Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Иисус Назорей: кто ОН и откуда ?…

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
15:43 05.02.2018
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отличный (вполне вероятно) переводчик, хороший учитель и просто великолепный сказочник.
quoted1

Ну прежде всего, что бы такое утверждать, нужно попытаться понять О ЧЁМ , рассказывает Первая глава Пятикнижия Моисеева и вспомнить, что дарование Торы еврейскому народу произошло 3500 лет назад.

Внимательно прочти этот экзерсис на нашем форуме, ну, а потом мы поговорим.
Первая глава Ветхого Завета (ТАНАХ) — ключ к познанию
Pashutka Все обо всем 08:09 29−02−2016
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постигающий
NIGDEON


Сообщений: 17758
16:33 05.02.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Внимательно прочти этот экзерсис на нашем форуме, ну, а потом мы поговорим.
> Первая глава Ветхого Завета (ТАНАХ) — ключ к познанию
> Pashutka Все обо всем 08:09 29−02−2016
quoted1

Я не нашёл в Торе ничего нового для себя.
Обычный красочно расписанный виртуальный Мир.
«Матрица», которая засасывает в себя неокрепшие души.
Она ставит разум в виртуальную рамку, не даёт ему пространства. Воистину духовная кабала.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
18:35 05.02.2018
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Бог и так один на всех без всяких там сраных религий, историй, имён и национальностей. БЕЗУСЛОВНО! Этого даже доказывать никому не надо.
> Бог во всём, что касается всех без исключения. И, как бы не извивался Червь Эгоизма в отдельных людях и народах — ему нет дороги в Его Царство.
quoted1

Русский язык, по желанию Бога, родился позже других, древних языков и получил жизнь под покровительством Бога и имя Бога произносится по значению данного языка. Бог дает человечеству русский язык, говоря: «Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили ему Все намерения Бога связаны с именем Его. Бог — Бытия Отец Господь — имеет имя. В Библии, Коране и в других Писаниях Его имя называется по разному: Господь, Вечный, Яхве, Иегова, Аллах, смысл которых определялся значением слов соответствующего языка. Ни одна греческая рукопись, не содержит имени Бога целиком. Теперь имя Бога становится известным нам в русском произношении. единодушно». (Софония. 3:9). Этим чистым языком, на котором Бог разговаривает с человечеством, написана истина о царстве Бога - о МИРЕ РАЗУМА. Имя Бога: СВЕТ СВЯТ РАЗУМ — относится к собственному русскому народу Бога, — «Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое, и от запада соберу тебя. Северу скажу: отдай; и югу: не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей моих от концов земли. Каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил… Пусть все народы соберутся вместе и совокупятся племена"(Ис.43:5−9).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
19:20 05.02.2018
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не нашёл в Торе ничего нового для себя. Обычный красочно расписанный виртуальный Мир.
quoted1
Не сердись на меня. мы же друзья, но твои рассуждения напоминают мне рассуждения выпускника 4-го класса, успешно освоившего основы арифметики и заявляющего, что ничего нового в теории относительности он не нашёл.

А знаешь ли ты, дорогой мой товарищ, что существует четыре уровня понимания и толкования Торы:
Пшат (ивр. ‏פְּשָׁט‏‎) — простой смысл, прямое значение.
Ремез (ивр. ‏רֶמֶז‏‎) — скрытый, глубокий, аллегорический смысл.
Драш (ивр. ‏דְּרַשׁ‏‎, от ивр. «спросить, найти») — совмещение логических, софистических, метафорических и гомилетических толкований.
Сод (ивр. ‏סוֹד‏‎) — тайный, мистический смысл.

Каждый уровень содержит расширенное понимание текста, не противоречащее смыслу других уровней или раскрывающее его смысл через антиномии.
Первые три уровня делятся на два раздела: галаха (еврейский закон) и агада (сказание).

Пшат, ремез и драш содержат методы как галахической, так и аггадической экзегетики.

Некоторые талмудисты полагают, что третий уровень — это дин (ивр. ‏דין‏‎, «закон») и что драш подразделяется на ремез (гомилетическое толкование) и дин (юридическое истолкование).

Три с половиной тысячи лет, светлейшие умы человечества бьются над тем, как добраться до сокровенных тайн живого СЛОВА ГОСПОДНЯ, а вот для тебя, дружище, всё просто и ясно!

Чудны дела твои, Господи!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постигающий
NIGDEON


Сообщений: 17758
02:19 06.02.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Три с половиной тысячи лет, светлейшие умы человечества бьются над тем, как добраться до сокровенных тайн живого СЛОВА ГОСПОДНЯ, а вот для тебя, дружище, всё просто и ясно!
>
> Чудны дела твои, Господи!
quoted1

Не вижу никаких ограничений.
Меня миллиарды на этой планете и бесконечное число триллионов на множестве других.
Я Свет незримого Отца
Мне нет начала и конца.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
08:02 06.02.2018
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я Свет незримого ОтцаМне нет начала и конца.
quoted1

Так что же ты раньше молчал?
Сказал бы сразу, что ты Наполеон Бонапарт1
И никаких вопросов бы не было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
14:52 06.02.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Так что же ты раньше молчал?
> Сказал бы сразу, что ты Наполеон Бонапарт1
> И никаких вопросов бы не было.
quoted1
Здравствуйте
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:00 06.02.2018
Прощай утопие
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:11 06.02.2018
Отдайте это иудейское дерьмо ЯХВЕ а народу верните родненькое язычество
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постигающий
NIGDEON


Сообщений: 17758
16:43 06.02.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Так что же ты раньше молчал?
> Сказал бы сразу, что ты Наполеон Бонапарт1
> И никаких вопросов бы не было.
quoted1

Истине не надо ждать 3000 лет, чтобы быть принятой всеми без исключения.
Поверхность нашей планеты, для любого живущего на ней, выглядит действительно плоской. Можно миллион лет доказывать, что это не так, но глаза ведь не обманешь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
11:41 07.02.2018
Продолжение главы «Рождение и детство» …
Однажды, в конце июня девятого года до нашей эры, проходящий по улице молодой, привлекательного вида человек, в окне одного дома увидел красивую девушку и во двор зашел. Попросил напиться воды и тут же представился ей посланцем бога. Девушку звали Мария. Стал говорить Марии, что он послан Богом для того, чтобы она должна родить человека, который изменит судьбу ее и всего иудейского народа. Говорил девушке Марии комплименты о ее красоте и высоких достоинствах. В конце их разговора Мария сказала, что она верит Богу и пусть будет так, как говорит Бог. Молодой человек добился своего и Мария отдалась ему. Она испытала такое блаженство от близости с молодым человеком, что тут же уснула, а когда очнулась ото сна, то никого рядом уже не увидела. А в это время она еще помнила, сказанное посланцем бога, что она забеременеет и родит Сына. Ее Сын будет великим человеком и станет царствовать в стране Израильтян по воле Бога и наречется он Сыном Божьим. Это было очень лестно видеть такую перспективу и Мария не вытерпела и обо всём рассказала матери, пришедшей домой к вечеру.
Родителям Марии ничего не оставалось делать, как отослать свою дочь подальше от соседей и от жениха Иосифа и надеяться на то, что судьба будет благосклонна к Марии и никаких последствий не наступит, так как законы Моисея были очень строги к такому поведению девушек. Ее же рассказ о том, что ей наговорил молодой человек, что он является посланником от Бога, а также о виденном сне, родители восприняли как наивное понимание окружающей действительности их дочерью, и что она стала жертвой опытного соблазнителя. Поэтому на семейном совете родители решили отправить Марию в селение, находившееся в горной местности, в дом Захария и его жены Елизаветы. Елизавета была сестрой матери Марии и поэтому являлась для них близкой родственницей. Сборы были недолгими, а так как путь был неблизким и они были зажиточными людьми, то вместе с Марией выехал и их слуга.
В доме Захария Мария пробыла три месяца и наличие у нее беременности стало неоспоримым фактом. Оставаться там Мария уже больше не могла — законы Моисея были строги во всей Иудее, и должна была отправиться домой, к своим родителям, в Назарет. Мария возвращается домой и родители ее идут к родителям Иосифа (они были дружны семьями), их дети — Иосиф и Мария — были обручены со времени рождения, и рассказывают о происшедшем случае с Марией и посетившем ее ангеле. Ангелы, Сыны Божии, входили к дочерям человеческим, и они рожали им детей. (Бытие. 6:5) Родители Иосифа не поверили такому повествованию, но и не стали опровергать такое объяснение, а пожелали тайно расторгнуть обручение. Однако такому течению событий воспротивился сам Иосиф.
Иосифу Мария очень нравилась и он за последние годы ее очень полюбил и уже видел, как говорится, во сне и наяву своей женой. Поэтому отказ от обручения его никак не устраивал, а предвидение трагического будущего для Марии больно ранило его душу. Иосиф твердо сказал своим родителям, что он не видит никаких препятствий к тому, чтобы Мария стала его женой, что никакая другая жена ему не нужна. Такое поведение их сына заставило провести дальнейшие переговоры с родителями Марии и на их общем семейном совете было решено в ближайшее время отпраздновать свадьбу их детей.
После свадьбы Мария стала жить в доме семьи родителей Иосифа, отца его Иакова. Однако разница в дне свадьбы и предстоящим рождением ребенка была около пяти месяцев и не могла пройти незамеченной соседями, родственниками и всеми жителями Назарета потому, что поселение был небольшим по числу жителей, и все они хорошо знали друг друга. Нужно было что-то предпринимать для скрытия времени рождения ребенка. Требовалось найти для этого удобный повод. И тут помог случай.
Римский повелитель Август издал указ о переписи всего населения империи. Здесь уместно отметить, что при императоре Августе были произведены три переписи населения римской империи. первая перепись была проведена в 28 г. до н.э., вторая — в 8 г. до н.э., а третья — в 14 г., но уже н.э. (Так что, как видно из дат переписи населения, начало нового летоисчисления и время рождения суть не одно и то же.) Поэтому на девятом месяце беременности Марии, Иосиф вместе с нею пошел пройти перепись в другой город, а оттуда нужно было идти в египетские селения, путь куда был не близким. Когда они, Иосиф и Мария, пройдя перепись пошли в сторону Египетских владений, миновав Иерусалим, добрались до Вифлеема, то настало время ей родить. Может быть ускорило событие и то, что они были уже несколько дней в пути без каких-либо удобств для женщины на девятом месяце беременности, но так или иначе, но наступило на несколько дней раньше срока для Марии родить своего первенца. Место в гостинице можно было найти для беременной женщины, которых иудеи очень уважали, но для Иосифа с Марией это было ни к чему: день рождения стал бы официально известным, а отсюда мог стать доступным и жителям Назарета о зачатии без замужества и преждевременных родах ребенка.
Когда пришел момент ребенку появиться на свет было 25 марта 08 года до нашей эры, то поблизости не оказалось ничего другого из помещений, кроме сарая для скота, в котором были сооружены ясли для закладки сена, соломы и другого корма животным. Роды принял сам Иосиф и положил родившегося ребенка в стоявшие рядом ясли и помог Марии привести себя в порядок. Пока они, уже теперь втроем, пребывали в сарае для скота, сюда возвратились пастухи и увидели здесь целое семейство — Родившийся ребенок был спокоен и сама мать прекрасно выглядела и радовалась дару небес. Они сказали пастухам, что ходили на перепись, что вот Бог дал им ребенка — мальчика. Пастухи не дивились такому событию, — появление новых существ было им хорошо известно. а так как сарай находился рядом с дорогой, то некоторые из них, выйдя поговорить друг с другом, увидели идущих путников и рассказали им о происшедшем событии. Путники также зашли посмотреть на малыша, порадовались вместе с родителями и подарили молодому семейству то, что у них имелось: продукты, ткани, деньги и пошли дальше своей дорогой, обсуждая между собой превратности судьбы.
Возвращаться домой в Назарет Иосифу и Марии было никак нельзя: перед ними снова возник бы вопрос о времени появления младенца. Здесь, в Вифлееме, после первых дней рождения младенца, оставаться на длительное время также было нельзя из-за возможности встретить здесь кого-то из жителей Назарета. Поэтому требовалось найти такое место, которое было бы недоступно для жителей Назарета, нужно было такое время, которое бы сделало затруднительным определить время рождения ребенка, — примерно до трёх-четырёх лет. Таким местом становились Египетские владения, расположенные на юге Иудейского царства. Через несколько дней, они снова отправились в путь.
В одном из селений Египта нашли себе пристанище Иосиф и Мария и пробыли там около четырёх лет. Младенец подрастал, мать заботилась о сыне, о муже, о делах по дому, в котором они жили, арендуя его у египтянина. О средствах для жизни Иосифу особенно задумываться не приходилось: у него в руках была специальность плотника, работа которого нужна в каждом населенном пункте и по дому и по хозяйству. Благо, что и топор и пилу, и стамески он захватил с собой. Пришло время возвращаться домой, в родной Назарет, к своим родителям и близким. Сын их, которого назвали Иисусом, подрос, окреп и мог спокойно перенести дальнюю дорогу. Сами они уже сильно соскучились по родным и близким людям и предстоящие встречи радовали их сердца. По пути домой они зашли в Иерусалим, посетили храм для того, чтобы представить своего первенца перед Господом и посвятить его Ему. По совершению законного обряда в храме они снова двинулись дальше и вскорости прибыли в Галилею, в свой родной Назарет и несказанно радовались как они, так и родители их столь долгожданной встрече.
Иисус рос умным, любознательным и рассудительным ребенком. Иосиф, как грамотный человек, работа которого требовала определенного уровня знаний, обучил Его грамоте. Когда Иисус подрос и достиг восьмилетнего возраста, Иосиф стал привлекать его к ознакомлению с требованиями плотничьего дела, обучил основам своего ремесла. Для всех окружающих Иосиф и Мария были родителями Иисуса, да они уже и сами считали его своим общим сыном.
После рождения первенца — Иисуса — Мария родила еще четырех сыновей: Иакова, Иосия Симона, Иуду, а также двух дочерей. Когда Иисусу исполнилось двенадцать лет они втроем: Иосиф, мать Мария и Иисус, отправились в путь для посещения главного иудейского храма в Иерусалиме. В храме двенадцатилетний ребенок Иисус, с божественной искрой в разуме, своими вопросами и ответами по сути Писаний обратил на себя внимание священников храма. Вполне закономерно священнослужители выяснили имена Его родителей и место их жительства, а потом и сообщили в синагогу города Назарета свое мнение о необходимости привлечения к делам веры и обучения основам Писания сына плотника Иосифа — Иисуса.
Об отдельных эпизодах жизни Иисуса говорится в ответах на вопросы к Евангелистам с № 1 по № 23.

