Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Иисус Назорей: кто ОН и откуда ?…

  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
14:43 21.03.2018
Продоллдженгие теы…

9. КАЗНЬ
Наступило утро 18 апреля 36 года нашей эры. Всех, приведенных на казнь, воины и другие исполнители приговора, привязали верёвками расставленные руки к поперечинам крестов, а ноги, предварительно обвязав, прикрепили к столбу креста. Всех распятых расположили лицами к солнцу, и тела стали висеть, в основном, на привязанных к перекладине руках. Обвязанные вокруг столба креста ноги немного сдерживали провисание тел казнённых, но веревки уже через несколько минут стали врезаться в тело, создавая непрекращающуюся ни на минуту боль. От солнца было скрыться невозможно, а оно поднималось все выше и выше над горизонтом, обжигая лицо, голову и все тело огненными лучами. Рубцы от ран, ссадины тут же обсели мухи — их было тысячи и от них невозможно было избавиться: они копошились на лице, голове, руках; непрерывно одни взлетали, другие садились, и мучения от них были также невыносимыми. Через несколько часов наступила жажда, и с каждой минутой она усиливалась, а утолить ее было нечем: воины смачивали только губы водой с уксусом, только иногда, в ответ на вопли и просьбы казненных.
Время нахождения на кресте тянулось неимоверно медленно, жара все усиливалась и к середине дня все чаще у Иисуса Назорея наступало забытье и возникало желание достичь скорейшего конца и освобождения от всех этих страданий. За несколько первых часов висения на кресте Иисус из Назарета имел возможность проследить всю Свою сознательную жизнь и подумать о том, что же было Им сделано не так и что привело Его к тому, что Его оставил Бог, который так правильно направлял все Его шаги, просветил Ему разум, раскрыл Ему многие тайны бытия, а теперь вот Он остался один. Его ученики разбежались, а один, самый близкий Ему ученик — доверенный соратник и казначей, предал Его, а второй — трижды отрекался от Него на вопрос только одной простой служанки. Сочувствующие Его учению, многие ученики отошли от Него, а сейчас многие из народа издеваются над Ним, говоря, что Он не может спасти Себя Сам и не может сойти с креста, что хотел еще быть и Спасителем Израильского царства. За несколько часов перед этим ни один человек из иудейского народа не замолвил за Него ни одного слова, а скольких Он избавил от болезней и спасал от смерти! Наоборот, все они кричали и требовали Его казни через распятие — самой позорной казни для иудея!
Теперь вот и Ты, Мой Отец Небесный оставляешь Меня: Твой народ посчитал Меня преступником перед лицом Твоим и не захотел прислушаться к тому, что Я говорил слова, угодные Тебе и которыми Ты вразумил Меня! Но Я Сам выбрал свой путь служения народу и теперь лишь сожалею, что не все у Меня получилось, не всегда Мое понимание Твоей Истины совпадало, но Я всегда говорил слова правды, которые Мне приходили на ум от Тебя. Где-то Я отошел от Твоей Истины: Я требовал почитания Себе как Твоего Сына, хотя таковым не мог быть здесь на земле; говорил о вере в Меня, а не в Тебя, хотя Ты и есть Единый во всем; считал, что к Тебе могут обращаться только через Меня в то время, как Я только излагал Твою Истину об устройстве Божественного царства для людей; Я всем сказал, что сяду на престоле рядом с Тобой — а это уже было выше законов Моисея, которые Ты дал израильскому народу. Не могли иудеи вместить Моих слов, что до Авраама Я уже был как Твоя Истина народу! Рано Я пришел к своему народу, и свои не приняли Меня. Пусть, после Меня придет к народам Утешитель, который наставит их на путь Истины, отведет их от грехов в делах их, будет судить народы по справедливости.
Иисус из Назарета почувствовал, что пришло время произнести:
— Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты оставил Меня? В руки Твои передаю дух Мой! Все свершилось! Пусть будет все так, как Ты хочешь! Прости их, они не знают, что творят …- и,
громко воскликнув, испустил дух.
Около пятнадцати часов дня, по современному счету времени, к Понтию Пилату обратился Иосиф из Аримафеи, жену которого исцелил Иисус, и попросил его отдать ему тело Иисуса Назорея. Пилат удивился такой просьбе и спросил: «Разве Он уже умер?» На это Иосиф ответил, что еще не умер, но скоро умрет, а я сниму с креста Иисуса тогда, когда Он умрет. Смерть Его подтвердит сотник, а я там, рядом от места казни, в саду, купил недавно новую гробницу, в которую и положу тело Иисуса. К наступлению вечера все будет сделано, и я исполню свой долг.
Пилат согласился с просьбой Иосифа и передал распоряжение сотнику: отдать мертвое тело Иисуса подателю сей записки — Иосифу из Аримафеи. Когда Иосиф подошел к месту казни, Иисус Назорей еще был жив, и поэтому он услышал последние слова Иисуса. К Иисусу подошел сотник, не раз уже видевший приход смерти, и сказал, что, видимо, этот человек был праведником и теперь спокойно умер. Не потребуется ни перебивать ноги, ни пронзать копьем тела для ускорения окончания жизни преступнику, так как с наступлением вечера казненных необходимо было снимать с креста по обычаям иудеев, а проявляющим признаки жизни надлежало перебить ноги, а грудь пронзить копьем.
Иосиф из Аримафеи передал записку сотнику от Понтия Пилата с его распоряжением о передаче тела. Сотник взял себе записку, а ему сказал: «Снимайте тело с креста и поскорее уносите Его отсюда, -солнце уже клонится к закату. А мы пойдем завершать свои дела с другими казненными.» Там предстояло еще много работы, а желающих снять тела с крестов и забрать с собой по разрешению властей не было. Все это предстояло выполнить четверым его воинам. Кроме того, с наступлением темноты ему предстояло отвезти тела казненных подальше от города, в горы, и там тайно похоронить так, чтобы и следа от могилы утром нельзя было найти.
Слуги Иосифа сняли тело Иисуса Назорея с креста и положили Его на носилки. День был очень жарким, и к вечеру воздух был еще горячим, а само тело Иисуса теплым и не остывшим. Они взяли носилки, прикрыли тело куском ткани и понесли к гробнице, благо она располагалось невдалеке. Занесли тело Иисуса Назорея в гробницу и положили в нишу, сделанную в стене. Пришел Никодим с плащаницею к гробнице и предложил свою помощь. Стемнело. В гробнице же становилось совсем темно, но через вход проникал слабый отблеск вечернего неба. Они положили под голову кусок ткани и тело укрыли плащаницей, а сами затем вышли оттуда.
Наступила ночь. Иосиф с Никодимом привалили большой плоский камень ко входу в гробницу, чтобы не проникли звери в грот, и вместе с Никодимом отправились в город. Шли они с чувством исполненного долга перед своим учителем и целителем. Дома их ждали дела: утром начиналась суббота и у каждого из них на предстоящий вечер еще было много забот.
Дополнительно читайте ответы на вопросы к Евангелистам с № 61 по № 70.

10. ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ следует…
Ответы на вопросы к Евангелистам с № 61 по № 70….
61. Каким образом можно выразить четыре понятия двумя словами? Стр. 239 Мф 27:46; Мк 15:34
Матфей приводит слова «Или» и «Лама», а Марк «Элои» и «Ламма» — переводчик же не указал почему разница в произношении, или же это слова-синонимы? Разъяснения не последовало. Написанные два слова на еврейском языке, может быть при устном произношении как-то отделяются друг от друга для выделения различных понятий, но об этом ничего не сказано в тексте.
62. Как можно окутать всю землю тьмой при шарообразности земли? Стр. 240 Мф 27:45
Тьма, если она действительно наступила, могла быть только в пределах видимости от места распятия. Когда писались эти слова люди ничего не знали о шарообразности Земли и что земля не может быть одновременно объята тьмой, там и так уже ночь. Даже при солнечном затмении земля не покрывается полностью тенью.
63. Как выглядели воскресшие праведники и куда они делись потом? Стр. 240 Мф 27:52, 53
Никто, никогда и нигде не подтвердил факта воскресения усопших святых и их выхода к жителям города Иерусалим. При наступлении такого факта было бы вполне логично чтобы все они собрались в синедрионе и обличили бы его членов в великом грехе — преданию смерти невинного, святого человека, Сына Бога. Такого собрания в синедрионе Священная история не знает. Такого события быть не могло. В таком случае пришлось бы описывать вторичную смерть воскресших, а до наступления такого момента они должны были есть, пить, действовать и появиться среди своих родных и близких. Это не прошло бы незамеченным в истории.
64. Как воины действовали так непоследовательно при проведении казни? Стр. 240 Ин 19:18, 32, 33
По описанному расположению крестов с распятыми можно представить себе, что крест с Иисусом из Назарета находился посередине. Скорее всего воины начали свой процесс ускорения наступления смерти с любого крайнего, так как наступала суббота и тела повешенных на дереве, по иудейским законам, не могли оставаться на кресте на ночь. Когда они закончили перебивание голеней у первого, то они, воины, перешли к следующему, а им оказался Иисус. Подойдя к Иисусу воины увидели, что Иисус не подавал признаков жизни и не стали перебивать голени уже мертвому человеку, а проследовали дальше — к третьему преступнику. После выполнения работы с третьим преступником, воины и стражники приступили к снятию распятых с крестов и подготовке их к преданию земле, следуя уже в обратном порядке. Захоронение римские воины могли выполнить эту работу ночью, перед субботой, и похоронить преступников в тайном месте.
65. Была ли первая ночь нахождения тела Иисуса в гробнице без охраны? Стр. 240 Ин 19:42; Мф 27:60
Взять тело Иисуса, после снятия с креста, получил разрешение у Пилата Иосиф, который вместе с Никодимом решил совершить обряд погребения. Принесли с собой специальные благовония, полотно и с помощью слуг выполнили необходимую работу, положив для этого тело Иисуса в недавно вырубленном гробе. Пока выполняли необходимые операции наступил вечер предстоящей субботы. Иосиф и Никодим, с чувством выполненного долга, удалились к своим семьям, так как у них было еще много забот по домам их, а перед этим привалили камень к входу в гробницу. Таким образом, в ночь на субботу, тело Иисуса, находившееся в гробнице, никем не охранялось. Иудеи не могли поставить печать к приваленному камню ко входу. Если бы они могли заглянуть в гробницу, то обнаружили бы гробницу пустой. Что же произошло в первую ночь, после распятия Иисуса?
66. О чем говорит встреча Иисуса со спутниками? Стр. 243 Лк 24:33
Основой такого факта могла быть действительная встреча Иисуса с последователями по дороге из Иерусалима, но истинность такой встречи последователи и ученики объяснить не могли, так как тогда бы рушилась вся догма христианства, основанная на воскресении. Конечно, возвращаться немедленно в Иерусалим, да еще в ночное время было нецелесообразно: при достижении ими стен Иерусалима в позднее время ночи никто бы их не пустил в город. Предположить же следует то, что ученики отправились в обратный путь ранним утром и через несколько часов уже стучали в двери дома, в котором находились все Апостолы; им и рассказали они о случившемся с ними. Так и следовало бы написать, а не грешить истиной в угоду ложной показательности добродетели. Признать же встречу в действительности евангелисты не могли, тогда бы не родилась легенда о вознесении на небо.
67. Почему ученики снова не узнали Иисуса на берегу озера в Галилее? Стр. 246 Ин 21:4, 11
Ученики, близко знавшие Иисуса, снова не узнали Его. Такое состояние может свидетельствовать о том, что стоявший перед ними на берегу человек отличался внешне от известного им Учителя, вынужденного скрываться от властей и внесшего изменения в свой облик. Однако ученики боялись спросить как об этом изменении, так и по укоризнам за их поведение в саду.
68. Что означает такая точность выловленной рыбы? стр. 245 Ин 21:11
Точность выловленной рыбы следует понимать аллегорически: Сто пятьдесят три рыбины означает, что в крестианство будет вовлечено 153 страны и, несмотря на такое большое число организаций, основы учения в истинном значении, не разрушатся и все церкви мира будут объединены в одно Царство Разума.
69. В каком месте космоса закончилось вознесение Иисуса? Стр. 247 Мк 16:19; Лк 24:51
Уровень знаний того периода времени позволял сказать, что Иисус вознесся до облаков, а потом скрылся из виду. Что могло быть за облаками им было ничего не известно и поэтому нигде в Писаниях и не сказано, где же находится сам престол Бога, возле которого и разместился Его Сын — Иисус. Можно саказать — такого места нет
70. Почему не продлена жизнь -Иосифа? Стр. 194 Ин 11:32
Надо полагать, что отчим Иисуса — Иосиф, муж Марии, матери Иисуса, не достигнув глубокой старости, заболел и умер в то время когда сам Иисус находился в дальних странствиях, в период между 20 и 30 годами самого Иисуса. Когда Иисус возвратился в Назарет, Он Иосифа уже не застал в живых. Нам неизвестно ничего о том, а как же Иисус воспринял такое известие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
14:43 21.03.2018
Продолжение теы…

Дополнительно читайте ответы на вопросы к Евангелистам с № 61 по № 70.

10. ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ следует…
Ответы на вопросы к Евангелистам с № 61 по № 70….
61. Каким образом можно выразить четыре понятия двумя словами? Стр. 239 Мф 27:46; Мк 15:34
Матфей приводит слова «Или» и «Лама», а Марк «Элои» и «Ламма» — переводчик же не указал почему разница в произношении, или же это слова-синонимы? Разъяснения не последовало. Написанные два слова на еврейском языке, может быть при устном произношении как-то отделяются друг от друга для выделения различных понятий, но об этом ничего не сказано в тексте.
62. Как можно окутать всю землю тьмой при шарообразности земли? Стр. 240 Мф 27:45
Тьма, если она действительно наступила, могла быть только в пределах видимости от места распятия. Когда писались эти слова люди ничего не знали о шарообразности Земли и что земля не может быть одновременно объята тьмой, там и так уже ночь. Даже при солнечном затмении земля не покрывается полностью тенью.
63. Как выглядели воскресшие праведники и куда они делись потом? Стр. 240 Мф 27:52, 53
Никто, никогда и нигде не подтвердил факта воскресения усопших святых и их выхода к жителям города Иерусалим. При наступлении такого факта было бы вполне логично чтобы все они собрались в синедрионе и обличили бы его членов в великом грехе — преданию смерти невинного, святого человека, Сына Бога. Такого собрания в синедрионе Священная история не знает. Такого события быть не могло. В таком случае пришлось бы описывать вторичную смерть воскресших, а до наступления такого момента они должны были есть, пить, действовать и появиться среди своих родных и близких. Это не прошло бы незамеченным в истории.
64. Как воины действовали так непоследовательно при проведении казни? Стр. 240 Ин 19:18, 32, 33
По описанному расположению крестов с распятыми можно представить себе, что крест с Иисусом из Назарета находился посередине. Скорее всего воины начали свой процесс ускорения наступления смерти с любого крайнего, так как наступала суббота и тела повешенных на дереве, по иудейским законам, не могли оставаться на кресте на ночь. Когда они закончили перебивание голеней у первого, то они, воины, перешли к следующему, а им оказался Иисус. Подойдя к Иисусу воины увидели, что Иисус не подавал признаков жизни и не стали перебивать голени уже мертвому человеку, а проследовали дальше — к третьему преступнику. После выполнения работы с третьим преступником, воины и стражники приступили к снятию распятых с крестов и подготовке их к преданию земле, следуя уже в обратном порядке. Захоронение римские воины могли выполнить эту работу ночью, перед субботой, и похоронить преступников в тайном месте.
65. Была ли первая ночь нахождения тела Иисуса в гробнице без охраны? Стр. 240 Ин 19:42; Мф 27:60
Взять тело Иисуса, после снятия с креста, получил разрешение у Пилата Иосиф, который вместе с Никодимом решил совершить обряд погребения. Принесли с собой специальные благовония, полотно и с помощью слуг выполнили необходимую работу, положив для этого тело Иисуса в недавно вырубленном гробе. Пока выполняли необходимые операции наступил вечер предстоящей субботы. Иосиф и Никодим, с чувством выполненного долга, удалились к своим семьям, так как у них было еще много забот по домам их, а перед этим привалили камень к входу в гробницу. Таким образом, в ночь на субботу, тело Иисуса, находившееся в гробнице, никем не охранялось. Иудеи не могли поставить печать к приваленному камню ко входу. Если бы они могли заглянуть в гробницу, то обнаружили бы гробницу пустой. Что же произошло в первую ночь, после распятия Иисуса?
66. О чем говорит встреча Иисуса со спутниками? Стр. 243 Лк 24:33
Основой такого факта могла быть действительная встреча Иисуса с последователями по дороге из Иерусалима, но истинность такой встречи последователи и ученики объяснить не могли, так как тогда бы рушилась вся догма христианства, основанная на воскресении. Конечно, возвращаться немедленно в Иерусалим, да еще в ночное время было нецелесообразно: при достижении ими стен Иерусалима в позднее время ночи никто бы их не пустил в город. Предположить же следует то, что ученики отправились в обратный путь ранним утром и через несколько часов уже стучали в двери дома, в котором находились все Апостолы; им и рассказали они о случившемся с ними. Так и следовало бы написать, а не грешить истиной в угоду ложной показательности добродетели. Признать же встречу в действительности евангелисты не могли, тогда бы не родилась легенда о вознесении на небо.
67. Почему ученики снова не узнали Иисуса на берегу озера в Галилее? Стр. 246 Ин 21:4, 11
Ученики, близко знавшие Иисуса, снова не узнали Его. Такое состояние может свидетельствовать о том, что стоявший перед ними на берегу человек отличался внешне от известного им Учителя, вынужденного скрываться от властей и внесшего изменения в свой облик. Однако ученики боялись спросить как об этом изменении, так и по укоризнам за их поведение в саду.
68. Что означает такая точность выловленной рыбы? стр. 245 Ин 21:11
Точность выловленной рыбы следует понимать аллегорически: Сто пятьдесят три рыбины означает, что в крестианство будет вовлечено 153 страны и, несмотря на такое большое число организаций, основы учения в истинном значении, не разрушатся и все церкви мира будут объединены в одно Царство Разума.
69. В каком месте космоса закончилось вознесение Иисуса? Стр. 247 Мк 16:19; Лк 24:51
Уровень знаний того периода времени позволял сказать, что Иисус вознесся до облаков, а потом скрылся из виду. Что могло быть за облаками им было ничего не известно и поэтому нигде в Писаниях и не сказано, где же находится сам престол Бога, возле которого и разместился Его Сын — Иисус. Можно саказать — такого места нет
70. Почему не продлена жизнь -Иосифа? Стр. 194 Ин 11:32
Надо полагать, что отчим Иисуса — Иосиф, муж Марии, матери Иисуса, не достигнув глубокой старости, заболел и умер в то время когда сам Иисус находился в дальних странствиях, в период между 20 и 30 годами самого Иисуса. Когда Иисус возвратился в Назарет, Он Иосифа уже не застал в живых. Нам неизвестно ничего о том, а как же Иисус воспринял такое известие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
09:44 25.03.2018
Продолжение темы….
10. ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ

Солнце село за горизонт, но в небе появилась полная луна, свет которой рассеивал мрак ночи. В Гефсиманском саду, в гробнице было темно и только узкая полоска лунного света пробивалась внутрь мимо приваленного камня. Стояла полная тишина. Вдруг в такой тишине послышался едва различимый, слабый вздох, который потом, через какое-то время повторился. Затем послышался третий, четвертый, пятый… стало слышаться мерное дыхание спящего человека. Кто бы это мог быть? Ведь, здесь находилось только снятое с креста мертвое тело Иисуса Назорея! Однако ошибки не было — тело Иисуса из Назарета дышало! Совершилось последнее чудо, сотворенное Иисусом из Назарета на Земле. Спокойное, мерное и тихое дыхание продолжалось около часа, а потом началось кое-какое шевеление тела: подергивались попеременно то руки, то ноги. Потом у Него открылись глаза, но в темноте они ничего не увидели, так как были направлены вверх, в потолок ниши гробницы. Иисус медленно повернул голову в правую сторону и увидел в стороне узкую щель света; повернул голову влево — там была полная темнота. Что бы все это значило? — подумал Иисус.
В голове стало постепенно все проясняться. Он вспомнил яркое, жаркое, нестерпимое солнце, а затем и свое висение на кресте. От такого висения у Него и сейчас болели все кости и ныло все тело. Вспомнил, что в тот момент, когда стало совсем невыносимо переносить страдания, Он решился применить на Себе крайне опасное средство: начать замедление биения своего сердца. Это был способ, которому Его обучили в одном из монастырей Индии. Они и предупредили, что такое воздействие на человека крайне опасно и только один случай из четырех, дает положительный результат. Задерживая в определенном порядке дыхание и сосредотачивая свое сознание на предстоящем замирании всего тела на установленный срок, можно добиться такого состояния организма, что ни один врач того времени не мог бы сказать, что такой человек продолжает жить, а его внутренние часы идут и ждут своего заданного часа. Потом, с Божественной помощью, часы жизни включаются и начинается медленное воскресение умершей жизни плоти. Но в большинстве случаев часы не включаются и не будят человека ото сна, таким образом сознательно отключившегося от жизни организма. В данном случае Бог решил Ему помочь и внутренний будильник разбудил к ускорению сердце, а потом и Его сознание, и весь организм.
Иисус Назорей поблагодарил Бога, как Своего Творца, медленно приподнялся и сел. Почувствовал, что Он сидит на каком-то каменном основании-возвышении, а поднятой рукой коснулся вначале потолка, затем вытянутая вперед рука ощутила пустоту. Теперь Он уже и сообразил, что Его сняли с креста, посчитали умершим и перенесли в какую-то гробницу. «Кто бы это мог сделать?» — подумал Иисус Назорей и еще немного посидел на каменном ложе. Силы все больше возвращались к Нему и Ему захотелось что-нибудь предпринять.
Иисус медленно, чтобы ни на что не натолкнуться в темноте, ощупывая руками и ногами каждый сантиметр окружающего пространства, стал продвигаться к светящейся щели. Подойдя вплотную к щели и посмотрев сквозь нее наружу, Он увидел залитую лунным светом площадь земли, посреди которой были видны какие-то кусты и деревья. Просунув в щель свои пальцы руки, Иисус определил, что это был плоский камень, прикрывавший вход в гробницу. Помощи было ждать неоткуда и не от кого, — да она, такая помощь, сейчас была Ему и опасна. Казненный, оставшийся в живых, не мог свободно находиться среди народа, а подлежал аресту и дальнейшему приведению приговора в исполнение. Надо было надеяться только на Себя сейчас, чтобы выбраться из каменного мешка, а также и потом, чтобы уйти подальше от народа, кричавшего и требовавшего Его распятия! Но это будет потом, а сейчас требовалось как можно быстрее выйти наружу из гробницы! И Иисус приналег плечом на камень и с помощью руки постарался сдвинуть камень со своего места. Нащупал в щели такое место, в которое Он смог продвинуть кисть руки и более уверенно ухватиться за край камня. Прибавив еще немного усилий плечом и рукой, Иисус почувствовал, что камень немного сдвинулся в сторону. Потом приналег второй, затем третий и четвертый раз. Образовалась достаточно широкая щель между камнем и краем входа в гробницу.
В гробнице от лунного света стало видно немного лучше и в небольшом углублении в стене Он увидел полотна ткани, которыми был укрыт, когда лежал на этом возвышении. Взяв полотно ткани, Он набросил его на Себя таким способом, каким надевают на себя люди на Востоке. Подойдя к образовавшейся щели, Иисус подумал, что Ему лучше камень оставить в таком положении и не откатывать его дальше и не отваливать от скалы. Иисус боком протиснулся сквозь щель и оказался снаружи, на открытом месте. Осмотрелся и увидел, что в полную силу светила луна, вокруг были кустарники и деревья. Он определил по внешним признакам, что это был сад, расположенный недалеко от места казни, и что теперь Он может ориентироваться на местности и уже знает куда Ему направить свои шаги. Вокруг все было спокойно, стояла полнейшая тишина, и никого из людей вокруг не было видно. Ничто не указывало на то, что менее суток тому назад здесь бушевали людские страсти, и там старались лишить Его жизни. Однако Бог не допустил этого, но Ему надо скорее уходить от этого места подальше, и Он уже определил куда Он должен удалиться.
По условиям своего воздействия на организм человека Он знал, что отключение сознания и замедление биения сердца не могло продолжаться более двенадцати часов, а затем человек или воскресал, или переходил в мир иной. Раз Он жив, то сейчас ночь перед субботой, и она уже на исходе, и к гробнице никто ни утром, ни днём не придет, и поэтому нужно сделать так, чтобы Его исчезновение заметили как можно позже, а Он мог отойти по возможности дальше от Иерусалима. Иисус приложил усилие еще раз, но теперь уже в обратном направлении. Выполнить такую работу Ему было уже удобнее, и Он справился с камнем и сумел поставить Его в прежнее положение.
Всё стало на место! Теперь это место не для Него! Стряхнув пыль со своей ткани, Иисус Назорей увидел лежавшую рядом палку, взял ее в руку и пошел из сада.

Было еще темно, когда Иисус подошел к дому, где жила Мария Магдалина и тихонько постучал в окно. Мария выглянула через занавеску и удивилась, увидев какого-то человека, стоявшего в тени дерева. Она подумала, что кто-то пришел с места захоронения Иисуса и сразу же вышла к посетителю. В тени деревьев стоял человек в белой ткани, очертания которого соответствовали фигуре Иисуса, ее учителя. Но она еще хорошо помнила. что в этот вечер Иисуса положили мертвым в гробницу, расположенную в саду и недалеко от места казни, а поэтому, его никак не могло быть здесь. Думая, что это пришел к ней садовник, она заплакала и спросила его:
— Что случилось? Если ты перенес Иисуса в другое место, то скажи куда? Тогда я сейчас же пойду, возьму его и похороню в тайном месте.
Однако в ответ она услышала: «Жена, Мария! Почему ты плачешь?» и по голосу поняла, что говорит Иисус и воскликнув, — «Учитель!», хотела броситься к нему. Но Иисус движением руки остановил ее и сказал:
— Не прикасайся ко мне, ибо я еще не восстановился от происшедшего. Дай мне во что-нибудь одеться, обуться и что-либо из еды, чтобы потом поесть в дороге и собери несколько римских монет. Днем же пойди к ученикам моим и скажи им, чтобы они шли в Галилею и там мы встретимся. Место встречи они знают.
Мария подготовила быстренько все, о чем просил ее Иисус, и передала ему. Он тут же переоделся в переданную Марией одежду, надел на ноги старенькие, но еще крепкие сандалии, взял в руки небольшую котомку с едой и, подняв принесенную палку с земли, кивнул головой как бы в знак благодарности и прощания. На этом они и расстались.
Выйдя на дорогу Иисус шел все время, не останавливаясь, пока не взошло солнце. И тогда же, при свете солнечного дня, он продолжал идти, все дальше и дальше удаляясь от святого города иудеев — Иерусалима.
В первый день недели, после субботы, рано утром к гробнице пришел Иосиф из Аримафеи вместе со своим слугой для завершения обряда предания Иисуса Назорея земле. Отвалив камень и зайдя внутрь, Иосиф обнаружил, что внутри тела Иисуса Назарея нет! Что бы это значило? Их удивлению не было предела, но вместе с тем Иосифу стало страшно за последствия от гнева иудеев по поводу исчезновения тела Иисуса. Иосиф сразу ушел в город для сообщения о факте исчезновения тела умершего надлежащим властям, а слуге поручил все, что они принесли в пятницу и сегодня, собрать, и когда он пришлет другого слугу на помощь, то все отнести домой.
Вскоре после этого к гробнице подошли женщины, которые собирались подготовить тело Иисуса к погребению, и очень удивились, что камень, прислоненный к входу в гробницу был отвален и лежал на земле. Слуга Иосифа был словоохотливым человеком и сказал подошедшим женщинам: «Если вы ищете там Иисуса Назорея, так там Его нет! Можете и сами посмотреть.» Они заглянули в гробницу и увидели, что в гробнице действительно никого нет, а в углублении стены лежал только кусок ткани. На них напал большой страх, и они поскорее отошли от входа и побежали к своим землякам рассказать об увиденном.
Слуга Иосифа вместе с пришедшим к нему на помощь товарищем собрали свое имущество и возвратились домой, никому ничего не говоря об увиденном.

11. Следующая глава: ВСТРЕЧИ Иисуса….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ходячий
Ходячий


Сообщений: 1234
10:05 25.03.2018
Проблема всех религий и верований это забитие болта на длительные сухие голодания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
09:38 26.03.2018
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Бог и так один на всех без всяких там сраных религий, историй, имён и национальностей. БЕЗУСЛОВНО! Этого даже доказывать никому не надо.
> Бог во всём, что касается всех без исключения. И, как бы не извивался Червь Эгоизма в отдельных людях и народах — ему нет дороги в Его Царство.
quoted1

Бог — то один, но у каждого народа он СВОЙ и имя у него — каждое своё! Ты судишь о том, чего даже изначальные моменты религии не познал, а умничаешь… Не хорошо так делать — говори то, что знаешь., а знаешь всё-таки мало… У меня разгосвор о Будущем мира, человечества, которые будут Едиными, а это потребует ОДНОГО языка общения и Единой религии с ОДНИМ именем на русском языке… У нас, у русских, такого имени МЫ не знали, а теперь оно стало известным НАМ через меня, которому Бог поручил назвать Его для народа и всего человечества…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
09:54 26.03.2018
Продолжение темы:
11. ВСТРЕЧИ

…И снова видит Иисус Тивириадское озеро, а на нем семь рыбаков в лодке, занятых ловлей рыбы. И, как видно по усталому и нерадостному поведению рыбаков, та ночь не принесла им никакого улова и в лодке не имелось ни одной рыбки. Рыбаками снова стали ученики Иисуса после возвращения из Иерусалима, после той страшной ночи, когда увели их учителя. Рыбаки приблизились к берегу и увидели на нем человека, их поджидавшего, но они не узнали в нем Иисуса, их учителя. Человек спросил их об улове и они ответили, что за прошедшую ночь много раз забрасывали сети, сильно устали, но так ничего и не поймали. Поэтому в лодке у них нечего поесть, нет ни хлеба, ни рыбы.
Иисус, а это был он, предложил им еще раз забросить сеть с правого борта лодки и пообещал им хороший улов на этот раз. Рыбаки с неохотой, но все же забросили сеть и стали подплывать ближе к берегу. Когда вытащили сеть на берег, то она оказалась с большим уловом; в ней насчитали сто пятьдесят три большие рыбины и были удивлены тем, что при этом не порвалась сеть. На берегу в это время уже горел костер, возле которого стоял Иисус и предложил рыбакам взять рыбу и подойти к костру, сказав при этом, что хлеб у него есть, а поэтому пообедаем тем, что у нас есть.
Когда они сидели у костра, то боялись спросить человека, бывшего с ними на берегу у костра: — Иисус ли он?, так как чувствовали свою вину по отношению к учителю в деле его защиты, и за их бегство из города. За обедом Иисус спросил Петра, а помнит ли он слова о том, что не успеет петух прокричать до утра. как он трижды отречется от учителя. Петр кивнул головой и низко ее склонил, но ничего в ответ не сказал. Иисус продолжил дальше говорить и попросил как Петра, так и всех остальных ответить на три вопроса, если не вслух, то про себя и для себя:
— Петр, скажи, почему ты не пришел утром, на следующий день после субботы, в синедрион, где допрашивали Иисуса, и ничего не сказал в защиту учения, когда первосвященник спрашивал об этом учении и там выслушивали лжесвидетелей?
Петр снова склонил голову к земле и ничего не ответил и все остальные промолчали.
— Петр, скажи, почему ты не пришел потом к царю Ироду и не встал на защиту своего учителя, когда первосвященники и фарисеи обвиняли Иисуса в неисполнении заповедей Моисея?
Петр еще ниже склонил голову и снова ничего не сказал в ответ и остальные промолчали.
— Петр, скажи, почему ты не пришел затем на площадь с другими иудеями и не возвысил своего голоса за освобождение от казни безвинного человека, когда римский наместник спрашивал у народа, кого ему отпустить на волю, проповедника Иисуса Назорея или мятежника Варавву, повинного в пролитии крови. Но, среди собравшихся на площади иудеев, не оказалось ни одного человека, который бы поднял свою руку в знак освобождения. И это, несмотря на то, что многие из вас говорили, что будут с учителем везде и всегда, а многие из иудеев были обязаны учителю своим здоровьем и жизнью.
Петр совсем низко опустил голову и ничего не сказал в ответ, потому что в словах Иисуса звучала истина, а он оказался слаб духом. Также и все ученики опустили свои
головы и молчали.
Иисус в завершение своих слов сказал:
— Истинно говорю вам, что пока вы были молоды и ходили с учителем, то занимались чем хотели и помогали учителю как могли. Могли уйти от Учителя в любое время, как уходили многие другие. В свое время вы узнали, что Бог милостив и прощает многие грехи. Теперь же делами своими укрепляйте веру в Царство Небесное и ждите прихода Утешителя, который вскорости придет к вам и слушайте его. Пусть все будет в руках Божьих!
И все они, сидя у костра, видели как Иисус медленно стал отходить от костра, а потом, и вовсе растворился в воздухе. Они еще долго сидели в задумчивости, а потом Петр встал и сказал всем, что они в неоплатном долгу перед своим Учителем, и что все это было для всех нас видением нашего Учителя. Поэтому мы незамедлительно соберемся и возвратимся в Иерусалим и продолжим то, чему нас так долго учил Иисус Назорей.
Читайте дополнительно ответы на вопросы к Евангелистам с № 91 по № 95.
91. Были ли встречи Иисуса с кем-либо после выхода из гробницы? Мф 28; Лк Ин
В ту же ночь Иисус зашел к жене — Марии Магдалине взять обувь и одежду, а потом. по дороге, встретил двух своих последователей. Вероятно, встречался и с другими людьми по дороге, но такие сведения в Евангелии не отразились, В ДРУГИХ ИСТОЧНИКААХ не сохранились, и до нас не дошли.
Читай I глава 7 — Встречи
92. Значение встречи Иисуса с Павлом? Деяния 9.5
Читай глава 7 — Встречи
93 Значение встречи Иисуса с Иоанном? Стр. 246 Ин21:22; Откров 1:1
Читай ЧАСТЬ I глава 7 — Встречи
94. Почему мученическая смерть постигла учеников?
Деяния.
Все его ученики (кроме Иоанна, сосланного на остров Патмос) были казнены и их смерть свидетельствует, что за предательством следует возмездие. Все его ученики отреклись от него, т. е. фактически предали его с того момента, как Иисуса арестовали и повели в синедрион. Одно то, что все они разбежались и никто из них не встал на защиту Иисуса, достойно наказания
, но и сам Иисус, вместе с Богом, не простил их грех и не спасли.
95. О каких Утешителях говорит апостол Иоанн?
Иоанн 14, 15, 16
Кроме Иоанна, о приходе Утешителя не говорит никто из Евангелистов. В гл. 14 говорится, что Бог пришлет Утешителя, которого они знают и он с ними будет, и все им напомнит, и всему научит. В гл. 15, сказано что Утешитель будет вместе с учениками свидетельствовать об Иисусе в мире. В гл. 16 предсказывается приход Утешителя, который обличит мир в грехе, раскроет истину о царстве Бога и покажет несправедливость в суде, наставит на всякую истину и возвестит будущее. Все это можно понимать так, что первым Утешителем был апостол Павел, вторым — император Константин, а третьим — будет наш современник.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
04:22 28.03.2018
Продолжение темы.... 11. ВСТРЕЧИ

12, Далее следует ЗАВЕРШЕНИЕ ПУТИ… Ошибочно повторно отправлена в сеть...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
09:43 03.04.2018
12, ЗАВЕРШЕНИЕ ПУТИ

…По дороге в Дамаск шли люди, среди которых оказались Варнава, последователь Иисуса Назорея и Савл (он же Павел в будущем), неудержимый гонитель учеников и последователей Иисуса. Савл направлялся в Дамаск с письмом первосвященника иудеев к синагогам города, в котором ему разрешалось находить последователей учения как мужчин, так и женщин, арестовывать их и приводить на суд в Иерусалим, так как имелось соответствующее решение синедриона об искоренении зла из среды народа. По пути они беседовали на разные темы, в том числе говорили и об учении Иисуса, которое стало распространенным среди населения Иудеи. Варнава обратил внимание Савла на то, что он поступает не совсем разумно, а, скорее всего, необдуманно, устраивая гонения на носителей учения — простых иудеев, что такая работа будет приносить мало пользы. Для того, чтобы отвлечь внимание людей от учения Иисуса, надо хотя бы знать смысл этого учения, с которым тебе придется бороться в Дамаске.
Варнава и посоветовал Савлу, когда он придет в Дамаск, найти там жителя по имени Ананий и послушать, и поговорить с ним. Тогда тебе многое откроется в глазах твоих, потому что до сего времени ты смотришь и не видишь, слушаешь и не слышишь, и не понимаешь, что творишь. Савла такие слова сильно заинтересовали и он уже с нетерпением ждал встречи с Ананием, а под этим именем в Дамаске жил Иисус Назорей и выдавал себя за грека. Сам же Иисус Назорей на данном этапе посчитал свою миссию в Иудее завершенной и думал направиться жить в Индию и остановиться там в Кашмире. До этого события надеялся встретить достойного человека, способного понести его учение дальше. Вскоре такая встреча Иисуса состоялась с Савлом и продолжалась она несколько дней в постоянных беседах о смысле жизни человека как до смерти, так и после смерти92* За эти дни как бы пелена спала с глаз Савла и он прозрел. Учение Иисуса стало понятным и близким ему и уже воспринималось им, как его собственное. Несколько дней Савл беседовал в Дамаске с другими учениками и последователями учения Иисуса и все больше проникался доверием к истинам учения о Царстве Небесном.
Дело стало складываться так, что своим поведением Савл привел в замешательство местных иудеев, до такого состояния, что они решили его убить при выходе его из города. Однако, с помощью учеников Иисуса, он благополучно покинул Дамаск и вернулся в Иерусалим. В Иерусалиме он познакомился с первыми учениками Иисуса, которые вначале боялись его и не доверяли его словам о том, что и он стал учеником Иисуса и будет проповедовать такое учение среди иудеев. Савлу помог преодолеть отчужденность все тот же Варнава, который рассказал им все то, что произошло в Дамаске, а ученики доверяли Варнаве. После этого Савл получил имя Павел и проповедовал среди иудеев, состязался в спорах с Эллинистами до того, что и они хотели убить его.
…Прошли годы. Храм иудеев бы разрушен, а Иерусалим опустошен,. Иисусу предстояло завершить свой жизненный путь на Земле и ему необходимо было передать людям следующих поколений свое видение будущего устройства мира. Иисус Назорей знал, что из всех его учеников оставался в живых только его любимый ученик — Иоанн, отбывавший ссылку на острове Патмос. Поэтому он отправился из Индии посетить остров и там хотел встретить Иоанна. Иисус к этому времени стал совсем старым человеком и никак не был похож на прежнего Учителя. Но из того, что Иисус рассказал о прошлом, Иоанн признал его, как Божественного ангела, посланного Богом для передачи ему Откровения, последней книги как Новогого завета, так и самой Библии о будущем устройстве Божественного царства. Рассказ Иисуса привел Иоанна в такое состояние, в котором он как бы увидел то, что будет вскорости, и что должен будет все услышанное и увиденное записать и передать затем семи церквам Асии. Иоанн был как бы во сне и наяву. Смысл будущего устройства мира был скрыт за многими словами, какие запомнил Иоанн, исходя из уровня знаний и понимания всего того, что соответствовало тому времени. Изложение Иисуса Иоанн запомнил в аллегорической форме и когда и само появление Иисуса представилось ему видением.

ДАТЫ ИИСУСА
Свидание 06.09г до н.э.
Уход Марии к тёте Июнь 09 г
Жизнь у Елизаветы июль- окт.09г
Возвращение Марии октябрь 09 г.
Свадьба Иосифа Марии ноябрь 29 г.
Беременность 6 месяц. 25 дек.09г

Уход на перепись 20 марта 08 г
Рождение Иисуса в пути 25 марта 08 г
Обрезание Иисуса 03 апреля 08 г
Посещение храма Май 08 г.
Проживание в Египте 08 -.04 гг. до н.э

Возвращение домой ноябрь 04 г *
12 лет в храме -.апрель 04 г. н.э

Проживание в семье. 04до -14 г н.э.

Странствия Иисуса 14.-22 гг. н.э.
Крещение Иисуса июнь 22 г. *
Иисус в Капернауме 6.22−05.25г.

Проповедует в Израиле 25 — 35гг
Дела в Иерусалиме 04.35−04.36.
Тайная вечеря - Нач. апр.36г
Арест и допросы 11−16 апр.36г
Казнь Иисуса <nobr>18.04.36</nobr>

Проживание в Дамаске 36 — 42 г Жизнь в Кашмире 43 - 91 гг

7. СПРАВКА.

Юлием Цезарем с 45 года до н.э. было введено новое летосчисление, которое было названо впоследствии юлианским календарем. В 1582 году этот календарь был заменен папой Григорием XIII на новый, который применяется и в настоящее время.
Переписи населения в Римской империи по указам императора проводились в 28 и 8 гг. до н.э. и в 14 г. н.э. Однако монах Дионисий при установлении года рождения Иисуса в 525 году, не имея достоверных фактических данных, определил такую дату без учета времени проведения переписи населения.
Сам же Иисус Назорей родился на восемь лет раньше, то есть 25 марта 08 года до н.э. и прожил на Земле до своего распятия -18 апреля 36 г. - 44 года 24 дня.
Ирод Великий: жизнь - ок.73 г. до н.э.- 4 г. н.э.
Понтий Пилат - прокуратор в Иудее: 26-36 гг н.э.
День рождения Иисуса Назорея из Назарета установил в 354 г. Папа Либерий вместо Дня Митры - 25 декабря. Митра - Бог Солнца – его День 25 декабря - установил в 274 г. Римский император Аврелион.
В 70 году главный храм иудеев был разрушен, а сам город Иерусалим опустошен. Иисус Назорей посетил остров Патмос и передал ученику Иоанну смысл Откровения, последней книги Нового завета и возвратился в Кашмир, где и закончил свой земной путь……
После всех бедствий народы Израиля все чаще вспоминали слова учения Иисуса Назорея и ожидали второго Его пришествия для избавления их от неволи, превращая его жизнь и дела в легенду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
10:01 22.04.2018
Завершение темы… РЕЛИГИЯ в Будущем мира…
13. Р Е Л И Г И Я 21 века на планете З Е М Л Я

Каждый человек кем-то рожден, а родивший все — есть Бог!
БОГ сотворил МИР: создал Вселенную, Солнечную систему, нашу планету Земля и ОН является источником всего существующего. Сотворил БОГ Землю с условиями для жизни людей. Венцом творения стал человек — мужчина и женщина. Разместились люди на Земле в двенадцати местах по шесть пар в каждом. Перед людьми возникли определенные материальные и духовные условия, которые необходимо было выполнять для продолжения своего существования, при этом каждый человек имел возможность выбора.
Требования жизни состояли в том, что человек должен был творить добро для своих близких людей, добывать себе пропитание, быть не притязательным, послушным и справедливым. Указанные требования со временем превратились в заповеди. Невыполнение заповедей стало являться нарушением морали, грехом. Воздействие греха на современного человека заключается в том, что за каждый грех сокращаются дни пребывания его на Земле. Срок пребывания человека на Земле сто одиннадцать лет, а при праведной жизни может быть и больше. Однако уменьшение срока начинается со ста одиннадцати лет. Человеку предоставляется также возможность искупления или освобождения от рабства греха. Бог готов всегда принять раскаяние за совершенный грех и вывести человека из грешного состояния.
Человек делает сам свой выбор пути в организации жизни несколько тысяч лет. К сожалению люди как тогда, так и сейчас, делали и делают неправильный выбор. В этом основная причина сегодняшних проблем, как отдельного человека, так и всего человеческого сообщества. Человеку дана возможность испробовать всевозможные общественные системы, правительства и религии. К настоящему времени стало уже вполне ясно, что существующие общественные системы, правительства и религии не способны разрешить крупных проблем, с которыми встретилось народы мира. Человечеству нужна такая общественная система и такое правительство, которые принесут мир всей земле, людям счастливую жизнь. Вот уже около двух тысяч лет как Бог собирает новый народ в царство, которое будет иметь ответственное правительство. И вся Земля будет территорией, на которой люди не будут больше разделены на множество враждебных народов, а все будут объединены в единое Ц.А.Р.С.Т.В.О. И это время уже близко: человечество подошло к такому рубежу.
«…И перекуют мечи свои на орала, и копья свои на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать». (Ис. 2:4). Объединив все другие правительства, МИР РАЗУМА построит Содружество народов справедливости, сотрудничества и равенства.
Пришло время для объединения всех людей для Веры в единого Бога — Бога СВЕТА СВЯТА РАЗУМА. " …Я истину говорю вам… Утешитель, придя, обличит мир в грехе… о правде скажет,…о суде, что князь мира осуждён… наставит нас на всякую истину и будущее возвестит нам…" Хотел еще многое сказать, но вы сейчас не поймёте…" Так завершил свои наставления Иисус Назорей и написал его ученик Иоанн - в Новом завете, глава 16 стихи 8 -13…
Будет ЦЕРКОВЬ новая КРЕСТЪЯНЕ — по сути Крестьяне Рабочие Единственные Создатели Товара Ядро Народного Единения, а по духу Космический Рисунок Естества Символ Творца Явление Небесного Единства. Из всех основных Канонических книг различных религий — Библии (Ветхого и Нового заветов), Корана и других принять основные, фундаментальные положения нравственного характера и изложить их как Послания Бога людям, оставив мифические эпизоды в первоисточниках, как знания и взгляды людей того времени.
Символом Бога признается КРЕСТ, так как человек создан по образу и подобию Божьему. Стоящий человек с вытянутыми горизонтально руками и есть отображение космического рисунка человека. Постоянных храмов не будет, так как Бог вездесущ и Он не в рукотворных зданиях живёт. Где собрались люди — взрослые и дети — там и проводятся обряд благодарения, просьбы к Богу помочь в делах и укреплению веры. Утром и вечером каждый человек самостоятельно, семья за столом, общается с Богом в молитве. В местах постоянного сбора людей Проповедники по поручению общества в скромной одежде, наиболее достойные и способные граждане, выполняют религиозные обряды, соответствующие данному времени и месту, а также нравственному воспитанию личности.
Государство признает БОГа СВЕТ СВЯТ РАЗУМ и поддерживает нравственные устои общества на основе божественных Заповедей: Каждый человек будет творить добро. Трудиться, станет скромным, смиренным, справедливым и разумным в своих действиях, поступках и поведении Государство не будет атеистическим, т.к. во всем учении о Боге СВЕТ СВЯТ РАЗУМ нет ничего несправедливого и безнравственного.
Будет осуществляться проведение 66 знаменательных дат в определённом порядке исторических и религиозных событий и явлений с проповедями, музыкой и другими мероприятиями при организации праздников и выходных дней.
Для решения общих нужд — подготовки проповедников, издания литературы, изготовления атрибутов <nobr>и т. д.</nobr> — Советами поселений на общем собрании избирается административное руководство верующих с выполнением функции проповедника данной территории.
Все намерения Бога связаны с именем Его. Бог — Бытия Отец Господь -имеет имя. В Ветхом и Новом Заветах, Коране Его имя называется по разному: Господь, Вечный, Яхве, Иегова, Аллах, смысл которых определялся значением слов соответствующего языка. Ни одна греческая рукопись, начиная с книги Матфея и кончая Откровением, не содержит имени Бога целиком. Теперь имя Бога становится известным нам.
Русский язык, по желанию Бога, родился позже других, древних языков и получил жизнь под покровительством Бога и имя Бога произносится по значению данного языка. Бог дает человечеству русский язык, говоря: «Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили ему единодушно». (Софония. 3:9). Этим чистым языком, на котором Бог разговаривает с человечеством, написана истина о царстве Бога. Имя Бога — СВЕТ СВЯТ РАЗУМ:
СВЕТ — Создатель Вселенной Естества Творец,
СВЯТ — Смысл Вселенной Явлений Творений
РАЗУМ — Рассудок Автора Законов Устройства Мира.
Имя Бога относится к собственному народу Бога, который Он собирает из всех народов Земли. «Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое, и от запада соберу тебя. Северу скажу: отдай; и югу: не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей моих от концов земли. Каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил… Пусть все народы соберутся вместе и совокупятся племена». (Исаия. 43:5−9).

МОЛИТВА — обращение к БОГУ — ВСЕХ и КАЖДОГО…
БЫТИЯ ОТЕЦ ГОСПОДЬ! - Б О Г !
Создатель Вселенной Естеств Творец! — С В Е Т,
Смысл Вселенной Явлений Творений! — С В Я Т,
Рассудок Автора Законов Устройства Мира - РАЗУМ
— Поддержи в делах и заботах наших (моих),
Укрепи веру нашу (мою), сохрани потомство мое,
Объедини народы Твои в Царство Твое,
Просвети правительство наше (мое)
Вразуми людей жить справедливо,
Помоги избежать искушений мне и детям моим,
Пусть имя Твое: СВЕТ СВЯТ РАЗУМ вечно славится! Исполняя заповеди Твои, - Творить добро, Трудиться, Быть скромным, смиренным, справедливым и разумным — увидим мы Царство Твое!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Evric
Evric


Сообщений: 3657
10:20 22.04.2018
А если допустить что Бога нет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
12:01 24.04.2018
Evric (Evric) писал (а) в ответ на сообщение:

Допустить, конечно, можно… Но тогда неизбежно возникнет вопрос - ОТКУДА ВСЁ в МИРЕ? Главное же: Мы видим дела Бога и они велики, разумны и справедливы… Для того и создан человек со всей жизнью на планете чтобы мир увидел и познал дела Бога… Отрицание - противоречит ИСТИНЕ - смысл которой скрыт в аббревиатуре самого слова и оно было открыто мною… И самостоятельного слова такого, как понятия, нет ни в английском, ни во французском, ни в немецком языках. О других языках не знаю, судить не буду, в руссом языке есть…
Ссылка Нарушение Цитировать  
14:51 24.04.2018
Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Народ, который находится под властью чужого государства на протяжении многих десятилетий и даже столетий, не может иметь высокие нравственные устои в обществе. Жизнь, как правило, бывает трудной и напряженной.
> На востоке Средиземного моря располагалась страна Палестина, состоящая из Иудеи, Самарии, Галилеи, Филистимлян, Моав и Галад. Страна была под властью Рима и считалась захолустной провинцией Римской империи; народ влачил жалкое существование. В Галилее среди горной местности находилось селение с названием Назарет, в котором обитала семья плотника Иосифа, дальнего потомка царя Давида. Там же проживала семья девушки Марии. Иосиф и Мария в детстве были обручены и по достижении положенного времени должны были пожениться и создать свою семью.
> Продолжение следует…
quoted1
фишка темы в чем? Иешуа Ганоци не признаем сыном господа и рвем на себе тельники вместе с распятием или разочаровываемся в религиях и идем в сатанисты, аттеисты?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Evric
Evric


Сообщений: 3657
15:48 24.04.2018
Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
> Допустить, конечно, можно… Но тогда неизбежно возникнет вопрос — ОТКУДА ВСЁ в МИРЕ? Главное же: Мы видим дела Бога и они велики, разумны и справедливы… Для того и создан человек со всей жизнью на планете чтобы мир увидел и познал дела Бога… Отрицание — противоречит ИСТИНЕ — смысл которой скрыт в аббревиатуре самого слова и оно было открыто мною… И самостоятельного слова такого, как понятия, нет ни в английском, ни во французском, ни в немецком языках. О других языках не знаю, судить не буду, в руссом языке есть…
quoted1
Допустим бога нет и всё имеет логическое объяснение. Как дождь, как восход и закат солнца не связаны с божественными силами, так и все остальное имеет небожественное происхождение.
Что тогда, если бога нет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
11:43 25.04.2018
Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
Пришло время для объединения всех народов для Веры в единого Бога, в новую, истинную ВЕРУ — ПРАВОСЛАВИЕ, в соответствующее прямым понятиям своих двух слов: ПРАВО и СЛАВА, в ЦЕРКОВЬ новую КРЕСТИЯНЕ — по сути Крестьяне Рабочие Единственные Создатели Товара Истины Ядро Народного Единения.
Известны следующие мировые религии: ХРИСТИАНСТВО, ИСЛАМ, БУДДИЗМ, ИУДАИЗМ и их основоположники - Иисус Назорей, Магомет, Будда, Моисей… Все основоположники религий являются посланниками Бога, который озарил их сознание и направил все их действия на просвещение народов. Из всех основных Канонических книг различных религий — Библии (Ветхого и Нового заветов), Корана и других принять основные, фундаментальные положения нравственного характера и изложить их как Послания Бога людям. Жизнь и Учение Иисуса Назорея изложить в одном епдином варианте, оставив мифы и легенды в первоисточнике, как знания и взгляды людей того временги…
Все намерения Бога связаны с именем Его. Бог — Бытия Отец Господь — имеет имя. В Библии, Коране и в других Писаниях Его имя называется по разному: Господь, Вечный, Яхве, Иегова, Аллах, смысл которых определялся значением слов соответствующего языка. Ни одна греческая рукопись, не содержит имени Бога целиком. Теперь имя Бога становится известным нам в русском произношении.
Русский язык, по желанию Бога, родился позже других, древних языков и получил жизнь под покровительством Бога и имя Бога произносится по значению данного языка. Этим чистым языком, на котором Бог разговаривает с человечеством, написана истина о царстве Бога - о МИРЕ РАЗУМА. Имя Бога: СВЕТ СВЯТ РАЗУМ — относится к собственному русскому народу Бога.



Evric (Evric) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Допустить, конечно, можно… Но тогда неизбежно возникнет вопрос — ОТКУДА ВСЁ в МИРЕ? Главное же: Мы видим дела Бога и они велики, разумны и справедливы… Для того и создан человек со всей жизнью на планете чтобы мир увидел и познал дела Бога… Отрицание — противоречит ИСТИНЕ — смысл которой скрыт в аббревиатуре самого слова и оно было открыто мною… И самостоятельного слова такого, как понятия, нет ни в английском, ни во французском, ни в немецком языках. О других языках не знаю, судить не буду, в руссом языке есть…
quoted2
>Допустим бога нет и всё имеет логическое объяснение. Как дождь, как восход и закат солнца не связаны с божественными силами, так и все остальное имеет небожественное происхождение.
> Что тогда, если бога нет?
quoted1

Я такой ответ не даю и плохо, что вы его не осознали… Повторю еще раз:
Каждый кем-то рожден, а родивший все — есть Бог!
БОГ сотворил МИР: создал Вселенную, Солнечную систему, нашу планету Земля и ОН является источником всего существующего. Сотворил БОГ Землю с условиями для жизни людей. Венцом творения стал человек — мужчина и женщина. Разместились люди на Земле в двенадцати местах по шесть пар в каждом. Перед людьми возникли определенные материальные и духовные условия, которые необходимо было выполнять для продолжения своего существования, при этом каждый человек имел возможность выбора…
Пока у человечества нет истины ни о Боге, ни о Мире. О Боге мы ничего не знаем и знать не можем. Пока нам это не дано! Но о МИРЕ человечество знает больше, но не ВСЁ! Человеку дана возможность видеть ДЕЛА БОГА. А они велики, могущественны и разумны К сожалению, дела человеческие далеки от совершенства и реально, если не изменить условия жизни, мир движется к разрушению и гибели цивилизации. Существующие экономические, национальные, религиозные и общественные конфликты могут привести к мировому пожару с угрозой существования самой человеческой цивилизации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
13:12 25.04.2018
Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пришло время для объединения всех народов для Веры в единого Бога, в новую, истинную ВЕРУ — ПРАВОСЛАВИЕ…
quoted1

попробуйте рассуждать без фанатизма. То что для вас прописная истина для меня словоблудие. Ни Егово, ни Христос… ни кто-либо еще не может быть авторитетом для аттеистов (странное прозвище, но меня не парит). Проповедью, огнем и мечом последователи различных культов пытаются убедить смертных в выший разум, силу, которая и только именно она «единая» ведет «детей адама» по «правильному пути»…Это все смешно. Человек лишь промежуточная форма одной эволюционной ветви среди млекопитающих. О какой вере вы можете говорить, если основные инстинкты, — выжить, утолить голод, размножаться и получить максимум удовольствий от бытия, присущие более примитивным созданиям управляют нами отключая разум и «духовность». Это батенька мания величия считать нас детьми божьими… Боженьку мы выдумали сами и не так давно, и постоянно корректируем «его заповеди», вынужденно из-за эволюции. Но через несколько сотен лет, когда «человек» раскачается еще больше и сможет менять облик звездных систем по своему усмотрению, ваше «православие» останется притчей для новых поколений. Мы есть «бог», все вместе, наш вид во плоти, и то он не вечен, а лишь «байт» в системе мироздания. Справимся с ответственностью возложенной на наш род и переживем старение нашей солнечной системы… Но если будем цепляться за предрассудки и культы в очередной раз исчезнем из бытия… Примерно 2 млрд. населения исповедуют различные религии (православие 300 млн. всего), а 5 млрд. это здравые люди без глупостей в голове, не тратящих время на ненужный фетиш религиозного бреда…. Так вот будущее выживания вида за 5 млрд…
> Все намерения Бога связаны с именем Его…
quoted1

для аудитории старушек с альцгеймером это очень познавательно…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Иисус Назорей: кто ОН и откуда ?…. Продоллдженгие теы… 9. КАЗНЬ Наступило утро 18 апреля 36 года нашей эры. Всех, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия