Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

К теме «О Православии (атеистам посвящается)»

  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
02:48 22.04.2018
ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юнг создал психологическую школу которая учит о коллективном бессознательном. Оно образуется у человека генетически от родителей. Оно отличается от индивидуального бессознательного.
>
> Религии, поедание тараканов, познавание Мира — это индивидуальное бессознательное.
quoted1
>

вот это… — «учит о коллективном бессознательном. Оно образуется у человека генетически от родителей…»…таки становится не понятным… ибо как Вы его понимаете — мы можем только догадываться…)))

таки хотелось бы… услышать Вашу расшифровку…)))

текст большой… но с чем я полностью согласен… хотя…есть спорные моменты…)))

1. Наследование интеллектуальных качеств.
Дети наследуют не готовые способности к определенному виду деятельности, а только задатки — потенциальные возможности для развития способностей. При этом имеющиеся различия в типах высшей нервной деятельности изменяют лишь протекание мыслительных процессов, но не предопределяют качества и уровня самой интеллектуальной деятельности. Унаследованные человеком задатки реализуются или не реализуются в зависимости от обстоятельств (условий жизни, среды, потребностей общества, от спроса на продукт той или иной деятельности человека). Известный генетик, академик Н. П. Дубинин считает ошибочным распространенное мнение о том, что уровень интеллекта передается от родителей к детям. Вместе с тем педагоги всего мира признают, что существует неблагоприятная для развития интеллектуальных способностей наследственность (вялые клетки коры головного мозга у детей алкоголиков, нарушенные генетические структуры у наркоманов, наследственные психические заболевания). Современная педагогика делает акцент не на выявлении различий и приспособлении к ним воспитания, а на создании равных условий для развития имеющихся у каждого человека задатков для развития своих умственных сил.

2. Наследование специальных качеств.
Специальными называются задатки к определенному виду деятельности (музыкальные задатки, художественные, математические, лингвистические, спортивные и др.). Установлено, что дети, обладающие специальными задатками, достигают значительно более высоких результатов и продвигаются в избранной области деятельности быстрыми темпами. При сильной выраженности таких задатков они проявляются в раннем возрасте, если человеку предоставляются необходимые условия.

3. Наследование моральных качеств.
Ведущим положением отечественной педагогики долгое время было утверждение о том, что все психические качества личности не наследуются, а приобретаются в процессе взаимодействия организма с внешней средой. Считалось, что ребенок не рождается ни злым, ни добрым, то есть в генетических программах человека не заложена информация о социальном поведении (душа новорожденного — ``чистый лист''). Действительно, расшифровывая генетические программы, ученые не обнаружили ни генов добра или зла, ни генов агрессии или покорности, ни других генов, причастных к нравственности.

Вместе с тем в западной педагогике (М. Монтессори, К. Лоренц, Э. Фромм и др.) доминирует утверждение о том, что нравственные качества человека биологически обусловлены, то есть люди рождаются добрыми или злыми, природой человеку дается агрессивность, жестокость. Такие выводы делаются на основании признания наличия инстинктов (инстинкты наследуются) и рефлексов у животных и людей, то есть поведение человека признается инстинктивным, рефлекторным. В пользу наследственной обусловленности нравственности человека и его социального поведения открыто высказываются академик П. К. Анохин, Н. М. Амосов и др. ученые, указывая, что человек как биологический вид подвергся очень незначительным изменениям за всю известную людям историю своего существования, — это является доказательством неизменности человеческой природы.

Таким образом, вопрос о наследовании моральных качеств является до сих пор открытым и сложным.

Человек становится личностью только в процессе социализации, то есть взаимодействия с другими людьми. Вне человеческого общества духовное, социальное, психическое развитие происходить не может.

