> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Не говоря уж о том, что в состязаниях по борьбе и кулачному бою я ничего плохого на подобном празднике не вижу)) Заодно уровень подготовки повысите, на случай подобных инцидентов. quoted2
>Ты была у нас на праздниках? Там такие соревнования действительно проводятся. > Но это не отменяет, факта вооружённого нападения оголтелых приверженцев РПЦ. quoted1
Не была. В детстве, в деревне, дралась с пацанами стенка на стенку. На Иван Купалу, на следующий день после Творилы.
> > купалы.....творилы...ккапец, мне страшно. я где живу вообще..... quoted1
Да енто старая традиция. В ночь перед днем Ивана Купалы ночью дурачиться и подлянки всем делать. Дрожжей с сахаром в нужник засыпать, дверь подпереть,ведро с водой привесить, дрова раскидать, и т.д. и т.п. Молодежь обычно ентим занимается.
> Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> купалы.....творилы...ккапец, мне страшно. я где живу вообще..... quoted2
> > Да енто старая традиция. В перед днем Ивана Купалы ночью дурачиться и подлянки всем делать. Дрожжей с сахаром в нужник засыпать, дверь подпереть,ведро с водой привесить, дрова раскидать, и т.д. и т.п. Молодежь обычно ентим занимается. quoted1
ээ....не очень понятно, зачем приурочивать эти несомненно веселые и увлекательные вещи к какому-либо план-календарному событию, если гораздо кузявее заниматься ими круглый год.
не, я про другое. про купалу я еще хотя бы слышал. а тут творилы какиета.....хорошо хоть не терпилы... и главное - елиб я от Лисы услышал, то не сильно удивился бы. а тут понимаешь....аж бровь задергалась.
>> Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> купалы.....творилы...ккапец, мне страшно. я где живу вообще..... quoted3
>> >> Да енто старая традиция. В перед днем Ивана Купалы ночью дурачиться и подлянки всем делать. Дрожжей с сахаром в нужник засыпать, дверь подпереть,ведро с водой привесить, дрова раскидать, и т.д. и т.п. Молодежь обычно ентим занимается. quoted2
>
> ээ....не очень понятно, зачем приурочивать эти несомненно веселые и увлекательные вещи к какому-либо план-календарному событию, если гораздо кузявее заниматься ими круглый год. > > не, я про другое. про купалу я еще хотя бы слышал. а тут творилы какиета.....хорошо хоть не терпилы... и главное - елиб я от Лисы услышал, то не сильно удивился бы. а тут понимаешь....аж бровь задергалась. quoted1
Ну просто в енту ночь это принимает массовый характер и естесно все к этому готовятся, меры предосторожности принимаются, ну а дети и молодые все заранее продумывают. А если все время в таких масштабах енто делать, тогда вся деревня друг другу морды поразбивает. Хорошего помаленьку))
> > Antimment (125784) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не , господа , я просто не хочу , однажды проснувшись , обнаружить на Красной площади вместо Василия что то другое ..... quoted2
>А вот за это можешь не волноваться. При нас он точно останется на своём месте. Он построен не по вашим канонам, а по нашим. quoted1
Вики достаточно будет , пока ....
Собор был построен в 1555—1561 годах по приказу Ивана Грозного в память о взятии Казани и победе над Казанским ханством, которые случились именно в день Покрова Пресвятой Богородицы — в начале октября 1552 года. Существует несколько версий о создателях собора. По одной из версий, архитектором был известный псковский мастер Постник Яковлев по прозвищу Барма. По другой, широко известной версии Барма и Постник — два разных архитектора[2], оба участвовавших в строительстве; эта версия ныне устарела[3][4]. По третьей версии, собор был построен неизвестным западноевропейским мастером (предположительно итальянцем, как и ранее — значительная часть сооружений Московского Кремля), отсюда и столь неповторимый стиль, сочетающий в себе традиции как русского зодчества, так и европейского зодчества эпохи Возрождения, но эта версия пока так и не нашла никакого чёткого документального подтверждения.
Согласно легенде, зодчие собора (Барма и Постник) были ослеплены по приказу Ивана Грозного, чтобы они не смогли больше построить подобного храма. Однако если автором собора является Постник, то он не мог быть ослеплён, поскольку в течение нескольких лет после строительства собора участвовал в создании Казанского кремля[5].
Сам храм символизирует собой Небесный Иерусалим, однако значение цветовой раскраски куполов и по сей день остается неразгаданной загадкой. Ещё в прошлом столетии писатель Н. А. Чаев предположил, что цвет куполов храма можно объяснить сном блаженного Андрея Юродивого (Константинопольского) — святого подвижника, с которым, по церковному Преданию, и связан праздник Покрова Божией Матери. Ему привиделся Небесный Иерусалим, и там «были сады многие, в них древа высокие, колеблющиеся своими вершинками… Одни из деревьев цвели, другие златовидною листвою были украшены, иные имели плоды различные несказанной красоты»
я кажется в какой-то другой россии живу.....я и словей-то таких не слышал. творилы. яб подумал - архитекторы например какие. а, нуя в татарстане родился, мне можно