> только в православии и могут научить наших детей законам нравственности... quoted1
Это не факт. Мне не нравится ваша (православная) нравственность. Я не люблю развратников, особенно педофилов и гомосексуалистов. Мне не нравятся стяжатели.
Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю. (а христиане ждут смерти) Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою.
Я не люблю открытого цинизма, (например, когда людей церковь выгоняет на улицу из их собственного дома) В восторженность не верю, и еще - Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. (в том числе на исповеди)
Я не люблю уверенности сытой, - (см. пиры церковной верхушки) Уж лучше пусть откажут тормоза. Досадно мне, что слово "честь" забыто И что в чести наветы за глаза. (особенно на русское язычество)
Я не люблю насилье и бессилье, - Вот только жаль распятого Христа.(это Высоцкому жаль, а мне нет)
Я не люблю себя когда я трушу, Обидно мне, когда невинных бьют. (а это типично для детишек с крестами на шеях) Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (Долой попов с экранов ТВ и из школ)
Я не люблю манежи и арены: На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены - Я это никогда не полюблю!
> Это не факт. Мне не нравится ваша (православная) нравственность. Я не люблю развратников, особенно педофилов и гомо quoted1
..не нужно стремится развивать у ребенка способности и таланты, посвятите все силы воспитанию его души. Сначала -- любовь, добродушие, щедрость, сострадание и жертвенность, а потом уже -- все остальное. И ведь этому учат законы нравственности... , православие..., да... Повышенные способности при отсуствии нравственностии -- это гибель ребенка. Сначала должна быть большая душа, а потом -- большие возможности. С детства нужно научить ребенка уступать, подчиняться и заботиться о родителях. Тогда ему можно быть умным..., и способности не убъют его.
О потерянном рабстве и рыночной свободе 19.10.2016 Протоиерей Алексий Чаплин
Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек – это бесправный раб Божий. Поэтому так неуютно себя чувствует современный «свободомыслящий» человек в православном храме, где всё проникнуто архаикой рабства. Как диссонирует для его уха обращение к священноначалию «Святый Владыко», «Ваше Высокопреосвященство», «Ваше Святейшество», «ис полла эти Деспота» (многолетие епископу), а тем более постоянное именование христианами себя в молитвах «рабами Божьими». Что стоит за понятием «рабство Божие», нам раскрывает Евангелие. Раб ничего не имеет своего. Он живет только милостью своего Господина, Который, «посчитавшись» с ним, находит его либо добрым рабом, исполняющим Его повеления и достойным еще большей милости от своего Владыки, либо лукавым и ленивым, достойным строгого взыскания. Рабство Божие лишает христиан даже привязанности к самым близким – мужу, жене, родителям, детям. Они не наши – они тоже рабы нашего Господа. И наш Хозяин требует быть привязанным только к Нему и быть готовым в любой момент без сожаления разлучиться не только с самыми дорогими людьми, но и с самой жизнью, которая принадлежит, не рабу, а всецело Богу.
Что есть душа? Отсутствие интеллекта всегда трактовалось, как душевная болезнь. Родноверы в детях развивают душу путём развития интеллекта и передачи нравственных устоев. У родноверов лозунг - Боги дали нам разум, постыдно не пользоваться столь ценным даром. А что же христиане? А они считают, что Верулия (Верулия) писал(а) в ответ на сообщение:
> .не нужно стремится развивать у ребенка способности и таланты, посвятите все силы воспитанию его души.quoted1
> > О потерянном рабстве и рыночной свободе > 19.10.2016 > Протоиерей Алексий Чаплин
> > Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек – это бесправный раб Божий. Поэтому так неуютно себя чувствует современный «свободомыслящий» человек в православном храме, где всё проникнуто архаикой рабства. Как диссонирует для его уха обращение к священноначалию «Святый Владыко», «Ваше Высокопреосвященство», «Ваше Святейшество», «ис полла эти Деспота» (многолетие епископу), а тем более постоянное именование христианами себя в молитвах «рабами Божьими». Что стоит за понятием «рабство Божие», нам раскрывает Евангелие. Раб ничего не имеет своего. Он живет только милостью своего Господина, Который, «посчитавшись» с ним, находит его либо добрым рабом, исполняющим Его повеления и достойным еще большей милости от своего Владыки, либо лукавым и ленивым, достойным строгого взыскания. Рабство Божие лишает христиан даже привязанности к самым близким – мужу, жене, родителям, детям. Они не наши – они тоже рабы нашего Господа. И наш Хозяин требует быть привязанным только к Нему и быть готовым в любой момент без сожаления разлучиться не только с самыми дорогими людьми, но и с самой жизнью, которая принадлежит, не рабу, а всецело Богу. > http://www.blagogon.ru/digest/737/ quoted1
> РПЦ открестилась от скандальных заявлений миссионера из Белгорода > Странно, но пока поверим. > Ну а как быть с выселение людей на улицу из их собственного дома? quoted1
Это здание, изначально игуменский корпус при женском монастыре, было построено в середине 19 века. Его освящал ещё Игнатий Брянчанинов. Тогда никто и предположить не мог, что святое место ждёт такая непростая судьба. В храме, который снесли после революции, располагался приют для беспризорников, потом отделение психиатрической больницы.
Так, так. Храм после революции снесли? Как тогда в нём могло что-то располагаться? Если располагалось до сноса, о есть до революции, тогда какие претензии по сносу храма?
В начале 90-х, на волне всеобщей приватизации, и вовсе попало в частные руки. А теперь стало объектом споров, далёких от святости. То время позже метко окрестят "прихватизацией". В частную собственность переводили чуть ли не всё подряд. Помещение швейной мастерской при психиатрической клинике не стало исключением.
То есть данный дом таки не снесли и храмом он не был.
Прежнюю жилплощадь родственники продали и справили новоселье. Семья Шимко - всего шесть человек - живёт здесь и сегодня. Правда, теперь дом им не принадлежит. Прокуратура усмотрела состав преступления в договоре приватизации и в том, как были оформлены документы для аукциона. В итоге краевой суд договор отменил, а здание вновь стало госсобственностью. Не исключено, что его вернут церкви, чтобы тут снова жили монахини. Нынешние жильцы категорически против. Да и особенной святости этого места они не признают.
Таким образом, у этих людей на сегодня иной жилплощади нет. РПЦ руками государства выселяет людей на улицу.
Свою позицию по неоднозначному вопросу высказал и Архиепископ Феофан. По его словам, в этой истории очень уж много лукавства. "Согласно компетентной оценке, стоимость дома Шимко и Фоменко не превышает 10,2 миллиона рублей. За сто долларов куплено, а теперь они просят сумму в 10 миллионов рублей", - говорит Архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан.
И в чём же лукавство?
Защитники семьи Шимко обращают внимание и на то, что бабушка - фронтовичка. Владыка выставляет заслуженного ветерана на улицу. Опять лукавство. Владыка неоднократно заявлял, что епархия Раису Ивановну без крыши над головой не оставит.
А остальные будут бомжевать. Православненько!
Сдавать позиции семья Шимко не собирается. Они по-прежнему надеются доказать свою правоту, хотя в России все возможные инстанции им уже отказали. Сейчас Шимко ждут ответа от Европейского суда по правам человека, они по-прежнему живут в бывшем здании монастыря, хоть теперь и нелегально.
"Да здраствует наш советский российский суд! Самый гуманный суд в мире!"
Проанализировала я эти две статьи и пришла к выводу, что первую писал, по-видимому, самозванец, но тем не менее христианин. То есть патриархия не при чём, но по сути самозванец написал всё верно. И ему, как истинному христианину стоит верить. Никакой клеветы!