Науке известно 15 случаев вскармливания человеческих детенышей волками, 5 — медведями, 1 — павианами, другими породами обезьян — не менее 10 случаев, 1 ребенок был вскормлен леопардом, 1 — овцой. В 1920 г. в Индии доктор Синг обнаружил в волчьем логове двух девочек — 2 лет и 5−7 лет: вывезенные из джунглей дети ходили и бегали на четвереньках, причем только ночью, а днем спали, забившись в угол; младшая девочка — Амала — скоро умерла, так ничему и не научившись, старшая — Камала — прожила до 17 лет (два года пришлось учить ее стоять, за 10 лет обучения лексикон девочки составил сто слов — дальше языковой прогресс не пошел, девочка научилась есть руками, пить из стакана, в 17 лет по уровню развития Камала соответствовала 4-летнему ребенку).

Среда — это реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека:

социальная среда (общественный строй, система производственных отношений, материальные условия жизни, др.); социальную среду относят к отдаленному окружению;

ближняя среда (семья, родственники, друзья).

Педагоги всего мира признают огромную важность среды, однако при оценке степени влияния среды взгляды педагогов не совпадают, так как абстрактной среды не существует — есть конкретный общественный строй, конкретные условия жизни человека, его семья, школа, друзья. Когда педагоги говорят о влиянии среды, то имеют в виду, прежде всего, среду социальную и домашнюю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
02:55 22.04.2018
)) 25·ый (((25th) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> иов)) 2018·04·21)) 14·19
> И что это за бессмыслица? Даже сам Христос не занимался самовыпячиванием, а прежде исспросил «За кого принимаете меня». Ты же своим вопросом даже близко не задаёшь вопрос прозвучавший более чем формально
>
quoted1

воистину… у Вас же тож… — «За кого принимаете меня…?…»…)))

ведь Вам очень важно… за кого мы Вас принимаем…)))

кстати… если я буду бегать по… России и говорить… — что мой папа… допустим президент России… это будет что… типа — никому не интересно кто мой папа… но мне просто необходимо… чтоб они про это знали…?…)))

таки что такое — гордыня… по Вашему…?…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
03:11 22.04.2018
antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не бывает однозначного блага «каждая палка о двух концах». Когда есть хорошо работающий рефлекс, найдётся кто-нибудь посторонний, тот кто его для собственного блага, но во вред обладателю, станет провоцировать.
quoted1

вот-вот…Россия в чистом виде… — за вожаком… бараны пойдут даже на бойню…)))

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andr2shsw2 19882
19882


Сообщений: 11818
04:49 22.04.2018
)) 25·ый (((25th) писал (а) в ответ на сообщение:
> Христиане это те кто от Истины и у них должны быть ответы на все вопросы
quoted1

Щас проверим. Какому престолу служишь Божьему или бесовскому?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
04:55 22.04.2018
Andr2shsw2 19882 (19882) писал (а) в ответ на сообщение:
> )) 25·ый (((25th) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Христиане это те кто от Истины и у них должны быть ответы на все вопросы
quoted2
>
> Щас проверим. Какому престолу служишь Божьему или бесовскому?
quoted1

кстати… Вы едите тараканов… если не едите… то почему…?…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andr2shsw2 19882
19882


Сообщений: 11818
05:57 22.04.2018
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> кстати… Вы едите тараканов… если не едите… то почему…?…)))
quoted1

Не ем. Потому что ты все съел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andr2shsw2 19882
19882


Сообщений: 11818
06:02 22.04.2018
1. Хим. элементов — жизнь — и — время — НЕ СУЩЕСТВУЕТ
2. Природа — НЕ ЖИВЫЕ механизмы.
3. НЕ ЖИВЫЕ механизмы — не могут сами себя конструировать.
ВЫВОД:
Это создания Высшего Разума.

Атеизм — антинаучная Религия тёмных людей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  )) 25·ый ((
25th


Сообщений: 3779
07:40 22.04.2018
Щас проверим. Какому престолу служишь Божьему или бесовскому?

Эндрю·2·шоу·2 )) 2018·04·22 )) 04·49

            Когда ты проверял чего? Ходишь голосишь только
Ссылка Нарушение Цитировать  
  )) 25·ый ((
25th


Сообщений: 3779
07:57 22.04.2018
воистину… у Вас же тож… — «За кого принимаете меня…?…»…)))

ведь Вам очень важно… за кого мы Вас принимаем…)))

иов )) 2018·04·22 )) 02·55

            А кому неважно? Окромя твоего напыщенного неверифицируемого вопроса есть более банальные варианты того кто там кого и за кого принимает
кстати… если я буду бегать по… России и говорить… — что мой папа… допустим президент России…

иов )) 2018·04·22 )) 02·55

            Ну Он же спросил за кого принимают. а потом говорил в соответствии с тем за кого Его принимают
Ссылка Нарушение Цитировать  
  )) 25·ый ((
25th


Сообщений: 3779
08:02 22.04.2018
Мне ненужны никакие примеры. Я задал конкретный вопрос.

вентлон )) 2018·04·21 )) 21·55

            И с кем ты хочешь обсудить то, чему реальных примеров найти не можешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  )) 25·ый ((
25th


Сообщений: 3779
08:08 22.04.2018
КОРМЧАЯ КНИГА (НОМОКАНОН)

вентлон )) 2018·04·21 )) 21·54

            Ты в курсе, что у христиан:
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;

и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;

и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.

)) евангелие·от·матфея (( 23·8-10 ((

Ссылка Нарушение Цитировать  
  ventlon
7461428379


Сообщений: 13165
08:16 22.04.2018
)) 25·ый (((25th) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> вентлон)) 2018·04·21)) 21·55
> И с кем ты хочешь обсудить то, чему реальных примеров найти не можешь?
quoted1

Я не хочу обсуждать. Мне нужен ответ на конкретный вопрос.
Наука учит об установках и в частности о религиозных установках. Вы согласны с наукой, что эти явления существуют?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ventlon
7461428379


Сообщений: 13165
08:19 22.04.2018
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ближняя среда (семья, родственники, друзья).
>
> Педагоги всего мира признают огромную важность среды, однако при оценке степени влияния среды взгляды педагогов не совпадают, так как абстрактной среды не существует — есть конкретный общественный строй, конкретные условия жизни человека, его семья, школа, друзья. Когда педагоги говорят о влиянии среды, то имеют в виду, прежде всего, среду социальную и домашнюю.
quoted1

Верно написано. Но это не имеет к коллективному бессознательному никакого отношения.

Википедия:
Коллективное бессознательное — согласно психологу К. Юнгу, одна из форм бессознательного, единая для общества в целом и являющаяся продуктом наследуемых структур мозга. Основное отличие коллективного бессознательного от индивидуального в том, что оно является общим для разных людей, не зависит от индивидуального опыта и истории развития индивида, представляет собой некий единый «общий знаменатель» для разных людей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
08:26 22.04.2018
)) 25·ый (((25th) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> иов)) 2018·04·22)) 02·55
>
> А кому неважно?
quoted1

типа… — талант может зачахнуть… без преданных поклонников…)))

Вы случаем апостолами ещё не обзавелись…?…)))

кстати… глядя на нынешних… новоявленных пророков… создающих новые секты… Божьи…этак задаешься вопросом… — чем Иисус отличался от них… коль — «весь мир -театр…люди в нем актеры…»…?…)))

таки для чего Вам нужны поклонники…?…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ventlon
7461428379


Сообщений: 13165
08:27 22.04.2018
)) 25·ый (((25th) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
>
> )) евангелие·от·матфея ((23·8−10 ((
quoted1

Значит православная церковь отошла от учения Христа и стала: наставнически учить людей (идя против его заповеди не быть наставником) и притом учить злу?!

Ответы у тебя ближе к протестантским, а не православным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    К теме «О Православии (атеистам посвящается)». вот это… — «учит о коллективном бессознательном. Оно образуется у ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия