Andr2shsw2 19882 (19882) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это как про лешего и русалку. > > Невозможны случайные повести и романы. Как вам, верующим в Атеизм, это в вашу деревянную бошку вдолбить? quoted1
Леший и русалка — это из трухлявой бошки верующих в сверхестественное.))) А трухрявые бошки верующих в бога вообще в курсе как эти «романы» пишутся? Ну представь себе книжку, в которой набирают только последнюю буковку, а те которые разонравились просто подчеркивают как «не читаемые». И под каждую новую буковку книжка полностью со всеми «не читаемыми» буковками 33 раза, под все варианты буковок, копируется. Те книжки, которым новая буковка не в тему, уничтожаются.)))
Только и остается трухлявоголовым скакать что «невозможно».)))
> Ну представь себе книжку, в которой набирают только последнюю буковку, а те которые разонравились просто подчеркивают как «не читаемые». И под каждую новую буковку книжка полностью со всеми «не читаемыми» буковками 33 раза, под все варианты буковок, копируется. Те книжки, которым новая буковка не в тему, уничтожаются.) quoted1
Представил. Получается книжка «бред сивой кобылы», это из трухлявой бошки Атеистов — верующих в сверхестественное.
Andr2shsw2 19882 (19882) писал (а) в ответ на сообщение:
> Представил. Получается книжка «бред сивой кобылы», это из трухлявой бошки Атеистов — верующих в сверхестественное. quoted1
Генетическая «книжка» пишется вполне естественно. Люди начали сами ее писать уже давным давно, выводя породы собачек, свинок, лошадок и прочих помидор и огурцов, вполне аналогично, сохраняя и закрепляя нужные им «буковки» кода ДНК.))) В природе это делает отбор на выживание. Так что в сверхестественное верят только трухлявые бошки религиозно ограниченных.
> Генетическая «книжка» пишется вполне естественно. …В природе это делает отбор на выживание. quoted1
Опять человек ВЕРУЕТ что книги пишут сами себя. Ну и верунцы, и выбить эту веру у вас невозможно. Видимо так и умрёте в вере вашей, как язычники прошлых веков.
Andr2shsw2 19882 (19882) писал (а) в ответ на сообщение:
> Опять человек ВЕРУЕТ что книги пишут сами себя. Ну и верунцы, и выбить эту веру у вас невозможно. Видимо так и умрёте в вере вашей, как язычники прошлых веков. quoted1
Не гони, язычники такие же верующие как и монотеисты.))) Ну хорошо, пусть у тебя бог солнца Ра таки пишет ультрафиолетом. Код днк в основном этой радиацией пишется.)))
> Andr2shsw2 19882 (19882) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Опять человек ВЕРУЕТ что книги пишут сами себя. Ну и верунцы, и выбить эту веру у вас невозможно. Видимо так и умрёте в вере вашей, как язычники прошлых веков. quoted2
>Не гони, язычники такие же верующие как и монотеисты.))) quoted1
Не так, монотеисты верят в бога — сверх естественного по своим характеристикам. Атеисты — не верят в такого бога. Язычники — разбираются в субъектах обожествления.
> Не так, монотеисты верят в бога — сверх естественного по своим характеристикам.
> Атеисты — не верят в такого бога. > Язычники — разбираются в субъектах обожествления. > quoted1
Еще раз попытайся свою мысль сформулировать. Про язычников. Вот язычник не наделил пень божеством — тут он атеист. Вот он наделил костер божеством — а тут он верующий?
> antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не так, монотеисты верят в бога — сверх естественного по своим характеристикам. quoted2
>
>> Атеисты — не верят в такого бога. >> Язычники — разбираются в субъектах обожествления. >> quoted2
>Еще раз попытайся свою мысль сформулировать. quoted1
В развитом обществе, по мимо естественно научной философской составляющей, обязательно присутствует развитое искусство. А деятелям искусства свойственно совершать метаморфозы. Не видимый образ — визуализировать. Явление природы — персонифицировать. Мертвые вещи — одушевлять и придавать антропоморфные черты.
А в нашем обществе сложилась традиция, — судить о язычестве, не по его философии, а по искусству.
> Про язычников. Вот язычник не наделил пень божеством — тут он атеист. Вот он наделил костер божеством — а тут он верующий? quoted1
Когда язычник обожествляет то или иное явление природы, он как учёный, создаёт классификацию. По тому-то боги Хаос и (К)Хронос, трансформировались в современную научную терминологию. Верующим — язычник может считаться только тогда, когда он видит божественное через сильно повлиявшее на его сознание искусство. То есть — видит изображение мужика, а под ним надпись «Зевс», и считает что Зевс и есть такой мужик, где-то на небе…
https://www.politforums.net/religion/1523864623.... В подобного рода случаях опасно слепо верить, также, как и быть слишком недоверчивым: человеческий ум не имеет границ своей слабости, не умеет владеть собою, но погрязает в пустом суеверии, то в неверии и пренебрежении к богам. Самое лучшее здесь — осторожность и умеренность. Плутарх.
По всей видимости, противоречия, межу язычеством-естествознанием и язычеством-искусством, порождали атеизм.
antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение:
> Верующим — язычник может считаться только тогда, когда он видит божественное через сильно повлиявшее на его сознание искусство. > То есть — видит изображение мужика, а под ним надпись «Зевс», и считает что Зевс и есть такой мужик, где-то на небе… quoted1
В смысле, фигурки языческих «мужиков» чем-то сильно отличаются?
А поисками филосовского камня и прочего мироздания вполне занимался и тот же не язычник Ньютон.
> Так что в сверхестественное верят только трухлявые бошки религиозно ограниченных. quoted1
Интереснейший взгляд на людей, у которых буквально перехватывает дыхание, когда они видят, что наука в наши дни не только не противостоит Книге Бытия, но стала важнейшим инструментом для её понимания.
Скажи, друг мой, читая первую главу Книги Бытия, как ты понимаешь её? Ведь люди обычно не склонны понимать написанное в ней буквально.
Такой подход к тексту неудивителен.
Вполне очевидно — нельзя не заметить, что между «фактами», как их понимает наука, и «фактами», какими они предстают перед нами при буквальном прочтении первой главы Книги Бытия, существует, по всей видимости, немало противоречий.
Давай с тобой, дорогой мой друг, зададимся вопросом: можно ли рассматривать первую главу Книги Бытия, как запись событий, действительно имевших место в прошлом?
Знаешь ли ты, что не читающие Библию по диагонали, а действительно изучающие её, часто бывают потрясены, как многие места библейского рассказа поразительно соответствуют новейшим открытиям в таких отраслях науки как космология, астрономия, геология, палеонтология, антропология и археология.
Я ничуть не сомневаюсь - мало наших современников отдает себе отчет в том, какое глубокое воздействие, вновь обретенные знания, изменят наше понимание первой главы Книги Бытия.