>================================== > > Хрен — как вы говорите это то из чего вы выползли и побежали в мамкин инкубатор, а ведь могли вас с этого хрена и в канализацию струхнуть. > Вы же из алчных соображений посвЕтили свою жизнь данную этим хреном, что бы хаять его публично.
> > Как паршивая собака кусающая руку кормящую её. > Ну конешна если вы не рождённый, а из числа тварёных то есть тварь то тогда беру свои слова обратно к вам это не относится. quoted1
Ничё, пардон не понял. Уточните, плз — «Хрен — как вы говорите это то из чего вы выползли и побежали», далее «Как паршивая собака кусающая руку кормящую её». Я правильно понял, что вы хрен не кусаете, а преданно лижите? Уточните, плз., я записываю ваши умные умности.
> > Ты не ответил, в чём наша антигосударственная деятельность. quoted1
Опять 25? Или склероз одолел? Вроде рано еще
Ваша деятельность направлена на развал России. Дай вам волю в средневековье с феодальной раздробленностью вернемся. Разбежимся по родам и племенам …. Поэтому вы враги ! Маленькие, правда, пока и глупые
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Объединению племён язычество мешало? Да ну?! Так ведь мужики-язычники весьма охотно брали в жёны девок из соседних племён. Вот оно — объединение! quoted1
Посмотри карту языческой "Руси"и Руси христианской
> язычники придумали, и стеклянные бусы, и гребни для волос — всё это не христианское никак. Музыкальные инструменты тоже народная культура, попы с этим яростно боролись… «Догорают мои гусли-самогуды, и корёжится в огне душа живая.» (Денис Коротаев) > Объединению племён язычество мешало? Да ну?! Так ведь мужики-язычники весьма охотно брали в жёны девок из соседних племён. Вот оно — объединение! > А вот власть князя от языческих Богов не зависела, самому надо было авторитет у народа получать. И вот она, причина насильственной кровавой христианизации. quoted1
> причина насильственной кровавой христианизации. > quoted1
Была бы насильственной, то не осталось бы после этого волхвов и не было бы восстаний, приносящие новые жертвы. 6532 (1024). В тот же год восстали волхвы в Суздале, избивали они старую чадь по дьявольскому наущению и бесованью, говоря, что они прячут запасы. Был мятеж великий и голод по всей стране <…>. Ярослав же, услышав о волхвах, пришел к Суздалю; захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил, говоря так: «Бог за грехи насылает на всякую страну голод, или мор, или засуху, или иную казнь, человек же не ведает за что».
6779 (1071). <…> В те же времена пришел волхв, обольщенный бесом; придя в Киев, он говорил и то поведал людям, что на пятый год Днепр потечет вспять и что земли начнут меняться местами, что Греческая земля станет на место Русской, а Русская — на место Греческой, и прочие земли изменятся. Невежды слушали его, верные же смеялись, говоря ему: «Бес тобою играет на погибель тебе». Что и сбылось с ним: в одну из ночей пропал без вести.
6579 (1071). Был голод в Ростовской области, и тогда восстали два волхва близ Ярославля <…>. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то же время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину <…>. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: «Что же вам молвят боги?» Они же ответили: «Стать нам пред Святославом!» И повелел им Янь вложить рубли в уста и привязать их к мачте лодки и пустил их пред собою в ладье, а сам пошел за ними. Остановились на устье Шексны, и сказал им Янь: «Что же вам теперь боги молвят?» Они же ответили: «Так нам боги молвят: не быть нам живыми от тебя». И сказал им Янь: «То они вам правду поведали». <…> Они же, схватив их, убили их и повесили на дубе.
6579 (1071) Такой волхв появился при Глебе в Новгороде; говорил людям, притворяясь богом, и многих обманул, чуть не весь город, уверяя, будто «все ведает и предвидит», и хуля веру христианскую, уверял, что «перейдет Волхов перед всеми». И был мятеж в городе, и все поверили ему и хотели погубить епископа. Епископ же взял крест и облекся в ризы, встал и сказал: «Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует, пусть ко кресту идет». И разделились люди надвое: князь Глеб и дружина его пошли и встали около епископа, а люди все пошли за волхва. И начался мятеж великий между ними. Глеб же взял топор под плащ, подошел к волхву и спросил: «Ведаешь ли, что завтра утром случится и что сегодня до вечера?» — «Все предвижу». И сказал Глеб: «А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?» — «Чудеса великие сотворю», — сказал. Глеб же, вынув топор, разрубил волхва, и пал он мертв <…>.
Никоновская летопись. ПСРЛ, т. 10., М., 1965; поет. Спб., 1862. Перевод Б. Кресеня.
6735 (1227) Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхвования, и потворы, и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя Ярослава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели.