> Это все интересно, собственно капиталист Энгельс настрадавшись от государственного ока по-другому думать и не мог. Однако в этом письме нет ответа на главный вопрос, кому должны принадлежать средства производства при социализме. Не государству, а кому? Артелям, колхозам, капиталистам? На всех поровну поделить через акции?
> Но на это он дает весьма уклончивый ответ ответ в Манифесте — общество. > Овладев всеми средствами производства в целях их общественно-планомерного применения, общество уничтожит существующее ныне порабощение людей их собственными средствами производства. > А кто это такой — общество? quoted1
Манифест КОММУНИЗМА, а не социализма.)) Как верно заметил Энгельс:
к этому непременно придешь, если поверишь буржуазии в том, чему она сама не верит, а только прикидывается, что верит: будто государство — это социализм!
Ты меня запутал. Социализм по Карлу Марксу Основная статья: Марксизм
Карл Маркс Маркс и Энгельс объединили враждовавшие до того между собой коммунистическую и социалистическую идею, выдвинув положение, что построение коммунистического общества — процесс поэтапный и что первые (и следовательно практически значимые для марксистов) этапы его связаны с реализацией программы социалистов Понятия социализма и коммунизма у них фактически синонимичны. Социализм мыслился как результат победы мировой революции во всех странах, а коммунизм как результат воспитания нового поколения в условиях социалистических отношений и бурного развития производительных сил, в результате чего труд из необходимости становится потребностью человека и полностью исчезают пережитки деления на классы, товарно-денежных отношений и государственных институтов.
В целом, этот этап виделся Марксу и Энгельсу как результат комплекса целого ряда мероприятия, из которых главные:
Ограничение частной собственности и постепенная экспроприация крупных собственников. Организация труда или предоставление занятий пролетариям в национальных имениях, фабриках и мастерских, благодаря чему будет устранена конкуренция рабочих между собой, и фабриканты, поскольку они еще останутся, будут вынуждены платить такую же высокую плату, как и государство. Одинаковая обязательность труда для всех членов общества. Образование промышленных армий, в особенности для сельского хозяйства. Национализация банковской и транспортной систем. Общественное воспитание детей за государственный счет. Соединение воспитания с фабричным трудом. Сооружение больших дворцов в национальных владениях, в качестве общих жилищ для коммун, граждан, которые будут заниматься промышленностью, сельским хозяйством и соединять преимущества городского и сельского образа жизни, не страдая от их односторонности и недостатков
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Манифест КОММУНИЗМА, а не социализма.)) quoted2
> Ты меня запутал. > Социализм по Карлу Марксу[править | править код] > Основная статья: Марксизм
> > Карл Маркс > Маркс и Энгельс объединили враждовавшие до того между собой коммунистическую и социалистическую идею, выдвинув положение, что построение коммунистического общества — процесс поэтапный и что первые (и следовательно практически значимые для марксистов) этапы его связаны с реализацией программы социалистов[12][13] Понятия социализма и коммунизма у них фактически синонимичны. Социализм мыслился как результат победы мировой революции во всех странах, а коммунизм как результат воспитания нового поколения в условиях социалистических отношений и бурного развития производительных сил, в результате чего труд из необходимости становится потребностью человека и полностью исчезают пережитки деления на классы, товарно-денежных отношений и государственных институтов. quoted1
> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В православии все логично если вникнуть, а если слушать придумки людей даже близко не стоящих с темой то конечно ни логики, ни смысла… quoted2
>
> конечно все логично… если проникнуться (вникнуть) — «Из «делать зло, чтобы вышло добро» русский человек сотворил себе дьявольский силлогизм: 1) «не покаешься — не спасёшься»; 2) «не согрешишь — не покаешься», а поэтому 3) «не согрешишь — не спасёшься». Путь к спасению стал утверждаться не против греха, а через грех… «…))) > > таки почти как у Достоевского…))) quoted1
Да не правда, ни кто не грешит ради покаяния. Это так же можно сказать не заболеешь — не выздоровишь. Для того чтобы обрести здоровье надо заболеть. Хрень же выходит. Если ты не грешишь — спасешься так же как если ты покаешься. Тоесть здоровым будешь если не болел ни разу и здоровым будешь если вылечишься. И с грехами получается, что мы к некоторым грехам можем выработать иммунитет искренним покаянием и желанием исправится и больше не иметь зависимость от них(не заболевать ими) Все логично и красиво.
Вот тебе от Маркса. Между капиталистическим и коммунистическим обществом — лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата… Точнее не скажешь. Ни в одной стране Европы нет диктатуры пролетариата. Не было и в СССР. То , что называли социализмом , им не является.
> Вот тебе от Маркса. > Между капиталистическим и коммунистическим обществом — лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата… quoted1
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да не правда, ни кто не грешит ради покаяния. Это так же можно сказать не заболеешь — не выздоровишь. Для того чтобы обрести здоровье надо заболеть. Хрень же выходит. Если ты не грешишь — спасешься так же как если ты покаешься. Тоесть здоровым будешь если не болел ни разу и здоровым будешь если вылечишься. quoted1
извините… но если таки безгрешен… в чем тогда каяться…?…)
«не заболеешь — не выздоровишь…» — а откуда Вы знаете… что здоровы… а не больны… верней…не начали заболевать…?…)))
> Между капиталистическим и коммунистическим обществом — лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата… > Точнее не скажешь. > Ни в одной стране Европы нет диктатуры пролетариата. Не было и в СССР. То, что называли социализмом, им не является. quoted1
На сегодня — никак. Общество не готово. Да и пролетариат не созрел до управления обществом. Поэтому то там. то здесь проявляются отдельные социалистические признаки. но до марксовского теоретического социализма еще очень далеко. Не в нашей жизни.