Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Что есть православная культура?

  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
23:12 17.12.2016
zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 23:38 17.12.2016
>> zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Когда создавались священные книги...
quoted3
>>Иудеи, однако рабами не называются.
>>
quoted2
> Особенности греческого перевода Библии. Опять же метафоры. А так книги одни и те же. И понятия там одинаковы.
quoted1
Тогда зачем навязывается именно этот вариант перевода?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шиза на нервной почве
WILDTRACER


Сообщений: 12579
23:13 17.12.2016
Aerith (HoroWolf) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть просто быть порядочным человеком мало, нужно обязательно верить?
quoted1
    Если человек верит, то он соблюдает заповеди. Но если нет, то он может это сделать тогда, когда ему надо. Все равно он понесет за это (он так думает) в худшем случае уголовную ответственность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
23:13 17.12.2016
Antimment (125784) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Зачем нормальному Богу нужны рабы?
quoted2
>
> Абсолютно не нужны....
> Не рабы,но дети....
quoted1
----------------------
Как называет вновь крещённого поп ?
Родился РАБ божий во ГРЕХЕ !
А как называет поп детей Иеговы-Яхви - воздадим хвалу ДЕТЯМ ИЗРАИЛЕВЫМ ,
Нравится: Лиса
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 81223
23:15 17.12.2016
Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>А вы просветите меня. А то как-то сомнительно, что детям будут что-то хорошее преподавать на насильно навязанном предмете ОПК.
>
quoted1
В вольном пересказе. Ну про первородный грех вы знаете. Во искупления греха люди должны были приносить в жертву первенца мужского пола, замененного в последствии ягненком Но Бог послал на землю искупителя- Христа. своего сына, первенца. Который и был принесен в жертву во искупления первородного греха всех людей. Отсюда Христа называют еще агнец(ягненок) божий. Я вам рекомендую , если вам будет интересно вместо Евангелия начать с книги А.Меня "Сын человеческий". Прочтите в чем смысл таинства крещения. Хотя Евангелие от Матфея достаточно лаконично, и легко воспринимается.
Конечно сама религия это одно, но привносится в сознание человека она людьми. Поэтому если вы беспокоитесь о воспитании своего ребенка, вы конечно же должны контролировать процесс его обучения . А для этого в первую очередь необходимо иметь собственные знания в предмете.
Коммунизм и КПСС, Демократия и Чубайс, Православие и современная РПЦ, все это не означает , что нет и не было настоящих коммунистов, настоящих демократов и настоящих пастырей.
Нравится: Олeксa Єрьoмін
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шиза на нервной почве
WILDTRACER


Сообщений: 12579
23:15 17.12.2016
Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как раз наоборот. Я пытаюсь понять, что именно будут насильно вдалбливать в детские головы.
quoted1
    Я тоже не люблю, когда детям насильно что-то вдалбливают. Но мне и не нравится, когда кто-то оценивает слово, а не дух. Или зачем вставка про "стыренную молитву"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
23:17 17.12.2016
Шиза на нервной почве (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Aerith (HoroWolf) писал(а) в ответ на сообщение:
>> То есть просто быть порядочным человеком мало, нужно обязательно верить?
quoted2
>    Если человек верит, то он соблюдает заповеди. Но если нет, то он может это сделать тогда, когда ему надо. Все равно он понесет за это (он так думает) в худшем случае уголовную ответственность.
quoted1
Это утверждение полностью опровергается
1) наличием огромного количества христиан в тюрьмах за совершённые ими уголовные преступления.
2) утверждением самих христиан о невозможности жить без греха.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aerith
HoroWolf


Сообщений: 14551
23:18 17.12.2016
Шиза на нервной почве (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение:
>  Если человек верит, то он соблюдает заповеди. Но если нет, то он может это сделать тогда, когда ему надо. Все равно он понесет за это (он так думает) в худшем случае уголовную ответственность.
quoted1

То есть ты не предполагаешь, что человек может быть порядочным без боязни Бога? То есть единственное что на твой взгляд может заставить человека вести себя порядочно это наказание? Так?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16738
23:19 17.12.2016
Сварг (Русич1) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вы этот свой бред пойдите попу скажите после того как он тихо скажет при крещении : " ...родился РАБ бога Иеговы во ГРЕХЕ ..." а затем громко так : " ... воспоём хвалу ДЕТЯМ ИЗРАИЛЕВЫМ ..." .
>
> Если чуть чуть мозги напряжёте то поймёте , что у Иеговы-Яхви есть возлюбленные ДЕТИ ИЗРАИЛЕВЫ , а так же РАБЫ их РОЖДЁННЫЕ во ГРЕХЕ.
quoted1



Внемли,родновер иудейский, истину
[spoiler '*********']ПОСЛЕДОВАНИЕ СВЯТОГО КРЕЩЕНИЯ

Входит священник и облачается в священническую одежду белую, и нарукавницы: и вжигаемым всем свещам, взем кадильницу, отходит к купели, и кадит окрест, и отдав кадильницу, покланяется.

Войдя в храм, священник облачается в белые священные одежды. Зажигаются все свечи. Взяв кадило и подойдя к купели священник кадит вокруг нее и, отдав кадило, кланяется.
Таже глаголет диакон: Благослови, владыко.

Затем диакон возглашает: Благослови, владыка.
Священник же возгласно: Благословено Царство Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков.

Священник: Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков.
Лик: Аминь.


Хор: Аминь.

Великая ектения
Диакон же абие глаголет: Миром Господу помолимся.

Диакон возглашает: В мире Господу помолимся.
Лик: Господи, помилуй.

Хор на каждое прошение: Господи, помилуй.
О свышнем мире и спасении душ наших, Господу помолимся.

О мире свыше и о спасении душ наших Господу помолимся.
О мире всего мiра, благостоянии святых Божиих церквей и соединении всех, Господу помолимся.

О мире всего мiра, благоденствии святых Божиих Церквей и о соединении всех Господу помолимся.
О святем храме сем и с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в онь, Господу помолимся.

О святом храме сем и о всех, с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в него, Господу помолимся.
О Великом Господине и отце нашем, Святейшем Патриархе имярек, и о господине нашем преосвященнейшем митрополите [или архиепископе, или епископе] имярек, честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве и о всем причте и людех, Господу помолимся.

О Великом Господине и отце нашем Святейшем Патриархе (имя) и о господине нашем (высоко)преосвященнейшем митрополите (или: архиепископе или: епископе - имя), почтенном пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всём клире и народе Божием Господу помолимся.
О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся.

О Богохранимой стране нашей, властях и воинстве её Господу помолимся.
О еже освятитися воде сей, силою и действием, и наитием Святаго Духа, Господу помолимся.

Об освящении этой воды силой, и действием, и наитием Святого Духа Господу помолимся.
О еже низпослатися ей благодати избавления, благословению Иорданову, Господу помолимся.

О ниспослании ей благодати избавления, благословения Иордана Господу помолимся.
О еже приити на воду сию чистительному пресущественныя Троицы действу, Господу помолимся.

О пришествии на эти воды очистительного действия Сверх-существенной Троицы Господу помолимся.
О еже просветитися нам просвещением разума и благочестия, наитием Святаго Духа, Господу помолимся.

О просвещении нас светом знания и благочестия наитием Святого Духа, Господу помолимся.
О еже показатися ей отгнанию всякаго навета видимых и невидимых врагов, Господу помолимся.

Дабы явиться этой воде защитой от всякого коварства видимых и невидимых врагов Господу помолимся.
О еже достойну быти нетленнаго Царствия в ней крещаемому, [или крещаемей] Господу помолимся.

О том, чтобы стать достойным [или достойной] нетленного Царства в ней крещаемому, [или крещаемой] Господу помолимся.
О еже ныне приходящем ко святому Просвещению, и о спасении его, Господу помолимся.

О ныне приходящем [или приходящей] к святому Просвещению и о спасении его [или ее] Господу помолимся.
О еже показатися ему сыну [или ей дщери] света, и наследнику [или наследнице] вечных благ, Господу помолимся.

Дабы явиться ему сыном [или ей дочерью] света, и наследником [или наследницей] вечных благ, Господу помолимся.
О еже быти ему сраслену и причастнику [или сраслене и причастнице] смерти и воскресения Христа Бога нашего, Господу помолимся.

Дабы стать ему [или ей] соединенным и сопричастным [или соединенной и сопричастной] смерти и воскресению Христа, Бога нашего, Господу помолимся.
О еже сохранити ему одежду Крещения, и обручение Духа нескверно и непорочно, в день страшный Христа Бога нашего, Господу помолимся.

Дабы сохранить ему [или ей] одежду Крещения и обручение Духа незапятнанными и непорочными до страшного Дня Христа Бога нашего, Господу помолимся.
О еже быти ему воде сей банею пакибытия, оставлению грехов и одежди нетления, Господу помолимся.

Да станет ему [или ей] эта вода купелью возрождения для отпущения грехов и одеждой нетления, Господу помолимся.
О еже услышати Господу Богу глас моления нашего, Господу помолимся.

Дабы услышал Господь Бог глас моления нашего, Господу помолимся.
О еже избавитися ему же [или ей же] и нам от всякия скорби, гнева и нужды Господу помолимся.

О избавлении его [или её] и нас от всякой скорби, гнева, [беды] и нужды Господу помолимся.
Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию.

Защити, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию.
Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную, Славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию со всеми святыми помянувше, сами себе, и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим.

Пресвятую, пречистую, преблагословенную, славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию со всеми святыми помянув, сами себя и друг друга, и всю жизнь нашу Христу Богу предадим.
Лик: Тебе, Господи.


Хор: Тебе, Господи.

И диакону глаголющу сия, священник глаголет в себе молитву сию, тайно:

И пока диакон возглашает эти прошения, священник тайно так молится о себе:
Благоутробный и милостивый Боже, истязуяй сердца и утробы, и тайная человеческая ведый един, не бо есть вещь неявленна пред Тобою, но вся нага и обнаженна пред очима Твоима: ведый яже о мне, да не омерзиши мя, ниже лица Твоего отвратиши от мене, но презри моя прегрешения в час сей, презираяй человеков грехи в покаяние, и омый мою скверну телесную и скверну душевную, и всего мя освяти всесовершенною силою Твоею невидимою и десницею духовною, да не свободу иным возвещаяй, и сию подаваяй верою совершенною, Твоего неизреченнаго человеколюбия сам, яко раб греха, неискусен буду. Ни, Владыко, едине благий и человеколюбивый, да не возвращуся смирен, но низпосли мне силу с высоты, и укрепи мя к службе предлежащаго Твоего таинства, великаго и пренебеснаго: и вообрази Христа Твоего в хотящем [или в хотящей] паки родитися, моим окаянством: и назидай его на основании Апостол и пророк Твоих, и да не низложиши, но насади его насаждение истины, во святей Твоей соборней и апостольстей Церкви, и да не восторгнеши: яко да преуспевающу ему во благочестии, славится и тем всесвятое имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Благосердный и милостивый Боже, испытывающий сердца и внутренние чувства, и один знающий тайны человеческие, ибо нет ничего, сокрытого от Тебя, но все обнажено и открыто пред очами Твоими! Знающий все обо мне, не возгнушайся мною, и не отврати лица Твоего от меня, но презри мои согрешения в час сей, не взирающий на грехи людей ради их покаяния, и омой мою скверну телесную и нечистоту душевную, и всего меня освяти всесовершенною силою Твоею невидимою, и десницею духовною, чтобы свободу другим возвещая, и ее подавая по Твоему неизреченному человеколюбию через совершенную веру, сам не оказался неисправным, как раб греха. Нет, Владыка, единый благой и человеколюбивый, да не останусь я униженным и посрамленным, но ниспошли мне силу с высоты и укрепи меня к служению предстоящему Твоему таинству, великому и пренебесному и отобрази Христа Твоего в желающем [или в желающей] вновь родиться через меня, несчастного. И воздвигни его [или её] на основании Апостолов и пророков Твоих и не разрушь, но насади его [или её] насаждением истины во святой Твоей соборной и апостольской Церкви, и не исторгни: чтобы преуспевал он [или преуспевала она] в благочестии и славилось через него [или чрез нее] всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.
Подобает ведати, яко не возглашает, но аминь в себе глаголет.
Таже глаголет молитву сию велегласно:

Затем громко возглашает следующую молитву:
Велий еси, Господи, и чудна дела Твоя, и ни едино же слово довольно будет к пению чудес Твоих. [Трижды.]

Велик Ты, Господи, и дивны дела Твои, и никакого слова не будет довольно, чтобы воспеть чудеса Твои! [Трижды]
Ты бо, хотением от не сущих во еже быти приведый всяческая, Твоею державою содержиши тварь, и Твоим промыслом строиши мiр: Ты от четырех стихий тварь сочинивый, четырми времены круг лета венчал еси. Тебе трепещут умныя вся силы, Тебе поет солнце, Тебе славит луна, Тебе присутствуют звезды, Тебе слушает свет, Тебе трепещут бездны, Тебе работают источницы. Ты простерл еси небо, яко кожу, Ты утвердил еси землю на водах, Ты оградил еси море песком, Ты ко отдыханием воздух пролиял еси. Ангельския силы Тебе служат, Архангельстии лицы Тебе кланяются, многоочитии Херувими и шестокрилатии Серафими, окрест стояще и облетающе, страхом неприступныя славы Твоея покрываются.

Ибо Ты по Своей воле все привел из небытия к бытию, Своей силою удерживаешь творение и Своим промыслом управляешь мiром. Ты из четырех стихий составив творение, четырьмя временами увенчал круг года. Пред Тобой трепещут все духовные силы, Тебя воспевает солнце, Тебя славит луна, с Тобою беседуют звезды, Тебе повинуется свет, пред Тобою сотрясаются бездны, Тебе рабски служат источники. Ты простер небеса как покров из кожи, Ты утвердил землю на водах, Ты оградил море песком, Ты излил воздух для дыхания. Ангельские силы Тебе служат, хоры Архангелов Тебе поклоняются, многоокие Херувимы и шестикрылые Серафимы, стоящие вокруг и летающие, в страхе от Твоей неприступной славы прикрываются.
Ты бо Бог Сый неописанный, безначальный же и неизглаголанный, пришел еси на землю, зрак раба приим, в подобии человечестем быв, не бо терпел еси, Владыко, милосердия ради милости Твоея, зрети от диавола мучима рода человеча, но пришел еси и спасл еси нас. Исповедуем благодать, проповедуем милость, не таим благодеяния: естества нашего роды свободил еси, девственную освятил еси утробу рождеством Твоим. Вся тварь воспевает Тя явльшагося: Ты бо Бог наш, на земли явился еси, и с человеки пожил еси. Ты Иорданския струи освятил еси, с Небесе низпославый Святаго Твоего Духа, и главы тамо гнездящихся сокрушил еси змиев.

Ибо Ты, Бог существом неописуемый, безначальный и неизреченный, пришел на землю, приняв образ раба, став подобным человеку; ибо Ты, милосердный Владыка, по Своей милости, не мог смотреть на род человеческий, мучимый диаволом, но пришел и спас нас. Исповедуем благодать, проповедуем милость, не таим благодеяния, ибо Ты поколения естества нашего освободил, девственное чрево освятил рождеством Своим. Все творение воспевает Тебя, явившегося. Ибо Ты, Бог наш, на земле явился и общался с людьми. Ты и иорданские струи освятил, ниспослав с небес Всесвятого Твоего Духа, и сокрушил головы гнездящихся там змиев.
Ты убо, Человеколюбче Царю, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа, и освяти воду сию. [Трижды.]

Ты Сам, человеколюбивый Царь, приди и ныне наитием Святого Твоего Духа и освяти воду сию! [Трижды]
И даждь ей благодать избавления, благословение Иорданово, сотвори ю нетления источник, освящения дар, грехов разрешение, недугов исцеление, демонов всегубительство, сопротивным силам неприступную, Ангельския крепости исполнену. Да бежат от нея наветующии созданию Твоему: яко имя Твое, Господи, призвах, дивное и славное, и страшное сопротивным.


И дай ей благодать избавления, благословение Иордана, соделай её источником нетления, освящения даром, освобождением от грехов, защитой от болезней, губительной демонам, для враждебных сил недосягаемой, мощи Ангельской исполненной. Да бегут от нее злоумышляющие созданию Твоему: ибо я Твое имя, Господи, призвал дивное, и славное, и страшное для противников.

И знаменает воду трижды, погружая персты в воде, и дунув на ню, глаголет:

И дует на воду трижды, и запечетлевает ее знамением Креста, погружая персты в воду со словами:
Да сокрушатся под знамением образа Креста Твоего вся сопротивныя силы. [Трижды.]

