повторю простую мысль - не существует единого для всех людей процесса "думать" нельзя ему научить тому чего нет в природе швея думает совершенно не так как думает думает парикмахер вот важно чтобы каждый из них умел качественно думать в своем формате но учить швею думать как парикмахер - это просто даром тратить время, это будет глупая швея
> 100% конечно не гарантированно, но большинство. quoted1
вот в том-то и фишка - природа сделала так, что все 100% людей - талантливы есть какие-то группы талантов (инженер, актер, водопроводчик и т.п), важно лишь найти свой талант, понять к какой группе ты принадлежишь (хаслинский "о дивный новый мир" читала?). Но нынешняя система образования калечит детей, и свой талант находит лишь мизерный % детишек, а большинство из них мучаются проживая жизнь занимаясь нелюбимым и неинтересным себе делом.
> В Киеве было неприлично говорить на сурджике, все старались перейти на эталонный русский. quoted1
Да что там Киев! Я прекрасно помню то время (в моём детстве), когда по говору можно было понять откуда человек приехал. А сейчас все говорят одинаково и в Москве, и в Липецке, и в Иркутске, и в Севастополе... Я так думаю, что это результат работы радио и телевидения.
> > Национальная политика была не оптимальной, слишком мало времени прошло, но была общая программа - все учились по одним учебникам, атеизм, одни и те же фильмы и т.п. > Помню девченок, приезжающих из аулов, которые через год-два одевались по городской моде. В Киеве было неприлично говорить на сурджике, все старались перейти на эталонный русский. quoted1
национальная политика была не оптимальной, а "не дай бог" все учились по одним учебникам, но была норма в институты для нацкадров и возвращались они в свои точикистоны-озбекистоны, в те же кланы и семьи, только контролировавшиеся Империей, пока она была. но в те же самые калымы и прочие гаремы, потому как советская власть туда добраться не успела. вы говорите про крупные города. ладно, Киев. а сколько было вырезано и выгнано русских из Ташкента, Душанбе, Баку, Грозного, Алма-Аты? просто так. просто потому что Империя рухнула и своей нацполитикой больше не управляла.
> не существует единого для всех людей процесса "думать" quoted1
Не согласна. Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
> На самом деле программа - это самое главное. Вот ведь известное явление - в языковых школах все дети, даже заядлые троечники и дети с нарушением памяти, путь плохо, но говорят на изучаемом языке. Для обычной школы это немыслимо, НИКТО не говорит. Все, окончившие математическую школу, способны освоить программу рядового технического ВУЗа, даже, если они на самом деле клинические гуманитарии, но физ-мат школа каким-то образом лечит атрофию левого полушария. То есть школа может дать знания, если будет использована хорошая программа.quoted1
конечно несогласна даже скажу по какой причине тебе лишь кажется что ты умеешь думать, но на само деле это не так ты даже на 5% не можешь понять что о говорю, потому что твой мозг просто не в силах разобраться в моих волнах мышления, для тебя они выглядят хаосом. Дело не в том что у тебя мозг слабый,а в том, что тебя испортили в школе, они "научили" твой мозг НЕ думать. (ну а мне повезло... впрочем это уже другая тема)
> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> хоспади, уже бедную старушку плющит. а вот утром таблеток не съел и всё. quoted2
>Кадет, ты питаешься таблетками? Бедолага. А я вот таблетки не употребляю, и меня не плющит. quoted1
какая замечательная паранойя. ващета я имел в виду, что костик с утра таблеток не поел и тебя, бедную бабушку, плющит. у нево попострение седни если што. да, где мои 3 ответа?
> ты даже на 5% не можешь понять что о говорю, потому что твой мозг просто не в силах разобраться в моих волнах мышления, для тебя они выглядят хаосом. quoted1
Проценты оценить не могу, но разбирать твою писанинку действительно трудно. Опустим здесь дискуссию про нейронные связи, ну их. Но то, что учение по определённой программе причёсывает мозги соответствующим образом - это точно. И именно это я называют "научить думать".