Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Крещение Руси, как всё было на самом деле

  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
14:57 07.03.2018
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Церковники утверждают, что христианство несёт людям благо. В то же время самые жуткие и бесчеловечные преступления совершались под именем бога Иисуса Христа. Под знамёнами христианства проходили крестовые походы, после которых оставалась выжженная земля, политая кровью «неверных». В свою веру христиане обращали людей огнём и мечом. «Новообращёнными» католиками люди становились под страхом смерти и мучительных пыток.
quoted2
>
> ВРАНЬЕ!!! Ничем не обоснованное!!!
quoted1

это даже не смешно. Само Название КРЕСТОВЫЙ поход. говорит само за себя.
>
> А крестоносцам ты должен быть благодарен хотя бы за то, что они на 1000 лет защитили Землю от исламского экстремизма!!!
quoted1

Да неужели. Почему-то Александр Невский не разделял ваших взглядов
>> Но даже своих верных прихожан церковь не оставляла в покое. Образованные люди и учёные были объявлены слугами дьявола. Наука, объясняющая устройство мира разрушала основы религиозного учения, подрывала веру людей в бога и несла смертельную опасность для власти и могущества церкви. Был создан особый орган — святая инквизиция, которая занималась выбиванием нужных показаний и казнями ослушников. По методам работы, инквизицию можно сравнить только с фашистским гестапо. Учёных подвергали жесточайшим пыткам, в церковных застенках на хитроумных машинах людям, в буквальном смысле, выламывали руки, заставляя отречься от своих научных открытий.
>
> ВРАНЬЕ!!!
quoted1

Ну какое же враньё. Достаточно открыть энциклопедию: Галиле Галилей Джорданно Бруно, Николай Коперник это лишь те имена которые у всех на слуху. всех их чмырила ваша Церковь. держать народ не граммотным и тупым её задача. так ими легче управлять
>
> Инквизиция не занималась учеными и научными открытиями. Их целью было искоренение религиозной ереси. То есть предотвращение образования религиозных сект, чтобы тебе было понятно!
quoted1

В этой теме я приводил уже описания пыток Инквизиции. это исторические факты. а орудия пыток выставлены в музеях Европы. Зачем вы стараетесь выглядеть клоуном? Не понятно
>> Был в истории католицизма ещё один мрачный эпизод — завоевание Америки. Священники приплыли на новый континент вместе с конкистадорами — испанскими и португальскими завоевателями. Именно церковь благословила почти полное уничтожение коренных народов Америки. Индейские города грабили, мужчин убивали, женщин насиловали — и всё это творилось во имя бога.
>
> ВРАНЬЕ!!!
quoted1

опятбь 25… вы отрицаете очевидные доказанныве вещи. пытаясь выгородить Церковь, при том что сами воспринимаете её скорей всего как традиционный атрибут и не более. Ну не похожи вы на верующего. скорее на бывшего комсомольского функционера
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
15:00 07.03.2018
ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А Вила привёл научную теорию в которую вписывается христианский Бог?
>>> Я что-то пропустил?
quoted3
>>Нет, это и спрашивать как-то странно, а я привела примеры, как именно языческое представление вписывается в научное.
quoted2
> УКАЖИ СТРАНИЦУ! ЕСЛИ НЕ УКАЖЕШЬ, ТО ЭТО БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ.
quoted1

Алё гараж. так когда вы нас тут порадуете научно обоснованными объяснениями библейских чудес?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
15:45 07.03.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ты лучше ответь: почему до сих пор ты не привела научную теорию, в которую вписывался языческий бог?
quoted3
>>Да я уже сто раз приводила, но читать не умеешь.
quoted2
>
> А Вила привёл научную теорию в которую вписывается христианский Бог?
> Я что-то пропустил?
quoted1
Не дурачь самого себя. Ты можешь сколько угодно отрицать очевидное, но от этого в глазах других, будешь выглядеть бледно и смешным. Да и сам ты понимаешь, что обхезался по-полной, вынужденный признать, что природные явления обусловлены проявлением физических законов, а не действиями богов. Следовательно, боги тут — НЕ ПРИШЕЙ КОБЫЛЕ ХВОСТ. А значит язычество — бред наших невежественных предков.
Теперь, проведу ещё один ЛИКБЕЗ для невежественных и недалёких язычников, в плане касающегося научных теорий.
Во-первых, даже в иудейском Ветхом Завете ты не найдёшь даже и попытки объяснить механизмы природных явлений. А вот в язычестве механизмы (т.е боги), управляющие всеми этими явлениями чётко прописаны. Поэтому, претендуя на научную дисциплину, язычество ОБЯЗАНО доказать свою истинность через оспаривание выводов современной физики.
То есть, глупо требовать даже от иудеев привода научной теории, в которую вписывался языческий бог.
Во-вторых, в Христианском Новом Завете ты и подавно не отыщешь ничего подобного.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
15:52 07.03.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Алё гараж. так когда вы нас тут порадуете научно обоснованными объяснениями библейских чудес?
quoted1
Не терпится когда тебя макнут носом в дерьмо, и осмеют. НУ ТЫ И МАЗОХИСТ каких только поискать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
16:37 07.03.2018
ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Во-первых, даже в иудейском Ветхом Завете ты не найдёшь даже и попытки объяснить механизмы природных явлений. А вот в язычестве механизмы (т.е боги), управляющие всеми этими явлениями чётко прописаны. Поэтому, претендуя на научную дисциплину, язычество ОБЯЗАНО доказать свою истинность через оспаривание выводов современной физики.
> То есть, глупо требовать даже от иудеев привода научной теории, в которую вписывался языческий бог.
> Во-вторых, в Христианском Новом Завете ты и подавно не отыщешь ничего подобного.
quoted1

ТАкое впечатление что вы разговариваете сами с собой. ….Причём не просто разговариваете, а бредите

к примеру что значит фраза: язычество претендует на научную дисциплину через оспаривание выводов современной науки?

