>> Когда 7 ноября с телевизора рассказывают о параде на Красной площади, но не упоминают в честь чего был парад — это программирование молодежи на «без системы в голове». И неизвестно как это аукнется. quoted2
>Да ну? А подумать?) > Известно, увы. туда и направлено. Уничтожением понимание родства нации, исторического преемства, патриотизма как «не-либерального бреда». Вобщем, для этого такие праздники и создавали. как и «день независимости», приближенный по дате к США. только непонятно кого и от кого… тогда бы уж дату куликовской битвы выбрали бы — и хрен с ним, с обиженными татарами) > quoted1
Я против переписывания истории, после «больших перемен». На одни и те же грабли наступают постоянно. Сейчас, если идти по праздникам, то Россия появилась-то в 1990 году.
> В Перестройку столько появилось неоязыческих течений, что не перечесть. quoted1
Нет «много» течений, появилось много общин. Вышли мы из подполья и стали собираться в общины. Интересно, как по-вашему, мои дед и прадед, которые вели обряды, они тоже неоязычники? Прадед умер в 1943-м, дед в 1966-ом.
> Это то же самое, что Октябрьскую революцию перетащить на 4 ноября со словами «всем известно, что революция была 4 ноября, а эти … наш праздник у нас украли». quoted1
> Это совсем другое)) Тут украли не столько дату, сколько смысл. Три поколения советских выросли на главном празднике — освобождение от попов и царей. И — чтобы уничтожить этот символ общества, западные идеологи посоветовали путинской мрази сделать другой, близкий по дате, и — распиарить. Вы же видите — 10 лет стараются, а народу похрен. Он эту дату не воспринимает. совсем! Даже за бесплатный выходной. > Это тот случай, когда «исторические даты» (и смысл) подменять бесполезно. quoted1
М-м-да… Сейчас держитесь ребята за стулья, чтобы не слететь случайно.
В общем, Ленин, он ведь с Поволжья, то есть прекрасно знал отношение народа к церкви. Собственно на этом и поднял народ. Народ был политически неграмотный, да и вообще неграмотный, но против попов воевать был завсегда готов. А что за дата ночь с 7-го на 8-ое ноября? — а это Сварожье, середина временОго отрезка между Осенинами и Корочуном, замечательная языческая дата для смены всего и вся. Вот поэтому Ленин говорил, про «сегодня рано, а послезавтра поздно.»
>> В Перестройку столько появилось неоязыческих течений, что не перечесть. quoted2
>Нет «много» течений, появилось много общин. Вышли мы из подполья и стали собираться в общины. Интересно, как по-вашему, мои дед и прадед, которые вели обряды, они тоже неоязычники? Прадед умер в 1943-м, дед в 1966-ом. quoted1
Дело в том, что неоязычники появились разные-разные.
> Дело в том, что неоязычники появились разные-разные. quoted1
Сентябрьская конференция показала, что разница у нас не столь уж велика. А собрались и мещеряки, и мордва, и марийцы, и чуваши, и удмурты, и алтайцы, и буряты, и даже венгры и болгары. Украинцев не было. Но думаю, что они не смогли приехать, просто из-за политической ситуации, а так бы тоже приехали.
> Санта-Клаус на оленях > > Спозаранку к нам спешит! > > И Рождественские гимны > > Распевает от души! > Мы почистили все трубы, > > И подвесили носок, > > Будет вкусная индейка, > > Будет сладостей мешок! > Рождество — чудесный праздник! > > День рождения Христа, >
> Каждый верующий счастлив, > > Это точно не спроста! quoted1
В БИБЛИИ не сказано, когда родился Иисус. Однако, как видно из Слова Бога, он не мог родиться зимой. Какие погодные условия наблюдались зимой в Вифлееме — городе, в котором родился Иисус? В месяце кислеве по еврейскому календарю (соответствует ноябрю — декабрю) обычно была холодная дождливая погода. За ним шел месяц тевет (декабрь — январь). Это был самый холодный месяц в году, и в гористой местности временами выпадал снег. Давай посмотрим, что в Библии говорится о климате той местности. Из книги Ездры мы узнаём, что в месяце кислеве погода действительно была холодной и дождливой. Ездра пишет, что «в двадцатый день девятого месяца [кислева]» народ собрался в Иерусалиме. Люди сидели на площади, «дрожа… из-за дождя», и говорили: «Время сейчас дождливое, так что невозможно стоять на улице» (Ездра 10:9, 13; Иеремия 36:22). Понятно, почему пастухи в той местности не оставались зимой со своими стадами на ночь под открытым небом. Однако в Библии говорится, что в ту ночь, когда родился Иисус, пастухи стерегли на поле овец. Евангелист Лука написал, что пастухи «жили в поле и сторожили ночью свои стада» недалеко от Вифлеема (Луки 2:8—12). Заметь: пастухи не приходили в поле только днем — они жили там. Их стада оставались в поле всю ночь. Стали бы пастухи жить под открытым небом зимой, во время холодов и дождей? Конечно нет! Библейское сообщение о рождении Иисуса свидетельствует о том, что он не мог родиться зимой. В Слове Бога приводится точная дата смерти Иисуса, однако в ней мало что указывает на то, когда он родился. Вспоминаются слова царя Соломона: «Доброе имя лучше хорошего масла, и день смерти лучше дня рождения» (Экклезиаст 7:1). Поэтому неудивительно, что в Библии подробно рассказывается о служении и смерти Иисуса, но практически ничего не говорится о том, когда он родился.