> > И видя столько зла, Вы по прежнему верите в Бога? Я при своей болявости в Бога не верю, так как не могу принять тот факт, что «справедливый» Бог будет карать невиновных детей за неверие их родителей. Вы считаете, что Выжили из-за Бога? А я из-за кого выжила? А из-за кого погибли сотниверующих повов в 1917 году, котррых вешали мои предки? Почему их твой Бог не спас? Или те священники веровали в Бога меньше, чем ты?) quoted1
Ещё раз повторяю, не ВЕРУЮЩИЙ я, а ЗНАЮЩИЙ. Это вы можете верить или не верить, я точно знаю из своего опыта, что ОН есть и донёс это до вас, остальное дело вашей совести верить или не верить. На все ваши вопросы Заратустра ответил так: «Мы все для Бога его дети и если дети дерутся, то Бог не может стать на чью-то сторону и помочь в драке кому-то одному. ОН вообще не хочет чтобы мы дрались. Это мы такие и для своего оправдания всё сваливаем на Бога». Не зря в народе ходит пословица: нечего на зеркало пенять кали у самого рожа крива".
> Ещё раз повторяю, не ВЕРУЮЩИЙ я, а ЗНАЮЩИЙ. Это вы можете верить или не верить, я точно знаю из своего опыта, что ОН есть и донёс это до вас, остальное дело вашей совести верить или не верить. > На все ваши вопросы Заратустра ответил так: «Мы все для Бога его дети и если дети дерутся, то Бог не может стать на чью-то сторону и помочь в драке кому-то одному. ОН вообще не хочет чтобы мы дрались. Это мы такие и для своего оправдания всё сваливаем на Бога». Не зря в народе ходит пословица: нечего на зеркало пенять кали у самого рожа крива". quoted1
>
Это не отвечает на вопрос, почему справедливо карать детей за вину родителей?
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ещё раз повторяю, не ВЕРУЮЩИЙ я, а ЗНАЮЩИЙ. Это вы можете верить или не верить, я точно знаю из своего опыта, что ОН есть и донёс это до вас, остальное дело вашей совести верить или не верить.
>> На все ваши вопросы Заратустра ответил так: «Мы все для Бога его дети и если дети дерутся, то Бог не может стать на чью-то сторону и помочь в драке кому-то одному. ОН вообще не хочет чтобы мы дрались. Это мы такие и для своего оправдания всё сваливаем на Бога». Не зря в народе ходит пословица: нечего на зеркало пенять кали у самого рожа крива". >> quoted2
> > Это не отвечает на вопрос, почему справедливо карать детей за вину родителей? quoted1
Я не знаю чем руководствуются высшие силы (Бог). Я не знаю почему ОН забирает хороших, крепких, здоровых людей, а оставляет жить больных, злых, нехороших. Я не знаю почему у благополучной пары Он забирает единственного ребёнка, а в неблагополучной многодетной семье выживают все. Сама природа с нашей точки зрения (именно с нашей т.з.) вся построена на несправедливости — выживает тот, кто сильнее, остальные должны умереть. Травоядные — самые безобидные животные, а хищники жесточайшим образом их убивают. Значит у высших сил совершенно другая точка зрения на происходящее, чем у нас. Поэтому наказание это за чьи-то грехи или просто ЕМУ понадобились там именно эти души трудно сказать, а ещё труднее судить.
> > 1. Силы вселенной исходят образуются из Абсолютной Силы.
> 2. Абсолютная Сила — это форма материи, Высшего РАЗУМА. > > Всё абсолютно просто. Наука. quoted1
Материальные объекты отличаются тем, что их параметры возможно как-то замерить на градуированных шкалах материальных приборов. Существуют ли приборы для измерения Бога и в каких единицах отградуированы их шкалы?
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лилия (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ Алексеев (adwan), а Вы с Богом лично разговаривали? Откуда знаете? quoted3
>>Во-первых, я 14 раз должен быть погибнуть и в последнюю секунду (Голливуд отдыхает) меня что-то спасало. quoted2
> > Ты не поверишь, но любая лань или антилопа в саванне должны были погибнуть в дестяки раз чаще.
> > Но почему-то не погибала, а выживала, и размножалась. > Если нас всех ЭТО не удивляет — почему должно удивлять то, что ты описал? quoted1
Ничего подобного, не любая лань. Здоровая и крепкая будет скакать перед носом хищника и он ничего не сможет с ней сделать, а вот слабую схавают и то с трудом. Так что аналогия некорректная, не в ту степь.