Вы что, уже отмечаете 8 марта?

Кстати, Лиса поздравляю вас с праздником!

Классно мы вдули тут крестоносцев в лице двук комиков

Знай наших
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
19:17 07.03.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> к примеру что значит фраза: язычество претендует на научную дисциплину через оспаривание выводов современной науки?
>
quoted1
Это где же я такое написал? Протри МОЗГИ и прочитай заново:
Поэтому, претендуя на научную дисциплину, язычество ОБЯЗАНО доказать свою истинность через оспаривание выводов современной физики.
Разницу УЛАВЛИВАЕШЬ?
Я всегда говорил, сто язычество — это раздвоение личности и тихое помешательство, и вот результат. Твоему одурачиванию самого себя нет пределов.
Развернуть начало сообщения


> Классно мы вдули тут крестоносцев в лице двук комиков
>
> Знай наших
quoted1
Да знаем, знаем, не в первой нам потешаться над глюкими язычников. Их носом в дерьмо, а они бодры и веселы и похваляются этим, как победой.
Только вот подскажи, как признание Лисой и тобой моих доказательств о том, что язычество — это бред сивой кобылы, стало расцениваться как ваша победа?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
19:19 07.03.2018
Emshi, у тебя явный вывих мозга. Обратись к врачу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16739
21:19 07.03.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> это даже не смешно. Само Название КРЕСТОВЫЙ поход. говорит само за себя.
quoted1

Историю учил? Походу, нет.

Уже со времен Константина Великого, воздвигшего у Святого Гроба великолепную церковь, на Западе вошло в обычай путешествовать в Палестину, к святым местам, и халифы покровительствовали этим путешествиям, доставлявшим стране деньги и товары, позволив пилигримам построить церкви и больницу. Но когда Палестина к концу X столетия подпала под власть радикальной династии Фатимидов, начались жестокие притеснения христианских пилигримов, еще более усилившиеся после завоевания Сирии и Палестины сельджуками в 1076 году. Тревожные известия о поругании святых мест и о дурном обращении с богомольцами, вызвали в Западной Европе мысль о военном походе в Азию для освобождения Святого Гроба, вскоре приведенную в осуществление благодаря энергической деятельности папы Урбана II, созвавшего духовные соборы, а Пьяченце и Клермоне (1095), на которых вопрос о походе против неверных был решен утвердительно, и тысячеголосый возглас народа, присутствовавшего на Клермонском соборе: «Deus lo volt» («Такова воля Божия») сделался лозунгом крестоносцев. Настроение в пользу движения было подготовлено во Франции красноречивыми рассказами о бедствиях христиан в Святой Земле одного из пилигримов Петра Пустынника, присутствовавшего также и на Клермонском соборе и воодушевившего собравшихся яркой картиной виденного на Востоке угнетения христиан.


Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему-то Александр Невский не разделял ваших взглядов
quoted1

Я надеюсь, у тебя хватит ума не ляпнуть, что Невский был язычником?

Уясни себе как 2×2, Тевтонский орден с крестоносцами, ходившими ко гробу Господню, не имеют ничего общего


Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну какое же враньё. Достаточно открыть энциклопедию: Галиле Галилей Джорданно Бруно, Николай Коперник это лишь те имена которые у всех на слуху. всех их чмырила ваша Церковь. держать народ не граммотным и тупым её задача. так ими легче управлять
quoted1

Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> В этой теме я приводил уже описания пыток Инквизиции. это исторические факты. а орудия пыток выставлены в музеях Европы.
quoted1

Разницу между католиками и православными уловить способен?
Никогда русская церковь никакой инквизиции не вводила.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16739
21:20 07.03.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы что, уже отмечаете 8 марта?
quoted1

Кстати, а почему коминтерн этот праздник именно Великим постом установил?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16739
21:23 07.03.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Классно мы вдули тут крестоносцев в лице двук комиков
quoted1

Красную площадь то узнали хоть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
23:28 08.03.2018
ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
> Emshi, у тебя явный вывих мозга. Обратись к врачу.
quoted1

На себя посмотри.
в своём стремлении отмыть преступления христиан против народов совсем уж сбрендил и готов оправдать даже крестоносцев не раз нападавших на Русь и на славян.

Ты ещё Гитлера оправдай возьми. а чё. давай он был прилежным католиком.
Который с благословением Ватикана в 1941 году в очередной раз выступил против славян в крестовом походе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
23:45 08.03.2018
После распада Советского Союза и краха социалистического общества Церковь вступила в новую фазу своего развития — она не только восстановила свое положение в стране, но значительно его превысила. По сути, наряду со светской властью, Русская Православная Церковь (РПЦ) сегодня стала второй властью в России. Несмотря на то, что по Конституции Церковь отделена от государства, она, как и в царский период, получает полную поддержку своих интересов на всех уровнях государственной власти — от самого маленького чиновника до президента страны. Более того, нынешнее положение РПЦ выгодно отличается от её статуса до 1917 года, когда она не имела самостоятельности и была подчинена высшему светскому руководителю государства — царю. Набрав за короткое время силу, она настолько осмелела, что впервые в истории русского государства заявила на своем соборе о возможности её неповиновения государственной власти («Основы социальной концепции РПЦ»).

Сегодня РПЦ представляет себя как главную духовную силу страны. Со своей стороны чиновники и депутаты, поддерживающие Церковь в её стремлении играть ведущую роль в духовной жизни общества, уверены, что она может поднять его мораль и, прежде всего, мораль подрастающего поколения. Чиновники и депутаты плохо знают историю РПЦ. Между тем, ее моральный облик далек от совершенства, и поэтому доверять ей окормление наших граждан и особенно воспитание детей было бы большой ошибкой.

Считая себя самой совершенной религиозной организаций не только среди всех православных Церквей мира, но и среди Церквей инославных, РПЦ не нашла ни времени, ни повода для признания того, что в её истории были не только ошибки, но и преступления, которые она должна расценивать как грехи, причем грехи тяжкие. А грехи, как следует из христианского вероучения, следует признавать, каяться в них и замаливать. И просить прощения. И не столько у Бога (лучше не только у Христа, но у всей святой Троицы), сколько у народов России.

Глава первой по численности христианской Церкви — католической, объединяющей более одного миллиарда верующих, «наместник Бога на земле» Папа Римский Иоанн Павел II смог критически подойти к деяниям христианской Церкви и признать ее греховной, признать ошибки её руководства (в том числе ошибки пап Римских) и просить за них прощения. Среди прошлых грехов Папа назвал деяния инквизиции, ведение религиозных войн, дискриминацию женщин в Церкви и пассивность католических священников в защите евреев от преследований, особенно во времена нацистов. Папа осудил терпимость Церкви к рабству в прошлые времена и то, что монастыри и поместные Церкви обогащались за счёт эксплуатации рабов. В Апостольском послании по случаю 2000-го юбилея «Tertio millenio adveniente» впервые в истории говорилось об ответственности христиан и за зло, происходящее в наши дни.

В мае 2001 года во время посещения Греции в беседе с Архиепископом Афинским и всея Эллады Христодулом Папа попросил прощения не только у православных греков, но и у православных верующих всего мира. Вслед за Католической Церковью некоторые протестантские организации также сделали публичные заявления о том, что они раскаиваются за те беды, которые христиане (христиане-протестанты) причинили евреям и иудаизму. На сомнения, может ли Церковь просить о прощении грехов, лежащих на иных людях и относящихся к иным временам, не повредит ли это святости Церкви, Папа Иоанн Павел II ответил так: Церковь должна признать грехи своих чад, как это делает любая мать, а дети должны признать, что все они связаны узами христианской любви. Более того, понтифик поблагодарил историков за то, что они стараются пролить свет на «тяжелую главу церковной истории». Акт покаяния, — сказал ватиканский богослов Жорж Котье, — ни в коем случае не ведёт к осуждению Церкви. Он лишь подчёркивает её святость. На симпозиуме в Ватикане, проведенном международной богословской комиссией (она является совещательным органом ватиканской Конгрегации вероучения), кардинал Эчегарай заявил, что Церковь не боится предать своё прошлое суду историков. Инквизицию следует рассматривать именно как церковный институт, не пытаясь свалить вину за её злоупотребления на светскую власть. Защита Истины методами принуждения и насилия — грех, — заявил папа.

Вот такой пример подал всем христианским Церквам не кто-нибудь, а наместник Бога на земле — Папа Римский. Раскаиваясь в грехах христианской Церкви, глава всех католиков мира по существу протянул руку дружбы православным Церквам и, в частности, РПЦ. Так, в киевском аэропорту «Борисполь» Папа не только попросил прощения у православных верующих, но призвал и их к покаянию перед греко-католиками.

А что же Православные Церкви, как они отнеслись к похвальной инициативе Католической Церкви? Весьма сдержанно, даже неодобрительно и почти без комментариев. О явном неодобрении покаяния Папы со стороны руководства Русской Православной Церкви можно судить по словам официального представителя Московской Патриархии, аккредитованного в пресс-центре апостольского визита. «Слова Папы о прощении были бы более эффектными, если бы понтифик считался с мнением Православной Церкви, — заявил он. — Я уже три дня живу в Киево-Печерской лавре и вижу, как обижены православные, что всё происходит вопреки их священноначалия».

Ну, а сами Православные Церкви, им что, не в чем каяться? Может быть, у православных и, в частности, у Русской Православной Церкви нет грехов? Поскольку РПЦ делает вид, что грехи католической части Церкви её не касаются, следует напомнить её иерархам: прошлое их Церкви вовсе не было чистым и безоблачным. И у неё есть в чем каяться как перед инославными Церквами, так и перед верующими других монотеистических Церквей, т.н. язычниками и неверующими.

Взять хотя бы методы привлечения к вере в «истинного и доброго» Бога, которыми на протяжении многих веков пользовалась РПЦ. О том, как на Руси насаждалось христианство, свидетельствуют летописи, которые нельзя заподозрить в желании очернить РПЦ, т.к. они писались христианами. Жителей древнего Киева просто загнали в Днепр, и им пришлось принять крещение, опасаясь расправы. Зная, что новгородцы против принятия христианства, для их крещения вместе с епископом Иоакимом Корсуняниным были направлены войска — киевская дружина во главе с тысяцким князя Владимира — Путятой. Город был взят штурмом, и княжеская дружина совершила акт кощунства над верой новгородцев — изображения их богов — статуи были повержены (сожжены, разбиты или утоплены). Так как желающих отказаться от своей исконной веры, веры отцов и дедов и принять чужую веру было немного, княжеская дружина заставила принять её под страхом смерти. Не желающих принять христианство постигла расправа.

Вся эта процедура дала новгородцам основание заявить, что «Путята крестил мечом, а Добрыня (новгородский воевода) — огнём». Насаждение христианства на Руси не было однократным актом, оно продолжалось много столетий — практически вплоть до ХХ века. И часто — по-прежнему огнем и мечом.

Руководство РПЦ не останавливалось перед уничтожением целых народов. Грамота 1452 года митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво свидетельствует о том, как христианство насаждалось среди нерусских. Священники перемучили многих людей, переморили, в воду «пометали», сжигали в избах — мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. При этом митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу, а только предостерегал, что такой кровавый террор может вызвать ненависть к духовенству и нанести ущерб Церкви.

В XVII веке происходило насильственное крещение народов Поволжья и Сибири. В Сибири огнём и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский. Он разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни. Принудительное крещение нерусских народов продолжалось даже в XIX веке.

Чёрной страницей истории РПЦ является учреждение патриаршества. Прибывший за деньгами в июне 1588 г. константинопольский патриарх Иеремия II вовсе не был озабочен учреждением патриаршества на Руси. Более того, он этого не хотел. Грамоту об учреждении патриаршества на Руси бывший с Иеремией митрополит Монемвасийский Иерофей был вынужден подписать лишь под угрозой утопления в реке! Незаконность создания Московской патриархии состояла и в том, что это решение властен был принять только Вселенский Синод, как это было со всеми существовавшими патриархиями.

Государственная православная Церковь расправлялась не только с язычниками, но и с еретиками (т.е. инакомыслящими). Согласно соборному уложению 1649 г. критика Церкви и её догматов каралась сожжением на костре. Так же карался и переход в другую веру. Инакомыслящие и перешедшие в другую веру (чаще — вернувшиеся в свою прежнюю веру) считались врагами Церкви. Их сажали на кол, выносили за городские ворота и сжигали, а пепел засыпали землёй. После никоновских реформ были начаты страшные гонения на старообрядцев. Именно РПЦ была инициатором издания в годы правления царевны Софьи «12 статей о раскольниках» (1685 г.), в которых было сказано, что даже если некоторые «особо опасные» старообрядцы и присоединятся к господствующей Церкви, исповедуются и примут причастие от официального священника, то всё равно их надо «казнить смертию без всякого милосердия». Причём казнить через сожжение. Автором этого документа был патриарх Иоаким.
По настоянию духовных властей уничтожались деревни и сёла, где жили раскольники, их скиты и монастыри. По свидетельству иностранцев, только перед пасхой 1685 г. патриархом Иоакимом было сожжено в срубах около 90 «церковных противников».

Одним из следствий кровавого террора было самосожжение раскольников, принявшее большие размеры в XVII — XVIII веках. Самое массовое самосожжение произошло в Олонецком крае в 1687 г.: крестьяне, восставшие против притеснителей-священников, после отчаянного сопротивления воинскому отряду решили сжечь себя. В огне погибло 2700 человек. В результате жестокой расправы духовного ведомства с раскольниками в течение XVIII века было сожжено 1733 человека, а самосожжению подвергло себя 10567 человек!

Как и Католическая Церковь, руководство РПЦ преследовало инакомыслящих («еретиков») с помощью своей «святой инквизиции». Инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находившиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальным органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви, — Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническим и Новокрещенскими конторами и др. Уже в XI веке РПЦ сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти. В Лаврентьевской летописи 1069 г. рассказывается о злодеяниях ростовского епископа Федора: «Много бо пострадаша человецы от него … головы порезывая … иним же очи выжегая и язык урезая». Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, христианский летописец называет «звероядивым». «Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Церковных противников сжигали на кострах и варили в «собственном соку» в раскалённых железных котлах.

Выступившему против религиозного догматизма Фому Иванова в цепях привели в церковь и предали анафеме. После этого его пытали и заключили в Чудов монастырь, а 30 декабря 1714 г. в Москве на Красной площади построили сруб, куда поместили Иванова, после чего сруб сожгли. Сожжения еретиков проходили на Руси с 1504 по 1743 год, причем достаточно регулярно. Карались еретики и другими способами, например, утоплением.

Уже в XI веке на Руси происходили ведовские процессы. Летописи отмечают, что в 1024 году в Суздальской земле были схвачены волхвы и «лихие бабы». И те и другие были преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они являются виновниками постигшего Суздальскую землю неурожая. В 1411 году (почти за сто лет до начала охоты на ведьм в Европе) двенадцать «жонок вещих» «наслали чуму на Псков», за что поплатились жизнью на костре. Последний раз русская ведьма была отправлена на костер в 1682 году. Это была Марфушка Яковлева, уличенная в наведении порчи на самого царя Федора Алексеевича. По примеру своих католических соратников православная инквизиция разработала в XIII веке методы распознавания ведьм и чародеев огнем, холодной водой, подвешиванием и. т. п. Поддерживая веру в дьявола и его могущество, РПЦ объявляла еретичеством всякое сомнение в реальности дьявола. Жертвами православных инквизиторов были главным образом женщины. По церковным представлениям, женщины легче всего входили в сношение с дьяволом. Женщин обвиняли, что они портят посевы, погоду, что они виновны в неурожаях и голоде.

Отдельно следует сказать об отношении РПЦ к русскому народу и государству. Вопреки усиленно распространяемому сегодня представлению об особой любви РПЦ к русскому народу, её руководство не всегда стояло на его стороне. Так, когда со второй трети XII века в Киевской Руси начали крепнуть центробежные тенденции, когда интересы многочисленных удельных князей возобладали над соображениями национального единства, Церковь не только не противостояла им, но нередко и поддерживала их.

В истории РПЦ были и периоды, когда она выступала на стороне врага. Так, в середине XIII века священнослужители призывали смириться с татарским игом, отнестись к нему как к заслуженной божьей каре.

В период освободительной борьбы Руси против золотоордынского ига (XIV — XV вв.), хотя некоторые иерархи и встали на борьбу с врагом, например, игумен Троицкого монастыря Сергий Радонежский, — большая часть священнослужителей, исходя из собственных интересов, сотрудничала с захватчиками, призывала прихожан к смирению и покорности. А Ростовский епископ Тарасий навел вместе с князем на Русь хищные орды Дуденя, разграбившего и разрушившего Владимир, Суздаль, Москву и ряд других русских городов. Многочисленные источники свидетельствуют, что в этот период духовенство находилось в несравненно лучшем положении, чем народ. Священники РПЦ под властью Орды быстро приспособилась — многие сами поспешили перейти на службу к татарам и призывали народ к покорности.

Глава Церкви митрополит Иосиф бежал, оставив кафедру. Бежали также епископы Рязанский и Ростовский, Галицкий и Перемышльский. Монголы не только не притесняли, но и предоставили православному духовенству всевозможные льготы и послабления. Благодаря этим льготам, православное духовенство не испытывало и сотой доли тех тягот, которые легли на русский народ. В частности, монастыри и причт были полностью освобождены от уплаты дани. За верную службу завоевателям православному духовенству давались от ханов специальные ярлыки (жалованные грамоты).

Когда в 1601 — 1603 гг. страну поразил голод, во время которого вымерла «треть царства Московского», архиереи и монастыри (вопреки указу Бориса Годунова) не поделились хлебом с народом. «Сам патриарх, — писал свидетель событий, — имея большой запас хлеба, объявил, что не хочет продавать зерно, за которое должны будут дать ещё больше денег».

Руководству РПЦ не следует забывать, что ещё 140 лет назад крепостное право в России признавалось богоугодным, и таким же признавалась продажа одного человека другим на правах «крещенной собственности». Освобождение от крепостного права в России произошло на сто лет позднее, чем на Западе, во многом благодаря сопротивлению духовенства. РПЦ активно выступала в защиту неограниченной власти царя: «Всякая мысль о какой-то конституции, — заявлял епископ Никон, — о каком-то договоре царя с народом является кощунством, непростительным оскорблением не только царя, но и Бога» (Голос Церкви, 1912, № 10, с.47).

В развязывании гражданской войны 1917 — 1921 гг. немалая вина лежит на РПЦ. Ведь инициаторами столкновения с большевиками было руководство РПЦ. Когда большевики издали манифест о земле (второй после декрета о мире), против них яростно выступили служители Церкви. Ещё бы — у них отбирали землю, которая приносила им огромные доходы! После царя РПЦ была крупнейшим землевладельцем. Они сразу же забыли слова Христа о том, что отнимающему у тебя рубашку «…отдай и верхнюю одежду» (Матф. 5:40) и его призыв «Любите врагов ваших». Патриарх Тихон (Белавин) объявил анафему (т.е. церковное проклятие) советской власти и стал призывать народ подниматься на гражданскую войну. Чтобы защитить свою собственность и свою сытую жизнь!

Когда утверждают, что РПЦ является хранительницей древней русской культуры, то заведомо говорят неправду. Ведь вся действительно древняя русская, славянская культура дохристианской поры (VI — X веков) была уничтожена. И уничтожена именно христианами. Уничтожена до основания! Погибли все ранние произведения древнерусского зодчества — храмы, святилища и капища, священные рощи, вся скульптура, вся древняя церковная утварь, все произведения прикладного искусства. А та культура, которую сторонники христианства называют древнерусской, в основе является привнесённой, чуждой русскому народу. Лишь постепенно, с веками, произошло частичное обрусение этой чуждой христианской (точнее, иудео-христианской) культуры. Усилиями христианских «просветителей» была уничтожена и древняя письменность русского народа. От неё сегодня ничего не осталось. Из летописи известно лишь, что такая письменность была и что на ней составлялись договоры с Византией.

Ещё один тяжкий грех Русской Православной Церкви состоит в её многовековой борьбе против науки и просвещения, в чём она мало чем уступала своей более могучей сестре — Католической Церкви. Нападки РПЦ на науку вынудили великого русского ученого М.В. Ломоносова написать в «Регламенте» академического университета (1748 г.): «Духовенству к учениям, правду физическую для пользы и просвещения показующим, не привязываться, а особливо не ругать наук в проповедях». «Не привязываться» Михаил Васильевич требовал не случайно, ибо духовенство, пока ещё неофициально, выражало недовольство светским образованием. Как и Католическая Церковь, РПЦ активно боролась против учения Коперника и Джордано Бруно, препятствовала развитию астрономии. Её духовенство считало «противной православной вере» гелиоцентрическую систему. М.В. Ломоносову пришлось включить в свое знаменитое «Письмо о пользе стекла… писанное в 1752 году» резкую отповедь «невеждам свирепым», веками стремящимся погубить научную астрономию.

А 21 декабря 1756 года духовное ведомство представило императрице Екатерине II подробный доклад о вредности для православия гелиоцентрических воззрений. Синод испрашивал именной указ, согласно которому следовало «отобрать везде и прислать в Синод» издание книги французского писателя и ученого Бернара Фонтенеля, пропагандировавшего учение Коперника (1740 г.), и номера академических «Ежемесячных сочинений» 1755 и 1756 годов, а также строго воспретить, «дабы никто отнюдь ничего писать и печатать как о множестве миров, так и о всем другом, вере святой противном и с честными нравами не согласном, под жесточайшим за преступление наказанием не отваживался». Немало препятствий чинило православное духовенство развитию медицины. На православных церковных соборах XIV — XVII веков рассматривались и утверждались индексы запрещенных книг. В 1743 г. синодальное начальство потребовало изъять из продажи (что и было сделано) изданный Академией наук астрономический календарь: оно обнаружило в нём сведения, «к соблазну народному склонные» «относительно Луны и протчих планет». Оно возражало также против предпринятого Академией наук издания русских летописей (!).

В 60-х годах XIX века РПЦ запретила издание романа Ж. Верна «Путешествие к центру Земли», т. к. духовные цензоры нашли, что этот роман может развить антирелигиозные идеи и уничтожить доверие к священному писанию и духовенству. Церковные власти России запрещали издание многих произведений выдающихся французских писателей — Флобера, Анатоля Франса, Эмиля Золя и др.

По настоянию Синода на лобном месте в Москве была публично сожжена книга-диссертация видного философа и математика Д.С. Аничкова «Рассуждения из натурального богословия о начале и происхождении натурального богопочитания у разных, особенно невежественных народов», изданная в 1769 г. Эта книга была посвящена вопросам происхождения религии. В XIX веке цензурным и иным преследованиям духовенства подвергались труды по геологии, биологии, ботанике, физиологии, истории, философии, произведения Дидро, Гольбаха, Гоббса, Фейербаха. Чтение трудов Ч. Дарвина запрещалось, а его книги уничтожались.

Лишь после отмены в 1861 году крепостного права Церковь стала постепенно отказываться от открытых и грубых нападок на науку. Однако после крушения социалистической системы в России РПЦ снова стала открыто лягать науку. В частности, сегодня она вновь нападает на эволюционное учение, объявляя его ложью (В. Тростников, «Дарвинизм: крах мира». Православная беседа, 1991, № 2: 41−43). Вместо него она настойчиво и агрессивно предлагает молодому поколению (детям дошкольного возраста, школьникам и студентам) верить в допотопную сказку под названием «креационизм» — о сотворении богом Вселенной, состоящей всего лишь из планеты Земля, двух светил и тверди небесной с приколоченными к этой тверди звездочками.

Есть в чем покаяться руководству и клирикам РПЦ в связи с канонизацией святых. РПЦ взяла на себя большой грех, объявив святым не кого-нибудь, а убийцу — князя Владимира Святославича, который участвовал в братоубийственной войне, убил полоцкого князя Рогволода и насильно взял себе в жёны его дочь Рогнеду. Вся его «святость» состоит в том, что он навязал русскому народу чуждую ему, но так желанную для попов иудео-христианскую религию.

Главы РПЦ {начиная с Петра I номинальной главой РПЦ до 1917 г. был царь (царица)} не только часто вели себя неподобающе, но некоторые из них были и просто клятвопреступниками. Так, когда императрица Елизавета Петровна была ещё цесаревной, она устроила заговор против правительницы Анны Леопольдовны и её сына — малолетнего императора Иоанна Антоновича. Когда заговор стал известен Анне Леопольдовне и та потребовала объяснений, Елизавета расплакалась, бросилась к правительнице в объятия и, поклявшись ей, что ничего не замышляет, убедила её, что она невинна. Та ей поверила. А в ночь с 24 на 25 ноября 1741 г. Елизавета, возглавив заговор, свергла Анну и ее сына и стала императрицей.

Клятвопреступником был и вновь чтимый сегодня РПЦ император Николай II. Поскольку Александр III считал Николая II неспособным править страной, он хотел передать престол младшему сыну Михаилу. Но когда Александр III умирал, Михаил не достиг ещё совершеннолетия и не мог принять корону. Перед смертью Александр III взял с Николая II клятву в том, что он откажется от престола, как только Михаилу исполнится 21 год. «Ты же сам знаешь, что не убережешь Россию, — пророчески говорил умирающий. — Добереги её до совершеннолетия Михаила». Когда грянула революция и Николай II отрёкся, наконец, в пользу Михаила, было уже поздно.

Греховность РПЦ в вопросах нравственности огромна! Вот, например, отношение РПЦ к войнам и, в частности, объяснение, почему христианский Бог убил (или допустил убийство) мирных граждан в Великую Отечественную войну.

Во время этой войны Церковь не посмела заявить, что Бог наказал людей за их грехи. Это было бы кощунственно, ибо нет и не может быть у всего народа вины перед Богом. Тем более нет её у женщин, стариков и детей. Нельзя было во время войны использовать и второе распространённое у Церкви объяснение: Бог попустительствует страданиям людей, чтобы отметить их своим вниманием. Однако спустя более полувека и после того, как права Церкви были полностью восстановлены и она, как и при царском самодержавии, почувствовала свою силу, иерархи РПЦ вернулись к средневековым нормам нравственности. Сегодня они не только не осуждает войну, но и кощунственно высказывают традиционную для РПЦ точку зрения: война — это… благо для людей.

Протоиерей Василий Преображенский поучает: «Мы, безусловно, веруем: исход всех событий — и малых, и великих — предопределён Богом…». Вдумайся, читатель, в следующие глумливые слова слуги божьего: «…война является одним из способов, посредством которого Провидение ведёт род человеческий к миру и спасению… Война установлена Богом (попущена им) прежде всего ради общенародного и общечеловеческого вразумления…». Это значит, что человек должен поверить, что его бьют, издеваются над ним и его близкими, убивают его для… его же собственного блага!

Покаяться руководство РПЦ может и в своём отношении к евреям. В католической Церкви из богослужения Великой Пятницы была изъята молитва за «вероломных иудеев». В некоторых православных странах также начинает проводиться подобная реформа. Но не в РПЦ. Как полагают некоторые иудейские авторы (например, Х. Фрай «Христиано-иудейский диалог». М., 1998), главная причина антииудаизма христианства (в том числе православной теологии) коренится в той идее спасения, которую проповедует христианство. Пока не будет признана теологическая самостоятельность иудаизма как возможного пути к спасению, антииудаизм в значительной мере будет сохраняться. До тех пор, пока иудаизм, наравне с христианством, не будет признан религией спасения, христиане (в том числе и православные) будут рассматривать иудаизм как религию несовершенную, низшего сорта.

Здесь, конечно, приведены не все ошибки и преступления руководства РПЦ. Но и тех, что упомянуты, вполне достаточно, чтобы смиренно опустить голову и вслед за Папой Римским и главами некоторых протестантских Церквей (к сожалению, не все они изгнали из себя гордыню) принести слова покаяния своему народу. Может быть, наш многострадальный народ их выслушает и простит.

Если поверит в искренность покаяния…
Нравится: Лиса
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Харп
Харп


Сообщений: 398
07:39 09.03.2018
К началу темы.
Так насильничал князь
Известный русский историк Карамзин не стал помещать рассказ об изнасиловании Рогнеды в свою знаменитую «Историю». Однако его коллега Соловьев в своей «Истории России с древнейших времен» данному сюжету посвятил несколько страниц. Специалисты отмечают, что этот труд Соловьева, особенно если речь идет об изложении допетровского временного периода представлен описательной частью: автор просто излагает содержание тех же древнерусских летописей и от случая к случаю «расширяет» повествование своими комментариями по тому или иному поводу. Тем не менее критического анализа, сопоставления и противопоставления фактов в «Истории» Соловьева нет.

Древнерусские летописи довольно пресны для восприятия: в них практически нет драмы, страсти, эмоций и женских страданий, постельных сцен, крови и красиво описанной жестокости — этакой сериальной составляющей, которая так любима публикой. Все эти детали по удивительному стечению обстоятельств присутствуют в истории с изнасилованием Рогнеды. К сожалению, на подобную удочку клюют и многие историографы, которые вместо того, чтобы подвергать исследуемый текст вдумчивому анализу, сравнению и сопоставлению, бездумно тиражируют одну и ту же информацию, не подкрепленную документальной фактурой.

С исторической точки зрения Владимир пошёл на Полоцк не потому что хотел во что бы то ни стало овладеть именно Рогнедой. На тот момент он уже был женат и имел сына (Рогнеда впоследствии стала одной из восьми жен киевского князя), более того у него было огромное количество наложниц.

Дело в том, что Полоцк достался бы сопернику, если бы брак княжны и Ярополка состоялся. Владимир хотел взять город добром (женитьбой), а пришлось силой. В итоге Рогнеда родила Владимиру семерых детей. От этого союза пошел род Рюриковичей, к которому, к примеру, относился Иван Грозный.

Так что унижение княжны и всего ее рода после захвата Полоцка, когда город и так был в руках победителя — скорее легенда, чем достоверный факт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16739
08:44 09.03.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> После распада Советского Союза и краха социалистического общества Церковь вступила в новую фазу своего развития — она не только восстановила свое положение в стране, но значительно его превысила.
quoted1

Даже половины не достигла ….Богословский твой врет с самого начала …
Православие до революции было официальной религией Российской империи. Если к исповеди не ходил долго, могли и заинтересоваться соответствующие органы …

Так что этот тезис мимо …


Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Набрав за короткое время силу, она настолько осмелела, что впервые в истории русского государства заявила на своем соборе о возможности её неповиновения государственной власти («Основы социальной концепции РПЦ»).
quoted1

Опять ложь …

Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви


Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> О том, как на Руси насаждалось христианство, свидетельствуют летописи, которые нельзя заподозрить в желании очернить РПЦ, т.к. они писались христианами.
quoted1

Читаем летописи …

Потом же. Владимир послал гонцов своих по всему городу, говоря:"Если не появится кто завтра на реку-богатый, или бедный, или нищий, или раб, — то мне тот противником будет"Услышав, люди с с радостью шли, радуясь, и говорили:"Если бы это не хорошо, князь и бояре сего бы не приняли"А назавтра вышел. Володимирз попами цесарицинимы и корсунскими на. Днепр, и сошлось людей без счета и влезли они в воду и стояли-е к шее, а вторые — к груди. Дети же (не отходили] от берега, а другие младенцев держали. Взрослые бродили [воде], а попы, стоя, молитвы творилирили.

И было увидит великую радость на небе и на земле, столько душ спасается, а дьявол тосковал, говоря:"горе мне прогоняют меня отсюда! Здесь так думал я житво иметь, потому что здесь нет учения апостольского ого, не знают [здесь люди] бога. И радовался я с служения их, потому что служили они мне. И вот побеждают меня невежда этот, а не апостол и мученик, и уже не буду царствовать в землях сихх".

Люди же, крестившись, шли каждый по домам. А. Владимир, рад был, что узнал он бога сам и люди его, и взглянув на небо, сказал:"Боже великий, что сотворил небо и землю, взгляни на новии люди свои й! на твою силу, одолел и в я козни егоо".

И, сказав это, приказал делать церкви и ставить [их] на местах, где вот стояли кумиры, и поставил церковь святого. Василия [Великого! риносилы князь и люди. И начал он ставить по городах церкви и попов [наставлять], и людей на крещение приводить по всем городам и селах…


Повесть временных лет

И тут ложь ….
И тут у Миши не срослось. Пукнул мимо …


Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вся эта процедура дала новгородцам основание заявить, что «Путята крестил мечом, а Добрыня (новгородский воевода) — огнём».
quoted1

Так, да не так …

проповедники ограничились тем, что обратились к горожанам с вероучительным словом, подкрепленным для вящего вразумления принародным зрелищем «сокрушения идолов» (вероятно, тех, что стояли на княжем дворе, так как главное святилище новгородцев — Перынь — пока не тронули). Итогом стараний киевских учителей было крещение некоторого числа новгородцев и возведение в Неревском конце, несколько севернее кремля, деревянного храма во имя Преображения Господня

Дальнейшее известно благодаря сохраненному В.Н. Татищевым фрагменту Иоакимовской летописи, в основу которого легли воспоминания неизвестного очевидца крещения Новгорода — может быть, самого епископа Иоакима, как думал А.А. Шахматов, или какого-то духовного лица из его свиты. У большинства новгородцев проповедь новой религии не вызвала сочувствия. Ко времени прибытия в Новгород епископа Иоакима обстановка там была накалена до предела.


Противники христианства сумели организоваться и взяли верх в Неревском и Людином концах (в западной части города), захватив в заложники жену и «неких сородников» Добрыни, которые не успели перебраться на другую сторону Волхова; Добрыня удержал за собой только Славенский конец на восточной (Торговой) стороне. Язычники были настроены весьма решительно — «учиниша вече и закляшася вси не пустити [Добрыню] во град и не дати идолы опровергнути». Напрасно Добрыня увещевал их «лагодными словами» — его не хотели слушать. Чтобы не дать отряду Добрыни проникнуть на городское левобережье, новгородцы разметали волховский мост и поставили на берегу два «порока» (камнемета), «яко на сусчия враги своя».

Положение княжеской стороны осложнялось тем, что городская знать и жрецы примкнули к народу. В их лице восстание приобрело авторитетных вождей. Иоакимовская летопись называет два имени: главного городского волхва («высшего над жрецами славян») Богомила и новгородского тысяцкого Угоняя. За первым закрепилось прозвище Соловей — по его редкому «сладкоречию», которое он с успехом пускал в ход, «вельми претя народу покоритися». Угоняй не отставал от него, и, «ездя всюду, вопил: „Лучше нам помрети, неже боги наша дати на поругание“. Наслушавшись таких речей, рассвирепевшая толпа повалила на Добрынин двор, где содержались под стражей жена и родственники воеводы, и убила всех, кто там находился. После этого все пути к примирению были отрезаны, чего, видимо, и добивались речистые предводители язычников.

Добрыне не оставалось ничего другого, как применить силу. Разработанная им операция по захвату новгородского левобережья может украсить учебник военного искусства любой эпохи. Ночью несколько сот человек под началом княжего тысяцкого Путяты были посажены в ладьи. Никем не замеченные, они тихо спустились вниз по Волхову, высадились на левом берегу, немного выше города, и вступили в Новгород со стороны Неревского конца. В Новгороде со дня на день ожидали прибытия подкрепления — земского ополчения из новгородских „пригородов“, и в стане Добрыни, очевидно, прознали об этом. Расчет воеводы полностью оправдался: никто не забил тревогу, „вси бо видевши чаяху своих воев быти“. Под приветственные крики городской стражи Путята устремился прямиком ко двору Угоняя. Здесь он застал не только самого новгородского тысяцкого, но и других главарей восстания. Все они были схвачены и под охраной переправлены на правый берег. Сам Путята с большей частью своих ратников затворился на Угоняевом дворе.

Тем временем стражники, наконец, сообразили, что происходит, и подняли на ноги новгородцев. Огромная толпа окружила двор Угоняя. Но арест городских старшин сделал свое дело, лишив язычников единого руководства. Толпа разделилась на две части: одна беспорядочно пыталась овладеть двором новгородского тысяцкого, другая занялась погромами — „церковь Преображения Господня разметаша и дома христиан грабляху“. Береговая линия временно была оставлена без присмотра. Воспользовавшись этим, Добрыня с войском на рассвете переплыл Волхов. Оказать непосредственную помощь отряду Путяты было, по-видимому, все-таки непросто, и Добрыня, чтобы отвлечь внимание новгородцев от осады Угоняева двора, приказал зажечь несколько домов на берегу. Для деревянного города пожар был хуже войны. Новгородцы, позабыв обо всем, бросились тушить огонь. Добрыня без помех вызволил Путяту из осады, а вскоре к воеводе явились новгородские послы с просьбой о мире.

Сломив сопротивление язычников, Добрыня приступил к крещению Новгорода. Все совершилось по киевскому образцу. Новгородские святилища были разорены ратниками Добрыни на глазах у новгородцев, которые с „воплем великим и слезами“ смотрели на поругание своих богов. Затем Добрыня „повеле, чтоб шли ко кресчению“ на Волхов. Однако дух протеста был еще жив, поэтому вече упорно отказывалось узаконить перемену веры. Добрыне пришлось опять прибегнуть к силе. Не хотевших креститься воины „влачаху и кресчаху, мужи выше моста, а жены ниже моста“. Многие язычники хитрили, выдавая себя за крестившихся. По преданию, именно с крещением новгородцев связан обычай ношения русскими людьми нательных крестов: их будто бы выдали всем крестившимся, чтобы выявить тех, кто только притворялся крещеным. Позже киевляне, гордившиеся тем, что введение христианства прошло у них более или менее гладко, злорадно напоминали новгородцам, в поруху их благочестию: „Путята крестил вас мечом, а Добрыня огнем“.

Опять не понимаю, к чему приводить откровенную ложь данного субъекта …

Далее просто разбирать не имеет смысла.
Ничего, кроме подтасовок и шулерства в данном ''труде» товарища -религиоведа Михаила Богословского нет ….





И распространяется эта писулька прежде всего на сайтах экстремистcкого толка …
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
14:40 09.03.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Ты ещё Гитлера оправдай возьми. а чё. давай он был прилежным католиком.
> Который с благословением Ватикана в 1941 году в очередной раз выступил против славян в крестовом походе.
quoted1
Не неси пургу, а лучше ознакомься с войнами в языческие времена.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Крещение Руси, как всё было на самом деле. это даже не смешно. Само Название КРЕСТОВЫЙ поход. говорит само за себя. Да неужели. Почему-то ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия