И вот ты, прям как Лиса, даже не ведаешь, что я сам родом из Нижнего и прекрасно знаю эту историю ….И не по наслышке и не по «Комсомолке » …. Так ведь вам же по хрену ….У вас и Хиневич в попах ходит
Вам же по хрену, что и часовенку с землей сравняли, и попа того в запрет на вечно, но, вам же по хрену, потому как и Велимир на фотках с Прозоровым — ряженые попы ….
Ну что ты врешь? Ты хоть знаешь, что в Лавре на самом деле эта надпись обозначает?
Удивись:
Там написано: ο Θεος - о Теос. О — это артикль существительного мужского рода. Теос — Бог. Отсюда слово Теология — наука о Боге. Ф или Т — прочтение греческой буквы θ ТЕТА, которая, в русском алфавите была со своим написанием и чтением «ФИТА».
Во время службы в церкви поётся по-гречески Трисвятое: «Агиос о Феос, агиос исхирос, агиос афанатос, элейсон имас!» Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас!
Если бы было написано змей, то так: όφεως - офеос. в пяти буквах ПЯТЬ различий:
ο Θεος раздельно, όφεως слитно Теос с заглавной буквы, офеос со строчной Артикль ο, первая буква ό с диакритическим знаком вторая буква θ тета, вторая буква φ фи четвёртая буква ό омикро́н, четвёртая буква ω оме́га То есть одно за другое принять невозможно. Можете проверить, например, в переводчике Гугла Нужно или сознательно соврать или не дать себе труда подумать и бездумно и невежественно скопипастить.
И с иконой у тебя прокол …. А все потому, что слышишь звон, да не знаешь — где он
И опять же, дивись:
св. мч. Христофор
Восточная традиция почитания святого ….
Предание восточной традиции гласит (см.: Жития святых, на русском языке. С. 290; Минея — Май. Ч. 1, С. 363), что в годы правления императора Деция Траяна, человек, носивший имя Репрев, был захвачен во время боя с племенами в восточном Египте. Это был человек огромного роста, киноцефал (т.е. с пёсьей головой), как и все представители его племени. Ещё до крещения Репрев исповедовал веру во Христа и обличал тех, кто преследовал христиан. Император Деций прислал за ним 200 воинов. Репрев подчинился без сопротивления. В пути произошли чудеса: жезл в руке святого расцвел, по молитве его умножились хлеба, подобно умножению хлебов Спасителем в пустыне.
ЗЫ
Вопрос про голову, конечно, весьма спорный… Скорее — сходство какое то было … Но, факт есть факт … На иконе изображен человек, принявший смерть за Христа… Следовательно, никакого отношения к зверю не имеет …
Есть и другая версия :
Христофор был высоким и крепким красавцем юношей, который помогал путникам переправляться через реку. Однажды его попросил о переправе на другой берег маленький мальчик. Когда Христофор посадил его себе на плечи, то почувствовал необыкновенную тяжесть. На это мальчик сказал ему, что он - Христос и несет с собой все тяготы мира. Когда юноша перенес Христа через реку, тот сказал, что готов выполнить любое его желание. Христофор, будучи праведным христианином, попросил превратить свой прекрасный лик в безобразный, дабы избежать соблазна со стороны неравнодушных к нему женщин. Так он получил собачью голову и имя Христофор, в переводе с греческого означающее «несущий Христа». Через несколько лет он принял мученическую смерть после того, как обратил многих людей в христианскую веру.
Святой Христофор. Греческая икона. Константинополь
Ни на одной из приведённых тобой фотографий нет Велимира (Н.Н.Сперанского). И никакую похабщину он никогда не писал. Он кандидат физ-мат. наук, всю жизнь работает в МГУ. По национальности он белорус. А Лев Рудольфович Прозоров тоже никак не еврей, потому, что он удмурт. И Валерий Алексеевич Чудинов, который родом их деревни Чудиновка Владимирской области, тоже не еврей потому, что он мещеряк, как и я. Меня почему-то нет ни на одной приведённой тобой фотографии, как и Сперанского. И Диониса Георгиса (который грек) ты тоже почему-то забыл. Забыл и Краду (Волкова Ирина Олеговна), хотя она не язычница, но тоже как бы родноверка. Даже Вадима Станиславовича Казакова с Белояром (М. Ионов) нигде не сфоткал. А вот старика Доброслава, который пришёл к язычеству сам, без опоры на нашу традицию, показал, причём использовал его преклонный возраст в грязных целях. И Твердохлебова зачем-то приплёл, хотя он никаким боком к традиции не относится и родноверы его своим не считают. Остальных я на твоих фотографиях вообще не знаю.
Я в твоей писанине не увидела опровержения. Так что никакой лжи у нас нет. одна правда. А вот ты приписываешь нам то, чего нет и быть не может, потому, что разврат приводит к гибели общества, а мы, как общество, живём тысячи лет!
>Я в твоей писанине не увидела опровержения. Так что никакой лжи у нас нет. одна правда. А вот ты приписываешь нам то, чего нет и быть не может, потому, что разврат приводит к гибели общества, а мы, как общество, живём тысячи лет! quoted1
вы как общество вообще не живете. ты никогда не задумывалась про причинно-следственную связь между экономическо-культурным укладом и религией? чето не живете вы общинами, в основном по мегаполисовским квартирам по отдельности. это у вас как там кореллируется?
> чето не живете вы общинами, в основном по мегаполисовским квартирам по отдельности. это у вас как там кореллируется? quoted1
Отлично! Знаешь как нам сейчас мобильная связь помогает?! - Шикарно! В ночь со среды на четверг отмечали Купалу и завтра ещё поедем. Не на квартиру к кому-либо, а на реки-озёра. Кто на Клязьму, кто на Мологу…
> Cadet78 (Cadet78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> чето не живете вы общинами, в основном по мегаполисовским квартирам по отдельности. это у вас как там кореллируется? quoted2
>Отлично! Знаешь как нам сейчас мобильная связь помогает?! - > Шикарно! В ночь со среды на четверг отмечали Купалу и завтра ещё поедем. Не на квартиру к кому-либо, а на реки-озёра. Кто на Клязьму, кто на Мологу… quoted1
так за ради бога — хоть на колыму. этокультурность с экономикой говорит нам, что вы обязаны жить узкими общинами — именно так и появилось и укрепилось язычество, а кое-где до сих пор так живет. в первобытно-общинном. вы же живете среди монотеистов или атеистов или еще кого, но не общинами. на синто не похожи — это они политеисты, которые вечно модернизируются под настоящее время — синто-храмов аутентичных нету, их всегда перестраивают. а у вас все типа как у древних. ну так ходите в лаптях, выдавайте детей по сговору, выкиньте мобилы — я вас первый зауважаю — вы не «играете в религию», вы в ней живете. а так вы просто клоуны. даже не рекострукторы — те хоть просто по идее фанатеют.
Ну этот лингвист — любитель тайнопись даже в рукописях Пушкина увидел
Нет комментариев, кроме одного — я вот тоже сочиняю иногда, ну и картиночки разные пририсовываю к текстам… Все, ломайте головы, потомки, ищите в них тайнопись
> хотя она не язычница, но тоже как бы родноверка quoted1
Занимаясь оккультизмом, Крада активно применяла лицевые маски «для вызова духов». Первой языческой организацией Крады стал КЯТ. В нём Крада пробыла не так уж долго — в 2003 году она стала очевидцей посвящения «волхвами» КЯТа общинницы Маши (по прозвищу Маша Фиолетовая) в жрицы и сочла себя оскорблённой. В результате Украдиня с публичным скандалом вышла из КЯТа. Вместе с нею из КЯТа ушёл и Ярослав Добролюбов, автор самого большого в Сети на тот момент сайта по славянскому язычеству paganism.ru. Он продал свой сайт Краде (как оказалось, зря), и с тех пор о нём ничего не было слышно. После ухода из КЯТа Крада быстро прибилась к сообществу «Славянское единство» (СлЕд), которое из простого сообщества языческих вебсайтов стало вполне реальной общиной, и так же быстро из него ушла — и тоже со скандалом. Далее Крада прибилась к ССО, возглавлявшимся Вадимом Казаковым, собрала свою общину, в которой состояло несколько человек, стала «главой Земли Московской ССО СРВ» и «начальником отдела электронных СМИ». После ряда внутренних скандалов напряжение между Крадой и другими знаковыми фигурами в ССО достигло предела. В декабре 2008 года Вадим Казаков исключает Краду из ССО СРВ. Однако хитрого математика не так-то просто было выгнать: публично обругав руководство ССО и лично Казакова (якобы тому органы приказали «сдать» несчастную Украдиню, и сделала финт ушами — объявила о создании своего ССО СРВ! В этот «Северный Союз» (альтернативное название нового ССО) вошла община Крады и пара общин из других городов, о которых никто не слышал. Сайт ССО rodnovery.com и тамошний форум остался за Крадой, а сайт ССО Казакова стал обитать по адресу rodnovery.ru. Ушлая берегиня даже не сменила герб организации. Крада говорит только то, что ей в данный момент выгодно. Крада совершенно невозбранно поливает грязью конкурентов, не брезгуя прямым враньём, особым шиком у нее считается гендорный мат. Существует только два мнения — Крады и неправильное.
> Даже Вадима Станиславовича Казакова с Белояром (М. Ионов) нигде не сфоткал. А вот старика Доброслава, который пришёл к язычеству сам, без опоры на нашу традицию, показал, причём использовал его преклонный возраст в грязных целях. И Твердохлебова зачем-то приплёл, хотя он никаким боком к традиции не относится и родноверы его своим не считают. Остальных я на твоих фотографиях вообще не знаю. quoted1