15. Который вел тебя по великой и грозной пустыне, (где) змей, аспид и скорпион, и засуха и безводье; Который извлекал для тебя воду из скалы кремневой;
Смотрите! вы берёте кишки мёртвых животных и выбрасываете их. Но ты размаж этот навоз по моему лицу и вместе с ним выкину вас вон! , починили напротив Водяных ворот к востоку и до выступающей башни. ?
и к царскому водоему, но там не было места пройти животному, которое было подо мною, —
3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; освободил четырех Ангелов, связанных при великой реке 4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только , которые не имеют печати на челах своих.? вы им рассказали што за печати и што за 10 заповедей и научили их правильно понимать заповеди? научили кто такие искренние ? вы клялись не мучьте искренних вы это понимаете чарадеи? это уже было и четыре ангела это Даниловны и Они не таковы? шайтан Они не рас кажут тебе о казнях и чарадействах пока я не знаю этого
4 И пришли? служанки Есфири и евнухи ее и рассказали ей, и сильно встревожилась царица. И послала одежды, чтобы Мардохей надел их и снял с себя вретище свое. Но он не принял.? 3 И сказал царь: какая дана почесть и отличие Мардохею за это? И сказали отроки царя, служившие при нем: Асмоде́й в Талмуде он называется князем демонов , то есть Сатаною,? 4 Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы проданы были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя враг не вознаградил бы ущерба царя. если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! 8 Когда царь возвратился из сада при дворце? в дом пира, понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому. Даниил
Судьи 13 И сказали ему: нет, мы только свяжем тебя и отдадим тебя в руки их, а умертвить не умертвим. И связали меня двумя новыми веревками; и повели его из ущелья.? Неемия 29 пристали к братьям своим, к почетнейшим из них, и вступили в обязательство с клятвою и проклятием — который Дан? 17 Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. рукою Моисея, , и соблюдать и исполнять все заповеди 8. Какой [с ними может быть договор]? Если Они одолеют вас, то не выполнят перед вами ни родственных [обязательств], ни договорных. На словах они стараются выказать благоволение к вам, но сердца их непреклонны, ведь большая часть из них — грешники.
9. Они продали знамения за ничтожную цену, и сошли с пути, указанного Им (для Них). Воистину, прескверны их деяния!
10. Они не соблюдают по отношению ко мне ни……, ни договорных обязательств, преступники они! Вы можите обмануть всех, но не меня и мне дозволено оборонятся от ваших Эфира НИИ Евреи вы еще не прочитали как ваше стадо было наказано в древние времена так спросите у Них они находятся здесь и это последнее ваше бесчинство почему Они потому што Тора это их бога а там написано што Они делают и вещают если у них есть печать и клятва на челах то чего им боятся молодец возми пирожок Клянетесь во лжи (стих 9), т. е. "скрепляете" ложь клятвой. 18 Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния богам, Иеремия они уже не евреи я так знаю они ка чуют где платят и где грабят и хто Они? скоро выползут на всеобщее обозрение
4 душа говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено (а)? еще не пришел час Мой. 5 Матерь его или еЁ сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. 10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.? 11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.? 15 И, сделав бич из кишек для веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. да Притчи не кричи да и сказки чёрт где кишки и плеть -это вы не знаете вам и не надо две верёвки ихние одна религиозная в вторая чья? 16 он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах; 19 Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром? 20 Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? 21 вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? ну всё ждите эти притчи они или да да или нет нет Кана́ (яп. 仮名) — японская слоговая азбука, существующая в двух графических формах: катакана и хирагана[Прим. 1]. 27 Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь и што это што значит .
История применения верёвок в альпинизме берет своё начало с момента первых Вначале это были кручёные льняные верёвки, которые выдерживали рывок до 700 Эфирные верёвки, что привело к появлению динамических верёвок и новых методов страховки (нижняя глухая страховка) В настоящее время существует два типа веревок: кручёные и плетеные (веревки кабельного типа). Динамические верёвки мягкие, и как правило, сильно намокают и обмерзают; На мягких верёвках плохо держат жу --мары; (несов. расплетать). Распустить что-л. заплетенное, сплетенное. Расплести веревку. □ [Уля] расплела замокший в реке конец длинной черной косы, … додумалась расплести веревку от второй лодки и прядями от этой веревки стала перевязывать пучки. Так мы работали почти час, … Парк культуры и отдыха — Результат из Google Книги
Знаменитые изумрудные копи Клеопатры находились в окрестностях Асуана (Египет). — Просто мне послышалось «Осёл клопу не опарыш». Я ещё подумал: что за бред! И совсем я не Белорус. — А деверь твой как поживает? — Хорошо. Имхотеп. — Гав! — Что? — Говорить не дают, буду лаять. Гав! — Дуй, Амстерискм, дуууй! — Это что за огонь на горизонте, Номернабис? — Огни Александрийского порта. https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%82... Если козий сыр насыщенно-желтый, значит, производитель добавил красители или заменил часть дорогого козьего молока
грех и деяния написано в Библии где вы же сами читать умеете заповеди из низ вышел грех разве нет у зачем нарушать и потом на исповедь? если нет религии нет греха в религиях нет заповедей? зачем мне идти в религию што бы грешить? потом и в жертву могут какие заповеди и какие деяния приводят к греху Неемия а размышлять вас не учили? 11 Но я сказал: может ли бежать такой человек, как я? Может ли такой, как я, войти в храм, чтобы остаться живым? Не пойду. 8 Но я послал к нему сказать: ничего такого не было, о чем ты говоришь; ты выдумал это своим умом. 13 Для того он был подкупл ен, чтоб я устрашился и сделал так и согрешил , и чтобы имели о мне худое мнение и преследовали меня за это укоризнами. 14 Помяни, , Товию и Санаваллата по сим делам их, а также пророчицу Ноадию и прочих пророков, которые хотели устрашить меня! 16 За ним чинил Неемия, сын Азбука чинят а Они ломают и искажают
25 Мат фания, Бак букия, (Овадия, Мешуллам, Талмон, Аккув) - стражи, привратники на страже у порогов ворот. 10 и явили знамения и чудеса над фараоном и над всеми рабами его, и над всем народом земли его, так как Ты знал, что Они надменно поступали с ними, и сделал Ты Себе имя до сего дня. 37 И произведения свои она во множестве приносит для царей, которым Ты Кто-то покорАл Их за грехи Ихние это о Ком?. идите в Ионе в Не…. 16 За ним чинил Неемия, сын Азбука сколько Букв в русском? Сура 33. Сонмы 1. О пророк! Бойся и не слушайся неверных и мунафиков
. Воистину, 15 Ворота Источника чинил Ша, сын Колхозея,
- сведущий, мудрый. 69. О вы, которые уверовали! Не уподобляйтесь тем, которые обижали моисея . он оправдал его от того, что ему приписывали [по навету],? 11 Но я сказал: может ли бежать такой человек, как я? Может ли такой, как я, войти в храм, чтобы остаться живым? Не пойду. 54. Делаете ли вы что-либо явно или тайно [ - все равно], ибо ведомо все сущее.
Неемия 3 Ворота Рыбные строили уроженцы Сенаи: Иона 6 Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя. 7 До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; они покрыли их, и вставили двери их, замки их и засовы их. , и потоки окружили меня, все воды и волны проходили надо мною. — 8 Подле него чинил Уззиил;
4 Книжник Ездра стоял на деревянном возвышении, которое для сего сделали, а подле него, по правую руку его, стояли Маттифия и Шема, и Анаия и Урия, и Хелкия и Маасея, а по левую руку его Федаия и Мисаил, и Малхия и Хашум, и Хашбаддана, и Захария и Мешуллам. 11 На втором участке чинил Малхия, сын Харима, и Хашшув, сын Пахаф-Моава; они же чинили и башню Печную. 12 Подле них чинил Шаллум, сын Галлохеша, начальник полуокруга Иерусалимского, он и дочери его.
Ци, иногда чи (кит. трад. 氣, упр. 气, пиньинь: qì; в японском варианте — ки яп. 気 ki, иногда кэ; англ. qi или ch’i) — как[1][2][3] «пневма», «эфир», «воздух» (англ.)русск., «дыхание», «энергия» (англ.)русск., «жизненная сила» (англ.)русск. Ци выражает идею фундаментальной,[4] континуальной, динамической, пространственно-временной, духовно-материальной и витально-энергетической субстанции[1], которая лежит в основе устроения Вселенной, где всё существует благодаря её видоизменениям и движению.[4] Противоположным понятием является ли[1]. «Ци и Ли неба и земли не должны нарушать свою последовательность, если последовательность не будет соблюдена, это приведёт к смуте Лекция «Цари и боги долины Нила. Мифы Древнего Египта» … Важную роль в египетской мифологии играл Нил, на берегах которого жили египтяне. да чи и ли нила
Личи (англ. lich или lych, или нем. leiche — а Во внутренние органы помещаются в филактерию (см. также канопы). Кано́па (от греч. Κάνωβος или лат. Canopus) — сосуд, В определённые органы помещались определённые: канопы время истории Египта число каноп, отводимых для каждого органа Тфили́н (ивр. תְּפִלִּין, ед. число תְּפִלָּה, тфила́), или филактерии (греч. φυλακτήριον, букв. «охранные амулеты», ед.ч. филактерия) — элемент шо такое это такие чары для лечения от эфира нана народная медицина для каждого и для себя отрывки (паршио́т) из Торы. Солдат … Кля́тва Гиппокра́та — Нынешний текст клятвы ангела
Неемия 28 Далее ворот Конских чинили священники, каждый против своего дома. 6 Они однако же строили стену, 17 Строившие стену и носившие тяжести, которые налагали на нас, одною рукою производили работу, а другою держали сосуды . 5 у нас такие же тела, какие тела у ближних наших,? 8 Но я послал к нему сказать: ничего такого не было, о чем ты говоришь; ты выдумал это своим умом. 16 Но они и матери ваши упрямствовали, и шею свою держали упруго, и не внимая заповедей 44 В тот же день приставлены были они к кладовым комнатам для приношений начатков и десятин, чтобы собирать с полей при городах части, в положенные сосуды 27 И можно ли нам слышать о вас, что вы делаете все сие великое зло, пред домом нашим, принимая в сосуды сожительство чужеземных 6 Да будут уши Твои внимательны и очи Твои отверсты, Иоанна 15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так: 20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий. - Иезекииль и сказал: "Сын человеческий, перед тобой люди, строящие злые планы для города и ... «в») входа в ворота»: под сводом, образуемым толстой стеной, ... ; эту практику , кажется, ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, 3 Что до князя, он, как князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Г( (т-с); войдет путем притвора этих ворот, и тем же путем выйдет.
Буддийские чётки, мала (санскр. माला мала, тибет. འཕྲེང་བ་ тренгва, оба слова переводятся как гирлянда) — культовая принадлежность, инструмент для подсчёта мантр, Вот-то ненасытная утроба! — удивлялась кухарка, отгоняя кота. — Сколько вчера ты одной печёнки съел? — Так ведь то было вчера! — 15 У ненасытимости две дочери: «давай, давай!» Вот три ненасытимых, и четыре, которые не скажут: «довольно!» 20 Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: «я ничего худого не сделала «. 32 Если ты в заносчивости своей сделал глупость и помыслил злое, то положи руку на уста; 4 Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? 3 и не научился я мудрости ,2 подлинно, я более невежда, нежели кто-либо из людей, и разума человеческого нет у меня, 16 Но они и матери ваши упрямствовали, и шею свою держали упруго, и не внимая заповедей
5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. 6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. 11 Царем над собою она имела ангела бездны;-? имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. 14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. 21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.?
Есфирь то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Есфири и Мардохею: вот, я дом кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своем сделать так? и пошел в сад при двор-це на дереве, которое он приготовил для Мардохея 8.21. И не уподобляйтесь тем, которые говорили: Мы слышали , — в то время как сами не слушают,