>> Если мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания, выразить образом Бога, то эволюция человека, только человека, будет соотноситься с Богом. quoted2
> > Ага, а если мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания, выразить образом макарон, то эволюция человека, только человека, будет соотноситься с макаронами. quoted1
Конечно.
«Всему, что вы видите, я обязана спагетти», — Софи Лорен. Но у неё это остроумие, а у вас - догадка.
Кстати, с христианством это соотносится:
22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. 25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием (От Марка, гл.14).
Интересный глагол какой Но к сожалению, по вашей логике, мякитить должно не меня, а вас. Так как именно вы догадались одно заменить другим, не более. А я всего лишь скромно стоял на ваших плечах.
>> Если мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания, выразить образом Бога, то эволюция человека, только человека, будет соотноситься с Богом. quoted2
> > Ага, а если мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания, выразить образом макарон, то эволюция человека, только человека, будет соотноситься с макаронами. quoted1
> Если мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания, выразить образом Бога, то эволюция человека, только человека, будет соотноситься с Богом. quoted1
Я исходил из предположения, что у людей в то время доминировало чувственно-образное мышление над рационально-логическим. И для них было естественно познавать мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания, чувственно-образным способом. Но этим способом они могли его познавать только в целом, только его общее на них воздействие. А потому и должны были выразить его в целом, и выразить образом. А вот познавать мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания, рационально-логическим способом (как сейчас наука) было для них, соответственно, противоестественно.