Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Нагорная проповедь Христа. (продолжение)

  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
16:58 21.07.2017
Разве он не говорил с массами притчами, имеющими двойной смысл, и не объяснял скрытого смысла лишь своим ученикам? «Вам, — говорит он, — дано знать тайны царствия Божия, а тем внешним всё бывает в притчах» (от Марка, IV, 11)
(«Эклектическая Философия»). Примеры этого можно найти каждой стране.
Спрашивающий. Можно ли достичь «тайной мудрости» просто путём изучения?
Какая в таком случае польза от вступления в так называемое Теософическое Общество? В чём стимул?
http://tululu.org/read80227/1/
Что еще остается делать теософии, имеющей МУДРОСТЬ -- ту самую мудрость, которая «полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна» (Иаков III, 17),
«Люцифер», сентябрь 1890 г.
http://www.magister.msk.ru/library/blavatsk/sta...
H. P. Blavatsky. Key to Theosophy in … Е. П. Блаватская …… Спрашивающий. Соблюдают ли члены вашего Общества все 10 заповедей?
Это удивительное существо приблизилось на два шага к тебе?, приняло вновь с положение и, не спуская с меня глаз,?
Елена Блаватская. Интервью из Шамбалы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11804
18:11 21.07.2017
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разве он не говорил с массами притчами, имеющими двойной смысл, и не объяснял скрытого смысла лишь своим ученикам? «Вам, — говорит он, — дано знать тайны царствия Божия, а тем внешним всё бывает в притчах» (от Марка, IV, 11)
quoted1

Конечно…
Своим ученикам, посвященным в истинные знания бытия он говорил открытую истину, а те внешние — все остальные, могли довольствоваться лишь притчами и аллегориями. Ибо истинные знания, будучи доступны невежественным массам, могут принести непоправимые, страшные последствия для кого-либо, или же всего человечества в купе.
Ведь, такие знания — это обоюдоострое оружие, способное как причинять вред, так и твоить добро.
Если, злой, эгоцентричный, без духовный и т. д., человек, вдруг станет способным уничтожить своего, как ему кажется врага, завладеть чужим имуществом и тд, то те знания, которые могут помочь ему в этом, принесут непоправимый вред другому. Ну и тд…
Истинные учителя человечества, никогда не выдают открыто великие знания, но только потому, что заботятся о судьбе, невежественного и пока ещё не доросшего до них, человечества.
Однако, люди духовно- возвышенные, противоположные материально озабоченным, способны воспринимать духовные истины, и становиться более духовными, в следствии изучения ими или же просто прочтения поверхностных ЭКЗОТЕРИЧЕСКИХ (не путать с эзотерическими) писаний…, таких как НЗ у христиан (в тех местах, конечно, которые не подверглись искажению), Бхагавата Гита у индусов, буддийские, религиозные источники и тд…
Ну и само собой, особо духовные единицы из числа человечества, обогнавшие своих собратьев в духовном и эволлюционно- сознательном развитии, попадают под пристальное внимание, высокоразвитых сущностей, водителей и охранителей человечества и впоследствии способствуют в передачи им истинных знаний, в том количестве, в котором они способны воспринять, осознать должным образом. Далее эти единицы становятся носителями и хранителями истинных знаний…, адептами религии мудрости…, пока ещё не доступной, не доросшей до нее духовно, общей массе человечества.
У Христа были ученики, но не все они достигли вершин обладания мудростью. Одни предали его, другие впоследствии исказили его учение, так как не смогли воспринять его в истинном свете. Ну и т. д. Махатмы же, только апостола Павла признают тем, кто проповедовал, продолжал нести учение Христа, в истинном свете…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
18:19 21.07.2017
богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно…
> Своим ученикам, посвященным в истинные знания бытия он говорил открытую истину, а те внешние — все остальные, могли довольствоваться лишь притчами и аллегориями
quoted1
От Матфея, глава 12
43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там;
30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
это внутренние, а есть внешние
справишься с детками они же в тебе эти духи и они не боги
их учить нужно
а чему их учат?
понимаешь
в чем истинные знания бытия?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11804
18:21 21.07.2017
Относительно Теософского общества:
Главное, основное, находящееся в Адьере, Блаватская и соответственно махатмы, покинули ещё при её жизни, так оно былотзахвачено врагами теософии, посредствам членов ТО, предавших её. Блаватская об этом достаточно писала…
А, второе, открытое ей позже в США, вместе с Джаджем, очевидно, так же не долго следовало поставленным целям…
Его деятельность, по распространению теософии, так же ограничилась после ухода из жизни ЕПБ.
Общество Адьяра, конечно в последствии наштампавало неких продолжений от якобы тех же самых махатм, но они конечно же существенно отличались и противоречили тому, что писала Блаватская. Поэтому о Тео. обществе, вообще нет смысла что-либо говорить…, оно как говориться кануло в лето, сейчас существуют лишь жалкие подобия, в которых в основном заправляет масонская братия, ибо все последующие руководители ТО, так или иначе имели отношение к этому братству, были его членами….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11804
18:23 21.07.2017
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> понимаешь
> в чем истинные знания бытия?
quoted1
…, но вы то, пока точно далеки от них…
Ноооо, стучитесь… и вам откроют…, если доросли, конечно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
18:36 21.07.2017
богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>…, но вы то, пока точно далеки от них…
> Ноооо, стучитесь… и вам откроют…, если доросли, конечно.
quoted1
я в бытие толька как адам и я вышел из бытия
как адам потому что плоть умрет, а я душа учусь
и я он и она одна плоть
я не нуждаюсь в будущей жизни женщинами этой жизни
я как адам и она не однорёберная, а учится вместе со мной

ещё бытие это друзья семьи

я не нуждаюсь в друзьях семьи
разумеешь а она?
эти знания не купишь ты это разумеешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11804
18:44 21.07.2017
-После девятнадцати веков принудительного удаления из канонических книг каждой фразы, которая могла бы направить исследователя на правильный путь, — стало очень трудно доказать, так, чтобы удовлетворить точную науку, что «языческие» почитатели Адониса, их соседи, назареи, и пифагорейские ессеи, целители-терапевты [459], эбиониты и другие секты — все были, лишь с небольшими расхождениями, последователями древних теургических мистерий. И все же, по аналогии и при тщательном изучениисокровенногосмысла их ритуалов и обычаев, мы можем обнаружить следы их родства.
Современнику Иисуса было суждено стать тем лицом, которое посредством истолкования древнейшей литературы Израиля указало потомству, как глубоко каббалистическая философия согласуется своим эзотеризмом с эзотеризмом величайших греческих мыслителей. Этим современником был устремленный ученик Платона и Аристотеля, Филон Иудея. ОбъясняяКниги Моисеячисто каббалистическими методами, он сделался тем знаменитым еврейским писателем, которого Кингсли называет отцом неоплатонизма.
Очевидно, что терапевты Филона являются ответвлением ессеев. На это указывает их название — ‘Εσσαΐοι, Асайа, врач. Отсюда эти противоречия, подделки и другие отчаянные уловки, чтобы приладить пророчества еврейского канона к рождению и божественности Галилеянина.
Лука, который был врачом, в сирийских текстах названАсайа, т. е. ессаин или ессей. Иосиф Флавий и Филон Иудей достаточно описали эту секту, чтобы не оставить в наших умах никаких сомнений, что назарейский реформатор, после того как получил образование в их обителях в пустыне и был надлежащим образом посвящен в мистерии, предпочел свободную и независимую жизнь кочующегоназария;и таким образом отделился илиотназарилсяот них, становясь путешествующим терапевтом, назариа, целителем. Каждому терапевту, до того как покинуть общину, приходилось проделать то же самое. И Иисус и Св. Иоанн Креститель проповедовали конец Века;[132]что доказывает их знание сокровенных вычислений жрецов и каббалистов, которые, так же как и главы общин ессеев, единственные знали тайну длительности циклов.
если мы должны считать Евангелия содержащими истину, то Христос был верующим в метемпсихоз или перевоплощение — опять как эти же ессеи, которые, как мы видим, были пифагорейцами по всем своим доктринам и привычкам. Ямвлих утверждает, что Самосский философ провел некоторое время на горе Кармил с ними В своих беседах и проповедях Иисус всегда пользовался притчами и метафорами. Это опять-таки была привычка ессеев и назареев; галилеяне, жившие в городах и деревнях, поскольку известно, никогда не прибегали к таким аллегорическим выражениям. Действительно, некоторые из его учеников, будучи галилеянами, как и он сам, даже удивлялись, обнаружив, что он в беседах с людьми прибегает к такой форме выражения.
«Для чего притчами говоришь им?» — часто спрашивали они [Матфей, XIII, 10]. «Для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано», — был ответ, и это был ответ посвященного. — «Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют».
Кроме того, мы находим Иисуса выражающим свои мысли еще яснее — и притом в чисто пифагорейских выражениях — когда произнося Нагорную проповедь, он говорит:
«Не давайте святыни псам
И не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,
Чтобы они не попрали его ногами своими
И, обратившись, не растерзали вас».


Профессор Уайлдер, редактор «Элевсинских мистерий» Тэйлора, отмечает
«склонность Иисуса и Павла классифицировать свои доктрины на эзотерические и экзотерические, на Тайны Царствия Небесного „для апостолов“ и „притчи“ для толпы. „Мы говорим мудрость“, — говорит Павел, — „среди тех, ктосовершенен"(или посвящен)“ [4, с. 15].
В элевсинских и в других мистериях участники всегда делились на два класса: нанеофитовисовершенных. Первых иногда допускали к предварительному посвящению: к драматическому представлению цереры или души, спускающейся в Гадес.[
Но только"совершенным"было дано наслаждаться и узнать мистерии божественногоЭлизиума, небесного обиталища благословенных; этот Элизиум, бесспорно, был то же, что и „Царство Небесное“. Возражать или отрицать вышесказанное было бы просто закрыванием глаз на истину.
Повествование апостола Павла в его2 Посл. к Коринф.[XII, 3, 4] поразило нескольких ученых, хорошо ознакомившихся с описаниями мистических обрядов посвящения, данными некоторыми классиками, как несомненно указывающее на конечнуюЭпоптейю[4, с. 49, примечание].
„И знаю о таком человеке (только не знаю —в теле ли или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в Рай и слышал неизреченные слова αρρητα ρηματα, которые человеку нельзя пересказать“.
Поскольку нам известно, только изредка комментаторы усматривали в этих словах намек на полные блаженства видения"посвященного"провидца. Но фразеология тут недвусмысленна. На эти слова,"которые человеку нельзя пересказать», намекали теми же словами и объясняли это той же причиной Платон, Прокл, Ямвлих, Геродот и другие классики. «Мы оглашаеммудростьтолько среди тех, ктосовершенен», — говорит Павел: ясный и неотрицаемый перевод этих слов будет: «Более глубокие (или конечные) эзотерические доктрины мистерий (которые обозначены словоммудрость) мы излагаем только среди тех, кто посвящены».
http://www.ezobox.ru/elena-blavatskaya/books/27...
Разоблаченная Изида. Блаватская ЕП, том 2
Ссылка Нарушение Цитировать  
  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
19:09 21.07.2017
«И знаю о таком человеке (только не знаю —в теле ли или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в Рай и слышал неизреченные слова αρρητα ρηματα, которые человеку нельзя пересказать».
он вам не всё рассказал
там не рай, а другое небо
там сидят три чувака они не боги

в 2014 у них Кто-то спрашивал вы встаёте или будите сидеть
невыразимые глаголы
К Евреям, глава 12
25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,
26 Которого глас тогда поколебал землю,
и Который ныне дал такое обещание:? еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
никто не слышал?
пока
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11804
17:09 28.07.2017
богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Каждое человеческое существо есть воплощение своего Бога, другими словами, едино со своим «Отцом в Небесах», в точности, как сказал Иисус, Посвященный. Сколько людей на земле, столько Богов в Небесах; и все же эти Боги в действительности ОДНО, так как в конце каждого периода деятельности они втягиваются обратно подобно лучам заходящего солнца в Светило-Родитель, Непроявленный Логос, который, в свою очередь, погружается в Единый Абсолют. Должны ли мы назвать этих наших «Отцов» индивидуально или коллективно, при любых обстоятельствах, нашим личным Богом? Оккультизм отвечает — никогда. Все, что обычный человек может узнать о своем «Отце», есть то, что он узнает о себе, через себя и внутри себя. Душа его «Небесного Отца» воплощена в нем. Эта Душа есть он Сам, если он успешен в ассимиляции Божественной Индивидуальности, пока он в своей физической животной оболочке. Что касается Духа этого, то так же можно надеяться быть услышанным Абсолютом. Наши молитвы и мольбы напрасны, если к мощным словам мы не добавим мощных деяний, и не сделаем Ауру, которая окружает каждого из нас, такой чистой и божественной, чтобы Бог внутри нас мог действовать внешне или, другими словами, стать внешней Силой. Таким образом, посвященные Святые и очень высоконравственные и чистые люди были в состоянии помогать другим, также как и самим себе, в час нужды и творить то, что глупо называют «чудесами», каждый с помощью Бога, находящегося в нем самом, которому лишь он дал возможность действовать на внешнем плане.
>
> Источник: Блаватская Е.П. — Тайная Доктрина т.3 отд. Некоторые статьи гл. Статья I
quoted1

Продолжаю это сообщение, привожу далее цитаты из теософского источника, учения, религии мудрости и т. д., в которых раскрывается истинное, соответствующее всем древним религиям, а так же учению Христа, до его полного профанирования и искажения, понимание терминов и сущности таких понятий как «Бог», «Божественное» и т. п.
Источник: «Ключ к теософии», ЕП Блаватская.
-«НЕОБХОДИМО ЛИ МОЛИТЬСЯ?

Спрашивающий. Верите ли вы в молитву и молитесь ли вы?

Теософ. Нет. Вместо того, чтобы говорить, мы действуем.

Спрашивающий. Вы не возносите молитв даже Абсолютному Принципу?

Теософ. Зачем нам это делать? Будучи весьма занятыми людьми, мы вряд ли можем позволить себе тратить время на обращения со словесными молитвами к чистой абстракции. Непознаваемое допускает лишь связи своих частей между собой, но не существует для каких-либо конечных отношений. Видимая вселенная в своем существовании и явлениях зависит от своих взаимодействующих между собой форм и их законов, а не от молитв и молящихся.

Спрашивающий. Вы вообще не верите в действенность молитвы?

Теософ. Мы не верим в молитву заученную, многословную и повторяемую чисто внешне, если под молитвой вы подразумеваете внешнюю просьбу, обращённую к неизвестному Богу, торжественно возведенному на престол иудеями и популяризированному фарисеями.
Спрашивающий. А есть какой-то иной вид молитвы?

Теософ. Несомненно; мы называем её волевой молитвой, и это скорее внутренняя команда, чем прошение.


Спрашивающий. Кому же тогда вы так молитесь?

Теософ. Нашему «Отцу Небесному» — в эзотерическом его понимании.

Спрашивающий. Это нечто отличное от того, что вкладывается в это понятие в богословии?

Теософ. Совершенно. Оккультист или теософ обращается к своему Отцу, который в тайне (прочтите и попытайтесь понять 6 стих VI главы Евангелия от Матфея), а не внекосмическому и потому конечному Богу; и этот «Отец» — в самом человеке.

Спрашивающий. Тогда вы делаете из каждого человека этакого бога?

Теософ. Пожалуйста, говорите «Бога», а не «этакого бога». В нашем понимании внутренний человек и есть тот единственный Бог, которого мы можем познать. И как может быть иначе? Если принять наш постулат, что Бог — это распространенный повсюду бесконечный Принцип, тогда как может человек избежать того, чтобы не быть полностью проникнутым Божеством и быть в нём?
Мы называем нашим «Отцом Небесным» ту божественную сущность, которую сознаём внутри себя, в нашем сердце и духовном сознании, и которая не имеет ничего общего с антропоморфной концепцией бога, которую мы можем создать в нашем физическом мозгу или его воображении: «Разве не знаете, что вы — храм Божий и Дух Божий живёт в вас?"[3] Но пусть никто не антропоморфирует эту пребывающую в нас сущность.
Пусть никто из теософов, если он желает держаться божественной истины, а не человеческой, не говорит, что этот «Бог, который в тайне», внимает лишь конкретному человеку, или отличен от конечного человека или же от бесконечной сущности — ибо всё едино. И молитва, как только что отмечалось, — не просьба. Это скорее таинство, оккультный процесс, которым конечные и обусловленные мысли и желания, негодные для восприятия абсолютным духом, который необусловлен, переводятся в духовные повеления и волю; и называется этот процесс «духовной трансмутацией». Сила наших пламенных устремлений превращает молитву в «философский камень» или то, что претворяет свинец в золото. Единственная однородная сущность, наша «волевая молитва» становится активной или творящей силой, по нашей воле производящей следствия.
Спрашивающий. Вы хотите сказать, что молитва — это оккультный процесс, вызывающий физические результаты?

Теософ. Да. Сила воли становится живой силой. Но горе тем оккультистам и теософам, которые вместо истребления желаний низшего личностного эго, или физического человека, и обращения к своему высшему Духовному Я, погруженного в свет атма-буддхи, «не моя воля, но твоя да будет», будут посылать волны силы воли для эгоистичных или низменных целей! Ведь это — чёрная магия, мерзость и духовное колдовство. К несчастью, всё это является любимым занятием наших христианских государственных деятелей и генералов, особенно когда последние посылают две армии убивать друг друга. Все они, прежде чем взяться за дело, прибегают к такого рода колдовству, вознося молитвы одному тому же Господу, умоляя его помочь им перерезать глотки своих врагов.

Спрашивающий. Давид молился Господу Саваофу, чтобы тот помог ему разбить филистимлян и сразить сириян и моавитян. «И хранил Господь Давида везде, куда он ни ходил.» В этом мы лишь следуем тому, что находим в Библии.
Теософ. Конечно. Но раз уж вам нравится называть себя христианами, а не израильтянами или иудеями, насколько нам известно, то почему бы вам лучше не следовать тому, что говорит Христос? А он ясно велит вам не следовать законам, «сказанным древним», то есть Моисеем, но призывает делать так, как он говорит, и предостерегает, что все, взявшие меч, от меча и погибнут. Христос дал вам одну молитву, из которой вы сделали скороговорку и предмет хвастовства, и которой не понимает никто, кроме истинных оккультистов. В ней вы говорите, утратившую для вас смысл и ставшей мёртвой фразу «и оставь нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим», чего вы никогда не делаете. Далее, он учил вас любить врагов ваших и благотворить ненавидящим вас. И уж точно, что не «кроткий проповедник из Назарета» учил вас молиться вашему «Отцу» об убийстве и даровании победы над врагами! Вот почему мы отвергаем то, что вы называете «молитвами».
Спрашивающий. Но как вы объясните тот повсеместный факт, что все нации и народы молились и почитали Бога или богов? Некоторые поклонялись и старались умилостивить демонов и злых духов, но это лишь доказывает всеобщность веры в действенность молитвы.

Теософ. Это объясняется тем упомянутым уже фактом, что у молитвы есть и некоторые другие значения, помимо тех, что придают ей христиане. Она означает не только мольбу или просьбу, но давние времена значила скорее повеление и призыв. Мантра, или ритмически распеваемая молитва индусов, имеет именно такой смысл, поскольку брахманы считали себя выше обычных дэв или «богов». Молитва может быть призывом или вредоносным заклинанием, и даже проклятием (как в случае двух армий, одновременно молящихся о взаимном уничтожении), так же как и благословением. А поскольку в огромном большинстве своём люди весьма эгоистичны и молятся только о себе, прося о том, чтобы им был дан «хлеб насущный», вместо того, чтобы трудиться для этого, и просят Бога не ввести их во «искушение», но избавить их (только молящихся) от зла, то такая молитва приносит вдвойне вредный результат: а) она убивает в человеке способность полагаться на себя; б) развивает в нем ещё более яростный эгоизм и эгоцентризм, чем присущие ему от природы. Я повторяю, что мы верим в «сообщество» и одновременное действие в согласии с нашим «Отцом, который в тайне", и в редкие моменты экстатического блаженства, в слияние нашей высшей души с вселенской сутью, при котором она привлекается к своему истоку и центру — состояние, называемое при жизни самадхи, а после смерти — нирваной.
Мы отказываемся молиться тварным конечным существам — т. е. богам, святым, ангелам, и тому подобным, так как считаем это идолопоклонством. Мы не можем молиться АБСОЛЮТУ по причинам, разъяснённым выше; потому мы стараемся заменить бесплодную и бесполезную молитву достойными и плодотворными делами.

Спрашивающий. Христиане назвали бы это гордыней и богохульством. Они неправы?

Теософ. Совершенно. Это они, напротив, проявляют сатанинскую гордыню в своей уверенности, что Абсолютное или Беспредельное, даже если бы существовала возможность каких-то отношений между обусловленным и необусловленным, снизойдет до того, чтобы прислушиваться к каждой глупой или эгоистичной молитве. И, опять же, именно они на самом деле богохульствуют, уча, что всезнающий и всемогущий Бог нуждается в изречённых молитвах, чтобы знать, что ему делать! И наша позиция подтверждается и Буддой, и Иисусом, если понимать их эзотерически. Первый говорит: «Ничего не просите от беспомощных богов — не молитесь, но лучше действуйте, ибо тьма сама не рассеется. Не просите ни о чём безмолвие, ибо оно не может ни говорить, ни слушать».
А другой — Иисус — советует: «И если чего попросите во имя мое, то сделаю». Конечно, эта цитата, взятая в буквальном смысле, противоречит нашим утверждениям. Но если понимать её эзотерически, с полным знанием смысла слова «Христос», которое представляет атма-буддхи-манас, Высшее Я, то она сведется к следующему: единственный Бог, которого мы должны признавать и которому мы должны молиться (а точнее, действовать в согласии с ним) — это тот Дух Божий, храмом которого является наше тело, где он и пребывает.

МОЛИТВА УБИВАЕТ ВЕРУ В СЕБЯ
Спрашивающий. Но разве Христос не молился сам и не советовал молиться?

Теософ. Так написано, но эти «молитвы» имели именно характер общения со своим «Отцом, который в тайне». Иначе, если отождествлять Иисуса со Вселенским Божеством, было бы что-то чересчур абсурдно нелогичное в неизбежном заключении, что именно «сам Бог» молился себе самому и отделял волю того Бога от своей!

Спрашивающий. Еще один аргумент, более того, аргумент часто используемый некоторыми христианами. Они говорят: «Я чувствую, что неспособен преодолеть какие-либо страсти и слабости своими собственными силами. Но когда я молюсь Иисусу Христу, я чувствую, что он даёт мне силы и что в его власти сделать так, чтобы я смог победить их».
Теософ. Ничего удивительного. Если «Иисус Христос» — Бог, причём независимый и отдельный от молящегося, то конечно, для такого всемогущего Бога всё возможно и должно быть возможно. Но тогда в чем заслуга и справедливость такой победы? Почему такой псевдопобедитель должен быть вознаграждён за нечто совершённое, что стоило ему только молитв? Станете ли даже вы, простой смертный, платить своему рабочему за весь день, если вы сделали за него б`ольшую часть работы, пока тот всё это время сидел под яблоней и умолял вас сделать это. Эта идея о том, что всю жизнь можно провести в праздности душевной, а всю самую тяжелую работу и долг за нас исполнит кто-то другой — будь то Бог или человек — в высшей степени возмутительна для нас и весьма унизительна для человеческого достоинства.

Спрашивающий. Может быть и так, но именно вера в личностного Спасителя, который поможет и поддержит в жизненной битве, является основополагающей идеей современного христианства. И нет сомнения в том, что субъективно такая вера действенна, то есть верующие действительно чувствуют поддержку и облегчение.
Теософ. Также не в меньшей степени нет сомнения, что некоторые пациенты «христианской науки» и «ментальных учёных» — великих «отрицателей"[4] — также иногда излечиваются; а так же и в том, что гипнотизм и внушение, психология и даже медиумизм столь же часто дают такие же результаты, если не чаще. Вы принимаете во внимание и нанизываете на нить вашей аргументации только успехи. А как насчёт в десять раз большего числа неудач? Вы ведь не решитесь утверждать, что неудачи неизвестны, даже при достатке слепой веры среди фанатичных христиан?

Спрашивающий. Но как же вы объясните случаи, увенчавшиеся полным успехом? Где ищет теософ силу для обуздания своих страстей и эгоизма?

Теософ. В своём Высшем Я, божественном духе, или Боге в нём, и в своей карме.
Как долго нам придётся снова и снова повторять, что дерево познаётся по своему плоду, а природа причины — по её следствиям? Вы говорите о подчинении страстей, о том, чтобы стать хорошим через Христа и с его помощью.
Но где, спрашиваем мы, вы находите больше добродетельных и безупречных людей, воздерживающихся от греха и преступлений, в христианском мире или буддийском — в христианских странах или в «языческих» землях? Есть статистика, отвечающая на этот вопрос и подтверждающая наши заявления. Согласно последней переписи на Шри Ланке и в Индии в сравнительной таблице преступлений, совершенных христианами, мусульманами, индусами, евразийцами, буддистами и т. д., на два миллиона жителей, взятых наугад из приверженцев каждого вероисповедания, и включающей преступления нескольких лет, количество преступлений, совершенных христианами находятся в отношении 15 на 4 к количеству преступлений, совершенных буддийским населением. (Смотри «Lucifer», апрель 1888, статья «Христианские лекции о буддизме»).
Никакой востоковед, историк, или путешественник по буддийским странам от епископа Биганде и аббата Хука, до сэра Уильяма Хантера и любого непредвзято мыслящего чиновника не может не отдать пальму первенства добродетели именно буддистам, а не христианам. Однако первые (кроме последователей сиамской секты, во всяком случае) не верят ни в Бога, ни в будущее вознаграждение вне этой земли. Они не молятся — ни жрецы, ни миряне. «Молиться!» — воскликнут они в удивлении, — «кому или чему?»

Спрашивающий. Тогда они настоящие атеисты.

Теософ. Это невозможно отрицать, но также они наиболее любящие добродетель и самые добропорядочные люди во всем мире. Буддизм учит: «уважайте религии других людей и будьте верны вашей», а христианская церковь, осуждая всех богов других народов как дьяволов, обрекает каждого нехристя на вечную погибель.

Спрашивающий. Разве буддийское духовенство не делает того же самого?
Теософ. Никогда. Они слишком твердо придерживаются мудрых заповедей из Дхаммапады, чтобы делать так, поскольку знают, что «если какой-либо человек, учёный или нет, считает себя таким великим, что может презирать других людей, он похож на слепого, держащего свечу — слепой сам, он освещает других».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  34809
34809


Сообщений: 609
07:46 01.08.2017
богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
> учение Христа
quoted1
Слово «христос», машиах по-еврейски, не имя собственное, пишется со строчной, как и слово «бог».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  34809
34809


Сообщений: 609
07:47 01.08.2017
богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
> богиня
quoted1
Эта портянка для клиентов Кащенко?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11804
17:03 01.08.2017
34809 (34809) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
>> учение Христа
quoted2
>Слово «христос», машиах по-еврейски, не имя собственное, пишется со строчной, как и слово «бог».
quoted1

Нет предела человеческому профанизму… Не имея знаний по какому либо вопросу, как попугаи повторяют внушаемую им ложь, а когда предоставляешь им знания, полностью опровергающих их ничем не обоснованную веру, они отвергают их…, просто не хотят брать…, порой даже не удосуживаясь ознакомиться, ведь
много милее им верить в ложь, если она по душе, чем в истиные знания, способные разрушить их иллюзорные, далекие от истиных представления.
Термин «Христос" — не является еврейским, возник задолго до христианства, его происхождение берет начало в древнем ЯЗЫЧЕСКОМ Египте… Иудеи, позже приспособили его под себя, но то, что корни его в язычестве, было наглядно показано и доказано мной, ранее (в первой, аналогичной теме)…
Но, зачем — „знать“, если можно просто всегда и везде, показывать своё невежество, тиражируя и повторяя ложь, созданную, для глупых баранов, лишь для того, что иметь безоговорочную власть над ними… Ещё один баран- тому доказательство…
Видимо, стоит напомнить, где размещены достаточные, способные полностью пролить свет, на возникновение и этимологию термина „Христос“ и „Христос“, факты… Вот ссылка на страницу с соответствующей информацией:
https://www.politforums.net/redir/religion/14621...
Основные утверждения, ещё раз процитирую, для наглядности…
Ссылка на источник:
http://www.theosophy.ru/lib/esoevang.htm
- обещанное „пришествие Христа“ означает присутствие ХРИСТОСА в возрожденном мире, а вовсе не действительное телесное пришествие „Христа“ Иисуса; (б) этого Христа не следует искать ни в пустыне, ни „в потаенных комнатах“, ни в святилищах какого-либо храма или церкви, построенной человеком; ибо Христос — истинный эзотерический СПАСИТЕЛЬ — это не человек, но БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП в каждом человеческом существе. Тот, кто стремится к пробуждению духа, распятого в нем его собственными мирскими страстями и лежащего в глубине „гробницы“ его греховной плоти, кто обладает силой откатить камень материи от дверей своего собственного внутреннего святилища, тот имеет в себе воскресшего Христа."Сын Человеческий» не есть сын земной рабыни — плоти, но поистине сын свободной женщины — духа, дитя собственных деяний человека и плод его духовных усилий.
-Первый ключ, который должен быть использован при раскрытии темной тайны, сокрытой в мистическом имени Христа, — это ключ, который открывал дверь древних мистерий первых ариев, сабеев и египтян. Гнозис, который был впоследствии вытеснен христианской догматикой, был универсальным. Это было эхо первоначальной религии мудрости, которая была когда-то наследием всего человечества; поэтому можно на самом деле сказать, что, в своем чисто метафизическом аспекте, дух Христа (божественный логос) присутствовал в человечестве с самого его появления. Автор Клементинских проповедей прав; мистерия Христоса — которой, как ныне предполагается, учил Иисус из Назарета — «была идентична» с той, которая в начале была связана «с теми, кто был достоин», (обладать высшим знанием). Мы можем узнать из Евангелия, что, согласно Луке, «достойными» были те, кто был посвящен в мистерии гнозиса, и которые «считались достойными» достигнуть «воскресения из мертвых» в этой жизни… «Те, кто знает, что они не могут более умереть, ибо они равны ангелам и суть сыны Божии и сыны воскресения». Другими словами, они были великими адептами любой религии; и слова эти относятся ко всем тем, кто, не будучи посвященными, стараются и стремятся при помощи своих личных усилий прожить эту жизнь и достигнуть естественного наступления духовного просветления в соединении своей личности («Сына») со своим индивидуальным божественным духом («Отцом»), Богом внутри самих себя. Это «воскресение» не может быть никогда монополизировано одними лишь христианами, поскольку это духовное право от рождения данное каждому человеку, наделенному душой и духом, к какой бы религии он ни принадлежал. Такой человек — это христо-человек. С другой стороны, те, кто предпочитает игнорировать Христа (принцип) внутри себя, непременно умрут язычниками без воскресения, — несмотря на крещение, таинства, молитву на устах и веру в догмы.


-Чтобы понять все это, читатель должен усвоить архаическое значение обоих терминов: Хрестос и Христос. Первый означает гораздо больше, чем «хороший» и «возвышенный человек»; последний никогда не принадлежал живому человеку, но только посвященному в минуту его второго рождения и воскресения. Каждый, кто ощущает в себе Христоса и признает его единственным «путем» для себя, становится апостолом Христа, даже если бы он и не был никогда крещен, никогда не встречался с «христианами», не говоря уже о том, что сам не называет себя таковым.
Слово «Хрестос» существовало задолго до того, как услышали о христианстве. В 5 веке до н. э. его используют Геродот, Эсхил и другие греческие классики, причем его значение применялось по отношению как к предметам, так и к людям.
-Так, у Эсхила (Cho. 901) мы читаем о Mavтeумaтa пуфoхристa, «оракулах, которые возвещали о пифийском боге» (Пифохресте) посредством пифий (Греко-лат. лексикон); а Пифохрестос — это именительный падеж единственного числа от прилагательного, образованного от храо, (хрaw) (Эврипид, Ион., 1, 218). Значения последнего, созданные вне зависимости от его первоначального применения, многочисленны и разнообразны. Языческие классики выражали многие идеи посредством глагола хрaoмai, «спрашивать совета у оракула»; ибо это слово также значит «предреченный», обреченный оракулом, в смысле священной жертвы по его решению, или «Слову», ибо хрестерион — это не только «место оракула», но также и «жертва оракулу, или для него».
Совершенно очевидно, что термины «Христос» и «христиане», первоначально произносившиеся «Хрестос» и «хрестиане», христиavoi, были заимствованы непосредственно из храмовой терминологии язычников и имели тот же самый смысл. Бог евреев стал теперь заменой оракула и других богов; родовое название «Хрестос» стало существительным, относимым к одному особому персонажу; и новые термины, такие как «хрестианой» и «хрестодоулос», «последователь или слуга Хрестоса», были образованы из старого материала. Это показано Филоном Иудеем, несомненным монотеистом, уже использовавшим тот же самый термин для монотеистических целей.

Мирское значение слова «Хрестос» проходит по всей греческой классической литературе pari passu [наравне] с тем смыслом, который давался ему в мистериях. Слова Демосфена w христe (330, 27), обозначали просто «ты милый человек»; Платон (в «Федоне», 264 В) говорит христос ei oтi игei — «вы — выдающийся мыслитель…» Но эзотерическая фразеология храмового «хрестоса», слова, которое подобно причастию «хрестеис», было образовано по такому же правилу и несло тот же самый смысл — от глагола хрaoмai («спрашивать совета у бога») — соответствовала тому, кого мы могли бы назвать адептом, а также высшим чела, учеником. Именно в этом смысле его использовал Еврипид (Ион. 1320) и Эсхил (IC). Это название применялось к тем, кого бог, оракул, или какой-либо другой высший руководитель признал тем, или другим, или еще кем-нибудь. Можно предложить один пример для этого случая.
Выражение хрисev oikicтиoa, используемое Пиндаром (4−10), означает «оракул провозгласил его колонизатором»; в этом случае гений греческого языка позволяет, чтобы человек, признанный таковым, был назван христoс (Хрестосом). Следовательно, это название относилось к каждому ученику, признанному своим Учителем, так же как и к любому доброму человеку. Греческий язык допускает очень странные этимологии. Христианская теология выбрала и установила, что имя «Христос» следует рассматривать, как произошедшее от хрiw, хрiсw (Хризо), «помазанный благовонной мазью или маслом». Но это слово имеет несколько значений. Оно, очевидно, использовалось Гомером в смысле намазывания тела маслом после бани (Илиада 23, 186; также в Одиссее 4, 252), то же делали и другие античные авторы.
И все же слово хрiстис (Христес) скорее означает намазанный маслом, в то время как слово христис (Хрестес) означает жреца и пророка, — термин, более применимый в отношении Иисуса, чем «помазанник», поскольку, как показывает это Норк, исходя из авторитета Евангелий, он никогда не был помазан ни как священник, ни как царь.

Христос был «ПУТЬ», тогда как Хрестос обозначал одинокого путника, идущего по этому «пути» к достижению конечной цели, которая была «Христосом», преображенным духом «ИСТИНЫ», соединение с которым делает душу (Сына) ЕДИНЫМ с (Отцом) Духом. О том, что Павел несомненно знал эту истину, говорят его собственные слова. Ибо что же еще означают его слова: пaлiv wдivw aхрiс oу мoрфwфи хрiстoс evумiv, или, как это выражено в авторизованном переводе, «Опять мучаюсь я в предродовых муках, пока Христос создается в вас», но, переведенные в эзотерическом смысле: «пока вы не найдете Христоса в себе, как ваш единственный путь". (См. Послание к Галатам, IV, 19 и 20.)
Можно опять-таки привести свидетельства большого числа античных писателей, что Христос (или, скорее, Хреистос) был вместе с тем и хрисос = Хресос, — это было прилагательное, применяемое в отношении язычников-неиудеев до начала христианской эры. В «Филопатрии» говорится: ei тухoi христoс kai ew ewveсiv, то есть, «если хрестосу случится быть даже среди язычников», и т. д.
Христос, или «состояние христа», всегда было синонимом «состояния махатмы», то есть, соединения человека с божественным принципом внутри него. Как говорит Павел (Послание к Ефесянам III, 17): «kaтoikисai тov хрiстov дia тис пiстewс ev vaic kaрдiaiс умwv». «Вы можете найти Христоса в вашем внутреннем человеке посредством знания», а не веры, как в переводе; ибо Пистис — это «знание», как это будет показано далее.
Существует и другое, много более убедительное доказательство того, что имя Христос является до-христианским. Свидетельство этому обнаруживается в пророчестве эрифрейской сивиллы. Мы читаем в нем: IHСOYE ХREIСTOСФEON YIOС СWTHР СTAYРOС.
Пророчество относится к нисхождению на землю духа истины (Христоса), после пришествия которого — это опять-таки не имело никакого отношения к Иисусу — начнется золотой век; эта фраза связана с необходимостью перед достижением такого блаженного состояния внутренней (или субъективной) теофании и теопнейстии, пройти через распятие плоти, или материи.
Если кто-либо пытается объяснить имя IESOUS CHREISTOS, совет такой: изучайте мифологию, так называемые «выдумки» древних, и они дадут вам ключ. Поразмышляйте над Аполлоном, солнечным богом и «исцелителем», и над аллегорией о его сыне Янусе (или Ионе), его жреце в Дельфах, лишь через посредство которого молитвы могли достигнуть бессмертных богов, и его собственном сыне Асклепии, называемом Soter, или Спаситель. Вот листок из эзотерической истории, написанной символическим языком древними греческими поэтами.
Достаточно показать связь между мифическими героями седой античности и более поздними мифами, которые отмечают начало нашей эры цивилизации. Асклепий (Эскулап) был божественным лекарем, «Исцелителем», «Спасителем», Сwтир, как его называли, и этот титул также давали Янусу Дельфийскому; и Язо, дочь Асклепия, была богиней исцеления, которая покровительствовала всем тем, кто добивался посвящения в храме ее отца, новообращенным, или хрестоям, которые назывались «сыновьями Язо». (См. о ней у Аристофана, «Плутос» 701.)
Теперь, если мы прежде всего вспомним, что имена ИЕСУСА в их различных формах, таких как Иасиус, Иасион, Ясон и Иасус, были довольно обычными в древней Греции, особенно среди потомков Ясиуса (язидов), а также количество «сыновей Язо», мистоев и будущих эпоптов (посвященных), то почему бы не прочесть слова в «Сивиллиной книге» в их истинном смысле, который не имеет ничего общего с христианским пророчеством?
Тайная доктрина учит, что первые два слова IHСOYС ХРEIСTOС означают просто «сын Язо, Хрестос», или слуга вещего Бога. В действительности, на ионическом диалекте Язо (Iaсw) называется Иезо (Iисw), и выражение Iисoус (Иесоус) — в своей архаической форме, IHСOYС — означает просто «сын Язо или Иезо, «лекарь», то есть, o Iисoус (уioс).
Если оставить в данном случае в стороне мистическое значение ныне знаменитого сивиллиного пророчества и дать лишь его буквальное истолкование на основании всего того, что уже было сказано, то тогда таинственные слова были бы таковы: «Сын ЯЗО, ХРЕСТОС (жрец или слуга) СЫНА БОГА (Аполлона) СПАСИТЕЛЬ от КРЕСТА» — (плоти или материи).Действительно, христианство не может надеяться, что оно будет понято, пока из него не исчезнет последний след догматизма, и мертвая буква не будет принесена в жертву вечному Духу Истины, который является Гором, Кришной, Буддой, так же как и гностическим Христосом и подлинным Христом Павла.
Д-р Кларк описывает в своих «Путешествиях» найденный им языческий монумент.
«Внутри святилища, позади алтаря, мы увидели фрагменты мраморной кафедры, на обратной стороне которой мы обнаружили следующие надписи, написанные точно так же, как они приведены здесь; ничто в них не было повреждено или уничтожено, и они, вероятно, представляют собой единственный пример известных погребальных надписей на памятниках столь замечательной формы.»
Надпись была такой: ХРHСTOС ПРWTOY ФEССAЛOС ЛAРIССAIOС ПEЛAСГIOTHС ETWN IH; или, «Хрестос, первый, фессалоникиец из Лариссы, пеласгийский восемнадцатилетний герой». Почему Хрестос первый [проту]? Мало смысла в том, чтобы читать эту надпись буквально, тогда как прочитанная эзотерически, она наполнена смыслом. Как показывает д-р Кларк, слово «Хрестос» обнаруживается на эпитафии практически каждого древнего жителя Лариссы; но ему всегда предшествует имя собственное. Если бы прилагательное «хрестос» стояло после имени, оно бы значило лишь «добрый человек», посмертную похвалу умершему, что часто можно найти в наших современных эпитафиях.
Но слово «Хрестос», стоящее само по себе и сопровождаемое другим словом, «проту», имеет совершенно другое значение, особенно когда умершего называют «героем». С точки зрения оккультиста, покойный был неофитом, который умер на восемнадцатом году своего неофитства,*33 и принадлежал к первому или высшему классу ученичества, пройдя свои подготовительные испытания как «герой»; но он умер перед последней мистерией, которая сделала бы из него «Христоса», помазанника, единого с духом Христоса, или Истины в самом себе. Он не достиг конца «Пути», хотя он и преодолел героически ужасы предварительных теургических испытаний.
—  «В «Clementine Recognition» утверждается, что отец помазывал своего сына «маслом, которое брали из древесины Древа Жизни, и из-за этого помазания он назывался Христом»: отсюда и христианское название. Но оно опять-таки является египетским. Гор был помазанным сыном своего отца. Способ его помазания от Древа Жизни, изображенный на монументах, поистине очень древний; и египетский Гор нашел свое продолжение в гностическом Христе, который представляется на гностических каменных памятниках как связующее звено между Карест и Христом, а также как двуполый Гор.» («Имя и природа Христа» Джеральда Массея.)
Слово хрiстoс является в греческом языке отглагольным прилагательным от глагола хрiw, «быть натертым», как притирание или мазь, и, в конце концов, этому слову было придано значение «Помазанника» в христианской теологии; но также и Кри, в санскрите, первый слог в имени Кришны, означает «наливать, или намазывать, покрывать»,*35 среди многих других своих значений, и это может легко привести кого-нибудь к тому выводу, что Кришна — «помазанник». Христианские филологи пытаются ограничить значение имени Кришны тем, что оно произошло от Криш, «черный»; но если более тщательно проанализировать аналогию и сравнение санскритского корня с греческим, тех корней, которые содержатся в именах Хрестоса, Христоса и Хришны, то будет обнаружено, что они имеют одно и то же происхождение.*
Христос — это венец славы страдающего Хрестоса мистерий, как кандидата для окончательного СОЕДИНЕНИЯ, в любой вере или любой расы. Поэтому, для действительного последователя ДУХА ИСТИНЫ не имеет значения, жил ли Иисус, как человек или Хрестос, в этой эре, именуемой христианской, или до нее, или же он вообще никогда не жил. Адепты, которые жили и умирали ради человечества, существовали во всевозможные века, и в древности было много добрых и святых людей, которые носили прозвище или титул Хрестоса и до Иисуса из Назарета.
Таким образом, можно было бы со всеми основаниями заключить, что Иисус, или Иегошуа, был подобен Сократу, подобен Фокиону, подобен Феодору и еще многим другим, кого называли Хрестосом, то есть, «добрым, возвышенным», спокойным и святым посвященным, который показал «путь» к состоянию Христоса, и потому сам стал «Путем» в сердцах своих восторженных поклонников. Христиане, как и любые «героепоклонники», пытались оттеснить на задний план всех остальных Хрестоев, которые казались им соперниками их Человеко-Бога. Но, если голос МИСТЕРИЙ умолк на Западе много веков назад, если Элевзис, Мемфис, Антиум, Дельфы и Креза давно были превращены в могилы Науки, когда-то столь же колоссальной на Западе, какова она сейчас на Востоке, — существуют и ныне последователи, подготовленные для них.
-----------------
Никто не может быть признан христианином, если он не исповедует, или не считается исповедующим веру в Иисуса, крещение и искупление «кровью Христовой». Чтобы вас считали добрым христианином, надо как conditio sine qua non [необходимое условие] показать веру в догмы, излагаемые церковью, и исповедовать их; после этого человек свободен вести частную и общественную жизнь, основанную на принципах, диаметрально противоположных изложенным в Нагорной проповеди. Главное, что требуется от него — это чтобы он имел (или делал вид что имеет) слепую веру и благоговение к церковным учениям своей церкви.
«Вера — это ключ к Зданию, воздвигнутому Христом», — говорил Чосер, и наказание за ее отсутствие в человеке столь ясно, насколько это можно сделать при помощи слов, показано в Евангелии от Марка (гл. XVI, стих 16):
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.»
Церковь не сильно обеспокоена тем, что даже самые тщательные поиски этих слов в древнейших текстах в течение последних веков оказались бесплодными; или, что последний пересмотр текста Библии привел всех ищущих и любящих истину ученых, занятых этой задачей, к признанию того факта, что не следует искать такой не похожей на Христа фразы нигде, кроме некоторых позднейших, поддельных текстов
. Добрые христианские народы усвоили эти слова утешения, и они стали самой сердцевиной и сущностью их милосердных душ. Отнять у этих избранных сосудов Бога Израиля надежду на вечное проклятие для всех, кроме них самих, — это равносильно тому, чтобы отнять у них саму жизнь. Любящие истину и боящиеся Бога корректоры перепугались; они оставили поддельный пассаж (интерполяцию одиннадцатого стиха, от 9-го до 20-го), и удовлетворили свою совесть примечанием весьма соглашательского свойства, которое украсило бы сочинение и сделало бы честь дипломатическим способностям самых хитрых иезуитов. В нем «верующему» сообщается, что:
«Два древнейших греческих манускрипта и некоторые другие авторитетные источники не содержат часть текста от 9-го стиха и до конца. Некоторые авторитетные тексты имеют иные завершающие части Евангелия»,*41 — и далее ничего больше не объясняют.»

Ну и т. д. Желающие избавиться от невежества, прочтут всю статью и сделают единственно правильные выводы…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11804
17:09 01.08.2017
34809 (34809) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
>> богиня
quoted2
>Эта портянка для клиентов Кащенко?
quoted1

Если у вас есть хотя бы просто аргументы, опрвергающие мною приводимые факты, то вперёд предъявителя их… В, противном случае лечить нужно вас от необоснованной веры в то, о чем вы вообще не знаете ничего и уж тем более, чего совершенно не понимаете…
Нравится: ВИЛа
Ссылка Нарушение Цитировать  
  34809
34809


Сообщений: 609
17:22 01.08.2017
богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
> В, противном случае лечить нужно вас от необоснованной веры
quoted1
Я к тому, что можно было просто процитировать, а не постить весь текст, а вот тебя точно нужно лечить и чем раньше тем лучше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11804
17:27 01.08.2017
34809 (34809) писал (а) в ответ на сообщение:
> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В, противном случае лечить нужно вас от необоснованной веры
quoted2
>Я к тому, что можно было просто процитировать, а не постить весь текст, а вот тебя точно нужно лечить и чем раньше тем лучше.
quoted1
Обоснуйте, от чего меня нужно лечить?
Сильно не старайтесь…, потом не относящееся к теме- удалю…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Нагорная проповедь Христа. (продолжение). Разве он не говорил с массами притчами, имеющими двойной смысл, и не объяснял скрытого смысла ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия