Чтобы христианской церкви (не обязательно православной) туфтить, — заниматься обманом, очковтирательством — сеять ложь, — не обязательно изменять хоть одну даже букву Священного Писания (Библии). Достаточно слово Нового завета поставить на один уровень значимости со словом Ветхого завета. И это уравнивание значимости слов Нового и Ветхого завета уже даст сомнение — преодолел или нет Иисус Христос первородный грех? В самом деле, словом Ветхого завета первородный грех не преодолевается, а словом Нового завета — преодолевается. А один уровень значимости — не преодолевается, преодолевается — сомнение.
Но Русская православная церковь в вопросе о царской власти идёт дальше, слово Ветхого завета ставит выше слова Нового завета. Обосновывая власть царя, как помазанника Божия, словом Ветхого завета, и игнорируя, при этом, слово Нового завета. Усиливая, тем самым, сомнение в преодолении Иисусом Христом первородного греха.
Относительно царя Николая II, — как в период его жизни, так и после, к памяти о нём, — у Русской православной церкви это проявляется очень явственно. Поэтому для показа как это делается Русской православной церковью достаточно рассмотреть этот случай.
Как у предыдущих царей, у царя Николая II был многословный титул, который начинался словами: «Божиею поспешествующею милостию Николай Вторый, император и самодержец Всероссийский…». Это означает, что царь Николай II являлся помазанником Божием. В свою очередь, «Помазание Божие означает, что земная власть государя имеет источником Божественную» (протоиерей Александр Шаргунов). Но всё это ложь! Один акт, совершенный царем Николаем II, об этом неопровержимо свидетельствует.
В 1897 году в Российской империи прошла первая всеобщая перепись населения. Участвовал в ней и царь. В графе «Занятие, ремесло, промысел, должность или служба» Николай II написал «Хозяин земли Русской. Землевладелец».
Очевидно, этой своей записью Николай II выразил суть царской власти вообще. Разве кто может спорить, что царь это хозяин земли, землевладелец?
А в евангелиях Иисус Христос к землевладельцу выражает определенное отношение, выделено мной:
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. 22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. 23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. 25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? 26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. 27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? 28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. 29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. 30 Многие же будут первые последними, и последние первыми (От Матфея, гл.19).
А сделала ли такой вывод в 1897 году относительно царя Русская православная церковь, то есть, после этой записи Николая II? Куда там, даже не заметила сего обстоятельства. И до сих пор не замечает. Что проявилось тем, что в 2000 году Русской православной церковью император Николай II, вместе со своей семьей, был причислен к лику святых.
Но вошла ли душа императора Николая II в Царство Божие, после его расстрела большевиками в 1918 году? И как об этом судить? Вошла или не вошла? Ведь не от причисления Николая II к лику святых Русской православной церковью это зависит. А от Иисуса Христа, имеющему всякую власть на небе и на земле.
16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, 17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. 18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (От Матфея, гл.28).
Очевидно, судить об этом можно по значимости самой Русской православной церкви относительно Царства Божия. А значимость эта ох какая невысокая, поскольку Русская православная церковь была в России почти полностью разгромлена большевиками — язычниками.
Это только православные апологеты царизма утверждают —
Византийская культура, ее внутренняя и внешняя красота расцвела пышным цветом благодаря тому, что православные цари, сохранявшие св. престол, всемерно с великою любовию и ревностью способствовали этому расцвету. И как Господь и Царь наш, Сын Божий, был распят в результате заговора фарисеев, так была распята и Византия, Божиим промыслом и милостию передав России благодать и правила постановления православных царей и помазанников. Россия, воспринявшая это духовное наследство, стала святой Русью (Иеросхимонах Ефрем, Св. гора Афон, Карули, 1999 г).
А как Византия могла пасть перед язычниками, или как Константинопольскую православную церковь смогли одолеть врата ада? Если Иисус Христос имеет всякую власть на небе и на земле? Очевидно, только из-за принципиального расхождения с Иисусом Христом. Больше никак. Другой причины нетуньки.
Поэтому если и вошла душа императора Николая II в Царство Божие, то место у неё там весьма незначительное, учитывая то обстоятельство, что большевики всё-таки Русскую православную церковь до конца не разрушили, как это случилось с Константинопольской православной церковью.
И вот, по сегодняшний день Русская православная церковь обосновывает помазание Божие русских царей Ветхим заветом. И куда она тянет христиан этим обоснованием? К окончательному преодолению первородного греха, вслед за Иисусом Христом? Куда там! Как раз наоборот, тянет назад, к первородному греху — от Нового завета к Ветхому. Поэтому следуя слову Иисуса Христа можно сказать: легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели православному войти в Царство Божие.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Удивляет ваше нахождение здесь с таким аватаром и 5503-мя сообщениями. > > Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось вашим мудрецам …. quoted1
Знаки отличия в Русской православной церкви вы сводите к балагану. Я правильно понимаю ваше поведение?
> Чтобы христианской церкви (не обязательно православной) туфтить, — заниматься обманом, очковтирательством — сеять ложь, — не обязательно изменять хоть одну даже букву Священного Писания (Библии). Достаточно слово Нового завета поставить на один уровень значимости со словом Ветхого завета. И это уравнивание значимости слов Нового и Ветхого завета уже даст сомнение — преодолел или нет Иисус Христос первородный грех? В самом деле, словом Ветхого завета первородный грех не преодолевается, а словом Нового завета — преодолевается. А один уровень значимости — не преодолевается, преодолевается — сомнение. quoted1
Любой компетентный в данном вопросе человек (профессор-богослов, к примеру) опровергнет написанную тобой туфту.
> Любой компетентный в данном вопросе человек (профессор-богослов, к примеру) опровергнет написанную тобой туфту. quoted1
конечно опровергнет…"профессор-богослов&quo t;...) …но даже он… этот профессор-богослов…не сможет опровергнуть… слова того ж Иисуса — «25. Горе вам, учители Закона и фарисеи! Лицемеры! Вы очищаете чашу и блюдо снаружи, но внутри они полны тем, что вы награбили в своей алчности и распущенности. 26. Слепой фарисей! Очисти сначала чашу и блюдо внутри, тогда и снаружи они станут чисты…»…) (Св. Евангелие от Матфея 23:25,26)
Сейчас, как правило, богословы употребляют словосочетание «первородный грех» в двух значениях: во-первых, как само нарушение заповеди в Эдеме и, во-вторых, как поврежденное злом греховное состояние человеческого естества вследствие этого нарушения...
Ветхий Завет — это дерево познания добра и зла. Новый Завет — это дерево жизни. Подменять Новый Завет Ветхим Заветом это значит творить первородный грех, так как первородный грех в этом и заключался.
> Но Русская православная церковь в вопросе о царской власти идёт дальше, слово Ветхого завета ставит выше слова Нового завета. Обосновывая власть царя, как помазанника Божия, quoted1
Написано, что высшая власть от Бога. Высшая власть — это всегда ЛУЧШАЯ власть. Большевики установили лучшую власть, значит они и были ВЫСШЕЙ властью, а значит это власть от Бога. Коммунизм — это истина Нового Завета.