2. ПОЗНАНИЕ МИРА Продолжение следует…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kuku
43178


Сообщений: 84
20:03 07.02.2018
Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Народ, который находится под властью чужого государства на протяжении многих десятилетий и даже столетий, не может иметь высокие нравственные устои в обществе. Жизнь, как правило, бывает трудной и напряженной.
> На востоке Средиземного моря располагалась страна Палестина, состоящая из Иудеи, Самарии, Галилеи, Филистимлян, Моав и Галад. Страна была под властью Рима и считалась захолустной провинцией Римской империи; народ влачил жалкое существование. В Галилее среди горной местности находилось селение с названием Назарет, в котором обитала семья плотника Иосифа, дальнего потомка царя Давида. Там же проживала семья девушки Марии. Иосиф и Мария в детстве были обручены и по достижении положенного времени должны были пожениться и создать свою семью.
> Продолжение следует…
quoted1

--
Иисус небыл назореем. Он был сыном Бога, а обет назорейства он не давал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:03 08.02.2018
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
12:07 08.02.2018
Kuku (43178) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> --
> Иисус небыл назореем. Он был сыном Бога, а обет назорейства он не давал.
quoted1

Прочти Евангелие от Иоанна - глава 18 стих 4−8, а также эпиграф в начале книги… Если бы Он не был Назореем, то не имел бы права вести проповеди среди иудеев и в синагогах… Здесь же продолжу следующую главу:
2. Иисус познаёт мир.
. 2. ПОЗНАНИЕ МИРА

После возвращения из Иерусалима Иисус полностью осваивает профессию плотника и с каждым годом все больше и больше помогает отцу в его работе по выполнению заказов жителей Назарета и при этом хорошо знакомится с условиями жизни людей, так как плотницкое дело зачастую требует выполнять заказ по месту нахождения стройки. В эти же годы Иисус все ближе знакомится с деятельностью синагоги, глубже изучает Писания и видит, что условия Назарета не позволяют ему получить ответы на многие вопросы, которые неизбежно возникали у Него при изучении законов Моисея и различных наставлений Писания. К двадцати годам жизни подросли его младшие братья и одному из них уже было восемнадцать лет. Они также освоили ремесло плотника и во всем уже могли помогать своему отцу Иосифу, а Иисус мог выполнить свое предназначение — начать, как первенец, свое служение Богу. Для этого служения Ему необходимо было принять обет назорейства, и он, пройдя весь ритуал, предусмотренный Писанием, посвящает себя в назореи Господу,.
В двадцать лет Иисус уходит из дома и постепенно, переходя из селения в селение, добирается до Индии, где в одном из монастырей находит себе пристанище. Совершить такой большой переход Иисусу помогает его специальность плотника, которая позволяет ему добывать пропитание и восполнять остальные небольшие потребности для жизни. В монастырях Индии он пребывает около десяти лет и изучает в них имевшиеся сведения о мироустройстве, основы религии, морали и осваивает способы исцеления людей. Здесь также Иисус обучается умению производить сеансы гипноза как с отдельным человеком, так и со многими людьми одновременно. Жизнь Иисуса в монастырях была отшельнической, похожей на жизнь в пустыне, но жажда знаний позволяла ему стойко сносить все трудности и лишения.
В 30 лет Иисус возвращается в родную Галилею и слышит от людей о проповедях и крещении Иоанна Крестителя. Он направляется к Иоанну Крестителю и знакомится с ним. При знакомстве узнает, что они, по сути дела, являются дальними родственниками — двоюродными дядей и племянником. Иоанн Креститель не имел никакой особой подготовки для своей деятельности, но хорошо понимал окружающую действительность и видел много несправедливости и призывал людей к выполнению заповедей и очищению от грехов путем крещения в воде Иордана. При встрече Иоанн увидел и признал превосходство Иисуса в знаниях священного Писания, умению произносить речи, убеждать народ и в способности исцелять людей от многих болезней как физических, так и душевных.
Иисус предложил Иоанну крестить Его в воде Иордана. Иоанн попытался возразить, сказав, что это он должен креститься у Него, так как Он действительно послан к ним, жителям Иудейского царства, как спаситель и избавитель израильтян. Но Иисус ответил ему, что пусть будет так, как и должно быть по Писанию. Иоанн окрестил Иисуса в июне 22 года.
Приняв крещения Иисус из Назарета снова и снова задумывается над своим будущим. Перед Ним предстали несколько разных дорог, а Ему нужно было выбрать одну и по ней потом идти до конца.
Первая дорога — исцелять людей от физических и душевных болезней, используя полученные знания в области медицины.
Вторая дорога — пробуждать надежду людей на получение вечной жизни в Царстве Небесном путем исполнения заповедей Писания.
Третья дорога — управлять людьми на основе исполнения законов Моисея в их истинном понимании и стать царем иудейского народа.
У Иисуса из Назарета было большое искушение остановиться в своем выборе на одной из названных дорог, тем более, что накопленные знания и опыт позволили бы Ему одновременно использовать и остававшиеся два направления.
Каждая из указанных дорог и все вместе позволили бы Ему иметь хороший материальный достаток, почет и уважение людей, Но эти дороги не давали Ему душевного спокойствия, так как Он видел в окружающей жизни несправедливость во многих сторонах бытия, видел вокруг оскорбленных и униженных, видел среди людей жестокость и коварство, видел немногих богатых и многочисленных бедных среди своего народа, видел, что многие священники от имени Бога говорят одно, а в жизни поступают по-другому и отошли от Истины учения. Поэтому перед Ним предстала еще одна дорога.
Четвертая дорога — проповедовать любовь и веру в Бога, в справедливость на земле и в Царство Небесное, в вечную жизнь в раю при исполнении заповедей и законов, изложенных в Писаниях. Однако, Иисус хорошо понимал, что становясь на эту дорогу, Он встретит на ней большие материальные лишения, гонения властей и духовенства, непонимание людьми истинности Его слов, да и сама жизнь будет подвержена постоянной опасности и в конце Его пути виделась мученическая смерть.
Размышления о предстоящих путях деятельности продолжались много дней, в течение которых Иисус находился как бы в пустыне, хотя и находился все время среди людей. Он знал, что никто из окружающих его людей не поможет выбрать правильный путь, кроме истины, Отцом которой мог быть, как считал сам Иисус, только Бог. И в служении истинному Богу Иисус увидел Свое назначение, и Он встал на этот четвертый по порядку, но первый по значению, путь.
Приняв крещение, Иисус пришел в Назарет, в свой родительский дом. Всё там было на месте, кроме отца Иосифа, которого к тому времени уже не стало, он ушел в мир иной. Вокруг текла так же неторопливая, размеренная жизнь, в которой каждый занимался своим делом. Шесть дней работали над тем, чему были обучены, вели домашнее хозяйство, а в седьмой день, в субботу, шли в синагогу послушать Писания и обсудить свои местные события.
В этот раз пошел на собрание вместе со своими братьями и Иисус. В синагоге Иисус встал на возвышение с пюпитром, с которого обычно читали Писания и попросил подать Ему книгу. Как назорей, Он мог читать Писания для всех в синагогах, и поэтому, несмотря на Его длительное отсутствие в городе, никто из присутствующих не возражал, а даже наоборот, хотели послушать земляка, возвратившегося издалека.
Взяв книгу пророка Исаия, Иисус нашел шестьдесят первую главу и начал читать. Приведенные Лукой в четвертой главе, в стихах 18 и 19, слова не были окончанием текста Писания, а только началом. Начав со слов, что Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам — открытие темницы, Иисус продолжал ясно и четко читать дальше. Начав читать десятый стих этой главы, Иисус внимательно осмотрел присутствующих и возвысив голос, прочитал: «…ибо Он облек Меня в ризы спасения, одеждою правды одел Меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством».
Закончив чтение главы, Иисус остановился, но книгу не закрыл, а посмотрел в зал. Все стали просить Его читать дальше. И когда Он начал читать следующую, шестьдесят вторую главу, в которой писалось: «Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его, и спасение его — как горящий светильник. И увидят народы правду твою, и все цари — славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа».
Завершая чтение, Иисус еще раз внимательно посмотрел на людей в зале, но так, как будто обращался к каждому, сказал, чтобы любой уразумел значение дальнейших слов: «Вот Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его — пред Ним». Ему показалось, что сейчас Его поймут и он возвратил книгу служителю синагоги, снова посмотрев в зал. Глаза всех в синагоге были устремлены на Него: так хорошо и ясно никто в этой синагоге еще не читал, и все ждали еще каких-то слов от Иисуса.
И тогда Он начал говорить то, о чем так долго и мучительно размышлял последние двенадцать с лишним лет… Он сказал, что все слова пророка Исаия, услышанные сегодня, могут исполниться, если слушающие Меня услышат через Меня слова Бога, обращенные к вам, если все смотрящие на Меня увидят во Мне Посланника, Сына Божьего и если последуете за Мной — то увидите Царство Божие здесь, на благодатной земле Израиля. Услышавши такие слова, все в синагоге возмутились и говорили, кто Он такой, чтобы свидетельствовать о Боге; не плотников ли Он сын, не братья ли Его среди нас? как может Он выдавать Себя за пророка, если слова Его не исполняются. Пусть сбудутся слова Писания: «…пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, … такого пророка предайте смерти». (Втор. 18:20). И выгнали Иисуса из синагоги, а потом окружив, повели Его за город для того, чтобы сбросить со скалы.
Иисус, обладая способностью и умением влиять при помощи гипноза на окружающих, прошел среди них и удалился из города. Он решил уйти из города Назарет, твердо зная, что не бывает пророка в своем отечестве, а также сделав вывод, что без продолжительного просвещения народа, проповеди среди людей истинного учения о Божественном Царстве на земле, ничего не получится.
Об отдельных эпизодах жизни Иисуса можно прочитать в ответах на вопросы к Евангелистам с № 24 по № 30.
24. Зачем Святому Духу нужно было вести в пустыню для искушения дьяволом Стр. 180 Мф 3:17, 4, Лк 4:2
Святому Духу не было необходимости вести Иисуса в пустыню для искушения, так как Он еще до своего рождения уже знал все о том, что было, что есть сейчас и что будет потом (Иоанн 8:25, 58). Сказанные же после крещения слова Бога о том, что Он есть Его любимый Сын ни о чем не говорят, так как являются нелогичными и предполагают, что у Бога есть и другие Сыновья и среди них есть и нелюбимые. Такой вывод уже противоречит понятию Бога.
25. Нужно ли было следовать за Иисусом всем ученикам? Стр. 186 Мк 3:14
Ученики, вначале числом двенадцать, а затем еще и 70, не следовали за Иисусом и не следует понимать слова Апостолов в буквальном смысле. Трудно представить появление целого отряда проповедников в небольшом селении да и содержание такой группы было бы затруднительным. Иисус сделал правильно, когда распределил своих учеников по два человека и направил их по различным поселениям с тем чтобы они там, на месте, занимались проповедями Царства Божьего, исцелениями и лечениями людей, а также готовили людей к приходу Иисуса для проповедей, исцелений и наставлений. Вместе с Иисусом всегда находилось от двух до четырех человек.
6. Откуда взялись двенадцать корзин в безлюдном месте? Стр. 189 Лк 9:17
Конечно, корзины ниоткуда не появились и никто их заранее не нес в безлюдное место, так как в этом не было необходимости. Слова же Апостола Луки и других авторов были желанием их показать могущество Иисуса. Для Бога было бы проще дать каждому человеку ровно столько чтобы он мог насытиться, а не проявлял жадность: брал лишнее, а потом излишек выбрасывал Истинное же насыщение могло наступить потом, когда все они возвратились домой. В данном же случае все они насытились условно, подвергнувшись массовому гипнозу.
27. Зачем Иоанну Крестителю нужно было посылать послов с вопросом: пророк ли Он или ждать им другого? Стр. 200 Лк 7:19
Среди народа распространялась все больше молва об Иисусе, как великом пророке, появившемся среди иудеев, посланном Богом. Такой слух достиг и учеников Иоанна Крестителя, которые ничего не знали о Божественном начале Иисуса. Конечно, никакого раскрытия небес при крещении, Иоанн не увидел и Духа Святого в виде голубя, опустившегося на Иисуса, он не заметил. Иначе хорошо бы запомнил и не стал бы посылать к Иисусу послов для установлении истины. Когда Иисус стал через какое-то время самостоятельно набирать силу, а ученикам своим Иоанн должен был как-то объяснить по существу деятельность Иисуса, то он и послал двух учеников своих к Иисусу с вышеуказанным вопросом. В своем ответе Иисус сказал послам только о том, что он достиг больших успехов в исцелении людей, но ничего о своей пророческой деятельности, об изменении жизни в обществе по Его наставлениям ученикам Иоанна Он не говорил. Как только послы удалились, чтобы уйти от ответа от их вопроса по существу, Иисус начал говорить об Иоанне и его делах, закончив свое изложение тем, что Иоанн в Царстве Небесном, несмотря на его проповеди, занимает последнее место среди всех небожителей.
28. Почему Бог допустил несправедливость, отдав жизнь праведника танцовщице Стр. 202 Мк 6:28
Иоанн Креститель был человеком, нашедшим свой путь служения народу через критику несправедливых порядков, существующих вокруг него. Он обличал греховность народа и говорил об искуплении грехов и призывал людей к избавлению от грехов, к их очищению водой, через крещение в реке Иордан. Он стал жертвой интриг и поплатился своей жизнью за правду перед царем Иродом, его женой Иродиадой и здесь Бог не помог ему. Коварство жены царя Ирода и лукавство ее дочери в заговоре против Иоанна Крестителя оказались сильнее праведности перед Богом. Иоанну отсекли голову, а мать и ее дочь — остались безнаказанными.
29. Почему Иисус не вышел к матери и братьям? Стр. 205 Лк 8:19 Мк 3:31
Из буквального понимания текста следует, что Иисус, зная их отношение к Его взглядам на жизнь, к Его учению, отказался в определенном смысле и от матери своей и от братьев, оставив за ними родство в том случае, если они признают Его учение, уверуют в Его Божественное призвание. Иисус считал, что домашние Его враги Ему и кто не следует за Ним, тот не достоин Его (Матфей. 10:36−38). Его братья так и не уверовали в Него. (Иоанн. 7:5). Слова Иисуса о том, что матерью, братьями и сестрами для Него являются те, кто исполняет волю Бога в Его понимании, говорят о том, что Он не видел в матери Божественного начала. Это свидетельствовало о двойственности Его положения: Его Божественного происхождения и учения не принимали ни мать, ни братья и сестры, так как за все годы их совместной жизни они не видели в Нем ничего выдающегося. Также питался вместе со всеми, одинаково отправлял естественные надобности, работал плотником, спал как все и т. д. Жизнь же Иисуса, Его опыт за последние 10 лет они не знали, а поэтому и не понимали.
Слова Иисуса о что Царствен Небесном, что оно… уже близко… Слова Иисуса о приходе Сына Человеческого еще при жизни учеников не исполнилось ни тогда, не сбылись и до настоящего времени. Закон же Моисея гласит: «Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его». (Втор. 18:22).

30. Почему не использовали слово «КАНАТ» вместо «верблюд» стр. 47 Мф 19. 2421
Слово «верблюд» при сравнении было бы правильным применить слово «канат», т.к. действительно трудно продеть канат через игольное ушко. Проще, видимо, сейчас признать это ошибкой при переводе или допустить, что не смогли привести такой пример с верблюдом: «трудно верблюду пролезть через низкий и узкий лаз в стене ограды»… Эпизод же связан с пояснением Иисуса, что все основы его учения направлены на помощь обездоленным в повседневной жизни, подтверждая такими словами, обращенными к молодому богатому человеку с предложением: «…пойди, продай всё, что у тебя есть, раздай деньги бедным,…Потом приходи и следуй за мной."Услышав такое, юноша отошел потому. что было имение.
Иисус же сказал своим ученикам: «Трудно богатому войти в Царство Небесное…» и закончил речь в переводе «проще канату пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие».
Продолжение: глава 3. Деятельность и глава 4. Учениен Иисуса следует через 3 дня… :
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
10:29 14.02.2018
Продолжение темы - Иисус Назорей: кто Он и откуда?…
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Из поселения Назарет Иисус перешел жить в город Капернаум, в котором и приступил к претворению в жизнь своего замысла: Он должен лечить людей, чтобы иметь возможность жить и действовать; также для успеха дела Ему необходимо иметь учеников — последователей Его учения о Царстве Небесном. Для этого надо ему начать трудную проповедническую деятельность во имя его Истины о Божественном царстве. Более трех лет ходил Иисус по всей округе Капернаума, исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях и проповедуя при этом Евангелие царствия и уча в синагогах Божественному замыслу. И прошел о Нем слух по всей Сирии, Галилее, Десятиградии, Иерусалиме, по Иудее и даже слух был о Нем за Иорданом. В конце третьего года Своего занятия исцелением людей Иисус уже мог привлечь к Себе учеников для повседневной помощи в Его деятельности. Вначале Иисус пригласил идти за Ним четырех, а потом еще двух человек и сказал им, что они теперь будут ловцами человеческих душ. Со временем Иисус довел число своих учеников до двенадцати, а затем, бывая в селениях, подобрал еще семьдесят учеников, которые постоянно должны были заниматься проповеднической деятельностью в селениях, а также подготавливать население к его приходу. Для постоянного сопровождения Иисус брал с собой трех-четырех учеников по очереди, а постоянно с Ним находился Иуда Искариот, отвечавший за общую кассу.
Настало такое время, подошел такой день, когда Иисус должен был покинуть Капернаум и отдать все свои силы на распространение своего влияния и Своего учения на другие части народа, живущих за пределами Галилеи. Народ Капернаума удерживал Его потому, что благополучие уже Многих в этом городе зависело от нахождения в нем Иисуса, как целителя. Но он сказал им: «И другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан.» (Лука 4:43)
Иисус из Назарета при подборе учеников придерживался определенного порядка. В первом году своей проповеднической деятельности и хождения по всей Израильской земле Он в каждом, более крупном населенном пункте, на расстоянии не менее одного дневного пути друг от друга, подбирал себе из числа последователей — учеников. Если в селении к Нему приходили и старались поддержать Его при организации проповеди сразу несколько человек, то Он из них обязательно выделял наиболее осведомленных и авторитетных двух человек и поручал им выполнение повседневных работ по привлечению сторонников Его учения из местного населения. Для поддержания их в моральном отношении и воспитания у них стойкости в отстаивании взглядов на истинность Писания, Иисус обещал им приходить к ним не менее одного раза в год, а среди года присылать к ним своих ближайших учеников-соратников. Таким образом, переходя из селения в селение, Иисус выделил тридцать пять центров на территории израильской земли, за которыми закрепил семьдесят своих учеников.
На переход из селения в селение, на проведение проповедей, наставлений, на исцеление больных, Иисус расходовал десять дней и в целом за год на такие посещения и выполнение им нужной работы уходило 350 дней. Остающиеся две недели предусматривались Иисусом для нахождения в столице Иудеи — Иерусалиме. В Иерусалиме предусматривался и общий сбор всех учеников и последователей Его учения в центральном храме Иудеев. Время сбора приурочивалось к большому религиозному празднику иудеев — к Пасхе, к тому времени, когда в Иерусалим стекался народ со всех земель Израиля. На этих сборах Иисус подводил итоги прошедшего года, все они делились опытом своей работы и радовались успехам в привлечении к себе сторонников. Здесь же, в Иерусалиме, Иисус составлял примерный график посещения Им и его учениками по названным тридцати пяти поселениям.
По окончании праздников в Иерусалиме для Иисуса начинался следующий этап хождения по стране. На каждый год хождения по Израильской земле Иисус готовил две новых проповеди с наставлениями и притчами (проповедей было подготовлено десять, наставлений 20 и поучений-притч 30), с которыми Он выступал в синагогах и других местах, не менее чем с двумя новыми и двумя прошлыми каждый раз в селении за 8 — 10 дней посещения. За все годы проповеднической деятельности Иисус Назорей провел пять крупных региональных сборов своих приверженцев из близлежащих селений в разных местах Израиля….
Отправляясь в очередной раз с проповедями среди населения Израиля, Иисус брал с собою поочередно одного, двух учеников из числа двенадцати, а кроме того с Ним постоянно находился казначей, Его ученик Иуда Искариот. Кроме этой свиты, Иисуса сопровождал один из учеников, живший в последнем селении, до прихода в соседнее селение. Заботой такого ученика было довести Иисуса с Его учениками до соседнего селения и привести их в дом, в котором проживал кто-то из двух учеников, постоянно находящихся в данном поселении. После выполнения такой обязанности, приведший Иисуса в это селение ученик спокойно возвращался домой, вспоминая все наставления и содержание проповеди своего Учителя для того, чтобы использовать все Его указания в своей повседневной жизни.
Так прошли десять лет, после ухода из Капернаума, постоянного странствования по городам и селениям земли Израильской. Такая подвижническая деятельность позволила Иисусу сказать в ответ на пожелание одного из Его сторонников следовать за Ним такие слова: «Лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» (Лк. 9:58)
На последнем году проповеднической деятельности Иисус из Назарета все чаще стал задумываться о завершении Своей работы среди Израильского народа и возведении нового храма веры в Отца Небесного и построения Божественного Царства на земле. Несколько раз Иисус заводил разговор со своими учениками о предстоящих событиях, но раскрыть все последствия предстоящих поступков Он им не мог. Он знал, что по уровню своих знаний ученики не могли понять всех Его начинаний, а поэтому ограничивался объяснениями в виде различных притч. Сам же Он отлично понимал и представлял те последствия, которые обязательно наступят, если будет что-нибудь предпринято в направлении изменения существующего порядка вещей. Поэтому в обращении к ученикам Он и говорит о том, что скоро завершится Его жизненный путь на Земле и Он отправится на встречу с Его Отцом.
Еще читать в ответах на вопросы с № 31 по № 37.


4. УЧЕНИЕ ИИСУСА - см. стр. 214 — 276
А) ПРОПОВЕДИ: 10. Стр. 214
1. К ученикам. 2. -  Заповеди…3.- Пожелания. 4.- Исполняйте!
5. - Не бойтесь! 6. - Действуйте! 7. Надейстесь 8.- Мужайтесь! 9 - Предсказания 9. - Ожидайте! 10.- Мы победим!
Б) НАСТАВЛЕНИЯ: 20. стр. 248
Будущим последователям. Горе не раскаявшимся. Дела и суббота. Иисус и веельзевул. Возвращение нечистого духа. Знамение пророка Ионны. Обычаи отцов. Вера хананеянки. Неверие иудеев. Налог императору. Налог на храм. Воскресение из мертвых. Жертва вдовы. Не спите. Врач и больные. Прощение грехов женщине. Женщина в прелюбодеянии. Урок гостям. Чей Сын Христос? О посте.
С) ПОУЧЕНИЯ: 30. стр 259
О Притчах. Сеятель. Сорняки. Горчичное зерно и закваска Клад и жемчужина. Рыболовная сеть. Заблудшая овца Согрешающий брат. Не прощающий слуга. Работники. Два сына. Арендаторы. Брачный пир и жених. Заботы и дела. Безумство богатого. Семя. Милосердный самарянин. Богач и Лазарь. Смоковница Потерянная монета. Блудный сын. Управитель. Вдова и судья.. Фарисей и мытарь. Десять фунтов серебра. Домоправитель. Пророк и честь. Свеча на подсвечнике. Закваска фарисеев.

В продолжение будут даны ответы на вопросы к Евангелистам с № 24 по № 37…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Иисус Назорей: кто ОН и откуда ?…. Ну прежде всего, что бы такое утверждать, нужно попытаться понять О ЧЁМ , ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия