>> угу поэтому то вы и живёте как не прикаянные. своего рода не помнящие, родную веру забывшие и национальности не имеющие… хочу вам напомнить что «русский» имя прилагательное quoted2
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сообщение проходит проверку модератором. quoted1
Русская классика между прочим ГИБЕЛЬ СЕМЕНА ПОЖАРСКОГО
За рекою, переправою, За деревнею Сосновкою, Под Конотопом под городом, Под стеною белокаменной, На лугах, лугах зеленыех, Тут стоят полки царские, Все полки государевы, Да и роты были дворянские. А из далеча-далеча, из чиста поля, Из того ли из раздолья широкого, Кабы черные вороны табуном табунилися, Собирались-съезжались Калмыки со башкирцами, Напущалися татарове На полки государевы. Оне спрашивают, татарове, Из полков государевых Себе сопротивника. А из полку государева Сопротивника не выбрали Не из стрельцов, не из солдат-молодцов. Втапоры выезжал Пожарской-князь, Князь Семен Романович, Он боярин большей словет, Пожарской-князь. Выезжал он на вылазку Сопротив татарина И злодея наездника, А татарин у себя держит в руках Копье вострое, А славны Пожарский-князь — О дну саблю вострую Во рученьки правыя. Как два ясныя соколы В чистом поле слеталися, А съезжались в чистом поле Пожарской-боярин с татарином. Помогай бог князю Семену Романовичу Пожарскому! Своей саблей вострою Он отводил востро копье татарское И срубил ему голову, Что татарину наезднику. А завыли злы татарове поганые: Убил у них наездника, Что не славного татарина. А злы татарове крымские, Оне злы да лукавые, Подстрелили добра коня У Семена Пожарского, Падает его окарачь доброй конь. Воскричит Пожарской-князь Во полки государевы: «А и вы, солдаты новобраные, Вы стрельцы государевы! Подведите мне добра коня, Увезите Пожарского, Увезите во полки государевы!» Злы татарове крымские, Они злы да лукавые, А металися грудою, Полонили князя Пожарского, Увезли его во свои степи крымские. К самому хану Крымскому, Деревенской шишиморы. Его стал он допрашивать: «А и гой еси, Пожарской-князь, Князь Семен Романович! Послужи мне верою, Да ты верою-правдою, Заочью не изменою; Еще как ты царю служил, Да царю своему белому, А и так-то ты мне служи, Самому хану Крымскому, Я ведь буду тебе жаловать Златом и серебром, Да и женки прелестными, И душами красными девицами!» Отвечает Пожарской-князь Самому хану Крымскому: «А и гой еси, Крымской хан, Деревенской шишиморы! Я бы рад тебе служить, Самому хану Крымскому, Кабы не скованы мои резвы ноги, Не связаны белы руки Во чембуры шекловые, Кабы мне сабелька вострая, Послужил бы тебе верою На твоей буйной голове, Я срубил тебе буйну голову!» Скричит тут Крымской хан, Деревенской шишиморы: «А и вы, татары поганые! Увезите Пожарского на горы высокие, Срубите ему голову, Изрубите его бело тело Во части во мелкие, Разбросайте Пожарского По далече чисту полю!» Кабы черные вороны Закричали-загайкали, Ухватили татарове Князя Семена Пожарского, Повезли его татарове Они на гору высокую, Сказнили татарове Князя Семена Пожарского, Отрубили буйну голову, Иссекли бело тело Во части во мелкие, Разбросали Пожарского По далече чисту полю, Они сами уехали К самому хану Крымскому. Они день-другой не идут, Никто не проведает. А из полку было государева Казаки двоя выбрались, Эти двоя казаки-молодцы, Они на гору пешком пошли И взошли тута на гору высокую, И увидели те молодцы То ведь тело Пожарского: Голова его по собе лежит Руки, ноги разбросаны, А его бело тело во части изрублено И разбросано по раздолью широкому. Эти казаки-молодцы его тело собрали Да в одно место складовали, Они сняли с себя липовой луб Да и тут положили его, Увязали липовой луб накрепко, Понесли его, Пожарского, Конотопу ко городу. В Конотопе-городе Пригодился там епископ быть, Собирал он, епископ, попов и дьяконов И церковных причетников И тем казакам, удалым молодцам, Приказал обмыть тело Пожарского, И склали его бело тело в домовище дубовое И покрыли тою крышкою белодубовою. А и тут люди дивовалися, Что его тело вместо срасталося. Отпевавши надлежащее погребение, Бело тело его погребли во сыру землю И пропели петье вечное Тому князю Пожарскому.
Тогда уж и Пушкину черепок ...
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Иль башку с широких плеч У татарина отсечь, Или вытравить из леса Пятигорского черкеса,
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы тяните Россию назад в болото разобщенности quoted1
Это скорее попы гундяевские, американские ребе и арабские муллы тянут. С их брехливыми религиями. А Русь объединялась именно за счет синтетичности религии и культуры, включая и сливая пантеоны местных племен, без насилия и вражды. Примерно, как и Индия, объединившая кучу народов в одну нацию и страну. Попы же только паразитировать и могут, но не создавать. Как и путины с либералами, впрочем — одих хрен паразиты.
Мораль. Прибилась как, то к нашему дому сучёнка бродячая, выставили ей миску жители добродушные подкармливать стали, своих узнавать начала, хвостиком виляла, на чужих лаяла- идиллия. Но в один момент пропала, оказалось к соседнему дому прибилась, видать косточки сахарные показались, но и будь там, нам забот меньше, но нет, в нашу ограду бегала, да на наших лаять стала. Потом пропала. Толи каблуком приложили, или где посахарнее нашла.
Так называемые «языческие Боги» и «языческая мифология» — это были знания для народа, изложенные в очень упрощённой форме, доступной для сознания абсолютно каждого человека. Как сегодня сказки для детей! А скрываемые в настоящее время от народа за «масонской символикой» знания — это уже уровень мудрецов, магов, ясновидящих и иных эзотериков. Эти эзотерические знания отличаются от мифологии столь же сильно, сколь классическая музыка (для души) отличается от «попсы» — музыки, ублажающей у человека лишь животные чувства, инстинкты.
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1 Кор. 4−11).
Доказывая истинность чего-то, доказываешь своё сомнение в истинности. Истинность, не требует доказательств. Доказывают убежденность, которая не является истиной. Истинность, либо воспринимается, либо нет. И тогда её место занимает убеждённость. Убежденность не даёт возможности постичь истину. Убеждённость принуждает искать выход в черной комнате, без выхода. Сложный, под час фатальный путь в познании истины. 2 Петра 2:22. Где Петр говорит о таких людях: «Как ни мой свинью, она всегда валяется в грязи». «Разве можно обратить к покаянию тех, кто отвернулся от Христа? Я говорю о тех, кто познал истину, получил дар Божий и приобщился Святого Духа. Эти люди слышали слово Божье, видели великую силу нового мира Божьего и удостоверились в том, что всё это добро, а потом отступились от Христа. Их не вернуть на путь раскаяния, ибо они вновь распинают Сына Божьего и при всех подвергают Его унижению. Земля, пьющая дождь, который часто проливается на неё, и приносящая урожай на пользу тем, кто её обрабатывает, получает благословение Божье. Земля же, которая приносит только тернии и чертополох, ничего не стоит, и ей грозит быть проклятой Богом. Она будет уничтожена пожаром». (Евр. 6:4−8)
>>> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Религия древних славян являлась обожествлением сил природы. >>>>
>>>> Вот именно — славян ….Родо- племенной строй, разобщенность, бесперспективность в государственном смысле ….Вот что такое «русское» язычество. При чем русского сознательно в кавычки помещаю, потому как такового никогда не было
>>> >>> угу поэтому то вы и живёте как не прикаянные. своего рода не помнящие, quoted3
>>Да кто же из нас может свой род определить, если в крови каждого, кровь нескольких родов течёт? >> Неужто ты можешь похвастать чистотой своей крови? Если да, то должны быть признаки вырождения, так как попытка сохранить «божественную кровь» в чистоте все время приводила к проявлению наследственных заболеваний человека, аномалий, уродств и вырождения потомков. quoted2
> > Вы путаете понятия, либо специально вводите в заблуждение.
> > В слово род, я вкладываю не первобытные отношения пещерных людей, а такие понятия как народность и нация. > Вы в Чечню поедьте или в Татарстан, они вам объяснят что такое род и нация. quoted1
Если бы ты мог понимать, понял бы, что коль говориться о чистоте крови, то значит имеется ввиду КРОВЬ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ. То есть, и я вкладывал то же понятие — народность и нация. Но ты мне так и не ответил, чистокровный ты ИЛИ МЕТИС?
>Обалдеть! > И нафига вы тогда библию называете священным писанием, если она с вашим богом никак не связана? quoted1
Для самой сообразительной, не способной рассматривать мой ответ в контексте с постом оппонента, поясню. Emshi упрекнул христианство в не стыковках в Святом Писании, на что я ответил:
Полнейшее не понимание сути. Дело вовсе не в не стыковках, а в том, что язычество не РЕЛИГИЯ, а ЛЖЕНАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ МИРОУСТРОЙСТВА, в котором физические законы подменены мистическими богами, которые пасут облака, ездят на них и совершают черновые работы в ручную и т. д. То есть, языческое учение — это система, в которой все её элементы (боги и их дела) образуют единое целое и в случае отсутствия одного из элементов эта системе рассыпается. А коль так, то как образованные люди мы должны понимать, что это сказки. А в христианстве, Бог ни коем образом не связан со Святым Писанием. Оно само по себе, а Бог как был, так и будет.
То есть, имелось ввиду, что это НЕ СИСТЕМА. ПОРАЗМЫСЛИ НАД ЭТИМ. И НЕ ПИШИ ВПРЕДЬ ГЛУПОСТИ.