> > Представь, что есть два автомобиля, один стартует из А, другой из Б, и едут навстречу друг другу. Расстояние между, А и Б известно, скорость движения постоянна — V1 и V2. Вопрос: через сколько секунд они встретятся? Задача за 7−8 класс. Переходим в систему отсчета, где один из автомобилей неподвижен, тогда второй движется относительно первого со скоростью V1+V2, и искомое время t = АБ/(V1+V2).
> > Но это только в механике Ньютона. При переходе в микромир и скоростям, близким с скоростям света используется другой закон сложения скоростей — так называемый релятивисткий закон сложения скоростей. Который, о ужас, во-первых является общим случаем закона сложения скоростей, во-вторых является частью специальной теории относительности, в-третьих, был открыт еще до Эйнштейна))))) Не говоря уже о том, что специальная теория относительности описывает и динамику микромира и на субсветовых скоростях. Теперь смекаешь, гопник? > quoted1
Смекаю… ты мне лапшу на уши вешаешь… научную… пытаясь доказать что твоя задница ближе к престолу Вседержителя чем моя а значит ты лучший….используя принцип религиозных проповедников… Только хрень это все… пуля АК-74 брошенная на рельсу отлетает как горох от стены… долбанув рельсой по пуле ты сплющишь ее всмятку… однако выпущенная из АК- 74 пуля прошивает рельсу на сквозь… Все дело в ускарении которое начинает наращивать вес пули увеличивая ее массу… При чем на излете пуля теряет свою массу и убойную силу… О какой «близкой» к скорости света ты тут втираешь если по расчетам масса любого тела при достижении скорости света приобретает несуразный характер… песчинка по массе начинает превосходить 1000 Юпитеров при чем продолжает рости в бесконечность… Так что вы ни хрена не знаете об энергии света и вряд ли все узнаете… Свет исчезает с той же скоростью с которой появляется… при чем ни один вид энергии не исчезает, а переходит в другой. однако вы два часа можете щелкать лампочкой свет будет потухать и гаснуть и ни какого другого вида энергии вы не получите…
> Что касается общей теории относительности, которая про гравитацию, то её следствия за столетие были многократно подтверждены астрономическими наблюдениями и является следствием СТО. quoted1
Что создало не понимание… а еще больше запутало ситуацию создав тысячи гипотез предположений и научных домыслов… И вся ваша научная теория мировоззрения зиждиться на слепой вере в явление именуемое аксиомой которая тупо принимается на веру религиозную слепую веру не требующую ни каких доказательств… стоит выдернуть аксиомы вы се ваши теоремы обращаются в прах. как и вся ваша научная концепция восприятия мира… без слепой фанатичной веры не стоит и ломаного гроша… так че вы докопались до верующих??? Вы сами научные верующие атеисты…
> Честно говоря, я вот ну никак не понимаю, как так, в нашу эпоху, эпоху всеобщего просвящения, в эру всеобщего образования и интернета можно верить в бога. quoted1
Эпоха просвящения кончается, когда начинается эпоха религий.
>> Честно говоря, я вот ну никак не понимаю, как так, в нашу эпоху, эпоху всеобщего просвящения, в эру всеобщего образования и интернета можно верить в бога. quoted2
>Эпоха просвящения кончается, когда начинается эпоха религий. quoted1
А че в эпоху просвящений исчезли религии? Да религия одна из форм научного познания … наука о вере … такая же наука как и философия… наука о познании….
Самомнение — это глупость. Вот видите, обнаружен Ваш первый человеческий порок. Думаю, он не единственный.
Разумность заключается в том, чтобы не Вы приписывали себе те или иные достоинства, а в том, чтобы достоинства заметили и отметили в Вас другие люди. Смиритесь! Человек — существо социальное.
> Честно говоря, я вот ну никак не понимаю, как так, в нашу эпоху, эпоху всеобщего просвящения, в эру всеобщего образования и интернета можно верить в бога. quoted1
> Самомнение — это глупость. > Вот видите, обнаружен Ваш первый человеческий порок. > Думаю, он не единственный.
> > Разумность заключается в том, чтобы не Вы приписывали себе те или иные достоинства, а в том, чтобы достоинства заметили и отметили в Вас другие люди. > Смиритесь! Человек — существо социальное. quoted1
Далее следует еще один вывод. Ты всегда неправ. Так что с этим тоже смирись.
> Еще раз для гимназисток… Академия это не сарай на отшибе… quoted1
Гоплит, потрёпаный, но гордый, отступил на заранее подготовленные позиции. Облажавшись с утверждением, что кроме ВБ и РИ академий ни у кого не было, он теперь утверждает, что все прочие академии были «плохие» — не академии, а так — сараи…
Гоплит, а ты бы не мог сначала ОБОСНОВАТЬ свои утверждения?
Например, что Россиия «притащила из колоний» намного больше, чем Франция? Что французский флот был «так себе» по сравнению с Российским. Что Франция и Германия не основали за время существования Академии серьёзных научных экспедиций…
Понимаешь, после того, как ты «пальцем в небо» заявил об отсутсвии у других стран Академий Наук — тебе нужно реабилитироваться, показав, что ты можешь не только утверждать, но и обосновывать увтерждения.
Обоснования типа «экспедиций не было, если вы считаете, что я неправ — докажите обратное" — не принимаются, ибо нарушают правила мышления.
> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самомнение — это глупость. >> Вот видите, обнаружен Ваш первый человеческий порок. >> Думаю, он не единственный. quoted2
>
>>
>> Разумность заключается в том, чтобы не Вы приписывали себе те или иные достоинства, а в том, чтобы достоинства заметили и отметили в Вас другие люди. >> Смиритесь! Человек — существо социальное. quoted2
> > Далее следует еще один вывод. Ты всегда неправ. Так что с этим тоже смирись. quoted1
Вот уже проявился ещё один порок — демагогия. Вы не подтвердили свой тезис ни одним доказательством.
> Не видели мужики проку в образовании на тот момент. quoted1
Во! Молодец! Маркс пишет «практика-критерий истины». То есть — ищи причину любых явлений в разумной человеческой деятельности. А не видели проку в образовании потому, что Россия была в то время аграрной страной. Где «мужички» вкалывали на барина так же, как и веке в семнадцатом. Устройство общества было полуфеодальным, народец плодился, жил в среднем до тридцати с небольшим лет, успевая настрогать несколько работоспособных буратинок, которые замещали у сохи батьку… И зачем было кого-то учить в таких условиях?
Ты прав — смысла в образовании не было.
Посему все эти планы — ЛИКБЕЗЫ и ГОЭЛРО, даже будучи оформлены во что-то внятное, ещё десятка три лет гуляли бы по стране в виде докладов на заседания «Общество попечительства народной грамотности» и в виде записочек, которые передавали друг другу либеральные дворяне.
Нужно было либо сильнейшее потрясение — вроде Крымской войны, которая перед Александром-Два поставила назревшие вопросы ребром — либо мощнейшее волевое усилие.
На волевые усилия Николай-Два показал себя неспособным, а мощного потрясения страна уже не выдержала.
Ксения111 (Ксения111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как раз Ветхий Завет показывает как раньше жили quoted1
Вообще-то они жили так, как велел им Яхве. А Яхве мог повелеть, например убить половину людей за то, что те в минуту слабости и растерянности поклонились статуэтке быка, отлитой из золота. Каково?