Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Интересные исторические случаи недоверительного отношения русских к иконам

  Дмитрий 34240
34240


Сообщений: 6301
20:18 06.02.2018
По поводу детей. По христианству человек подобие божие и так же может творить подобных себе. И как верховный творец он вас наделяет правом самому воспитывать своих детей — играть ли им со спичками или не играть до определенного самостоятельного возраста, а как он нас воспитывает сам кто-то видит это ясно, а кто-то нет, но пути Господни неисповедимы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дмитрий 34240
34240


Сообщений: 6301
20:33 06.02.2018
По католичеству… я могу кое что объяснить только с точки зрения православия, к сожалению за католиков не в ответе. У нас слишком много разногласий и противоречий по поводу толкований и догм, начиная от евхаристии до кого считать святыми и прочее. Что ж поделать люди со временем все переиначат и ко второму пришествию уже не будет той веры, которую Иисус принес в мир. Ни православие, ни католицизм или протестантизм не будут состоять из верующих. НО СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ПРИШЕД, НАЙДЕТ ЛИ ВЕРУ НА ЗЕМЛЕ?
а по последнему тезису — совсем нет… православие не табу для обсуждения, пожалуйста обсуждайте, спорьте — в споре рождается истина, многие так считают :) но просто не надо придумывать ничего от себя, а то мы наделяем православие такими фантазиями, что диву даешься. Мы верим в Бога который есть Любовь. Он не судья, не магический идол… иконы не кумиры, Господь не наказывает, мы сами вольны творить все что происходит на Земле и в первую очередь сами ответственны за происходящее, если мы сами уродуем себя своими намереньями, целями и поступками -мы накладываем отпечаток на себя и на наших детей. Мы сами себя наказываем или вознаграждаем своей жизнью. Если Бога нет то как раз страдания людей бессмыслены, жизни калек и больных всего лишь напраслина, а христианство говорит нет, все невинные жертвы не напрасны и возместятся тем благам которые окупятся сторицей. А мы все наоборот пытаемся толковать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:12 08.02.2018
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если Бога нет то как раз страдания людей бессмыслены, жизни калек и больных всего лишь напраслина, а христианство говорит нет, все невинные жертвы не напрасны и возместятся тем благам которые окупятся сторицей.
quoted1
Что за бред?
Что это за блага такие, которые «окупятся сторицей»?
Верующий паралитик — будет потом В СТО РАЗ БОЛЬШЕ СУЕТИТЬСЯ, чем все здоровые верующие? А оно ему надо — это самое «сторицей»?

Бесцельные страдания людей — РЕАЛЬНО не имеют никакого смысла.
Если ты больной — то тебя надо вылечить, чтобы ты не страдал.
Если ты калека — то тебе надо найти занятие, которому твоё увечье не мешает.
Просто так мучаться от болезни или увечья В РАСЧЁТЕ НА БУДУЩИЕ ДИВИДЕНДЫ («сторицей воздастся!») — преступно глупо!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
09:04 16.02.2018
Школы и больницы — необходимы всем, зато храмы — выгодны клиру.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
09:21 16.02.2018
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про рисунки на досках Иисус ничего не говорил. Иконы это изображения помогающие сосредоточится на объекте моления. Можно молиться без иконы? Конечно можно. Можно по заснеженному лесу гулять без лыж? Можно конечно. Проще на лыжах, но можно и без них. Такая же история и с храмами -человеку проще молиться коллективно и самому можно молиться и даже нужно, но вот большой бригадой мы быстрее дом построим, а одному человеку без помощи очень трудно добротный дом выстроить. Поэтому Храмы и иконы это не бессмыслено, но по моему их понастроили в избытке и это начинает не только раздражать мирян, но и настраивать против Церкви. Ну уж по этим вопросам не ко мне, а в Патриархию.
quoted1

самое прикольное… при Иисусе… ни храмов… христианских…ни икон… с ликом Божьим… не было… но таки вводя христианство… язычники соединили свое язычество и христианством…)

так что мы имеем сегодня — чистое… живое учение Христа или… затрапезное учение языческих попов… слову Божьему…?…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
09:24 16.02.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Школы и больницы — необходимы всем, зато храмы — выгодны клиру.
quoted1

кстати… самое прикольное… таки сегодня у храмов… домов Божьих… таки часы работы… как в магазинах… типа — дом Божий открыт — с 8 до 18…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
13:40 18.02.2018
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> типа — дом Божий открыт — с 8 до 18…)))
quoted1

Это ещё пустяк… оказывается — напоминальный огонёк теперь надо только ПОКУПАТЬ. И покупать — исключительно у тех, кто этот «дом Божий» пользует!



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16827
18:44 18.02.2018
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> самое прикольное… при Иисусе… ни храмов… христианских… ни икон… с ликом Божьим… не было… но таки вводя христианство… язычники соединили свое язычество и христианством…)
>
> так что мы имеем сегодня — чистое… живое учение Христа или… затрапезное учение языческих попов… слову Божьему…?…)))
quoted1

Ну, откровенная брехня !!!!Шулер Вы , ГолУбчик
Иного, впрочем и не ожидал

Храмы христианские, как особые богослужебные здания, стали появляться у
христиан в значительном числе лишь после прекращения гонений со стороны
язычников, то есть с IV века. Но и до этого храмы уже начали
строиться, по крайней мере, с 3 века. Христиане первой иерусалимской общины еще
посещали ветхозаветный храм, но для совершения Евхаристии они собирались уже
отдельно от иудеев «по домам» (Деян. 2:46). В эпоху гонений на христианство со
стороны язычников главным местом богослужебных собраний христиан были катакомбы.
Так назывались особые подземелья, вырытые для погребения умерших. Обычай
погребения мертвых в катакомбах был довольно распространен в дохристианской
древности, как на востоке, так и на западе. Места погребений, по римским
законам, признавались неприкосновенными. Римское законодательство допускало
также свободное существование погребальных обществ, какого бы вероисповедания
они ни держались: они пользовались правом собраний в местах погребений своих
сочленов и даже могли иметь там свои алтари для отправления их культов. Отсюда
понятно, что первые христиане широко пользовались этими правами, вследствие чего
главными местами богослужебных собраний их, или первыми храмами древности, были
катакомбы. Эти катакомбы сохранились до настоящего времени в разных местах.
Наибольший интерес представляют нам лучше всего сохранившиеся катакомбы в
окрестностях Рима, так называемые «катакомбы Каллиста.» Это целая сеть
переплетающихся между собой подземных коридоров с разбросанными кое-где среди
них более или менее обширными помещениями, как бы комнатами, носящими название
«кубикул.» В этом лабиринте, без помощи опытного проводника, весьма легко
запутаться, тем более, что коридоры эти расположены иногда в несколько этажей, и
можно из одного этажа незаметно перейти в другой. Вдоль коридоров выдолблены
ниши, в которых и замуровывались усопшие. Кубикулы представляли собой фамильные
склепы, а еще большие помещения «крипты» представляли собой те именно храмы, в
которых христиане во времена гонений отправляли свои богослужения. В них
устанавливалась обыкновенно гробница мученика: она служила престолом, на котором
совершалась Евхаристия. Отсюда и ведет свое начало обычай полагать в
новоосвященном храме святые мощи внутри престола и в антиминсе, без которого не
может совершаться Божественная литургия. По сторонам этого престола или гробницы
устроялись места для епископа и пресвитеров. Самые большие помещения катакомб
принято называть «капеллами» или «церквами.» В них нетрудно уже различить многие
составные части нашего современного храма.

Катакомбы украшались фресковой живописью. Эти фрески имели, главным образом символический характер, как, например, «Якорь» символ христианской надежды. «Голубь» символ Св. Духа,
«Феникс» символ воскресения, «Павлин» символ бессмертия, «Петух» символ
духовного бодрствования и напоминание об отречении Петровом, «Агнец» символ
Самого Господа Иисуса Христа, «Крест» в виде монограмм разного вида. Крест в
глазах язычников служил орудием позорной казни, а потому христиане, чтобы
избежать насмешек со стороны язычников, скрывали этот символ христианства,
соединяя изображение креста с инициалами имени Христова. Другие фрески носят
аллегорический характер, изображая в образах притчи Христа Спасителя. Третью
категорию составляют изображения библейских событий, как, например: Ной в
ковчеге; Иона и кит, его поглотивший; Даниил во рве львином; Моисей у горящей
купины, изводящий воду из камня; поклонение волхвов; Благовещение; воскрешение
Лазаря. Четвертая категория фресок это изображения литургического характера.
Главное из них рыба, означающая Самого Господа Иисуса Христа. Апостолы были
рыболовами: символ рыбы мы часто находим в Евангелии. Кроме того, греческое
название рыбы «ихфис» содержит в себе первые буквы греческой фразы: «Иисус Христос Феу Иос Сотир» что значит: «Иисус Христос Божий
Сын Спаситель.»

Уже в катакомбах 1−2 века мы находим иконографические
изображения Христа Спасителя и Божией Матери,
правда лишь в небольшом числе.
Предпочитались изображения символические из опасения насмешек и надругательств
со стороны язычников.

Еще прежде, чем христианство получило права
господствующей религии при императоре Константине, христиане начали строить уже
открытые надземные храмы. Они часто разрушались, но в промежутки спокойствия
между гонениями христиане вновь их выстраивали.

Древнейший тип
христианского храма есть «базилика.» По своему плану христианская базилика
представляет собою продолговатый четырехугольник, длина которого равна двум
широтам, взятым вместе. Внутреннее пространство ее разделено рядами колонн, по
направлению длины, на три или на пять «нефов,» то есть продольных пространств.
Соответственно числу нефов, на восточной стороне устраивалось несколько «апсид,»
или алтарных полукружий. В церквах небольшого размера не делалось делений на
нефы и устраивалось только одно алтарное полукружие. Храмы строились алтарем на
восток, а с западной стороны, то есть со стороны входа в храм, устраивалось
преддверие, которое называлось «нарфикс,» или «притвор,» а перед ним еще
«портик,» или крыльцо. Средний неф устраивался обыкновенно выше и шире боковых.
Между колоннами среднего нефа в стенах, над кровлею боковых нефов, устраивались
окна, которые освещали всю внутренность базилики.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Интересные исторические случаи недоверительного отношения русских к иконам. По поводу детей. По христианству человек подобие божие и так же может творить подобных ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия