> А в чем тогда смысл всем бить головой пол, если ты не праведник, коих большинство? quoted1
Я тоже не вижу никакого смысла. Не сам человек определяет свою праведность. Это не во власти человека, а всех мерит Бог своей мерой. Мера - это священная гора у арийцев. Отсюда происходит это слово.
> > Бог слышит только молитвы праведников. А их всегда единицы. > > 29 Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит. > (Прит.15:29)
> > 9 Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость. > (Прит.28:9) quoted1
Из Библии (церковно-славянский текст). В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 7—8) сказано (рус. пер.): «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». То же самое говорится и в Евангелии от Луки (гл. 11, ст. 9): «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам». Часто эти слова Иисуса цитируются на церковно-славянском языке: «Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется» (ищите, и найдете; стучите, и вам откроют).
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не сам человек определяет свою праведность. Это не во власти человека, а всех мерит Бог своей мерой. quoted1
В таком случае, как ты определяешь праведник человек или нет? И откуда ты напридумывал, что их, праведников, немного? Тебе еврейский бог скинул на e-mail поименные списки?
> В таком случае, как ты определяешь праведник человек или нет? > И откуда ты напридумывал, что их, праведников, немного? > Тебе еврейский бог скинул на e-mail поименные списки? quoted1
А зачем мне это нужно? Бог создал и плевелы, чтобы они росли вместе с праведниками.
36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матф.13:36-43)
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Там много истин, причём можно развернуть так, что они противоречат друг другу. quoted2
> > Это лжи много, а потому и противоречия. Истина всегда одна. В ней нет противоречий. quoted1
Смотря как развернуть. Отдельно почитаешь - вроде истина. А возьмёшь другой кусок - тоже вроде несомненно.. а проанализируешь эти два куска текста, сравнив их - не всё так однозначно. Впрочем, не отрицаю, что такое впечатление возникает при вырывании фраз из контекста.
> Смотря как развернуть. > Отдельно почитаешь - вроде истина. А возьмёшь другой кусок - тоже вроде несомненно.. а проанализируешь эти два куска текста, сравнив их - не всё так однозначно. > Впрочем, не отрицаю, что такое впечатление возникает при вырывании фраз из контекста. quoted1
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! 31 Итак не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или «что пить?» или «во что одеться?» 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Всё вроде прекрасно. Ленись, наплюй на завтра.. А следующие слова такие:
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Смотря как развернуть.
>> Отдельно почитаешь - вроде истина. А возьмёшь другой кусок - тоже вроде несомненно.. а проанализируешь эти два куска текста, сравнив их - не всё так однозначно. >> Впрочем, не отрицаю, что такое впечатление возникает при вырывании фраз из контекста. quoted2
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правда без истины не бывает. Правда - это внешние проявление истины. quoted1
ВИКИ: И́стина — философская гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету. Мысль называется истинной (или истиной), если она соответствует предмету
Истинным отображением действительности было в средние века наблюдение, что Земля неподвижна и Солнце вращается вокруг неё. Потому что мысль и наблюдение соответствовали предмету.
А вот правдивое отображение действительности оказалось совсем иным.