Да сокрушатся под знамением образа [Священного] Креста Твоего все противящиеся силы. [Трижды]
Молимся Тебе, Господи, да отступят от нас вся воздушная и неявленная привидения: и да не утаится в воде сей демон темный: ниже да снидет с крещающимся [или со крещающеюся] дух лукавый, помрачение помыслов, и мятеж мысли наводяй: но Ты, Владыко всех, покажи воду сию, воду избавления, воду освящения, очищение плоти и духа, ослабу уз, оставление прегрешений, просвещение душ, баню пакибытия, обновление духа, сыноположения дарование, одеяние нетления, источник жизни. Ты бо рекл еси, Господи: измыйтеся, и чисти будете, отымите лукавства от душ ваших. Ты даровал еси нам свыше паки рождение водою и Духом. Явися, Господи, на воде сей, и даждь претворитися в ней крещаемому во еже отложити убо ветхаго человека, тлеемаго по похотем прелести, облещися же в новаго, обновляемаго по образу создавшаго его: да быв сраслен подобию смерти Твоея крещением, общник и воскресения будет: и сохранив дар Святаго Твоего Духа и возрастив залог благодати, приимет почесть горняго звания, и сопричтется перворожденным написанным на Небеси, в Тебе Бозе и Господе нашем Иисусе Христе.

Молимся Тебе, Господи, да отступят от нас все воздушные и неясные призраки, и да не утаится в воде сей демон темный, и да не сойдет с крещающимся [или с крещающейся] дух лукавый, помрачение помыслов, и смятение мысли наводящий; но Ты, Владыка всех, яви эту воду водою избавления, водою освящения, очищением плоти и духа, освобождением от уз, прощением согрешений, просвещением душ, купелью возрождения, обновлением духа, усыновления даром, одеянием нетления, источником жизни. Ибо сказал Ты, Господи: "Омойтесь и будьте чисты, удалите пороки от душ ваших". Ты даровал нам новое рождение свыше – от воды и Духа. Явись, Господи, на воде сей, и дай измениться в ней крещаемому [или крещаемой], чтобы отложить ему [или ей] ветхого человека, погибающего в обманчивых вожделениях, облечься же в нового, обновляемого по образу Создавшего его, дабы сделавшись в крещении причастным [или причастной] подобию смерти Твоей, станет он [или она] и общником [или общницей] воскресения; и, сохранив дар Святого Твоего Духа и возрастив залог благодати, получит награду вышнего призвания, и сопричислен [или сопричислена] будет к первенцам, написанным на небесах, в Тебе, Боге и Господе нашем Иисусе Христе.
Яко Тебе подобает слава, держава, честь и поклонение вкупе со безначальным Твоим Отцем, и со Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков.

Ибо Тебе подобает слава, власть, честь и поклонение вместе со безначальным Твоим Отцом и с всесвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков.
Лик: Аминь.


Хор: Аминь.

Священник: Мир всем.
Лик: И духови твоему.
Диакон: Главы ваша Господеви приклоните.
Лик: Тебе, Господи.

Священник: Мир всем.
Хор: И духу твоему.
Диакон: Главы наши пред Господом преклоним.
Хор: Тебе, Господи.
И вдунет трижды в сосуд елея, и знаменает трижды сей, сиесть елей держимый от диакона, и рекшу ему:

И дует трижды в сосуд с елеем, который держит диакон, и запечатлевает его трижды знамением Креста.
Господу помолимся.

Диакон: Господу помолимся.
Священник же глаголет молитву:

Священник же произносит следующую молитву:
Владыко Господи Боже отец наших, сущим в ковчезе Ноеве голубицу пославый, сучец масличный имущую во устех, примирения знамение, спасения же от потопа и благодати таинство оными предобразивый, и масличный плод, во исполнение святых Твоих таин подавый: тем и бывших в законе Духа Святаго исполнивый, и сущих в благодати совершаяй: Сам благослови и сей елей, силою и действом, и наитием Святаго Твоего Духа, якоже быти тому помазанию нетления, оружию правды, обновлению души и тела, всякаго диавольскаго действа отгнанию, во изменение всех зол, помазующимся верою, или вкушающим от него в славу Твою и единороднаго Твоего Сына, и Пресвятаго, и Благаго, и Животворящаго Твоего Духа, ныне и присно, и во веки веков.

Владыка Господи, Боже отцов наших, находившимся в ковчеге Ноевом пославший голубку, несущую в клюве масличную ветвь – знак примирения и спасения от потопа, и тем таинство благодати прообразовавший, и масличный плод для совершения святых твоих Таинств подавший: им Ты и бывших под законом Духа Святого исполнял, и живущим в благодати совершенство даруешь! Сам благослови и этот елей силою, и действием, и наитием Святого Твоего Духа, чтобы стать ему помазанием нетления, оружием правды, обновлением души и тела, от всякого диавольского действия защитой, ко избавлению от зол всем помазывающимся им с верою или вкушающим его. Во славу Твою, и единородного Твоего Сына, и всесвятого, и благого, и животворящего Твоего Духа, ныне и всегда, и во веки веков.
Лик: Аминь.
Диакон: Вонмем.


Хор: Аминь.
Диакон: Будем внимать.

Священник, поя Аллилуиа трижды с людьми, творит кресты три елеем в воде.

Священник, взяв сосуд с елеем, трижды крестообразно возливает из него в купель, каждый раз троекратно воспевая с народом: Аллилуиа.
Таже возглашает: Благословен Бог, просвещаяй и освящаяй всякаго человека, грядущаго в мiр, ныне и присно, и во веки веков.

Затем возглашает: Благословен Бог, просвещающий и освящающий всякого человека, приходящего в мiр, ныне и всегда, и во веки веков.
Лик: Аминь.


Хор: Аминь.

И приносится крещаемый. Священник же вземлет от елея двема персты, и творит креста образ на челе и персех, и на междорамии, глаголя:

И подводится крещаемый. Священник берет святого елея и тремя перстами правой руки начертывает образ креста на лбу, и на груди, и между плечами крещаемого со словами:
Помазуется раб Божий [или раба Божия] имярек, елеем радования, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.

Помазывается раб Божий [или раба Божия] (имя) елеем радости во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
И назнаменует его перси, и междорамия.
На персех убо глаголя: Во исцеление души и тела.

Помазывая грудь говорит: Во исцеление души и тела.
На ушесех же: В слышание веры.

Помазывая уши: К слышанию веры.
На руках: Руце Твои сотвористе мя и создасте мя.

На руках: Руки Твои сотворили меня и создали меня.
На ногах: Во еже ходити ему [или ей] по стопам заповедей твоих.

На ногах: Чтобы ходить ему [или ей] по стопам Твоим ( заповедей Твоих).
И егда помажется все тело, крещает его священник, права его держа, и зряща на восток, глаголя:

И когда восприемник помажет елеем все его тело, крестит его священник, держа его прямо, обращенным взором на восток, со словами:
Крещается раб Божий [или раба Божия] имярек, во имя Отца, аминь. И Сына, аминь. И Святаго Духа, аминь.

Крещается раб Божий [или раба Божия] (имя) во имя Отца. Аминь. И Сына. Аминь. И Святого Духа. Аминь.
На коемждо приглашении низводя его и возводя. По крещении же умывает священник руце, поя с людьми:

При каждом речении священник погружает его, трижды низводя его в воду и возводя. И хорошо омывает все тело его.
Затем принимает его восприемник от святой купели из рук священника на свои руки, покрытые белым полотном. Хор же поет:
Псалом 31
Блажени, ихже оставишася беззакония и ихже прикрышася греси. Блажен муж, eмуже не вменит Господь греха, ниже есть во устех eго лесть. Яко умолчах, обетшаша кости моя, от еже звати ми весь день. Яко день и нощь отяготе на мне рука Твоя, возвратихся на страсть, егда унзе ми терн. Беззаконие мое познах и греха моего не покрых, рех: исповем на мя беззаконие мое Господеви, и Ты оставил еси нечестие сердца моего. За то помолится к Тебе всяк преподобный во время благопотребно: обаче в потопе вод многих к нему не приближатся. Ты еси прибежище мое от скорби обдержащия мя: радосте моя, избави мя от обышедших мя. Вразумлю тя и наставлю тя на путь сей, воньже пойдеши, утвержу на тя очи Мои. Не будите яко конь и меск, имже несть разума: броздами и уздою челюсти их востягнеши, не приближающихся к тебе. Многи раны грешному, уповающаго же на Господа милость обыдет. Веселитеся о Господе, и радуйтеся, праведнии, и хвалитеся вси правии сердцем.


Блаженны те, кому прощены беззакония и у кого покрыты грехи! Блажен муж, кому Господь не зачтёт греха, и в устах его нет коварства. Ибо я замолчал; состарились кости мои от того, что кричал я весь день, ибо днём и ночью тяготела на мне рука Твоя; я превратился в страдальца, когда уязвил меня терн. Беззаконие моё я сознал и греха моего не сокрыл; я сказал: «Исповедаюсь в беззаконии моём Господу», – и Ты простил нечестие сердца моего. Потому помолится Тебе всякий праведник в подходящее время, – и тогда при разливе многих вод они к нему не приблизятся. Ты мне прибежище от скорби, охватившей меня; Радость моя! Избавь меня от окруживших меня. «Вразумлю тебя и наставлю тебя на этом пути, по которому ты пойдёшь, устремлю на тебя очи Мои». Не будьте как конь и мул, у которых нет разума, уздой и удилами нужно челюсти их затягивать, не покоряющихся тебе. Много ударов грешнику, а надеющегося на Господа окружит милость. Веселитесь о Господе, и радуйтесь, праведные, и хвалитесь, все правые сердцем.

Сей же псалом глаголется весь, трижды.

Исполняется же этот псалом трижды.
И облачая его во одеяния, глаголет:

И облачает его в белую крещальную одежду, говоря:
Облачается раб Божий, [или раба Божия] имярек, в ризу правды, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.

Облачается раб Божий [или раба Божия] (имя) в ризу праведности во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
И поется тропарь, глас 8
Ризу мне подаждь светлу, / одеяйся светом, яко ризою, / многомилостиве Христе Боже наш.


Ризу мне даруй светлую, / одевающийся светом как одеждою / многомилостивый Христе Боже наш.

ЧИН СВЯТОГО МVРОПОМАЗАНИЯ
И по еже облещи его молится священник, глаголя молитву сию:

И после облачения его молится священник, произнося следующую молитву:
Молитва Мvра
Благословен еси Господи Боже Вседержителю, источниче благих, солнце правды, возсиявый сущим во тьме свет спасения, явлением единороднаго Твоего Сына и Бога нашего: и даровавый нам недостойным блаженное очищение во святей воде, и божественное освящение в животворящем помазании: иже и ныне благоволивый паки родити раба Твоего новопросвещеннаго [или рабу Твою новопросвещенную] водою и Духом, и вольных и невольных грехов оставление тому даровавый. Сам Владыко, Всецарю благоутробне, даруй тому и печать дара святаго и всесильнаго, и покланяемаго Твоего Духа, и причащение святаго Тела и честныя Крове Христа Твоего. Сохрани его в Твоем освящении, утверди в православной вере, избави от лукаваго, и всех начинаний его: и спасительным Твоим страхом в чистоте и правде душу его соблюди, да во всяком деле и слове благоугождаяй Тебе, сын и наследник будет Небеснаго Твоего Царствия.

Благословен Ты, Господи, Боже Вседержитель, источник благ, солнце правды, пребывавшим во тьме возжегший свет спасения явлением единородного Твоего Сына и Бога нашего и даровавший нам, недостойным, блаженное очищение во святом Крещении и божественное освящение в животворящем Помазании, благоволивший и ныне возродить раба Твоего новопросвещенного [или рабу Твою новопросвещенную] водою и Духом, и прощение вольных и невольных согрешений ему [или ей] даровавший! Сам, Владыка, милосердный Царь всего, даруй ему [или ей] и печать дара Святого, и всесильного, и поклоняемого Твоего Духа и причащение святого Тела и драгоценной Крови Христа Твоего. Сохрани его [или ее] в Твоем освящении, утверди в православной вере, избавь от лукавого и всех обычаев его, и спасительным Твоим страхом в чистоте и правде душу его [или ее] соблюди, чтобы он [или она], во всяком деле и слове благоугождая Тебе, сыном и наследником [или дочерью и наследницей] будет Твоего Небесного Царства.
Возгласно: Яко Ты еси Бог наш, Бог еже миловати и спасати, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков.

Возглас: Ибо Ты – Бог наш, Бог милующий и спасающий, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков.
Лик: Аминь.


Хор: Аминь.

И по молитве помазует крестившагося святым Мvром, творя креста образ:

И после молитвы помазывает крестившегося святым Мvром, начертывая образ креста
На челе, и очесех, и ноздрех, и устех, и обоих ушесех, и персех, и руках, и ногах,

На лбу, глазах, ноздрях, устах, ушах, на груди, на руках и на ногах,
и глаголя: Печать дара Духа Святаго. Аминь.

со словами: Печать дара Духа Святого. Аминь.
Таже творит священник с восприемником и младенцем круга образ.

Затем священник, омыв руки, [кадит купель], трижды обходя ее кругом с восприемником, держащим на руках младенца. И поем троекратно на глас
И поем: Елицы во Христа крестистеся, / во Христа облекостеся, аллилуиа. [Трижды.]

Сколько вас во Христа ни крестилось, / во Христа вы все облеклись. Аллилуиа.
Диакон: Вонмем.


Диакон: Будем внимать.

Прокимен, глас 3
Господь просвещение мое и Спаситель мой, / кого убоюся? Стих: Господь защититель живота моего, от кого устрашуся?


Господь – просвещение моё и Спаситель мой: / кого убоюсь. Стих: Господь – защитник жизни моей: от кого устрашусь. Пс 26:1

Посем диакон: Премудрость.
И чтец: К Римляном послания святаго Апостола Павла чтение.
И паки диакон: Вонмем.

Диакон: Премудрость.
Чтец: К Римлянам послания святого Апостола Павла чтение.
Диакон: Будем внимать.

Апостол. Послание к Римлянам, зачало 91
Братие, елицы во Христа Иисуса крестихомся, в смерть Его крестихомся. Спогребохомся убо Ему крещением в смерть: да якоже воста Христос от мертвых славою Отчею, тако и мы во обновлении жизни ходити начнем. Аще бо сообразни быхом подобию смерти Его, то и воскресению будем. Сие ведяще, яко ветхий наш человек с Ним распятся, да упразднится тело греховное, яко ктому не работати нам греху. Умерый бо оправдися от греха. Аще ли умрохом со Христом, веруем, яко и живи будем с Ним: Ведяще, яко Христос воста от мертвых, ктому уже не умирает, смерть Ему ктому не обладает. Еже бо умре, греху умре единою, а еже живет, Богови живет. Такожде и вы помышляйте себе, мертвым убо быти греху, живым же Богови, о Христе Иисусе, Господе нашем.

Братья, все мы, кто были крещены во Христа Иисуса, в смерть Его были крещены. Итак мы были с Ним погребены чрез крещение в смерть, чтобы, как был воздвигнут Христос из мёртвых славою Отца, так и мы ходили бы в обновлении жизни. Ибо если мы оказались сращенными с Ним подобием смерти Его, мы, конечно, будем сращены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек был распят с Ним, дабы упразднено было тело греха, так чтобы не быть нам больше рабами греха; ибо умерший свободен от греха. Если же мы умерли со Христом, то верим, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, восстав из мёртвых, больше не умирает, смерть больше не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер раз навсегда греху, а что живет, то живет Богу. Так и вы считайте, что вы мертвы греху, но живы Богу во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим 6:3–11
Иерей: Мир ти.
И чтец: И духови твоему.

Священник: Мир тебе.
Чтец: И духу твоему.
Диакон: Премудрость, вонмем.

Диакон: Премудрость! Будем внимать.
Чтец: Аллилуиа.

Чтец: Аллилуиа. (3)
Посем диакон: Премудрость, прости, услышим святаго Евангелиа.

Диакон: Премудрость! Станем благоговейно. Услышим святое Евангелие.
Иерей: Мир всем.
Людие: И духови твоему.
Иерей: От Матфеа святаго Евангелиа чтение.
Лик: Слава Тебе, Господи, слава Тебе.
Диакон: Вонмем.


Священник: Мир всем.
Хор: И духу твоему.
Священник: От Матфея святого Евангелия чтение.
Хор: Слава Тебе, Господи, слава Тебе.
Диакон: Будем внимать.

Евангелие от Матфея, зачало 116
Во время оно, единиинадесять ученицы идоша в Галилею, в гору, аможе повеле им Иисус: И видевше Его, поклонишася Ему: ови же усумнешася. И приступль Иисус рече им, глаголя: дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли. Шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, учаще их блюсти вся, елика заповедах вам. И се, Аз с вами есмь во вся дни, до скончания века, аминь.


В то время одиннадцать учеников отправились в Галилею на гору, куда повелел им Иисус. И, увидев Его, поклонились Ему; а иные усомнились. И подойдя, Иисус сказал им, говоря: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до конца века. Аминь. Мф 28:16–20

Ектения
Диакон: Помилуй нас, Боже, по велицей милости Твоей, молим Ти ся, услыши и помилуй.

Диакон: Помилуй нас, Боже, по великой милости Твоей, молимся Тебе, услышь и помилуй.
Лик: Господи, помилуй, трижды.

Хор на каждое прошение: Господи, помилуй. (3)
Еще молимся о Великом Господине и отце нашем Святейшем Патриархе имярек, и о господине нашем преосвященнейшем митрополите [или архиепископе, или епископе] имярек [егоже есть область], и о всей во Христе братии нашей.

Ещё молимся о Великом Господине и отце нашем Святейшем Патриархе (имя) и о господине нашем (высоко)преосвященнейшем митрополите (или: архиепископе или: епископе - имя), и о всём во Христе братстве нашем.
Еще молимся о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

Ещё молимся о Богохранимой стране нашей, властях и воинстве её, да тихую и безмятежную жизнь проведём во всяком благочестии и чистоте.
Еще молимся о милости, жизни, мире, здравии, спасении и оставлении грехов раба Божия имярек, восприемника.

Ещё молимся о милости, жизни, мире, здравии, спасении и оставлении грехов раба Божия (имя), восприемника.
Еще молимся о новопросвещенном рабе Божии [или о новопросвещенной рабе Божией] имярек. О еже сохранену быти ему в вере чистаго исповедания, во всяком благочестии же и исполнении заповедей Христовых, во вся дни живота его.

Ещё молимся о новопросвещенном рабе Божием [или о новопросвещенной рабе Божией] (имя), да сохранится он [или она] в чистом исповедании веры, во всяком благочестии и исполнении заповедей Христовых во все дни жизни своей.
Священник: Яко милостив и человеколюбец Бог еси, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков.

Священник: Ибо Ты – милостивый и человеколюбивый Бог, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков.
Лик: Аминь.

Хор: Аминь.
Священник: Слава Тебе, Христе Боже, упование наше, слава Тебе.

Священник: Слава Тебе, Христе Боже, надежда наша, слава Тебе.
Лик: Слава, и ныне: Господи помилуй, трижды. Благослови.

Хор: Слава, и ныне: Господи, помилуй. (3) Благослови.
И священник творит отпуст.


Священник произносит отпуст.

ЧИН ОМОВЕНИЯ СВЯТОГО МVРА В ВОСЬМОЙ ДЕНЬ
И во осмый день паки приносят его в церковь, во еже омыти. И разрешает ему священник пелены и пояс, глаголя молитвы сия:

И в восьмой день снова приносят его в церковь для омовения. И развязывает священник пелены его и пояс, произнося следующие молитвы:
Диакон: Господу помолимся.
Лик: Господи помилуй.

Диакон: Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Избавление грехов святым Крещением рабу Твоему [или рабе Твоей] даровавый и жизнь паки рождения ему подавый: Сам Владыко Господи, просвещение лица Твоего в сердце его озаряти выну благоволи, щит веры его не наветован от врагов соблюди: нетления одежду, еюже одеяся, нескверну в нем и неблазнену сохрани, нерушиму в нем духовную печать благодатию Твоею соблюдая, милостив емуже и нам бывая, по множеству щедрот Твоих.

Избавление от грехов святым Крещением рабу твоему [или рабе твоей] Даровавший и жизнь через возрождение ему [или ей] Подавший – Сам Владыка Господи! Светом лица Твоего озарять сердце его [или ее] всегда благоволи; щит веры его [или ее] недоступным для козней вражиих соблюди; одежду нетления, в которую он облекся [или облеклась она], незапятнанной на нем [или на ней] и неоскверненной сохрани, неповрежденной в нем [или ней] духовную печать Своею благодатию соблюдая, будучи милостивым к нему [или ней] и к нам по множеству сострадания Твоего.
Яко благословися и прославися, пречестное и великолепое имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков.

Ибо благословенно и прославлено всесвященное и величественное имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков.
Лик: Аминь.


Хор: Аминь.

Молитва вторая
Диакон: Господу помолимся.
Лик: Господи помилуй.

Диакон: Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Иерей: Владыко Господи Боже наш, купелию небесное осияние крещаемым подаваяй, паки родивый раба Твоего новопросвещеннаго [или рабу Твою новопросвещенную] водою и Духом, и вольных и невольных грехов оставление тому даровавый, возложи на него руку Твою державную и сохрани его в силе Твоея благости, некрадомо обручение сохрани и сподоби его в жизнь вечную и в Твое благоугождение.

Священник: Владыка Господи, Боже наш, купелью небесное осияние крещаемым подающий, возродивший раба Твоего новопросвещенного [или рабу Твою новопросвещенную] водою и Духом, и вольных и невольных грехов прощение ему [или ей] даровавший! Возложи на него [или на нее] руку Твою могущественную и сохрани его [или ее] силою Твоей благости, обручение его неприкосновенным сохрани и удостой его [или ее] жизни вечной и Тебе благоугождения.
Яко Ты еси освящение наше, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.

Ибо Ты – освящение наше, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков.
Лик: Аминь.


Хор: Аминь.

Иерей: Мир всем.
Лик: И духови твоему.
Диакон: Главы ваша Господеви приклоните.
Лик: Тебе Господи.

Священник: Мир всем.
Хор: И духу твоему.
Диакон: Главы наши пред Господом преклоним.
Хор: Тебе, Господи.
Иерей: Одеявыйся [или одеявшаяся] в Тя, Христа и Бога нашего, Тебе подклони с нами свою главу, егоже сохрани непобедима подвижника пребыти на всуе вражду носящих на него и на ны, Твоим же нетленным венцем даже до конца победители вся покажи.

Священник: Облачившийся [или облачившаяся] в Тебя, Христа и Бога нашего, пред Тобою с нами склонил [или склонила] главу свою. Сохрани же его [или ее], да пребудет непобедимым подвижником [или непобедимой подвижницей] против тщетно враждующих с ним [или с нею] и с нами и, дав Свой нетленный венец, до конца победившими всех объяви.
Яко Твое есть, еже миловати и спасати, и Тебе славу возсылаем со безначальным Твоим Отцем, и Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков.

Ибо Ты милуешь и спасаешь [нас], и Тебе славу воссылаем, с безначальным Твоим Отцом, и всесвятым и благим и животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков.
Лик: Аминь.


Хор: Аминь.

И разрешает пояс отрочате, и пелены, и соединив края их, омочает водою чистою я, и кропит отроча, глаголя:

И развязывает пояс и пелены младенца и, соединив края их, обмакивает их в чистую воду, и кропит младенца, говоря:
Оправдался еси [или оправдалася еси]. Просветился еси. Освятился еси. Омылся еси именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

Ты оправдался, просветился, освятился, омылся именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего [или Ты оправдалась, просветилась, освятилась, омылась именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего].
И взем губу новую напоенную водою, отирает лице его с главою, и перси, и прочая, глаголя:

И, взяв новую губку, напоенную водою, отирает лицо его, голову, грудь и прочее со словами:
Крестился еси [или крестилася еси]. Просветился еси. Мvропомазался еси. Освятился еси. Омылся еси: во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.


Ты крестился, просветился, мvропомазался, освятился, омылся, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. [или Ты крестилась, просветилась, мvропомазалась, освятилась, омылась, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.]

Молитва на пострижение волос
Диако[
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шиза на нервной почве
WILDTRACER


Сообщений: 12579
23:19 17.12.2016
Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тогда зачем навязывается именно этот вариант перевода?
quoted1
    Почитайте историю перевода Острожской Библии -- первого перевода всех книг на славянский язык. Эта не такая уж и простая работа. Но она и ненужная, ибо погрешности за 2 тысячелетия остались совсем незначительными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aerith
HoroWolf


Сообщений: 14551
23:21 17.12.2016
Шиза на нервной почве (WILDTRACER), будь другом, ответь на второй вопрос.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шиза на нервной почве
WILDTRACER


Сообщений: 12579
23:21 17.12.2016
Aerith (HoroWolf) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть ты не предполагаешь, что человек может быть порядочным без боязни Бога? То есть единственное что на твой взгляд может заставить человека вести себя порядочно это наказание? Так?
quoted1
    Да. Не то что Б-га, отбери у людей Уголовный кодекс, и они сразу станут творить беспредел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
23:21 17.12.2016
zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
> В вольном пересказе. Ну про первородный грех вы знаете. Во искупления греха люди должны были приносить в жертву первенца мужского пола, замененного в последствии ягненком Но Бог послал на землю искупителя- Христа. своего сына, первенца. Который и был принесен в жертву во искупления первородного греха всех людей. Отсюда Христа называют еще агнец(ягненок) божий. Я вам рекомендую , если вам будет интересно вместо Евангелия начать с книги А.Меня "Сын человеческий". Прочтите в чем смысл таинства крещения. Хотя Евангелие от Матфея достаточно лаконично, и легко воспринимается.
> Конечно сама религия это одно, но привносится в сознание человека она людьми. Поэтому если вы беспокоитесь о воспитании своего ребенка, вы конечно же должны контролировать процесс его обучения . А для этого в первую очередь необходимо иметь собственные знания в предмете.
> Коммунизм и КПСС, Демократия и Чубайс, Православие и современная РПЦ, все это не означает , что нет и не было настоящих коммунистов, настоящих демократов и настоящих пастырей.
quoted1
Про настоящих не возражаю, были, есть и будут. Но вопрос остался. Что именно будут вдалбливать на ОПК? И зачем это нужно вдалбливать детям? Почему дети атеистов и язычников должны выслушивать уроки враждебной для них религии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 81223
23:22 17.12.2016
Сварг (Русич1) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Если чуть чуть мозги напряжёте то поймёте , что у Иеговы-Яхви есть возлюбленные ДЕТИ ИЗРАИЛЕВЫ , а так же РАБЫ их РОЖДЁННЫЕ во ГРЕХЕ.
>
quoted1
Тот же вопрос почему Христос , то есть искупитель, агнец божий? От Вас не ожидал , Да и иудаизм с христианством в одну кучу валит зачем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
23:23 17.12.2016
Antimment (125784) писал(а) в ответ на сообщение:
> родновер иудейский
quoted1
Шикарно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шиза на нервной почве
WILDTRACER


Сообщений: 12579
23:26 17.12.2016
Лиса (Лиса), ты из Сибири/Дальнего Востока? По времени активности смотрю...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Что есть православная культура?. Тогда зачем навязывается именно этот вариант перевода?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия