> А я, значит, в вас, читателя, своё письменное слово «бухаю», и дальше вас развиваю, как упомянутое произведение. А вы мне свою реакцию сообщаете, на моё «буханье» — как в вас «булькнуло». Ну ладно, дальше сообщайте — процесс идет. > quoted1
забавное… Ваше «буханье»…таки порождает… — «бульканье»…типа — хвост павлина тож… по своему красочен… и может привлечь внимание зрителей… в зоопарке…)))
так что…"бухайте"…ведь познавать…"краски мира"…тож нужно…)))
> По преданию, когда Блаженный Августин прогуливался по берегу моря, размышляя о тайне Святой Троицы, он увидел мальчика, который вырыл ямку в песке и переливал туда воду, которую зачерпывал ракушкой из моря. Блаженный Августин спросил, зачем он это делает. Мальчик ему ответил: > — Я хочу вычерпать всё море в эту ямку!
> Августин усмехнулся и сказал, что это невозможно. На что мальчик ему сказал: > — А как же ты своим умом пытаешься исчерпать неисчерпаемую тайну Господню? > И тут же мальчик исчез. quoted1
"Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого"
припишем к этому древнему изречению… — «И тут же мальчик исчез»…и получим… — «размышляя о тайне Святой Троицы…»…)))
голубчик… все было сказано ещё задолго до… блаженных Августинов… просто…блаженные…таки сплагиатили и выдавали типа за свое… для невежественной толпы…)))
>> По преданию, когда Блаженный Августин прогуливался по берегу моря, размышляя о тайне Святой Троицы, он увидел мальчика, который вырыл ямку в песке и переливал туда воду, которую зачерпывал ракушкой из моря. Блаженный Августин спросил, зачем он это делает. Мальчик ему ответил: >> — Я хочу вычерпать всё море в эту ямку! quoted2
>
>> Августин усмехнулся и сказал, что это невозможно. На что мальчик ему сказал: >> — А как же ты своим умом пытаешься исчерпать неисчерпаемую тайну Господню? >> И тут же мальчик исчез. quoted2
> > «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого» >
> припишем к этому древнему изречению… — «И тут же мальчик исчез»…и получим… — «размышляя о тайне Святой Троицы…»…))) > > голубчик… все было сказано ещё задолго до… блаженных Августинов… просто… блаженные…таки сплагиатили и выдавали типа за свое… для невежественной толпы…))) quoted1
Ну вообще-то эта притча написана в конце, после заглавия: Как объяснить учение о Св. Троице не-христианину? Можно и другие примеры привести, просто этот по смыслу ближе. Можно и Ваш пример использовать, только в этом случае Вы глупо выглядите, ничего не знаете, а утверждаете тут о плагиате, Вам для информации в трудах Августина этой притчи нет. Да и сравнение Ваше, пусть даже с притчей сомнительно. Я встречал два подхода к пониманию этого изречения Сократа. Первый используется во всякой около психологической литературе типа Карнеги, советует стараться человеку иметь более гибкое мышление, ну т. е. показывает, что человек утверждающий что-то однозначно, что вот он все знает, выглядит глупцом. Ну и второй в философии, о невозможности познания всего бытия. Какой же смысл вкладывал сам Сократ, из вики: Сократ пояснял свою мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. В те времена каких только направлений в философии не было, все жарко спорили, может он в отношении этой ситуации высказался.
> Ну вообще-то эта притча написана в конце, после заглавия: > Как объяснить учение о Св. Троице не-христианину? > Можно и другие примеры привести, просто этот по смыслу ближе. Можно и Ваш пример использовать, только в этом случае Вы глупо выглядите, ничего не знаете, а утверждаете тут о плагиате, Вам для информации в трудах Августина этой притчи нет. quoted1
«Не тщись быть мудрым, знай одно: Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец…»…)))
> Да и сравнение Ваше, пусть даже с притчей сомнительно. Я встречал два подхода к пониманию этого изречения Сократа. Первый используется во всякой около психологической литературе типа Карнеги, советует стараться человеку иметь более гибкое мышление, ну т. е. показывает, что человек утверждающий что-то однозначно, что вот он все знает, выглядит глупцом. Ну и второй в философии, о невозможности познания всего бытия. Какой же смысл вкладывал сам Сократ, из вики: > Сократ пояснял свою мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. В те времена каких только направлений в философии не было, все жарко спорили, может он в отношении этой ситуации высказался. quoted1
голубчик… ведь…Троица…тож…из разряда — если ты говоришь с Богом — это молитва… если Бог говорит с тобой — это шизофрения…)))
так что… по сути… как там у Вас — «люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего…»…)))
>> Ну вообще-то эта притча написана в конце, после заглавия: >> Как объяснить учение о Св. Троице не-христианину? >> Можно и другие примеры привести, просто этот по смыслу ближе. Можно и Ваш пример использовать, только в этом случае Вы глупо выглядите, ничего не знаете, а утверждаете тут о плагиате, Вам для информации в трудах Августина этой притчи нет. quoted2
> > "Не тщись быть мудрым, знай одно: > Признавший сам себя глупцом > Считаться вправе мудрецом, > А кто твердит, что он мудрец, > Тот именно и есть глупец…"…)))
>> Да и сравнение Ваше, пусть даже с притчей сомнительно. Я встречал два подхода к пониманию этого изречения Сократа. Первый используется во всякой около психологической литературе типа Карнеги, советует стараться человеку иметь более гибкое мышление, ну т. е. показывает, что человек утверждающий что-то однозначно, что вот он все знает, выглядит глупцом. Ну и второй в философии, о невозможности познания всего бытия. Какой же смысл вкладывал сам Сократ, из вики: >> Сократ пояснял свою мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. В те времена каких только направлений в философии не было, все жарко спорили, может он в отношении этой ситуации высказался. quoted2
>
> голубчик… ведь… Троица…тож…из разряда — если ты говоришь с Богом — это молитва… если Бог говорит с тобой — это шизофрения…))) > > так что… по сути… как там у Вас — «люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего…»…))) quoted1
>> Nehoda (Nehoda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну вообще-то эта притча написана в конце, после заглавия: >>> Как объяснить учение о Св. Троице не-христианину? >>> Можно и другие примеры привести, просто этот по смыслу ближе. Можно и Ваш пример использовать, только в этом случае Вы глупо выглядите, ничего не знаете, а утверждаете тут о плагиате, Вам для информации в трудах Августина этой притчи нет. quoted3
>> >> «Не тщись быть мудрым, знай одно: >> Признавший сам себя глупцом >> Считаться вправе мудрецом,
>> А кто твердит, что он мудрец, >> Тот именно и есть глупец…»…)))
>>> Да и сравнение Ваше, пусть даже с притчей сомнительно. Я встречал два подхода к пониманию этого изречения Сократа. Первый используется во всякой около психологической литературе типа Карнеги, советует стараться человеку иметь более гибкое мышление, ну т. е. показывает, что человек утверждающий что-то однозначно, что вот он все знает, выглядит глупцом. Ну и второй в философии, о невозможности познания всего бытия. Какой же смысл вкладывал сам Сократ, из вики:
>>> Сократ пояснял свою мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. В те времена каких только направлений в философии не было, все жарко спорили, может он в отношении этой ситуации высказался. quoted3
>> голубчик… ведь… Троица… тож…из разряда — если ты говоришь с Богом — это молитва… если Бог говорит с тобой — это шизофрения…))) >> >> так что… по сути… как там у Вас — «люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего…»…))) quoted2
>>> Nehoda (Nehoda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ну вообще-то эта притча написана в конце, после заглавия: >>>> Как объяснить учение о Св. Троице не-христианину? >>>> Можно и другие примеры привести, просто этот по смыслу ближе. Можно и Ваш пример использовать, только в этом случае Вы глупо выглядите, ничего не знаете, а утверждаете тут о плагиате, Вам для информации в трудах Августина этой притчи нет.
>>> >>> «Не тщись быть мудрым, знай одно: >>> Признавший сам себя глупцом quoted3
>>> А кто твердит, что он мудрец, >>> Тот именно и есть глупец…»…)))
>>>> Да и сравнение Ваше, пусть даже с притчей сомнительно. Я встречал два подхода к пониманию этого изречения Сократа. Первый используется во всякой около психологической литературе типа Карнеги, советует стараться человеку иметь более гибкое мышление, ну <nobr>т. е.</nobr> показывает, что человек утверждающий что-то однозначно, что вот он все знает, выглядит глупцом. Ну и второй в философии, о невозможности познания всего бытия. Какой же смысл вкладывал сам Сократ, из вики: >>>> Сократ пояснял свою мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. В те времена каких только направлений в философии не было, все жарко спорили, может он в отношении этой ситуации высказался.
> > Вы с Троицей встречались… аль… описываете свои «догадки…»…что и как…?…))) quoted1
В этой статье изложены основные положения учения о Святой Троице, догматы православия. Вы можете с этим спорить, но это наша вера. Для чего я тут эту статью привел, для того чтобы всякие не придумывали, что христиане верят в какие то аватары и т. д. Если человек даже не понимает основы христианства, зачем лезет рассуждать на эту тему, одна клевета получается.
> В этой статье изложены основные положения учения о Святой Троице, догматы православия. Вы можете с этим спорить, но это наша вера. Для чего я тут эту статью привел, для того чтобы всякие не придумывали, что христиане верят в какие то аватары и т. д. Если человек даже не понимает основы христианства, зачем лезет рассуждать на эту тему, одна клевета получается. quoted1
До́гма́т, или до́гма (др.-греч. δόγμα, δόγματος — мнение, решение, постановление) — утверждённое церковью положение вероучения, объявленное обязательной и неизменяемой истиной, не подлежащей критике (сомнению).
«объявленное обязательной и неизменяемой истиной…»…таки объявленное истиной… и все тут…)))
кстати… если бы христианство… а именно — православие… не лезло в мирское… то и говорить было бы не о чем… но ведь энто православие… со своей…"объявленной истиной"…куда только не лезет… так что… мракобесие…если оно лезет из всех щелей… должно быть наказано…)))
Человеческие религии веры в Бога — никчёмная иллюзия. Вечно живущих верующих людей — нет. А вот кто станет вечно живущим, вот того-то вера и истинная — таковому Бог даровал бессмертие.
> > Nehoda (Nehoda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В этой статье изложены основные положения учения о Святой Троице, догматы православия. Вы можете с этим спорить, но это наша вера. Для чего я тут эту статью привел, для того чтобы всякие не придумывали, что христиане верят в какие то аватары и т. д. Если человек даже не понимает основы христианства, зачем лезет рассуждать на эту тему, одна клевета получается. quoted2
> > До́гма́т, или до́гма (др.-греч. δόγμα, δόγματος — мнение, решение, постановление) — утверждённое церковью положение вероучения, объявленное обязательной и неизменяемой истиной, не подлежащей критике (сомнению). >
> "объявленное обязательной и неизменяемой истиной…"…таки объявленное истиной… и все тут…))) > > кстати… если бы христианство… а именно — православие… не лезло в мирское… то и говорить было бы не о чем… но ведь энто православие… со своей…"объявленной истиной"…куда только не лезет… так что… мракобесие… если оно лезет из всех щелей… должно быть наказано…))) quoted1
Ну у нас с Вами даже диалога не получается, Вы явный враг. Остается только молиться за Вас, как Бог заповедал. Вы вроде боретесь, а результат то какой, только себе вред наносите.
> Ну у нас с Вами даже диалога не получается, Вы явный враг . Остается только молиться за Вас, как Бог заповедал. Вы вроде боретесь, а результат то какой, только себе вред наносите. > quoted1
забавно… этакий враг… и вродь даж «ближний»…но читавший Нагорную Проповедь…)
так и у Христа… в результате — распятие… и случайное признание… из-за краха римских богов… со всеми вытекающими…)))
> > Nehoda (Nehoda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну у нас с Вами даже диалога не получается, Вы явный враг. Остается только молиться за Вас, как Бог заповедал. Вы вроде боретесь, а результат то какой, только себе вред наносите. >> quoted2
>
> забавно… этакий враг… и вродь даж «ближний»…но читавший Нагорную Проповедь…) > > так и у Христа… в результате — распятие… и случайное признание… из-за краха римских богов… со всеми вытекающими…))) quoted1
Я не понял, но если Вы верущий зачем с православием боретесь. В этом случае могу посоветовать прочитать про духовную прелесть. Если нет, то насчет лезете, надо же понимать для чего, человек если к примеру начинает спиваться, его близкие стараются же ему помочь, он кстати так же отвечает, зачем вы ко мне лезете. А вообще неправильное слово подобрали, есть правило, еретику три раза объясни, не поймет отойди, можно вспомнить про бисер и отрясите прах от ног ваших. Навязывать Вам никто не будет, это и нельзя, рассказать да, нужно.
> Бред какой то, аватары какие то и т. д. > Лучше выложу, почитайте и ничего не придумывайте. quoted1
И далее вы пространно излагаете кем-то, или даже вами самими, придуманное, понятое. Теперь скажите, почему я должен верить, понимать так, как понимает кто-то, или даже вы?
> И далее вы пространно излагаете кем-то, или даже вами самими, придуманное, понятое. Теперь скажите, почему я должен верить, понимать так, как понимает кто-то, или даже вы?
В Вашей теме появились выдумки о христианской вере, я и написал, что это бред и привел статью где приведены основные положения учения православия. У католиков есть небольшие отличия. В разных христианских сектах вообще чего только не придумано. Тот кто мыслит по другому, вроде Вас, не может называть себя принадлежащим к основным христианским конфессиям и вещать от их имени. Вы ни кому ничего не должны, но хочу обратить внимание на следующее, кто же такие тогда лжепророки. Вообще я согласен с мнением, что в деле спасения мирян, все эти богословские диспуты не имеют особого значения, в смысле католик ты или православный, но когда человек начинает отсебятину придумывать, разве он не становится вот таким лжепророком.