Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Родноверие-неоязычество из недр КГБ СССР.

Кото
48 2227 07:49 25.11.2017
   Рейтинг темы: +1
  Кото
Кото


Сообщений: 340
Волхвы с Лубянки


РодноверыСОВРЕМЕННОЕ «РУССКОЕ ЯЗЫЧЕСТВО» («РОДНОВЕРИЕ»). АНАЛИЗ СОЦИОПОЛИТИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ

Что-то слишком много в последнее время в родном городе появилось людей (в первую очередь, молодежи), именующих себя «родноверами», заявляющих, что они исповедуют некий «культ древнеславянских богов», являются адептами каких-то «волхвов», которые, якобы, «обладают сакральными знаниями» — и прочее в том же духе. По началу было смешно, сейчас — не очень. О том, откуда и для каких целей возникло в современной России так называемое «русское язычество», ТЕ, КОМУ ПОЛОЖЕНО, знали всегда. А те, кто сегодня носится с разными перунами и прочими даждьбогами, в абсолютном большинстве своем, понятия не имеют не только об этих самых перунах, но и о том, кто и для каких целей извлек этих замшелых идолов из тьмы и пыли веков на свет Божий. Впрочем, обо всем по порядку…

ВЕК ДВАДЦАТЫЙ, ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА: ДЕКАДАНС, ПЕРУН И КРАСНОЕ ЗНАМЯ

Когда новоявленные «родноверы», хватая за лацкан, пытаясь втолковать мне, неразумному, что их «вера» — это, все же, «вера наших общих предков, часть мировой культуры» и прочее, одним из главных вопросов, который они задают, заранее готовясь использовать ответ в свою защиту, звучит так: «— Ну неужели Вам, человеку образованному и культурному, не интересна наша древняя история — та история, которая была у нас до Крещения Руси, и та, которой нас лишило это (далее следует какой-нибудь ругательный эпитет) Христианство?!». Нет, не интересно. Мне, «человеку образованному и культурному», абсолютно не интересна эта самая «наша древняя история, которой нас лишило Христианство». Не интересна. Услышав такой ответ, мои собеседники, как правило, смертельно обижаются и начинают обвинять меня в отсутствии патриотизма, в том, что мои мозги «зомбированы христианством», и даже обещают «разобраться» со мной, «когда настанет время». На самом деле, я им отвечаю не совсем честно: конечно, мне интересно узнать о том, что было три, четыре, десять тысяч лет назад, но… Но не более, чем причина, по которой вымерли динозавры, или проблема существования внеземного разума. То есть, все это интересно, конечно, но не настолько, чтобы день и ночь думать только об этом, и подчинять этому интересу свою жизнь. И уж совсем не настолько, чтобы маниакально изучать статьи, брошюрки и книги разного рода бородатых шарлатанов в расшитых рубашках, объявляющих себя «волхвами» и «баянами всея Руси».

Не стоит изрекать банальную истину о том, что Россия переживает сложное и переломное время — и, тем не менее, это так. Россия — да и не только Россия — переживает это время не впервые, и не в последний раз. А для подобных эпох свойственно, среди прочего, переосмысление прошлого, попытка найти в глубинах веков ответы на те вопросы, которые ставит современность. На рубеже XIX и ХХ столетий подобный процесс охватил сначала Европу, а потом и Россию. Тогда в Европе не было ни одного мало-мальски уважающего себя этноса, который не претендовал бы на звание самого-самого древнего — со времен все тех же динозавров обладающего сакральным знанием и несущего свет всему человечеству. Интеллигенция того времени начинает увлеченно записывать древние народные предания, зарисовывать традиционные орнаменты, разыскивать предметы и следы древних культов. Именно тогда начинается ажиотаж вокруг Стоунхенджа и друидов, именно тогда были опубликованы легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, а в континентальной Европе вспыхивает интерес к викингам и нибелунгам. Российская Империя не осталась в стороне — здесь были записаны финский эпос «Калевала» и бурятский «Гэсэр», а русская интеллигенция начинает усиленно интересоваться дохристианским периодом национальной истории. Правда, в отличии от собирателя народных сказок Афанасьева, исследователям удается найти сравнительно немного: несколько каменных фигурок, одна из которых получает условное название «Перун» (заметим, что Перуном это изваяние назвали именно обнаружившие его археологи — первоначальное же название и назначение данного идола неизвестны), да смутные отголоски в народных преданиях о каких-то древних божествах — Велесе, Мокоши, Хорсе… Причем, интересно обратить внимание на то, что ни в одной исторической области России, ни в одном из преданий не сохранилось упоминание всех этих божков вместе. Если на месте древней Скифии в народных легендах упоминался Хорс, то о других древних славянских божествах здесь и не слыхивали, равно, как и в Рязанской губернии и на Муромщине, где исследователям удалось обнаружить упоминание о Мокоши, нет никаких упоминаний про Хорса или Велеса. У добросовестных исследователей хватало здравого смысла понять, что все эти божки имеют чисто локальную, родовую природу, и никогда не почитались одновременно всеми славянскими племенами. Поэтому, говоря о «славянском пантеоне», исследователи подразумевали всего лишь совокупность разных божков — покровителей различных восточно-славянских племен, но отнюдь не иерархический пантеон, наподобие древнегреческого или древнеримского, в котором каждому из богов предписывается покровительство той или иной отрасли человеческой деятельности, и все они подчинены некоему Верховному божеству (либо божественному дуумвирату или триумвирату).

«Велесова книга»

Однако, помимо серьезных исследователей, всегда находятся и мечтатели-романтики, которым нужна красивая сказка. А также — любители сенсаций, которые в состоянии такую сказку создать. Пресловутая «Велесова книга», на которую сегодня так любят ссылаться адепты нео-язычества, почитающие эту вещь едва ли, не «славянской Библией», есть не что иное, как созданное в начале ХХ века для любителей древнеславянской экзотики литературное произведение — наподобие толкиеновского «Властелина колец». Созданная на потребу неискушенной публики, якобы, списанная с каких-то «дощечек» и «переведенная» на современный язык, «Велесова книга» уже давно признана исторической наукой обыкновенной фальшивкой — что бы там ни утверждали ее защитники. Ведь вполне закономерно возникает вопрос — если такой памятник древней письменности действительно существует, то куда же делся оригинал? Как говорится, дощечки — в студию! Представляете, уважаемый Читатель, какую сенсацию вызвало бы появление не просто письменного документа — целой книги — дохристианского периода русской истории! На какое бы почетное место этот археологический памятник водрузили бы в Государственном Историческом музее! С какой гордостью рассказывалось бы о нем школьникам на уроке истории — вот, смотрите дети, сколь древней является наша культура!… А сколько бы было написано на основании этой находки научных диссертаций и монографий… Однако — нет оригинала! И что самое интересное, как ни стараются исследователи — так и не могут до сих пор найти никаких других «книг» той далекой эпохи — ни «перуновой книги», ни «даждьбоговой». Находят, правда, какие-то отдельные дощечки и палочки с руническими значками, но — не более того…

Ажиотаж вокруг «Велесовой книги» и восточно-славянского язычества пришелся на период «серебряного века», и уже накануне Первой Мировой войны стал потихоньку спадать — всякая мода рано или поздно, проходит. Ну, а после Первой Мировой и последовавшей за ней революцией 1917 года в России наступила совершенно другая эпоха… Интересно отметить, что с темой славянского язычества таскался и кое-кто из видных большевиков — из числа тех из них, кто пришел «в революцию» не от станка и сохи, а из великосветских салонов и богемных кружков и тусовок. Так, например, будущий маршал Советского Союза и враг народа (действительно, враг — без кавычек) Михаил Тухачевский, несколько лет носился с полушутливой-полусерьезной идеей провозгласить это самое «славянское язычество» в качестве новой «государственной религии» в Совдепии. С той же идеей носилась и большевицкая «кронпринцесса» Лариса Рейснер. Однако их партийным товарищам была абсолютно безразлична любая религия, кроме коммунистической, и все эти благопожелания остались на уровне частной инициативы. К счастью.
Следует сказать, что после окончания гражданской войны в России, адепты славянского язычества оказались и «по ту сторону чертополоха» — среди эмигрантов. В основном, это были люди из той же среды, что Тухачевский, Рейснер и им подобные — молодые аристократы, представители творческих профессий, студенты — как правило, люди лишь номинально православные. Можно понять их метания — пережив революцию, гражданскую войну и вынужденную эмиграцию, они полагали, что виной всему случившемуся были государственная идеология и титульная религия, не сумевшие ни предотвратить революцию, ни сплотить большую часть общества на борьбу со смутой и хаосом. Однако, история доказала обратное: именно Православная Церковь стала для русской эмиграции не только единственным непререкаемым авторитетом, но и единственной же духовной силой, сумевшей не только объединить в себе всех русских в эмигрантском рассеянии, но и сохранить эмиграции свое национальное лицо на протяжении всех тех десятилетий, пока «Русь Зарубежная» существовала, как явление.

Следы адептов славянского язычества теряются где-то в 20-е-30-е годы прошлого столетия — наиболее «упертые» из них пытались найти подтверждение правоты своих взглядов в зарождавшемся германском национал-социализме. Действительно, мистики и различных языческих древнегерманских примочек там хватало с избытком — не зря же Гитлер заявлял: «тот, кто видит в национал-социализме только политическое движение, ничего в нем не смыслит». Правда, этому же историческому деятелю принадлежит и другая фраза: «национал-социализм — это продукт, который не предназначен на экспорт». Но на нее тогдашние «читатели велесовых книг» не обратили внимания, и совершенно зря: те немногие русские эмигранты, кто, проникнувшись идеей «возврата к дохристианским корням», воодушевился идеей сотрудничества с нацистами, либо наткнулись на глухую стену непонимания и отчужденности, либо — хуже того — были попросту «использованы» с последующей утилизацией в духе нравов Третьего Рейха. Думаю, есть над чем задуматься современным «русским язычникам-националистам» из разных мелких неонацистских группировок…

ВЕК ДВАДЦАТЫЙ, СЕМИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ: ЗАРОЖДЕНИЕ ГОМУНКУЛУСА

Нельзя сказать, что в СССР после Тухачевского идею использовать «славянское язычество» больше никогда никто из государственных и политических деятелей не пытался. Скорее, наоборот: вынутые с полок спецхрана опусы дореволюционных и эмигрантских «теоретиков» легли в основу написания той самой пьесы, о которой шла речь в самом начале статьи. Пьеса эта задумывалась, как многоактовая драма для кукольного театра, но вот беда — сценаристы и кукловоды уже давно отправились в мир иной, а марионетки до сих пор — кто как — продолжают разыгрывать свой жутковато-комический, гротескный спектакль. И каким будет его финальный акт — одному лишь Богу известно.
Если Вам, уважаемый Читатель, больше 30-и лет, и к тому же, Вы — православный христианин, то Вам не надо напоминать, юбилей какого события отмечался в СССР на государственном уровне в 1988 году. Для остальных же необходимо пояснить, что 1988 год — это год Тысячелетия Крещения Руси. Для того чтобы понять, в каком щекотливом положении находилось накануне этого светлого события тогдашнее руководство СССР, нужно не просто представлять себе позднюю советскую эпоху по фильмам и книгам — в этой эпохе нужно было прожить часть сознательной жизни. Кроме того, нужно очень хорошо представлять себе тогдашний внешнеполитический расклад, «двухполярность» тогдашнего мира. Дряхлеющие «кремлевские старцы» во главе с генсеком Л. И. Брежневым, уже с середины 1970-х годов утратили всякое представление о реальности и фактически, теряли власть над страной. Предшествовавшее этому времени десятилетие «вменяемого Брежнева» во внешней политике охарактеризовалось курсом на «детант», или «разрядку» — мирное сосуществование двух общественных систем в мире. Конечно, брежневской «разрядке» было далеко до горбачевской «перестройки», но, все же, по сравнению с эпохой, когда «лицом» советской внешней политики были «сталинские ястребы», танки на улицах Будапешта, кубинская авантюра Хрущева, и его же башмак на трибуне ООН — именно в эпоху раннего Брежнева СССР впервые отказался от конфронтации с Западом, и был взят курс на «мирное сосуществование». Не в последнюю очередь, этот курс был вызван внутриполитическими проблемами — в частности, хроническим кризисом сельского хозяйства и необходимостью в регулярных закупках продовольствия — прежде всего, зерна — на Западе.

В это же время внутри страны начинается так называемое «диссидентское движение», а в месте с ним — определенное «брожение в умах» у советской интеллигенции. Государство еще держит монополию не только на водку, но и на идеологию, но… Но в СССР уже появились хиппи (а в начале 1980-х — и панки), возникают первые рок-группы, бородатые туристы на полянах у костров поют под гитару отнюдь не «Взвейтесь кострами, синие ночи»; в каждой второй семье, принадлежащей к «прослойке интеллигенции» (которая год от года — все «толще») наличествует коротковолновый приемник, посредством которого глава семьи ночами «ловит вражьи радиоголоса»; в крупных городах уже появились и зарабатывают свои первые подпольные миллионы так называемые «фарцовщики», торгующие из-под полы импортными джинсами, сигаретами, презервативами и жевательной резинкой; по рукам гуляет там- и самиздат — не обязательно политический, вроде франкфуртского журнала «Посев» и солженицынского «Архипелага ГУЛАГ», — это могут быть машинописные тексты как стихов Цветаевой, так и банальный гороскоп или сонник; городская интеллигенция повалила в деревню — скупает у древних старух и перманентно пьяных колхозников старые самовары, подсвечники, прялки, иконы…
Вот оно, первое ключевое слово — ИКОНЫ. В стране — бешеная мода на Православие! Власти борются с религией (хотя и достаточно вяло) — а мы им назло по-тихому сбегаем, и покрестимся! «Фига в кармане» такая своеобразная. Стало модным ходить на Пасхальную Всенощную службу, а уж старые, «бабкины еще» иконы — такой же непременный атрибут «продвинутого» интерьера, как финская «стенка», чешский хрусталь, кофейный сервиз «Мадонна» из ГДР и картина местного урюпинского сюрреалиста на стене в гостиной.

То, что советская идеология дала трещину, в конце 70-х-начале 80-х понимали все. Все. Это потом, на излете 1980-х, вся страна запоет вслед за Виктором Цоем: «Перемен! Мы ждем перемен!!!» — но ждали и желали этих перемен уже к концу 1970-х. А крушение советской идеологии неизбежно привело бы к крушению всей коммунистической системы государства. И совершенно стихийно на смену советской идеологии шла другая — этакий синтез из Православия, как объединяющего религиозного начала, требований уважать гражданские права каждого, и тезиса «за социализм без уравниловки!». Эту синтетическую идеологию, еще не оформившуюся ни в какое движение, можно назвать социальной христианской демократией (не зря же одна из молодежных диссидентских группировок того времени, разгромленная КГБ, взяла себе название «Всероссийский Социал-Христианский Союз Освобождения Народа»).

Нельзя сказать, что руководство СССР на рубеже 1970-х-80-х годов опасалось какого-либо противодействия своему курсу и своей власти со стороны высшей иерархии Русской Православной Церкви: на дворе были уже не 20-е годы, и на Патриаршем Престоле находился отнюдь не Тихон. Я с глубочайшим уважением отношусь к тогдашнему Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Пимену, но он лучше всех остальных понимал, насколько высшая церковная иерархия нашпигована агентурой КГБ СССР, стремившегося превратить Церковь в инструмент своей внешней политики — и делал все возможное для того, чтобы сохранить Церковь тем, чем ей полагается быть — Церковью. Центральный же Комитет КПСС мог быть спокоен: за 60 с лишним лет своей власти коммунистам удалось настолько запугать, обломать и подчинить себе церковную иерархию, что ждать от нее сопротивления уже не приходилось. Правда, понимали в Кремле и другое, а именно: народ, в массе своей — а особенно, выступившая «законодательницей моды» на Православие российская интеллигенция, видел в Русской Православной Церкви живой символ другой, не-коммунистической России. Собственно, с этого-то и началась полубессознательная, скорее, интуитивная, «мода» на Православие. Кроме того, этакое «православное фрондирование» в атеистическом государстве стало заходить уже слишком далеко, с точки зрения коммунистических вождей — вслед за «модой» на Православие, возникает «мода» на почитание Царственных Мучеников, «мода» на предков — дворян и белогвардейцев. Если кто помнит, кабацкий шлягер про поручика Голицына и корнета Оболенского в те годы слушала вся страна — от таксистов до профессоров. Да и к каждому приходскому батюшке соглядатая не приставишь — а возле батюшек уже начинают кучковаться не полуграмотные деревенские старухи, а городская интеллигенция и студенты…
Скажем короче: не высшая церковная иерархия, а именно начавшееся «снизу» стихийное возрождение православного самосознания очень сильно испугало власть предержащих.
Здесь следует отметить, что под «власть предержащими» мы подразумеваем не Брежнева и его геронтократов — те, уже утратив чувство реальности, практически не контролировали ситуацию, и выступали лишь в роли «фасада» советской империи, за которым развернулась острая борьба за власть абсолютную между теми, кто реально в эти годы определял политику страны.

Ю. В. АндроповВнимание! Сейчас мы назовем имя человека, который извлек на свет Божий «славянское язычество» и начал активную «раскрутку» этого проекта; мы назовем имя человека, портрет которого каждый современный «родновер» просто обязан поместить в своем домашнем капище — над всеми своими идолами и артефактами. Итак — прошу тишины! Господа язычники, имею честь представить вам Председателя Комитета Государственной Безопасности ЮРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА АНДРОПОВА (ФАЙНШТЕЙНА).
Прошу любить, как говорится, и жаловать…

Зачем прагматику и атеисту Андропову понадобилось славянское язычество? Ответ, на самом деле, гораздо проще, чем может показаться кому-то. Шеф советской политической полиции был, едва ли, не единственным в СССР человеком, который ясно и отчетливо представлял себе весь масштаб и глубину стихийного процесса православного возрождения. Кроме того, у Андропова была перед глазами ненавистная ему Польша — социалистическое государство, в котором католицизм уже в его время de-facto одержал победу над марксистской идеологией, и дело было — за малым… А еще сверх того, Андропов понимал, каким прекрасным поводом для обвинения коммунистического режима в СССР в ущемлении религиозных прав граждан со стороны Запада станет грядущее празднование Тысячелетия Крещения Руси. Знал Андропов и о том, что в столь же ненавистном ему, как и Польша, Ватикане, идет подготовка к этой дате, что для советских верующих печатаются огромными тиражами подарочные Библии, Новые Заветы, православные иконы и религиозная литература; знал он и о том, что такую же активную подготовку к юбилею ведет и Русская Православная Церковь Заграницей, где буквально, при каждом приходе создаются миссионерские группы и идет активный сбор религиозной (и не только!) литературы для отправки в СССР. И — самое главное — Андропов осознавал, что противостоять всему этому процессу накануне Тысячелетия Крещения Руси не сможет даже всесильный Комитет Государственной Безопасности! «Спустить на тормозах» юбилейные мероприятия, применить жесткие методы для борьбы с «православной фрондой» и перекрыть лавину религиозной литературы для советских верующих, которая хлынет из-за рубежа, означало бы вызвать огромный международный скандал и товарный бойкот «подсевшего» на нефтяную и газовую «иглы» и зависимого от канадской пшеницы Советского Союза. А это уже попахивало голодными бунтами, массовыми забастовками, и грозило народной антикоммунистической революцией.

А с другой стороны, Андропов, который вел многолетнюю борьбу за абсолютную власть и пост диктатора СССР после кончины Брежнева, предвидел, что стихийный процесс Православного Возрождения достигнет своего апогея в год Тысячелетия Крещения Руси (а к этому времени Юрий Владимирович рассчитывал находиться у власти), и сметет к чертям собачьим и коммунистическую идеологию, и сам режим. Будучи человеком неглупым (а иные на этот пост не попадают), шеф КГБ понимал, что из двух этих вариантов для партийно-чекистской диктатуры и для него лично — «оба хуже». Значит, необходимо искать третий вариант — такой вариант, который помог бы склонить на его сторону если не внешних, то внутренних противников коммунистического режима — или, хотя бы, часть из них. Детальный анализ идеологии «православной фронды» Комитетом Госбезопасности показал, что большинство из тех интеллигентов, которые украшают свои жилища старинными иконами, не являются глубоко религиозными людьми, а свою «православность» воспринимают, в основном, как часть своей «русскости». На этом-то аналитиками КГБ и был сделан главный упор: было решено развести понятия «православности» и «русскости», положить их, образно говоря, на разные чаши весов — а «клиентам» предоставить возможность выбирать, в какую сторону склонить эти искусственно созданные «весы». Иными словами, что же ты выберешь, дорогой друг, что для тебя важнее — Христос-Спаситель, или твоя национальность, твоя кровь? Понятно, что по настоящему воцерковленный человек делает этот выбор без минутных колебаний. Но весь фокус и заключался в том, что среди тех, кому этот выбор был предложен, по настоящему воцерковленных были единицы. Стихийный и неосознанный порыв к Вере и Церкви сыграл со многими и многими злую шутку…

А что же до тех, кто в дилемме «Христос или Россия?» выбрал «Россию», отвергнув Христа и Вечное Спасение? Именно для них и был заготовлен вариант пресловутого «славянского язычества» — причем, с очень хорошей, добротной марксистской «подкладкой». Первое помешательство на язычестве автор наблюдал в конце 1980-х годов на разных богемных квартирах, в мастерских и избах, и везде слышал одно и то же: «— Нет, мы не против Православия — ведь это наша, русская (выделено мною — авт.) вера. Жидомасоны в Х веке навязали нам свое христианство, но наш народ сумел переработать этот чужеродный продукт и превратить его в нашу же исконную веру — заменив христианских „святых“ своими природными богами. То же произошло и с коммунизмом — в 1917 году #####масоны навязали нам свою утопию, но наш народ сумел переварить еврейский коммунизм в русский большевизм, и на его основании создать великое государство нового типа — государство простого Русского Народа». Вывод, следовавший из всего этого бреда, звучал примерно, так: «— Если ты — Русский Человек, то ты должен помнить, что христианство навязали нам #####масоны, а твоя Родная Вера — это Перун, Велес и Даждьбог. Держись ее! И еще — ты должен помнить о том, что Русь Изначальная переварила как христианство, сделав его на нужном этапе своей национальной доктриной, так переварила и коммунизм, превратив его в русский большевизм, и приспособив его для исконных чаяний Русского Народа. А поэтому те, кто выступает против истинно-русской Советской Власти — выступают против Русского Народа — на стороне #####масонского Христа, Израиля, сионистов, империалистов, Америки и НАТО — и суть, враги России, Русского Народа, и твои лично!». И, конечно же, предмету нашего исследования — «славянскому язычеству» — здесь отводилась двоякая роль: во-первых, это самое язычество становилось той самой «родной и исконной верой русского народа» взамен неудобного и поднадоевшего коммунистам Православия; во-вторых, это экзотическое язычество вполне приспосабливало и оправдывало коммунистическую диктатуру в качестве «исконно-русской власти», само же от коммунизма как бы, дистанциируясь. Остальное было делом техники: формирование якобы, «полулегальных» разнообразных «отрядов славяно-горицкой борьбы» для расправы над инакомыслящими; объявление Православия на государственном уровне «сионистской идеологией» и окончательное уничтожения Русской Православной Церкви — теперь уже с позиций «Русского Национального Возрождения»; а там — гляди, и до «писем трудящихся» с «резким осуждением #####масонскосионского Православия» совсем недалеко — равно, как с фарсом «общенародного признания большевизма многовековой мечтой и чаянием русского народа»…

А что, разве не так? Те из моих читателей, кому в 1980-е годы довелось беседовать с идеологами «русского язычества», не дадут соврать: вся проповедь этих, неизвестно откуда, всплывших «волхвов» и «ведунов» сводилась к следующим постулатам:



Христианство — #####масонская религия", навязанная Русичам для их порабощения;

Русичи сумели преодолеть христианство, превратив его в племенное Православие;

Сейчас настало, наконец, новое время, когда не надо прятаться, маскировать Русскую веру еврейским «богом» — сейчас настало время вернуться к Перуну и Ко;

Коммунизм, как и христианство, был навязан Русскому Народу #####масонами, но Россия сумела переработать иудо-коммунизм в русский национал-большевизм и советскую власть; кто покушается на большевизм и советскую власть — враг России и Русского народа;

Под чисто-русским Красным знаменем, с благословения Перуна, Велеса, Хорса, Сварога, Стрибога, Мокоши, Кикиморы, Змея Горыныча, Водяного и Лешего — вперед, к победе большевизма — вековой мечте полян, древлян и прочих венедов!



Однако, «не обманывайтесь — Бог поругаем не бывает». Нам остается лишь гадать, какие бы гадости начались в стране, не сыграй Андропов в ящик в марте 1983 года. Однако, темный дух, выпущенный им из бутылки, до сих пор бродит по стране — и сколько еще принесет ей бед, никому не известно.

РУБЕЖ ДВАДЦАТОГО И ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО СТОЛЕТИЯ: ИЗ КАКИХ «ЧАЩОБ» ВЫХОДЯТ СОВРЕМЕННЫЕ «ВОЛХВЫ?

…Вся эта языческая клоака вылезла на поверхность с личной санкции товарища Андропова — его «ведомство» долгое время хранило в спецфондах «труды теоретиков славянского язычества» из числа дореволюционных мистиков и «кокаиновых проституток» обоего полу — пока в них не возникла надобность у кремлёвских диктаторов. Ну, а что касается непосредственных исполнителей программы, «запущенной» КГБ СССР, то у этого ведомства никогда не было недостатка в «добровольных помощниках» из числа разного рода «ссученных» диссидентов и стукачей…

Именно благодаря «державной воле» Юрия Владимировича и расторопности его подчиненных, в Шабалинском районе Вятской (пока еще — Кировской) области объявился некий «волхв Доброслав» — бывший москвич Александр Добровольский. В прошлом диссидент-марксист — такой публики, предлагавшей вернуться к «истинному марксизму-ленинизму, очищенному от сталинского термидорианства и брежневской бюрократизации» среди советских диссидентов всегда хватало с избытком. Добровольского с компанией органы «накрыли» в конце 1970-х, и будущий «вятский волхв» сразу же и охотно принялся «сотрудничать со следствием», называя чекистам имена и адреса своих единомышленников. О результатах этого «сотрудничества» читатель может легко догадаться: вчерашние друзья Добровольского получили от советского суда «на всю катушку», а сам Добровольский, «учитывая чистосердечное раскаяние и активную помощь следствию», отделался… правильно! — смехотворно коротким сроком, а в придачу, званием «волхва» и благоустроенной лесной фермой в Вятской области!

Тех же, кто продолжает верить в сказки Доброслава о том, что он-де, такой лесной отшельник, живет в гармонии с природой, и хорсы-велесы оберегают его от недобрых людей, да и на хлебушек-молочишко ворожат, я хочу спросить — а вы, господа хорошие, сами-то бывали в советской и современной российской деревне? Имеете представление, что это такое? Местные крестьяне, живущие в соседних деревнях, по рассказам тех, кто побывал у этого «волхва», слыша имя Доброслава, сразу же замыкаются и норовят прервать беседу и поскорее уйти. Чем это объясняется? Правильно, страхом. Только — страхом не перед «колдовской магией», а перед гораздо более земной и действенной силой — той самой, которая этого Доброслава «крышует». Действительно, представить, чтобы колхозные парни, которым сам черт не брат и море по колено — особенно, после «полбанки» на грудь — не попытались «испытать на прочность» странного чужака, одиноко поселившегося в лесу, да еще и расставившего там всяких идолов?… Увольте! Надо совершенно не знать советскую деревню тех лет, да и современную тоже, чтобы утверждать, что команда из 20−30 человек с охотничьими ружьями после дискотеки в сельском клубе не усядется на мотоциклы, и не поедет посмотреть на пришлую «диковину» — а быть может, и подпустить к этой самой «диковине» «красного петуха». Но вот — не едут, не подпускают — и Доброслав «сотоварищи» не только вольготно жгут и рубят православные святыни в честь всевозможных «купал» и прочих кикимор, но несколько лет назад даже вылезли в Интернет. Значит… Значит «разъяснили» местным жителям, что лучше бы им к новоприбывшему «отшельнику» не соваться — да так крепко, что уже без малого, три десятка лет это «чудо лесное» вольготно живет себе в Шабалинском районе Вятской области, да регулярно получает от своих «хозяев» зарплату за «пропаганду национальных ценностей».

Добавим, что любимой «фишкой» Доброслава является проведение обряда «раскрещивания» для всех желающих. Обряд этот представляет из себя обыкновенный ритуал сатанистов — «вывернутый наизнанку» обряд св. Крещения, обставленный с «национальным славянским» колоритом. Только при св. Крещении человек отрекается от Сатаны и трижды плюет через левое плечо, свидетельствуя свое отречение от греховных помыслов и низких поступков, а у Доброслава наоборот — «раскрещиваемому» полагается во время проведения обряда плевать и испражняться на христианские святыни, рубить топором и швырять в костер православные иконы и совершать прочие мерзости… Полагаю, Доброслав, не имеющий особой фантазии и копирующий обряды Православной церкви, при этом извращая их, додумался уже до регистрации своих «клиентов» и выдачи «свидетельств о раскрещивании». Если это так, то я искренне поздравляю всех, кто с помощью этого деятеля отрекся от Христа Воскресшего — помимо вечных мук в жизни вечной, они и в этой жизни «добились» кое-чего: я не удивлюсь, если узнаю, что имена, фамилии и прочие паспортные данные «раскрестившихся» Доброслав регулярно сообщает «кому надо». Впрочем, у меня нет ни малейшей жалости к этим людям — уж если мы презираем предателей в нашей обыденной жизни, то людей, предавших Бога, и людьми-то назвать язык не повернется. А на что шли, они знали…

Впрочем, Доброслав — это для наиболее радикальной публики. Для тех, кто поспокойнее, и еще не дошёл до той стадии, когда на православные святыни начинают с топором кидаться, есть более «умеренные» «учителя». Несколько лет назад в Омске появился некий «отец Александр» — создатель «Церкви православных староверов». Пусть читатель не обманывается этим названием — ни к Св. Православию, ни к нашим старообрядцам эта секта не имеет ни малейшего отношения. Это — те же язычники, только маскирующиеся: слово «православие» они толкуют как «прославление Прави», а «староверами» себя кличут потому, что «исповедуют старую, исконно-славянскую веру». К Православному же Христианству эти люди имеют еще меньше отношения, нежели коренные народы Крайнего Севера, включившие в свой языческий пантеон Богородицу и св. Николая Чудотворца — покровителя плавающих и путешествующих. Случайно зашедший в «храм» этих самых «православных староверов» посетитель — особенно, если это не воцерковленный человек — не сразу распознает подмену. Действительно, стены «храма» украшены «иконами», перед которыми горят свечи и висят лампадки, купленные на одном из ближайших православных приходов. Только вот, на «иконах» этих — не Христос, не Божья Матерь, не апостолы и не христианские святые, а все та же, известная читателю компания: Хорс, Велес, Перун, Мокошь и прочие… Казалось бы, если уж вы, господа, отрицаете Христа — Сына Божия, отрицаете Священное Писание и Священное Предание, зачем же «мимикрируете» под титульную конфессию? На это любой православный христианин, не задумываясь, ответит: «— Сатана — отец лжи, и приспешники его — такие же, ибо не могут, по Воле Божией, создать ничего своего — вот и лгут, и притворяются». Ну, а в рамках контекста данной статьи, добавим, что обман и подмена понятий — любимые приемы спецслужб любого государства, и советская госбезопасность в этом — не исключение.

И еще один нюанс. Лично меня, когда на моем пути попадаются очередные сектанты, всегда в первую очередь интересует вопрос — ребята, а откуда у вас столько средств на роскошное издание своей агитационной макулату… простите, — литературы? На какие такие «пожертвования» вы возводите свои роскошные «дома молитвы», «храмы» и «тампли»? Со «Свидетелями Иеговы» и прочими мормонами, мне, допустим, все понятно — за их спиной стоят крупные международные центры, да и просачивается иногда информация о подпитке со стороны ЦРУ США и других спецслужб. Ну, а у «наших"-то доморощенных — у «Белого Братства», «Богородичного Центра», у тех же язычников — откуда?! Особенно сильно этот вопрос хочется задать после посещения некоторых православных приходов, особенно — сельских, а также тех, что недавно открылись. Их настоятели — настоящие христианские подвижники — не только духовно окормляют свои паствы, но и «по совместительству» становятся прорабами, заботящимися о том, где бы достать десяток листов шифера или кровельного железа, чтобы вода в алтарь не текла. А большинство современных приходских библиотек производит просто удручающее впечатление своей бедностью… И на этом фоне — неизвестно, откуда всплывшие «ведические общины» и прочие «славяно-рунические» секты с роскошно изданным четырехтомником неких «Русских Вед» (пусть кто-нибудь объяснит мне, что это такое!), с выпущенными на качественной полиграфической базе жу
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:11 25.11.2017
Моё мнение причинами этого всего было то, что в СССР всё что не входило в официальный курс — подавлялось.
Потом"шлюзы открылись" и такая разнообразная волна хлынула из «учений», течений, мировых или фальшивых религий, пророков, магов, гадалок и просто желающих создать свою «общественную ячейку», что не куда было от них деваться.
Это всё болезни «подросткового периода», сейчас они пошли на спад. Саентологов выгнали, Мэгре торгует своими "бестселлерами" и шишками. А чудики в обществе будут всегда.
Нравится: Rayder69
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16869
08:23 25.11.2017
Кото (Кото) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волхвы с Лубянки
quoted1

Вот, кстати, ихнего гуру

Велимир Сперанский. Языческая община — языческая революция.

1. Все мы, язычники, с одной стороны ориентированы на будущее, новое и необычное бытие русского народа. С другой мы знаем, что будущее должно быть следствием некоей революции. Поэтому возникает вопрос — как понимать языческую революцию в России?
То, что такая революция будет, (иначе смерть) — в этом мы не сомневаемся. Иное — как?
Мы хорошо знаем, что десять лет назад многие язычники понимали эту революцию вполне по-коммунистически. Огромные массы возмущенного народа, ведомые харизматическими языческими вождями, в единочасье свергнут кремлевскую власть, после чего установится некая национал-социалистическая диктатура. Так, что «Вонзив вампиру в сердце нож, мы снова скажем -Мир хорош!» (Доброслав).
Жизнь, однако, показала, что «бодатой корове бог рогу не дал». Наши языческие революционеры, вдосталь накричавшись, так нас и оставили в недоумении — а где же сам поступательный процесс этой языческой революции? Может где-то в глубинах русской земли зреет некое русское чудо? Мы знаем, что нет. Ничего нет претендующего на революционность, кроме группок яростных антисемитов, которые чем далее, тем более являют нам свое моральное банкротство. Ибо кричать о врагах России и возбуждать чувство ярости у массы — это одно, а трезво разобраться в исторических процессах, понять — как жить на своей земле по своей традиции правильно, а не только давиться от злобы к христианам и евреям — это совсем другое.

Итак, мы оставим тех революционеров, которым важен сам процесс нагнетания негативных эмоций. К таковым революционерам, я вынужден отнести, например, А. Аратова, с его газетой «Русская правда» и некоторых других патриотов языческой и не языческой ориентации. Дальше нагнетания истерии, многие из них никогда не пойдут, ибо какие-то реальные шаги требуют знаний и умений, которые в их «идеологической» системе не предполагаются.
Какова же наша реальная перспектива. Вот передо мной книга Александра Зиновьева «Русская трагедия (гибель утопии)», Москва, 2002 г. Зиновьев провел десять лет в эмиграции. Он — человек в возрасте, профессор, автор ряда толковых книг, и патриот, хотя и пессимист. Заподозрить его в непонимании исторического процесса — трудно. На обложке его книги читаем: «Успешно осуществляется второй этап антирусского проекта. Впереди предстоит третий этап, пожалуй, самый страшный: он касается присутствия русских в истории человечества. Сущность этой части проекта, -постепенно искажая и занижая вклад русских в историю человечества, в конце концов, исключить из памяти человечества все следы пребывания их в истории вообще, сделать так, как будто никакого такого великого народа на Земле не было… Такая фальсификация истории не раз делалась в прошлом. А современными средствами это — заурядная проблема.»
Отчасти, это действительно очень похоже на то, что пишет наша истеричная патриотическая пресса. Пишется о подобном и в упомянутой «Русской правде» Аратова. Но, повторю, никаких серьезных разъяснений — что конструктивное в нашей ситуации можно сделать — там принципиально нет и не будет. Ответ на этот вопрос революционеры дают только один: «Бороться надо!» Далее нет разъяснений.
Не отвечает на этот вопрос и Зиновьев. Он стар. Поэтому приходится искать ответ нам самим. Кажется ясным, что мы исчезаем с исторической сцены не потому, что не способны махать кулаками. А потому, что наш народ не может в новых условиях жить естественной здоровой жизнью, не может рождать следующее поколение и воспитать его в жизнеспособной системе ценностей.
Кто-то скажет, что нам нечего есть, русские бедны. Это так. Но это не главная причина. Процветали народы и более бедные, чем мы сегодня. Главная причина в утрате нацией жизненного тонуса. Кто этому способствует, почему мы не можем этому эффективно противостоять и что делать, чтобы этому противостоять эффективно — это вопросы рассматриваются ниже. Я приглашаю читателей к обсуждению моих предложений.
Я вижу, что ориентация на языческую революцию в политическом смысле, сегодня не позволит решить наши проблемы. Ни съезды, ни митинги, ни листовки, газеты, ни самопожертвования героев, ни даже захват власти в стране Червяковым, Доброславом или Аратовым — не переломят ситуации.
Революционеры никогда не имеют грамотного плана устройства жизни после своей победы. Это исторический закон.
Революционерам вообще больше нечего делать, после того, как революция победила, поскольку к созидательной деятельности они не способны. Поэтому, захватив власть, они начинают резать друг другу глотки за передел этой самой власти. Это тоже исторический закон.
Исторически, во всех предыдущих революциях всего мира, народы помнили свой традиционный образ жизни. Поэтому, когда революционеры начинали меж собой резню, народ просто возвращался к традиции.
Сегодня, наш народ уже плохо помнит как жить нормальной здоровой жизнью. Поэтому, в ситуации, когда революционеры вдруг победят, и займутся не устройством общества, а взаимной резней, народ так же может впасть в войну всех против всех, ибо удерживающих его якорей, от того, чтобы пойти «в разнос» может не хватить.
Поэтому, языческая революция силовыми методами, как о ней рассуждали последние пятнадцать лет, кажется бесперспективной. Но основной сдерживающей ее причиной является не сколько здравый смысл, сколько отсутствие в обществе «горючего материала».
2. В действительности, мысли о революции силовыми методами, являются не более, чем стереотипами коммунистического мышления. Они были применимы, пока Запад не выработала эффективных методов борьбы с ними. Запад учел коммунистический революционный опыт, и теперь полученный нами сокрушительный удар не имеет политического характера.
Поэтому политические методы борьбы, на которые уповают все революционеры, позволили бы лишь смягчить этот удар, но не устранить вообще.
Мы получили удар в область наших этнических ценностей. Это для нас настолько ново, что массовое сознание не может понять это. Но понять придется, ибо это хорошо понимают те, кто нашим этническим сознанием манипулирует. Именно поэтому, языческая революция должна быть направлена не на перевороты и восстания, т. е. не в политическую сферу, а в сферу этнической жизни народа. Действительная война сегодня идет в сфере этнических понятий и норм жизни.
Итак, свернуть политическими методами нынешнюю власть и эффективно организовать свою — справедливую, мы не в силах. Но в этом направлении и не лежит путь к победе. Обладая политической властью мы можем только оградить наш народ от дурных влияний, и все! Но не имея политической власти мы оказываемся вполне в силах оказать давление на этническое сознание нашего народа, простимулировать его к самостоятельной жизни, независимо от жизни государственной машины. Этническое сознание у нас нынче самое уязвимое место. Именно в него бьют, именно его не способно защитить государство, но именно его можно прикрыть действиями снизу.
3. Что случилось с нашим этническим сознанием? Тоже самое, что с сознанием индейцев в Америке перед видом огненной воды и говорящего ящика. Мы слишком долго жили в тепличных условиях, и разучились охранять свой этнос, во всем доверяясь советскому государству. Катастрофический распад социализма привел как бы к падению брони, защищавшей наш этнос. Нужна ли была такая броня — она явилась как политическое требование, а не то, что народу действительно нужно. С точки зрения здоровья этноса, она была не нужна. У нас не вырабатывался социальный иммунитет, а теперь мы сразу заболели всеми этническими болезнями. Это смертельно опасно.
Вернемся к огненной воде и говорящему ящику. Запад развернул перед нами такие потребительские перспективы, столько новых оберток, что люди отбросили свое родное и хорошее, и кинулись на заморское, далеко не всегда хорошее и нужное.
Для усиления сбыта, Запад формирует у нас сознание потребителей всего того, что сам потреблять не хочет. Плюс, он формирует ублюдковатое духовное пространство, которое хочет в нас разместить. Так, все западные телепомои, выливающиеся на нашего обывателя ежедневно, имеют многоцелевое назначение. Экономическая составляющая этого назначения может быть и не главная. Это делается для формирования следующих компонент духа молодого человека: а) Какие сильные и смелые парни в Америке (а я после этого не хочу быть украинцем или белорусом). б) Как они пьют, жрут, сношаются! (и я буду так же). в) Они всегда герои — одиночки, у них как правило нет семей и детей. (я буду такой же). г) Они бесконца борются с теми, которые стреляют и убивают. Сами они так же стреляют и убивают. (теперь я знаю, что так и надо себя вести, пусть весь мир против меня). д) Герой самостоятелен, и никогда не слушает, например, родителей, которые от него отстранены самой жизнью. (надо и мне посылать подальше своих предков).
Какое-то созидательное душевное напряжение, труд и результат, полученный людьми через этот труд, Запад в своих в телефильмах нам не рекламирует.
Я понимаю, что все это для большинства из нас очевидно. Но говоря о том, как разлагают наше этническое сознание, нельзя не привести эти очевидные клише западного кинематографа.
Что же сделал с нами Запад? Отвечаю: он практически создал новое пространство для жизни духа, которое преступно и убого, но для многих оно кажется более привлекательным, чем прежнее духовное пространство. И это ключ вопроса! Идея, что при совдепии нам было плохо, а теперь очень хорошо — это ключевая идея нынешней демократической идеологии. Это постулат для создания всякого духовного пространства вообще.
Сегодня этот демократический постулат трещит по швам. И это хорошо, что он трещит. Но пугает то, что лишь взрослая, сознательная часть населения возмущена этой бессовестной ложью. Несчастье потери советского духовного пространства ярко описано в упомянутой книге Зиновьева. Но молодежь готова бросаться в предоставленный мир безграничных благ Запада, принимая данное им пространство духа за чистую монету.
Итак, люди идут туда, где им хорошо. Душевно хорошо в первую очередь. И никакими силами их не удержишь. Надо ли им для этого подняться или опуститься -это уже второй вопрос. Хорошо им в западном боевике — они его смотрят, сколько бы я ни капал им на мозги про значение этнической традиции. Меня просто объявят устаревшим, и наш диалог на этом кончится.
Что же надо? Надо найти, сформировать в нашей традиции такое ДУХОВНОЕ ЭТНИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, жизнь в котором оказывалась бы более привлекательной, чем духовное потребление западных ценностей.
Ведь страшны не джинсы или мерседесы на русской земле. Страшно то, что они вытесняют наше духовное начало. Читающие эти строки уже наверняка научились сохранять свое русское духовное пространство, даже ходя в джинсах и обходя мерседесы. Этому могут научиться и другие люди.
Могу ли я такое духовное пространство показать, предложить людям? Не могу. Ибо я — единица. Круг моих духовных интересов не является всеобщим. И то, на что я положу жизнь, может оказаться совершенно не интересным большей части русских людей.
Я один не могу вновь создать, (восстановить) пространство для духовной жизни этноса. Но я могу сделать посильный вклад в создание этого пространства. И остальные это тоже могут сделать. И если мы все это сделаем, то вполне можем пересилить, разложить то духовное пространство, в которое нас сегодня загоняют. Мы уже сделали это для себя лично. Теперь же наша задача показать ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ нашего языческого образа жизни. Сделать так, чтобы за нами следовали люди не вследствие того, что они загруженны идеологической идеей, а потому, что им с нами хорошо!
Итак, наша революция должна сводиться не к размахиванию флагами и нагнетанию злобы, а к показу людям того, что можно жить счастливо по-славянски. И это много интереснее, чем-то, что предлагает Запад и его демократия. Это этническая борьба, и сегодня против нее нет никаких государственных законов. Поэтому мы можем делать это совершенно открыто. Бороться с нами «официально» могут только лишь одной ложью.
4. Получается, что работать надо сообща, общиной. И сама община должна быть примером того, как нам, славянам, жить достойно.
Что именно надо делать? Почти ничего. Просто жить полноценно, плюс вовсю рекламировать наш образ жизни.
Что не хватает нашим общинам для этого сегодня? Очень многого. Здесь мы подошли к сути вопроса. До сих пор шли объяснения — зачем мы нужны нашему народу. Это, может быть, кому-то очевидно, но не ответив на вопрос — зачем?, мы не можем и ответить, какими мы должны быть. Замкнутыми ли религиозными фанатиками или агрессивными борцами с бесчисленными врагами России?
Итак, первое. Община — это, конечно, религиозное объединение. В ее основе лежит обязательное традиционное почитание божественного начала Мира и Природы. Как это реализуется практически, в большей или меньшей степени люди пребывают именно в общении с богами — это уже конкретный профиль общины.
Большинство сегодняшних общин существует лишь для того, чтобы проводить наши праздники. Это хорошо, но этого мало. Это не формирует целостного духовного этнического пространства. Такое пространство легко рвется обстоятельствами нашей российской жизни.
Тут мы подошли к очень важному вопросу. Мы должны формировать не просто языческое этническое пространство для современной жизни. Мы должны формировать его целостно. Чтобы в нем не было брешей. Чтобы русские люди не были на своем празднике — славянами, а в остальной жизни духовными американцами.
Община это и религиозное, и мирское объединение людей, в котором первым условием является взаимная симпатия, дружба. Вторым — родство.
Второе. Языческая община тогда родовая, когда в нее входят хотя бы два поколения: отцов и детей. Сегодня это уже возможно. И многие на это обращали мое внимание.
Конечно, «дети» могут иметь духовные запросы соответствующие возрасту, но им правильно их иметь в рамках этнической традиции. «Детям» еще надо придумать себе большую игру в язычество, так же, как сегодня играют в сказки Толкиена. Мне кажется это возможным и важным. В этом «детям» надо помочь. Через такую игру должен передаваться стереотип славянского поведения. Вопрос создания такой славянской игры стоит давно.
Стоит обратить внимание на мнение толкиенистов: они говорят, что у «славян» всегда напряженная психологическая атмосфера, поэтому им славянская игра не нравится. Откуда возникает это напряжение в славянских играх? От осознания, что ребята в действительности не играют, а реально живут, или это толкиноты слишком расслаблены?
Третье. В общину должны входить семьи. Это означает, что в общинах должно быть много женщин и привлекательных девушек. Это означает, что общинники среди своих и чужих общинниц выбирают невест. А этого сегодня нет. Заметно, что иные девушки приходят в общины за женихами, но ребята вовсе не собираются предлагать им руку. Они и уходят.
Если сегодня молодого человека воспитывает родитель плюс улица, то для язычника к этому добавляется еще и община. В общине должны учить человеческой порядочности. Современный молодой человек знает, что выйди он на улицу — и там везде не так, как отец учил. И кто после этого прав? Теперь же он будет знать, что есть не только один его отец, но есть много прекрасных людей, из которых он сделает бессознательный выбор для подражания. Это уже социальная среда и контроль за средой в которой складывается человек. Это уже качественно новый вид борьбы с демократией и американицацией наших детей.
Собственно, это корень вопроса. Если в общину придут семьи, как это, кажется, имеет место в Питерской «Тропе на криницы», то мы одержим этническую победу. Чтобы пришли женщины, нужно иметь помягче нравы и поменьше пламенных революционеров. Поменьше отрешенных от практичной жизни религиозных фанатиков. Их-то бабы стороной обходят. Они, ведь, интуицией чуют, что из таких мужиков добрых мужей — собирателей хозяйства не выйдет. Они только разорить дом могут. А собрать — нет.
Потому революционеры, и вообще все экстремисты, без нормальных женщин. Так, на Купалу в Весенево, к Доброславу приехали на телеге из дальнего села девки. Приняли их доброславовы скины? Нет. Не обратили на них внимания. Так и уехали девки с Купалы обиженные. Было это, говорят, в 2002 году. Ситуация — глупее не придумаешь. Но все, увы, глубоко закономерно.
В языческой общине должна развиваться культура семьи. Парень должен знать, что он скоро станет отцом нескольких детей. И это не так страшно, как иные думают. Девушка должна знать, что она станет матерью не одного ребенка, а обязательно многих. Эта установка должна присутствовать в атмосфере общинной жизни.
От семьи, конечно, на иных праздниках, надо отдыхать. Но и с семьей тоже надо иметь обыкновение проводить праздники. Все сразу другим становится, когда праздник семейный. И это не будет скукой смертной.
Четвертое. Мы должны вспомнить все виды дальнего родства, и считаться с ними. Семья язычника — это не только дедушка, бабушка, мама, папа, я.
Уже было указано, что у нас должно быть много детей. Без этого русский народ не выживет. Этого сегодня в язычестве нет. Многие из нас вышли из русской революции, а революционер — он по смыслу бездетный, ибо он разрушитель.
Современное общество делает все, чтобы русские не рождались. Надо всеми силами ломать эту ситуацию. Община — это еще и детская дружба, это и помощь одеждой, пропитанием — например, покупкой мясного детского питания для тех родителей, которые сами его в достаточной степени купить не могут. А когда есть свой «детский сад», по очереди на квартирах или дачах у общинников. Так сдал туда детей, и — свободен!
Это очень важно, отдохнуть от своих чад пусть совсем не на долго. И общаться детям надо среди своих начал. Видеть предметы русского быта с детства, в условиях своего коллектива. Детских языческих игр и игрушек известна масса, что же они у нас пролеживают.
Третье. Задача общины в обогащении своих членов через труд или предпринимательство. Хватит нищего язычества. Мы никуда не сдвинемся без средств существования. Со стороны никто ничего нам не даст.
Община должна думать как выгодно трудоустроить свою молодежь. В этом смысле общинники обязаны поддерживать друг друга. Если у кого-то появилась жизненная проблема, то первое, куда он просто обязан обращаться — это в общину. Община — это свои люди по жизни, а не только на празднике.
Пятое. Если нас побивают кавказцы, китайцы, вьетнамцы, цыгане своей массовой организованностью, то всем им надо противопоставлять организованность общины. Мы не должны быть одиночками в этом демократически враждебном нам мире. Они, ведь, знают — как объединяться. Они делают это по родовому признаку. Думаю, это общемировое свойство. Оно появляется везде, где сильны родовые отношения. В этом смысле со всех диких народов надо брать пример.
Так, известна газетная история как напротив дома дьяка Кураева появился шумный кавказец с каким-то пищевым предприятием. По ночам шум, гам, дым, собрание других кавказцев. Кураев обратился к милиции, которая, конечно, не пальцем не пошевелила — все куплены. По этому поводу он и негодует в прессе. Поставить вопрос, что задача христиан — защищать свое жизненное пространство — он не может, ибо у христиан такого пространства по определению нет.
У язычников свое жизненное пространство надо охранять всеми доступными способами. Наше жизненное пространство, это в первую очередь уникальные природные объекты, капища и примыкаемые к ним земли, (поля, леса, парки, водоемы). Это так же и города, и села. Для охраны территории язычники должны не только иметь свои дружины, но и быть связанны с экологической экспертизой, судами, милицией, прокуратурой и другой властью. Там везде должны быть наши люди. И если община чего-то вежливо от них просит, то они должны немедленно реагировать. Это не говоря уж о том, что от одного намека на то, что кавказец беспокоит язычников, он должен сам быстро убираться прочь.
Такая ситуация, конечно, возможна лишь в перспективе, но ориентиры на это надо брать сейчас. У нас должна быть своя юридическая и силовая защита. У нас должны быть разделяющие языческую идею учителя, врачи, предприниматели, судьи, журналисты.
5. Чтобы переломить западное влияние и сохранить этническую самобытность нашего народа, мы должны впитаться в поры нашего общества и захватить духовную инициативу в русской народной культуре. Нас должны знать, нам должны верить, в нас должны видеть здоровых продолжателей национальной традиции.
Христианство для этого слишком нетерпимо и назойливо. Мы не должны быть таковыми. Наша вера не должна навязываться. Но мы обязаны навязывать обществу наш традиционный образ жизни с нашими традиционными ценностями. Примет оно все это только в том случае, если это действительно будет приятно для большинства. Самих язычников, живущих общинной жизнью, при этом может быть 2−5% от всего нашего народа. Требовать от всех общинников разбираться в тонкостях языческой веры — не нужно.
Где-то мы будем вынуждены переплетаться с людьми христианской идеологии. Нужно будет учиться ладить с ними, если для них более значима традиционная жизнь, а не христова догма.
Пропагандировать нужно не сколько языческую религию, сколько наш образ жизни — какие мы в жизни есть в каждом конкретном случае. И это означает, что жизнь наша должна быть красива и достойна.
Философию, религиозные откровения и мистику надо оставить для тех избранных и подготовленных, кого влечет к этому. Конечно, в язычестве обязаны быть свои глубокие мыслители и служители культа.
Языческие религиозные начла обязательно должны преподаваться молодежи, которая во все это готова играть. Таковой будет атмосфера романтики грядущего времени. Вообще же, все русские люди имеют право на языческое знание, но они не обязаны его иметь.
В общине 95% времени и сил должны идти на мирские проблемы. При этом, жизнь общин должна быть достаточно прозрачной, чтобы нравственные нормы бытия не искажались.
Что же касается политической деятельности, то она будет реально возможна, когда за нами будет стоять народная толща, и когда будут успешно развиваться наши общины. Тогда будет совершенно понятно: какие незначительные политические изменения надо сделать, чтобы закрепить наше поступательное развитие.
Со становлением русского народа как этнической целостности, будут решены все экономические, экологические и политические проблемы России как государства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кото
Кото


Сообщений: 340
08:32 25.11.2017
А настоящая фамилия Доброслава таки Гудман -оно жа волхв

























Ссылка Нарушение Цитировать  
08:47 25.11.2017
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пропагандировать нужно не сколько языческую религию, сколько наш образ жизни — какие мы в жизни есть в каждом конкретном случае. И это означает, что жизнь наша должна быть красива и достойна.
quoted1

)) Всё.

За любой «религией» старой или новой, и даже за сказками (народов мира, а не только Афанасьева) стоит именно это — «желаю что бы все мечты о красоте и достоинстве сбылись»…

Дальше — «а по щучьему велению, по моему хотению…»
Кому — царевну жар-птицу, кому -«мерседес», кому -" америку возможностей", кому - "европейские труселя" ))

Во всех религиях " мы - свет, остальные - тьма". Во всех сказках ( мифах и легендах) - калека - выздоравливает, нищий - становится богачом, уродец - красавцем. Иван-дурак выигрывает особу царских кровей, волшебницу и по совместительству швею и кулинарку ))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рыжая бестия
iseed


Сообщений: 1651
08:55 25.11.2017
Ага. Давайте напугаем СССР ом еще когонить…
Суть посыла то в чем?
ся статья похожа на кальку с марксистких трактатов времен 70 годов о разоблачений религии. Можно в ней заменить родноверие на любую другую и все будет так же.
На мой взгляд вера это одно, а регилия другое. Каждый верит в то что он хочет верить. Все остальное это чьито интересы.
Нравится: cnaglov, Stakanoff
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:57 25.11.2017
Рыжая бестия (iseed) писал (а) в ответ на сообщение:
> На мой взгляд вера это одно, а регилия другое. Каждый верит в то что он хочет верить. Все остальное это чьито интересы.
quoted1

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16869
09:02 25.11.2017
Рыжая бестия (iseed) писал (а) в ответ на сообщение:
> На мой взгляд вера это одно
quoted1

Конечно, верить можно в светлое будущее, в то, что ты самый самый и т. д. ….

Но только в религии вера в Бога обретает смысл.
Нравится: ВИЛа
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:02 25.11.2017
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1. Все мы, язычники, с одной стороны ориентированы на будущее, новое и необычное
quoted1

Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Именно поэтому, языческая революция должна быть направлена не на перевороты и восстания, <nobr>т. е.</nobr> не в политическую сферу, а в сферу этнической жизни народа.
quoted1

Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> 3. Что случилось с нашим этническим сознанием?
quoted1

Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Третье. Задача общины в обогащении своих членов
quoted1

Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> 4. Получается, что работать надо сообща, общиной.
quoted1

Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Четвертое. Мы должны вспомнить все виды дальнего родства,
quoted1

Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> 5. Чтобы переломить западное влияние и сохранить этническую самобытность
quoted1



Мне одной кажется, что авторы данного движения - рассказывают самую старую сказку на земном шаре?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16869
09:06 25.11.2017
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Четвертое. Мы должны вспомнить все виды дальнего родства,
quoted2
>
> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 5. Чтобы переломить западное влияние и сохранить этническую самобытность
quoted2
>
>
quoted1

Чего ты меня цитируешь
Это не мое, а Сперанского, ихнего Велимира …
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рыжая бестия
iseed


Сообщений: 1651
09:09 25.11.2017
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Конечно, верить можно в светлое будущее, в то, что ты самый самый и т. д. ….
>
> Но только в религии вера в Бога обретает смысл.
quoted1
Вера это вера. Верить можно в что угодно и в кого угодно. Личное дело каждого человека. Кто-то в домовых верит, кто-то в лекарство от рака. А кому то нужно чувствовать, что кто-то там следит за его поступками, направляет его и подает руку помощи в трудные времена.
И все это НИКАК не связано с канонами которыми обрастает любая религия.
Я даже больше скажу — ни одна религия не помогла ни одному человеку. Зато во ее славу делались весьма темные дела. А помогают всегда люди которые в силу своих убеждений и веря в свои идеалы помогают ближнему …
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:11 25.11.2017
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чего ты меня цитируешь
> Это не мое, а Сперанского, ихнего Велимира …
quoted1
>

Не,)) я же не стану искать первоисточники, что написали, то и цитирую…
Но эти «игры разума» можно приложить к чему угодно. Если приложить к политике, то получится, например — Навальный))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  locman83
locman83


Сообщений: 5782
09:11 25.11.2017
и много кэгэбистов вступило в родноверие?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16869
09:15 25.11.2017
Рыжая бестия (iseed) писал (а) в ответ на сообщение:
> А помогают всегда люди которые в силу своих убеждений и веря в свои идеалы помогают ближнему …
quoted1

Не спорю !
Но, если эти люди оказываются вдруг с христианскими идеалами?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16869
09:18 25.11.2017
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> и много кэгэбистов вступило в родноверие?
quoted1







Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Родноверие-неоязычество из недр КГБ СССР.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия