяких других сеятелей-ваятелей и прочих. В общем, оценил обстановку — вроде все как всегда, что-то движется в положительную сторону, что-то загнивает как обычно. > > И среди этих полей и огородов смотрю — ходят погранцы. Ну я с ними забратался как мог, обменялся условными рукопожатиями и т. п. Смотрю, один стоит на страже какого-то болота. > > Ну я к нему, а мы уж давно на ты. Пропусти, говорю, посмотреть и вообще мне надо за лекарственными растениями туда и проч. Он мне — мая твая не понимать. > > Я ему — ну ты ж погранец, стоишь на страже, а я так погулять вышел. > > Он мне — нихрена подобного — это ты погранец и вообще иди на свои орогоды, я смотрю там у вас все и так цветет и пахнет. Я конечно, удивился от такой оценки, поскольку погранцом никогда себя не считал, наоборот, приглашал всех в гости и на блины и заборов никогда нигде не ставил. > > К тому же я не лыком шит. Грю — пропусти, а то сам пройду. Он нивкакую. Дальше драка, все в синяках, но на болота я таки попал — в обход. > > Смотрю — там тоже ничего особенного, все как везде, что он там охрянял — не ясно. Я даже пошел его спросил — бермуды там, говорит, опасно для детей. Но из-за синяков мы с ним так и не помирились. Ну да ладно, какие наши годы. > > Но проблема в том, что я тропинку протоптал, и дети таки тоже на болота ломанулись. А охранять их больше некому — тот погранец пропал куда-то, а из меня какой охранник, да и жрать тут на болотах нечего. > > Короче, черти что получилось. >
> А еще бермуды эти, разрастаются гады, и что с ними делать и кто их будет охранять — не понятно пока. > > Вот такая история, Марго. quoted1
понимаю, что ограничения служат и защите, а не только препятствуют свободе и вредят эту мысль вы пытаетесь до меня донести?
но мне равно нравятся и границы, и свободы
согласна с вами про личный выбор и личную ответственность за него, как за сломанные границы, так и за воздвигнутые
> > скорее, хочу защитить и развернуть Вас, Марго. Не видите, куда идете. quoted1
вы уверены, что знаете и видите правильно выход? для меня в том числе? не думаете, что можете ошибаться?
у меня была история в жизни… когда я на самом деле не видела куда иду, знала только направление знала, что нужно идти ТУДА, хотя визуально все показывало, что дороги нет, впереди забор, тупик но шла в результате пришла куда было нужно и дорога была приятной не шоссейной и асфальтированной но хорошо утоптанной хоть и узкой тропинкой, люди ходят этой тропой, только не много таких людей
> вы уверены, что знаете и видите правильно выход? > для меня в том числе? > не думаете, что можете ошибаться? quoted1
Марго, перечтите, пожалуйста, мою историю выше. Она правдива.
Там сказано:
«Но проблема в том, что я тропинку протоптал, и дети таки тоже на болота ломанулись. А охранять их больше некому — тот погранец пропал куда-то, а из меня какой охранник, да и жрать тут на болотах нечего.
Короче, черти что получилось.
А еще бермуды эти, разрастаются гады, и что с ними делать и кто их будет охранять — не понятно пока .»
А куда Вам идти я понятия не имею. Я описал, как я вижу ситуацию от себя.
Bortprovodnik (Бортпроводник) wrote in reply to сообщение:
> А куда Вам идти я понятия не имею. Я описал, как я вижу ситуацию от себя. quoted1
Попробуйте описать, как видите Вы. Тогда я еще что-то смог бы Вам посоветовать.
А так я сижу тут на болотах, охраняю, раз больше некому. Иногда люди мимо проходят, ну я с ними ляля, объясняю, что успеваю. Кого успеваю останавливаю. Кто-то топиться идет, кто-то пугается-убегает.
Обучать детей на болотах глупо, сами понимаете. Так что к себе никого не зову.
>> вы уверены, что знаете и видите правильно выход? >> для меня в том числе? >> не думаете, что можете ошибаться? quoted2
> > Марго, перечтите, пожалуйста, мою историю выше. Она правдива. > > Там сказано: > "Но проблема в том, что я тропинку протоптал, и дети таки тоже на болота ломанулись. А охранять их больше некому — тот погранец пропал куда-то, а из меня какой охранник, да и жрать тут на болотах нечего. > > Короче, черти что получилось. >
> А еще бермуды эти, разрастаются гады, и что с ними делать и кто их будет охранять — не понятно пока ." > > А куда Вам идти я понятия не имею. Я описал, как я вижу ситуацию от себя. quoted1
я не на болото тропинку открываю понимаете? есть разница и тропинка моя безопасна, хоть и непопулярна сейчас и ведет она на солнечную поляну в уютном лесу
Наш духовный поиск начинается из-за неудоволетворённости нашей жизнью. И тут появляется проповедник и говорит, что именно его учение избавит тебя от проблем и принесёт счастье. И в начале ты знакомишься с новыми людьми погружаешься в учение. И этим временно отвлекаешься от своих проблем и испытываешь нечто вроде облегчения. Но потом всё проходит и ты понимаешь, что помимо вернувшейся неудоволетворённости, ты ещё и вляпался в секту которая тебя выпускать не хочет.
Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смотрю, один стоит на страже какого-то болота. quoted1
у нас над болотом летали эти ... это Сон был такой в болоте сидел Путин и они кажуть што кажуть што очки и кресла дают это уже было што дальше кого и куда будут возить?
Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пощел-посмотрел, где что как растет, посеянное-посаженное, пообщался с тружениками сел, нашел всяких других сеятелей-ваятелей и прочих quoted1
вы видели как это происходит? Они сначала хотели по воевать потом занялись посадкой вы у них? и как вам там
Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наш духовный поиск начинается из-за неудоволетворённости нашей жизнью. И тут появляется проповедник и говорит, что именно его учение избавит тебя от проблем и принесёт счастье. > И в начале ты знакомишься с новыми людьми погружаешься в учение. И этим временно отвлекаешься от своих проблем и испытываешь нечто вроде облегчения. Но потом всё проходит и ты понимаешь, что помимо вернувшейся неудоволетворённости, ты ещё и вляпался в секту которая тебя выпускать не хочет. quoted1
> Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наш духовный поиск начинается из-за неудоволетворённости нашей жизнью. И тут появляется проповедник и говорит, что именно его учение избавит тебя от проблем и принесёт счастье. >> И в начале ты знакомишься с новыми людьми погружаешься в учение. И этим временно отвлекаешься от своих проблем и испытываешь нечто вроде облегчения. Но потом всё проходит и ты понимаешь, что помимо вернувшейся неудоволетворённости, ты ещё и вляпался в секту которая тебя выпускать не хочет. quoted2
Почему только РПЦ, все так работают. Притом это относится не только к религиозным организациям. Например методика цветных революций на этой же системе построена.