ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юнг создал психологическую школу которая учит о коллективном бессознательном. Оно образуется у человека генетически от родителей. Оно отличается от индивидуального бессознательного. > > Религии, поедание тараканов, познавание Мира — это индивидуальное бессознательное. quoted1
>
вот это… — «учит о коллективном бессознательном. Оно образуется у человека генетически от родителей…»…таки становится не понятным… ибо как Вы его понимаете — мы можем только догадываться…)))
таки хотелось бы… услышать Вашу расшифровку…)))
текст большой… но с чем я полностью согласен… хотя…есть спорные моменты…)))
1. Наследование интеллектуальных качеств. Дети наследуют не готовые способности к определенному виду деятельности, а только задатки — потенциальные возможности для развития способностей. При этом имеющиеся различия в типах высшей нервной деятельности изменяют лишь протекание мыслительных процессов, но не предопределяют качества и уровня самой интеллектуальной деятельности. Унаследованные человеком задатки реализуются или не реализуются в зависимости от обстоятельств (условий жизни, среды, потребностей общества, от спроса на продукт той или иной деятельности человека). Известный генетик, академик Н. П. Дубинин считает ошибочным распространенное мнение о том, что уровень интеллекта передается от родителей к детям. Вместе с тем педагоги всего мира признают, что существует неблагоприятная для развития интеллектуальных способностей наследственность (вялые клетки коры головного мозга у детей алкоголиков, нарушенные генетические структуры у наркоманов, наследственные психические заболевания). Современная педагогика делает акцент не на выявлении различий и приспособлении к ним воспитания, а на создании равных условий для развития имеющихся у каждого человека задатков для развития своих умственных сил.
2. Наследование специальных качеств. Специальными называются задатки к определенному виду деятельности (музыкальные задатки, художественные, математические, лингвистические, спортивные и др.). Установлено, что дети, обладающие специальными задатками, достигают значительно более высоких результатов и продвигаются в избранной области деятельности быстрыми темпами. При сильной выраженности таких задатков они проявляются в раннем возрасте, если человеку предоставляются необходимые условия.
3. Наследование моральных качеств. Ведущим положением отечественной педагогики долгое время было утверждение о том, что все психические качества личности не наследуются, а приобретаются в процессе взаимодействия организма с внешней средой. Считалось, что ребенок не рождается ни злым, ни добрым, то есть в генетических программах человека не заложена информация о социальном поведении (душа новорожденного — ``чистый лист''). Действительно, расшифровывая генетические программы, ученые не обнаружили ни генов добра или зла, ни генов агрессии или покорности, ни других генов, причастных к нравственности.
Вместе с тем в западной педагогике (М. Монтессори, К. Лоренц, Э. Фромм и др.) доминирует утверждение о том, что нравственные качества человека биологически обусловлены, то есть люди рождаются добрыми или злыми, природой человеку дается агрессивность, жестокость. Такие выводы делаются на основании признания наличия инстинктов (инстинкты наследуются) и рефлексов у животных и людей, то есть поведение человека признается инстинктивным, рефлекторным. В пользу наследственной обусловленности нравственности человека и его социального поведения открыто высказываются академик П. К. Анохин, Н. М. Амосов и др. ученые, указывая, что человек как биологический вид подвергся очень незначительным изменениям за всю известную людям историю своего существования, — это является доказательством неизменности человеческой природы.
Таким образом, вопрос о наследовании моральных качеств является до сих пор открытым и сложным.
Человек становится личностью только в процессе социализации, то есть взаимодействия с другими людьми. Вне человеческого общества духовное, социальное, психическое развитие происходить не может.
Науке известно 15 случаев вскармливания человеческих детенышей волками, 5 — медведями, 1 — павианами, другими породами обезьян — не менее 10 случаев, 1 ребенок был вскормлен леопардом, 1 — овцой. В 1920 г. в Индии доктор Синг обнаружил в волчьем логове двух девочек — 2 лет и 5−7 лет: вывезенные из джунглей дети ходили и бегали на четвереньках, причем только ночью, а днем спали, забившись в угол; младшая девочка — Амала — скоро умерла, так ничему и не научившись, старшая — Камала — прожила до 17 лет (два года пришлось учить ее стоять, за 10 лет обучения лексикон девочки составил сто слов — дальше языковой прогресс не пошел, девочка научилась есть руками, пить из стакана, в 17 лет по уровню развития Камала соответствовала 4-летнему ребенку).
