> можно. кто вам мешает обучать ребенка или детей самостоятельно? quoted1
Значит, налоги мы платим, а бесплатного образования наши дети лишены, всё только для православных. Ну на кой чёрт мне оплачивать обучение своих врагов?
> Но то, что учение по определённой программе причёсывает мозги соответствующим образом - это точно. И именно это я называют "научить думать". quoted1
это так, но ущербной этой технологии в том, что у 10% обучаемых действительно полезно мозги причешутся, а 90% наоборот все запутается, хорошо если последний ум не потеряют. Проще говоря в угоду 10% мы приносим в жертву 90%. Это нормально? Кстати вот все перегибы которые ты сейчас за окнами видишь - причина-то именно в этом. Когда из 10 людей 9 слабоумные - чего хорошего ждать от такого общества!
посмотри вона на кадета - типичный пример такого "причесывания" чел пары слов сказать не может а ведь он какую-то должность руководящую занимает! и вот так - сплошь и рядом.
> то что обострения у психов связаны с весной - это наполовину, хоть и не до конца, миф. quoted1
Я не психиатр, но недостаток витаминов и резкие колебания температуры и давления, наверное не способствуют хорошему самочувствию, вот психи и нервничают.
> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> то что обострения у психов связаны с весной - это наполовину, хоть и не до конца, миф. quoted2
>Я не психиатр, но недостаток витаминов и резкие колебания температуры и давления, наверное не способствуют хорошему самочувствию, вот психи и нервничают. quoted1
конечно. снимай трусы сказала ольга андрей сперва оцепенел потом прищурился и начал фотографировать трусы
На просьбу Игоря остаться, Оксана просит уточнить: Остаться в девках или в дурах, Друзьями или до утра
у пианино три педали а у рояля всего две а это значит, что в рояле стоит коробка автомат
> > Hat_Red (Hat_Red) писал(а) в ответ на сообщение:
>> можно. кто вам мешает обучать ребенка или детей самостоятельно? quoted2
>Значит, налоги мы платим, а бесплатного образования наши дети лишены, всё только для православных. Ну на кой чёрт мне оплачивать обучение своих врагов? quoted1
откуда я знаю? но справедливости ради надо заметить что кроме этого ребенок в школе обучается множеству полезных вещей.
> ущербной этой технологии в том, что у 10% обучаемых действительно полезно мозги причешутся, а 90% наоборот все запутается, хорошо если последний ум не потеряют. quoted1
Согласна. Но только от части. К концу обучения в начальной школе уже совершенно ясно, какие способности у ребёнка. И тут должна быть специализация. Но математику нужно пытаться преподавать нормально всем. Пусть 80% понять ничего и не способны, но они хотя бы отчасти научатся напрягать левое полушарие. смотрим на писанину жертв церковно-приходского образования и понимаем, что угроза полной атрофии левого полушария у детей вполне реальна.
> Кстати вот все перегибы которые ты сейчас за окнами видишь - причина-то именно в этом. Когда из 10 людей 9 слабоумные - чего хорошего ждать от такого общества! quoted1
Вывод - запретить ОПК и вернуть ежедневные уроки математики в школе. И по три урока физики в неделю как минимум!
> Вывод - запретить ОПК и вернуть ежедневные уроки математики в школе. quoted1
сложная тема "математика в школе" в смысле до какого уровня она для всех подходит когда всем полезно, а с какого начинается многим вредно. В общем я не разделяю твое предложение, как минимум сходу, осмысливать тут надо, считать... Но на счет левого развития полушария - это да, это обязательно. Вот только я не уверен что стоит для этого использовать именно математику. Ну или по другому скажу - если использовать математику, то у многих учеников ты так и не разовьешь левое полушарие, просто бесполезно их измучаешь, а то и вообще навредишь.
> Но на счет левого развития полушария - это да, это обязательно. Вот только я не уверен что стоит для этого использовать именно математику. Ну или по другому скажу - если использовать математику, то у многих учеников ты так и не разовьешь левое полушарие, просто бесполезно их измучаешь, а то и вообще навредишь. quoted1
Левое полушарие отвечает за абстрактное мышление. Развивается именно математикой и логикой. Но мат.логику детям не дашь, сначала всё равно нужна математика. Если левое полушарие изначально атрофировано, то ребёнок глубоко умственно отсталый, так что те, которые пришли в общеобразовательную школу, имеют шанс на развитие. Но только до семи лет. Я подозреваю, что требование увеличить возраст первоклассников именно с этим и связан, иначе клиентов у РПЦ не будет. Память и до 20-ти ещё может развиваться, а вот логическое мышление - нет.
Скажите еще что "страсти" реальная причина данных законов об оскорблении и разжигании. Все страсти подконтрольные пока что, вот я да - нарушаю покой. Православие, это везде корень сливанцев. Словен
>> Но на счет левого развития полушария - это да, это обязательно. Вот только я не уверен что стоит для этого использовать именно математику. Ну или по другому скажу - если использовать математику, то у многих учеников ты так и не разовьешь левое полушарие, просто бесполезно их измучаешь, а то и вообще навредишь. quoted2
>Левое полушарие отвечает за абстрактное мышление. Развивается именно математикой и логикой. Но мат.логику детям не дашь, сначала всё равно нужна математика. Если левое полушарие изначально атрофировано, то ребёнок глубоко умственно отсталый, так что те, которые пришли в общеобразовательную школу, имеют шанс на развитие. Но только до семи лет. Я подозреваю, что требование увеличить возраст первоклассников именно с этим и связан, иначе клиентов у РПЦ не будет. Память и до 20-ти ещё может развиваться, а вот логическое мышление - нет. quoted1
Лис, я смотрю ты еще и нейрофизиолог и делаешь громкие открытия. атрофия левого полушария. это сильно. лечим отваром пижмы на тараканах и хороводом на перекрестке в полнолуние, повязав японским девственницам на правое нижнее ребро ниточку из натуральной жабы?