>> Согласна. Поэтому я за равные возможности. Тут тоже много подводных камней. Но в целом - свободный доступ к образованию и рабочим местам, а далее по способностям и трудолюбию. quoted2
>В какой системе, думаете, это возможно? Только не называйте, в какой уже были или настоящую, они уже не оправдали себя в этом плане. quoted1
Наверное "идеальное общество" Сложно обеспечить равные возможности для ребенка алкоголиков и детей из благополучных во всех смыслах семей. Опять же хотелось бы, что бы возраст не был бы помехой, что бы начать всегда можно было.
> божьим > божий раб это тебе не фунт изюма > представляешь какая у такого раба сила воли если он сам себе может ограничения устанавливать!
> Ты вот, мирон, живешь по принципу "человеку всё возможно, властелин природы и т.п", а раб божий сам себе устанавливает границу возможного, зная что может выйти за эту границу, но он ни при каких обстоятельствах не выходит. > Вот эта воля и есть изюминка божьего рабства. Потому что именно она и становится той твердой почвой по которой человек идет по мирской жизни. > А что у тебя твердая почва, мирон? ножками ты по какой такой субстанции шагаешь? quoted1
Не жалуюсь, не расползаюсь пока, и земля не расползается, и хотя бы нет страха заглянуть за границы, как у рабов божьих. Чего они боятся, чтобы заглянуть, как думаешь?
>> божьим >> божий раб это тебе не фунт изюма >> представляешь какая у такого раба сила воли если он сам себе может ограничения устанавливать!
>> Ты вот, мирон, живешь по принципу "человеку всё возможно, властелин природы и т.п", а раб божий сам себе устанавливает границу возможного, зная что может выйти за эту границу, но он ни при каких обстоятельствах не выходит. >> Вот эта воля и есть изюминка божьего рабства. Потому что именно она и становится той твердой почвой по которой человек идет по мирской жизни. >> А что у тебя твердая почва, мирон? ножками ты по какой такой субстанции шагаешь? quoted2
>Не жалуюсь, не расползаюсь пока, и земля не расползается, и хотя бы нет страха заглянуть за границы, как у рабов божьих. Чего они боятся, чтобы заглянуть, как думаешь? quoted1
а к чему ты тут приплел глаза если я про ноги говорил... и с чего ты решил про какую-то боязнь у рабов божьих заглянуть за какие-то границы? что это вообще за границы? откуда они взялись в твоем воображении? - вот горизонт, единственная естественная граница. Больше никаких границ и нет. Так что я неврубаюсь куда ты там заглядывать собрался и чего там может быть страшного.
Религия - это не то, что написанно в библии. Как минимум Христос ничего не писал, священных писаний много больше чем включенно в официальную версию и все они написанны много лет спустя. Павел, вообще Христа не видел, но зато написал много всего, что считается священным. Поэтому и нужен именно урок, где спокойно в согласии с историей разьеснят, что и как было. Почему иконы разрешенны, а статуи нет, а в Католичестве разрешенны.
> а к чему ты тут приплел глаза если я про ноги говорил... > и с чего ты решил про какую-то боязнь у рабов божьих заглянуть за какие-то границы? что это вообще за границы? откуда они взялись в твоем воображении? - вот горизонт, единственная естественная граница. Больше никаких границ и нет. Так что я неврубаюсь куда ты там заглядывать собрался и чего там может быть страшного. quoted1
> Ты вот, мирон, живешь по принципу "человеку всё возможно, властелин природы и т.п", а раб божий сам себе устанавливает границу возможного, зная что может выйти за эту границу, но он ни при каких обстоятельствах не выходит.quoted1
> > Религия - это не то, что написанно в библии. Как минимум Христос ничего не писал, священных писаний много больше чем включенно в официальную версию и все они написанны много лет спустя. Павел, вообще Христа не видел, но зато написал много всего, что считается священным. Поэтому и нужен именно урок, где спокойно в согласии с историей разьеснят, что и как было. Почему иконы разрешенны, а статуи нет, а в Католичестве разрешенны. quoted1
Может, это кому-то интересно и даже полезно. Заветы писались для того времени, но универсальны на все времена, пока существует человечество. Я не являюсь художником, поэтому с лёгкостью признаю живописцев преступниками второй Заповеди. Я не телевизионщик. Я не воцерковлённый. Я просто - потребитель продукта, который даёт мне надежду на удовлетворение моих потребностей, хоть когда-нибудь, хоть где-нибудь: абсолютная справедливость. Бессмертие. вот с иконами вопрос конечно для меня сложный.
>> а к чему ты тут приплел глаза если я про ноги говорил... >> и с чего ты решил про какую-то боязнь у рабов божьих заглянуть за какие-то границы? что это вообще за границы? откуда они взялись в твоем воображении? - вот горизонт, единственная естественная граница. Больше никаких границ и нет. Так что я неврубаюсь куда ты там заглядывать собрался и чего там может быть страшного. quoted2
>
> эту > > Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты вот, мирон, живешь по принципу "человеку всё возможно, властелин природы и т.п", а раб божий сам себе устанавливает границу возможного, зная что может выйти за эту границу, но он ни при каких обстоятельствах не выходит. quoted2
ё! смотреть-то там чего страшного? я же ясно сказал - Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> раб божий сам себе устанавливает границу возможного, зная что может выйти за эту границу, но он ни при каких обстоятельствах не выходит. quoted1
вот на моем примере - я установил себе границу - ни при каких обстоятельствах не убью человека. Даже если от этого будет зависеть судьба всего мира, или предотвратить преступление чикатилы какого нить, или террориста и т.д - мне без разницы, не убью. Пусть мир погибнет, пусть чикатила мучает и убивает жертву, пусть террорист взрывает и т.п - мне без разницы, жизнь у этого мерзавца я не отниму, не поменяю его одну жизнь на сохранение жизни многих хороших людей (в том числе своей). Видишь какое жесткое правило. Оно просто есть. И его невозможно обойти. Эту неприступную границу задал я сам и для себя. Но ничего страшного заглянуть за эту границу я не вижу... да и видел я что там не по наслышке, убить человека в принципе не такое уж и сложное и нестрашное дело. Вот это - моя твердая почва. А что похожее есть у тебя?
kroser8, в настоящее время философия всех крупных религий очень сильно развита. Богословы написали много полезных книг, они развили прекрасные идеи, которые обогатили человечество. Зачем опускаться до уровня заваленки и дисскусии с полуграмотными бабушками-прехожанками, когда можно прочитать лучших умов человечества про выбранную Вами религию. И преподавать нужно именно этот мировой вклад, что бы если уж идти в религию, то к лучшим, а не с копченными свечками разбираться.
> вот на моем примере - я установил себе границу - ни при каких обстоятельствах не убью человека. Даже если от этого будет зависеть судьба всего мира, или предотвратить преступление чикатилы какого нить, или террориста и т.д - мне без разницы, не убью. Пусть мир погибнет, пусть чикатила мучает и убивает жертву, пусть террорист взрывает и т.п - мне без разницы, жизнь у этого мерзавца я не отниму, не поменяю его одну жизнь на сохранение жизни многих хороших людей (в том числе своей). > Видишь какое жесткое правило. > Оно просто есть. И его невозможно обойти. Эту неприступную границу задал я сам и для себя.
> Но ничего страшного заглянуть за эту границу я не вижу... да и видел я что там не по наслышке, убить человека в принципе не такое уж и сложное и нестрашное дело. > Вот это - моя твердая почва. > А что похожее есть у тебя? quoted1
Я нет, я не руководствуюсь жёсткими правилами, которые веками висят над людьми, но они тем не менее, всё больше и больше нарушают их. Я знаю, что убивать нельзя, но если кто убивает сознательно других, надеясь что ему ничего не будет за это, то ему должно воздастся по содеянному, так, что ли, в правилах этих говорится? А от такой позиции, как у тебя, мир погибает уже, но что ты, ладаном надышится, и всё снова.