Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот только с Того Света пока ещё никто весточку не подал и есть у нас сомнение, мил человек, что Того Света вообще нет, а всё это развод для лохов… как вам такой вариант? quoted2
> > Ты ж вроде с язычников ….А у них «тот свет» есть ! > Значит ты языческий еретик и тебя пора отлучать от общины …. quoted1
Заговариваетесь святой отец. я не язычник. просто прохожий.решил вот с вами обсудить вопросы веры
> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот только с Того Света пока ещё никто весточку не подал и есть у нас сомнение, мил человек, что Того Света вообще нет, а всё это развод для лохов… как вам такой вариант? quoted3
>>
>> Ты ж вроде с язычников ….А у них «тот свет» есть ! >> Значит ты языческий еретик и тебя пора отлучать от общины …. quoted2
> > Заговариваетесь святой отец. я не язычник. просто прохожий. решил вот с вами обсудить вопросы веры quoted1
Ничего подобного. Ты сам меня уговаривал вступить к вам в язычники. Говоря, что мы мол всех принимаем
>>> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вот только с Того Света пока ещё никто весточку не подал и есть у нас сомнение, мил человек, что Того Света вообще нет, а всё это развод для лохов… как вам такой вариант?
>>>
>>> Ты ж вроде с язычников ….А у них «тот свет» есть !
>>> Значит ты языческий еретик и тебя пора отлучать от общины …. quoted3
>> >> Заговариваетесь святой отец. я не язычник. просто прохожий. решил вот с вами обсудить вопросы веры quoted2
> > Ничего подобного. Ты сам меня уговаривал вступить к вам в язычники. Говоря, что мы мол всех принимаем quoted1
Стыдитесь, иеродьяк… грешно наговаривать не было такого.
> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вот только с Того Света пока ещё никто весточку не подал и есть у нас сомнение, мил человек, что Того Света вообще нет, а всё это развод для лохов… как вам такой вариант? quoted3
>>>> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вот только с Того Света пока ещё никто весточку не подал и есть у нас сомнение, мил человек, что Того Света вообще нет, а всё это развод для лохов… как вам такой вариант? quoted3
Ну и где там сказанно что: «вступайте к нам в язычники»?
Ваш путь в язычество. это просто моё мнение и не более
Я как человек незаинтересованный даю вам объективный совет и не более, потому что мне кажется в язычестве всё проще, меньше обмана и пудрения мозгов чем в христианстве.
И потом мне тоже влом искать, где я прямо сказал, я не принадлежу к язычникам.
> Ну и где там сказанно что: «вступайте к нам в язычники»? > > Ваш путь в язычество. это просто моё мнение и не более >
> Я как человек незаинтересованный даю вам объективный совет и не более, потому что мне кажется в язычестве всё проще, меньше обмана и пудрения мозгов чем в христианстве. > > И потом мне тоже влом искать, где я прямо сказал, я не принадлежу к язычникам. quoted1
> Христианская Церковь первых веков не только облагораживала рабов и требовала отношения к ним как равноправным людям, но и считала похвальным делом, если господин сам отпускал раба. Многие язычники, обращаясь в христианство, освобождали всех своих рабов в день крещения или избирали для этого торжественные христианские праздники, особенно Пасху. Рассказывают про одного римлянина, который, сделавшись христианином, в праздник Пасхи даровал свободу всем своим рабам, их у него было 1250 человек. С III века устанавливается традиция процедуру освобождения рабов совершать в церкви в присутствии пресвитера и общины. После прочтения освободительной грамоты пресвитер молился Богу о ниспослании благословения на дальнейшую судьбу освобожденного. Не-редко и язычники отпускали рабов, но они совершенно не думали и не заботились о том, как будет складываться последующая жизнь их вчерашней собственности. Освобожденные рабы, таким образом, оказывались не у дел. Вопросами их трудоустройства никто не занимался. Многие из них пополняли ряды преступников. По-другому обстояло дело в христианских общинах. Прежние господа всячески старались помогать освобожденным. Господа смотрели на бывших рабов как на своих христианских братьев, оказывали необходимую поддержку. Воспитываясь в христианской атмосфере, освобожденные преображались на глазах, становились людьми, полезными для Церкви и общества. >
> Вот одна из многих историй того времени о том, как христиане боролись с рабством. Это история о епископе Павлине Милостивом, жившем в Италии в конце IV — начале V века н.э.; ее поведал наш святой XX века архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий): «Он происходил из весьма знатного, высокого рода; в двадцатилетнем возрасте он был назначен сенатором, потом консулом — это крупные, важные должности, потом губернатором важнейшей римской области Кампании. И все презрел он, все оставил, раздал имение свое нуждающимся и стал иноком. Он испытал немало поношений, издевательств, насмешек даже от прежних слуг своих, но ничем не смущался. > > Сделавшись епископом, он стал щедро раздавать нищим церковное имущество. В его время произошло нашествие на Италию вандалов, дикого и жестокого народа. Вандалы покорили римлян и увели в плен множество людей, а епископ Павлин, сколько хватало денег, выкупал пленников. Пришла к нему бедная вдова, плача и прося выкупить ее единственного сына, взятого в плен вандалами. Он сказал: „Милая моя, денег у меня больше не осталось, но сделаем вот как: отведи меня в стан вандалов, пусть возьмут меня вместо сына твоего, а его отпустят“. И сам предался в плен вандалам. Вандальский князь, этот дикий, жестокий человек, был поражен кротостью и благородством нового раба своего: он наблюдал за ним и изумлялся тому, какое сердце билось в груди Павлина. И случайно он узнал, что это епископ. Он был поражен и проникся таким благоговением к этому благородному человеку, что не только отпустил его самого, но вместе с ним отпустил и всех пленных римлян. Так самим собой выкупил из плена святой Павлин много несчастных пленных римлян. Так сбылись вот эти слова Павловы, чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу». quoted1
Вторая половина поста просто о хороших делах человека (запросто может оказаться неправдой, ну, а может и правда).
В начале прикольно: церковь считала похвальным делом отпускать рабов и некоторые рабовладельцы отпускали рабов в какие то дни!!! Рабство это зло намного хуже воровства, кражи и даже разбоя.
Допустим в какой то стране с какой то религией: «Эта церковь не просто облагораживала обворовываемых и наставляла воров красть не больше половины, что бы осталось на пропитание, а и считала похвальным, что бы воры перестали вообще воровать. На некоторые дни часть воров даже переставала воровать!!!»
Так как православная церковь не запрещала зло рабовладения, а просто требовала справедливого отношения к рабам и считала похвальным делом отпускать рабов — то это привело к крепостному праву русского народа. Православные у своих братьев силой забирали имущество и торговали как скотиной.