Среда — это реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека:
социальная среда (общественный строй, система производственных отношений, материальные условия жизни, др.); социальную среду относят к отдаленному окружению;
ближняя среда (семья, родственники, друзья).
Педагоги всего мира признают огромную важность среды, однако при оценке степени влияния среды взгляды педагогов не совпадают, так как абстрактной среды не существует — есть конкретный общественный строй, конкретные условия жизни человека, его семья, школа, друзья. Когда педагоги говорят о влиянии среды, то имеют в виду, прежде всего, среду социальную и домашнюю.
> иов)) 2018·04·21)) 14·19 > И что это за бессмыслица? Даже сам Христос не занимался самовыпячиванием, а прежде исспросил «За кого принимаете меня». Ты же своим вопросом даже близко не задаёшь вопрос прозвучавший более чем формально > quoted1
воистину… у Вас же тож… — «За кого принимаете меня…?…»…)))
ведь Вам очень важно… за кого мы Вас принимаем…)))
кстати… если я буду бегать по… России и говорить… — что мой папа… допустим президент России… это будет что… типа — никому не интересно кто мой папа… но мне просто необходимо… чтоб они про это знали…?…)))
antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не бывает однозначного блага «каждая палка о двух концах». Когда есть хорошо работающий рефлекс, найдётся кто-нибудь посторонний, тот кто его для собственного блага, но во вред обладателю, станет провоцировать. quoted1
вот-вот…Россия в чистом виде… — за вожаком… бараны пойдут даже на бойню…)))
1. Хим. элементов — жизнь — и — время — НЕ СУЩЕСТВУЕТ 2. Природа — НЕ ЖИВЫЕ механизмы. 3. НЕ ЖИВЫЕ механизмы — не могут сами себя конструировать. ВЫВОД: Это создания Высшего Разума.
> Мне ненужны никакие примеры. Я задал конкретный вопрос.
> > вентлон)) 2018·04·21)) 21·55 > И с кем ты хочешь обсудить то, чему реальных примеров найти не можешь? quoted1
Я не хочу обсуждать. Мне нужен ответ на конкретный вопрос. Наука учит об установках и в частности о религиозных установках. Вы согласны с наукой, что эти явления существуют?
>> Юнг создал психологическую школу которая учит о коллективном бессознательном. Оно образуется у человека генетически от родителей. Оно отличается от индивидуального бессознательного.
>> >> Религии, поедание тараканов, познавание Мира — это индивидуальное бессознательное. >> quoted2
> > вот это… — «учит о коллективном бессознательном. Оно образуется у человека генетически от родителей…»…таки становится не понятным… ибо как Вы его понимаете — мы можем только догадываться…))) > > таки хотелось бы… услышать Вашу расшифровку…))) > > текст большой… но с чем я полностью согласен… хотя… есть спорные моменты…))) > > 1. Наследование интеллектуальных качеств. > Дети наследуют не готовые способности к определенному виду деятельности, а только задатки — потенциальные возможности для развития способностей. При этом имеющиеся различия в типах высшей нервной деятельности изменяют лишь протекание мыслительных процессов, но не предопределяют качества и уровня самой интеллектуальной деятельности. Унаследованные человеком задатки реализуются или не реализуются в зависимости от обстоятельств (условий жизни, среды, потребностей общества, от спроса на продукт той или иной деятельности человека). Известный генетик, академик Н. П. Дубинин считает ошибочным распространенное мнение о том, что уровень интеллекта передается от родителей к детям. Вместе с тем педагоги всего мира признают, что существует неблагоприятная для развития интеллектуальных способностей наследственность (вялые клетки коры головного мозга у детей алкоголиков, нарушенные генетические структуры у наркоманов, наследственные психические заболевания). Современная педагогика делает акцент не на выявлении различий и приспособлении к ним воспитания, а на создании равных условий для развития имеющихся у каждого человека задатков для развития своих умственных сил. > > 2. Наследование специальных качеств. > Специальными называются задатки к определенному виду деятельности (музыкальные задатки, художественные, математические, лингвистические, спортивные и др.). Установлено, что дети, обладающие специальными задатками, достигают значительно более высоких результатов и продвигаются в избранной области деятельности быстрыми темпами. При сильной выраженности таких задатков они проявляются в раннем возрасте, если человеку предоставляются необходимые условия. > > 3. Наследование моральных качеств. > Ведущим положением отечественной педагогики долгое время было утверждение о том, что все психические качества личности не наследуются, а приобретаются в процессе взаимодействия организма с внешней средой. Считалось, что ребенок не рождается ни злым, ни добрым, то есть в генетических программах человека не заложена информация о социальном поведении (душа новорожденного — ``чистый лист''). Действительно, расшифровывая генетические программы, ученые не обнаружили ни генов добра или зла, ни генов агрессии или покорности, ни других генов, причастных к нравственности. > > Вместе с тем в западной педагогике (М. Монтессори, К. Лоренц, Э. Фромм и др.) доминирует утверждение о том, что нравственные качества человека биологически обусловлены, то есть люди рождаются добрыми или злыми, природой человеку дается агрессивность, жестокость. Такие выводы делаются на основании признания наличия инстинктов (инстинкты наследуются) и рефлексов у животных и людей, то есть поведение человека признается инстинктивным, рефлекторным. В пользу наследственной обусловленности нравственности человека и его социального поведения открыто высказываются академик П. К. Анохин, Н. М. Амосов и др. ученые, указывая, что человек как биологический вид подвергся очень незначительным изменениям за всю известную людям историю своего существования, — это является доказательством неизменности человеческой природы. > > Таким образом, вопрос о наследовании моральных качеств является до сих пор открытым и сложным. > > Человек становится личностью только в процессе социализации, то есть взаимодействия с другими людьми. Вне человеческого общества духовное, социальное, психическое развитие происходить не может. > > Науке известно 15 случаев вскармливания человеческих детенышей волками, 5 — медведями, 1 — павианами, другими породами обезьян — не менее 10 случаев, 1 ребенок был вскормлен леопардом, 1 — овцой. В 1920 г. в Индии доктор Синг обнаружил в волчьем логове двух девочек — 2 лет и 5−7 лет: вывезенные из джунглей дети ходили и бегали на четвереньках, причем только ночью, а днем спали, забившись в угол; младшая девочка — Амала — скоро умерла, так ничему и не научившись, старшая — Камала — прожила до 17 лет (два года пришлось учить ее стоять, за 10 лет обучения лексикон девочки составил сто слов — дальше языковой прогресс не пошел, девочка научилась есть руками, пить из стакана, в 17 лет по уровню развития Камала соответствовала 4-летнему ребенку). > > Среда — это реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека: > социальная среда (общественный строй, система производственных отношений, материальные условия жизни, др.); социальную среду относят к отдаленному окружению; >
> ближняя среда (семья, родственники, друзья). > > Педагоги всего мира признают огромную важность среды, однако при оценке степени влияния среды взгляды педагогов не совпадают, так как абстрактной среды не существует — есть конкретный общественный строй, конкретные условия жизни человека, его семья, школа, друзья. Когда педагоги говорят о влиянии среды, то имеют в виду, прежде всего, среду социальную и домашнюю. quoted1
Верно написано. Но это не имеет к коллективному бессознательному никакого отношения.
Википедия: Коллективное бессознательное — согласно психологу К. Юнгу, одна из форм бессознательного, единая для общества в целом и являющаяся продуктом наследуемых структур мозга. Основное отличие коллективного бессознательного от индивидуального в том, что оно является общим для разных людей, не зависит от индивидуального опыта и истории развития индивида, представляет собой некий единый «общий знаменатель» для разных людей.
> воистину… у Вас же тож… — «За кого принимаете меня…?…»…))) > > ведь Вам очень важно… за кого мы Вас принимаем…))) >
> иов)) 2018·04·22)) 02·55 > > А кому неважно? quoted1
типа… — талант может зачахнуть… без преданных поклонников…)))
Вы случаем апостолами ещё не обзавелись…?…)))
кстати… глядя на нынешних… новоявленных пророков… создающих новые секты… Божьи…этак задаешься вопросом… — чем Иисус отличался от них… коль — «весь мир -театр…люди в нем актеры…»…?…)))
> КОРМЧАЯ КНИГА (НОМОКАНОН) > > вентлон)) 2018·04·21)) 21·54 > Ты в курсе, что у христиан: > А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; > > и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; >
> и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос. > > )) евангелие·от·матфея ((23·8−10 (( quoted1
Значит православная церковь отошла от учения Христа и стала: наставнически учить людей (идя против его заповеди не быть наставником) и притом учить злу?!
Ответы у тебя ближе к протестантским, а не православным.