Контр тема в противовес Матильдовской «О пожирателях младенцев.»
"Стоит задуматься, о том что Христиане едят людей, писали и древние Римляне, и даже почти наши современники из 19−20 веков, те же Даунмер и Маркс. Сомневаюсь, что кто-то будет оспаривать "
Матильда (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первые упоминания о зверствах авраамистов (Христиан) было ещё в древнем Риме, например в произведении Цецилия «Октавий»: «Рассказы о посвящении новичков ужасны и всем известны. Перед лицом, посвящаемым в их таинства, кладут младенца, покрытого мукой, чтоб обмануть неосторожных; новичку предлагают нанести по поверхности муки невинные по видимости удары, и он убивает младенца, нанося ему невидные, незаметные раны. Его кровь — о, ужас! — жадно слизывают, тело с остервенением разрывают на части. Вот какой жертвой скрепляется их союз, это соучастие в преступлении дает им залог взаимного молчания». quoted1
Очевидно автор данного сообщения думает, что первоисточник можно исказить как ему выгодно.
Итак, привожу наиболее значимые моменты сего произведения !
Это начало:
Когда я предаюсь размышлению и вспоминаю об Октавие — этом добром и верном моем друге, я испытываю такое наслаждение и прихожу в такое состояние, что, кажется, сам возвращаюсь в прошедшее, а не в памяти только вызываю представление о минувших, прожитых временах. Образ его тем сильнее запечатлелся в сердце и во всех моих чувствах, чем дальше стал от моих глаз. И не напрасно: разлука с таким превосходным, благочестивым человеком оставила во мне безмерное сожаление. Он и сам любил меня так горячо, что как в наших забавах, так и в важных делах его желания были согласны с моими. Можно было подумать, что в нас обоих была одна душа. Он был поверенный в моих увлечениях, товарищ в заблуждениях, и наконец, когда я с рассеянием мрака перешел из тьмы неведения к свету мудрости и истины, Октавий в этом деле не только не отстал от меня, но что еще похвальнее — опередил. Итак, когда я в своем воспоминании переношусь ко времени нашей совокупной дружной жизни, то прежде всего останавливает на себе мое внимание та беседа, которую Октавий вел однажды с Цецилием, зараженным суеверием язычества, и которая убедительностию своею обратила его к истинной религии.
Далее Цецилий пускается в рассуждения относительно хрисиан и язычества. Дабы не выкладывать портянок оставлю ссылку на оное произведение.
Далее Октавий, что называется открывает глаза Цецилию.
Как несправедливо вы поступаете, когда произносите суд о том, чего не знаете и не исследовали: поверьте нашему раскаянию, потому что мы и сами так делили, когда будучи прежде ослеплены и ничего не видя, одинаково с вами думали, будто христиане поклоняются чудовищам, едят мясо младенцев и в своих собраниях предаются разврату; мы не понимали, что все это басни, пущенные демонами, никогда неисследованные, ничем недоказанные, что столько времени не находилось человека, который бы заявил об этом, хотя бы и мог рассчитывать не только на прощение за свое преступление, но и награду за свое открытие; и такова невинность христиан, что они не стыдятся и не краснеют, когда их за то осуждают, но жалеют только о том, что раньше не были такими. Какие-нибудь святотатцы, кровосмесники, даже отцеубийцы находили в нас защитников и покровителей; а относительно христиан, мы не думали вовсе выслушивать их; иногда же, когда у нас появлялась к ним жалость, мы еще сильнее мучили их, чтобы пытками принудить их отказаться от своего исповедания, и избавить их от смерти, и в отношении к ним мы действовали так не для того, чтобы добиться истины, но чтобы принудить ко лжи. И если кто-нибудь послабее, побежденный болью и мучениями пыток, отрекался от своего христианства, то мы делались к нему благосклонными, как будто, отказавшись от имени христианина, он этим отречением заглаждал все свои проступки. Не видите ли, что мы думали и делали то же самое, что теперь думаете и делаете вы? Между тем, если бы разум, а не внушение демонов, руководил нашими суждениями, то надлежало бы принуждать христиан не отрекаться от своего имени, но признаться в распутстве, в безнравственных обрядах, в умерщвлении младенцев. Такие-то басни демоны нашептывают в уши невежественных людей, чтобы поселить в них к нам страх и отвращение, И это неудивительно: так как человеческая молва, которая всегда питается выдумками, истощается как скоро обнаружится истина, то демоны всячески стараются выдумывать и распространять ложные слухи? Здесь и источник той молвы, о которой ты говорил, будто христиане воздают божескую честь ослиной голове. Кто же столько глуп, что станет почитать такую вещь. Кто же так бессмыслен, чтобы верить этому почитанию? Разве вы, которые почитаете целых ослов в стойлах с вашею богинею Епоною; которые так благочестиво пожираете ослов вместе с Изидой; которые закалаете и почитаете головы волов и баранов, которые, наконец, ставите в храмах богов представляющих смесь человека с козлом, с лицом льва и собаки? Не обожаете ли вы вместе с египтянами и быка Аписа? И вы не отвергаете и их священнодействий в честь змей, крокодилов и других зверей, рыб и птиц, из которых если кого-либо убьет кто, наказывается смертью. Те же египтяне, а также многие из вас столько же боятся Изиды, сколько и остроты луковиц, столько же страшатся Сераписа, сколько неприличных звуков, выходящих из тела человека. Далее изобретатель другой нелепой басни — старается только взнести на нас то, что бывает у них. Это более идет к бесстыдству тех людей, у которых всякий пол совершает любодеяния всеми членами своего тела; где полное распутство носит название светскости; где завидуют вольности распутных женщин, где сладострастие доходит до отвратительной гадости, где у людей язык скверен даже тогда, когда они молчат, где появляется уже скука от разврата прежде чем стыд. 0, ужас! люди развратные совершают такие дела, которых не может вынесть самый нежный возраст, к которым не может быть принуждено самое тяжкое рабство.
Желал бы я встретиться с тем, кто говорит или думает, что у нас христиан принятие в наше общество совершается посредством умерщвления младенца и его кровию. Неужели ты можешь поверить, чтобы столь нежное молодое тело подвергалось ужасным ранам, что-бы кто-нибудь решился умертвить столь недавнее существо, которое едва может назваться человеком, пролить его кровь и пить? Этому никто не может поверить, кроме разве того, кто сам может осмелиться это сделать. Вы, я знаю, бросаете новорожденных детей на съедение зверям и птицам, или же предаете несчастной смерти посредством удушения. Некоторые женщины у вас приняв лекарства, еще во чреве своем уничтожают зародыш будущего человека и делаются детоубийцами прежде рождения дитяти. И к таким действиям располагают вас уроки ваших богов; ибо Сатурн не бросил, но пожрал своих детей. Посему в некоторых странах Африки родители приносят ему в жертву своих младенцев, ласками и поцелуями стараясь прекратить их плач, чтобы жертва закалалась без плача. У жителей Тавриды близ Понта и у египетского царя Бузириса существовал обычай приносить в жертву гостей, а галлы приносили Меркурию человеческие и не человеческие жертвы. Римляне ради жертвы живыми зарывали в землю мужчину и женщину из греков и мужчину с женщиною из галлов; и теперь еще они почитают Юпитера Лациара человекоубийством и, что вполне прилично сыну Сатурна, он насыщается кровию человека нечестивого и злодея. Я думаю, что у этого бога научился Катилина заключать кровию договор с своими сообщниками, Беллона требовал для возливания на ее жертвенник крови человеческой; другие научились врачевать падучую болезнь кровию человека, <nobr>т. е.</nobr> большим злом. Не менее сих виновны и те, которые употребляют в пищу животных, которые на арене обрызгались человеческою кровию или насытились человеческим мясом. Что же касается нас, нам не позволено и видеть человекоубийства, ни даже слышать о них; а пролить человеческую кровь мы так боимся, что воздерживаемся даже от крови животных, употребляемых нами в пищу.
А вот так окончание:
А я — сказал я в свою очередь — даже более всех вас радуюсь тому, что Октавий одержал победу, потому что он избавил меня от неприятной необходимости произносить приговор. И я не в силах воздать достойной хвалы его речи. Свидетельство человека и при том одного человека недостаточно. Самая лучшая награда ему от Бога, Который вдохновил его слово и даровал ем усилу к победе.
После сего радостные и веселые мы отправились в путь; Цецилий радовался тому, что уверовал, Октавий — что разрушил его заблуждения; а я обращению Цецилия и победе Октавия.
Матильда, как бы вы ни старались, у вас не получится выдать черное за белое !
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Охота тебе на такую чушь реагировать? > Они же свою очевидно дурацкую тему сами поднимали, дожидаясь реакции quoted1
Шут знает. Мне думается, большая ложь из маленькой вырастает. А именно этим они занимаются. Мол капля камень точит. В любом случае , если бы не ихняя привычка тереть посты , этой темы бы не было .
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Охота тебе на такую чушь реагировать? >> Они же свою очевидно дурацкую тему сами поднимали, дожидаясь реакции quoted2
>
> Шут знает. > Мне думается, большая ложь из маленькой вырастает. > А именно этим они занимаются. Мол капля камень точит. quoted1
Может быть… Но такую очевидную дурь, можно и совсем не замечать. Ну никак не выходит у неоязычников их каменный цветок — никому он нахрен не нужен. Если только крохотной кучке идиотов-неудачников или просто «ушибленных в голову» студней-переодевальщиков
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Охота тебе на такую чушь реагировать? >> Они же свою очевидно дурацкую тему сами поднимали, дожидаясь реакции quoted2
> > Шут знает.
> Мне думается, большая ложь из маленькой вырастает. > А именно этим они занимаются. Мол капля камень точит. > В любом случае, если бы не ихняя привычка тереть посты, этой темы бы не было. quoted1
Задевают!?? Дааа умеют они работать с оппонентами. По-крайней мере, так я думал когда-то -ведь Америка ж -долгая практика должна к этому привести… А оказывается не такие они и профессионалы. Хотя профессионализм вообще у них уже возведён в культ.
Я когда-то недоверчиво относился к этому ролику, но теперь он мне нравится
Еще как является … К примеру. Я предлагаю тебе беспроцентный займ, но умолчу при этом, что цену на предмет, на покупку которого я тебе и даю этот займ, уже накручена эквивалентно моим «потерям». Обманул я тебя или скромно умолчал, введя тебя в заблуждение?
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Контр тема в противовес Матильдовской «О пожирателях младенцев.» > > "Стоит задуматься, о том что Христиане едят людей, писали и древние Римляне, и даже почти наши современники из 19−20 веков, те же Даунмер и Маркс. Сомневаюсь, что кто-то будет оспаривать " quoted1
Да уже едят, Antimment, людей христиане. Каждый год в РФ пропадает больше 15 тысяч детей.
По данным МВД, статистика еще более печальная. Ежегодно в одной только Москве пропадает 1,4 тысячи детей. По России цифра еще круче — от 15 000 до 20 000.
И в прямом смысле едят сейчас христиане детей и в переносном так же.
Вся эта религия не более чем варварство, Antimment. Спорить здесь нет смысла совсем.
Вы готовы отвечать по закону за каждого христианина?
Российское государство рассматривает РПЦ как своего основного партнера в произвольно понимаемой «сфере духовности». Признавая церковь в качестве одного из важнейших элементов конструируемой национальной идеологии, власть «отпускает ей грехи» в экономической сфере. Льготы церкви начинаются с того, что в храмах законодательно разрешено не ставить кассовые аппараты и налоговые чиновники избегают заглядывать в приходскую отчетность. Однако наиболее серьезным послаблением церкви стало то, что государственные органы вообще де-факто выводят финансовые операции РПЦ за рамки действующего законодательства. Неуплата налогов, в том числе с продажи не церковной продукции, торговля не лицензированным золотом, отказ отдавать банковские кредиты, участие в нелегальном импорте подакцизных товаров, крайне сомнительная роль в распределении имущества Западной группы войск — все эти многократно описанные в прессе махинации не привели ни к одному судебному решению.
Так что… съесть младенца для христианина — банальная повседневность.