Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению. quoted1
Хватит врать! Вот что писал апостол Павел.
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. (Гал.5:1)
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов. 23 Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков. (1Кор.7:22,23)
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (Еф.6:11,12)
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хватит врать!Вот что писал апостол Павел. quoted1
Я не понял! Это кого ты обвиняешь во лжи, недоумок, меня или Льва Николаевича Толстого?!
Толстой Лев Николаевич
"Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении"
...основа учения Христа - истина, смысл - назначение жизни. Основа учения Павла - расчет и фантазия. Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.
Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, - все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.
Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.
Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Б-га наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника. Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам.
Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово - твоя душа - не отдавай никому. Павел говорит: "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". (К Римл. ХIII, 1,2)
Христос говорит: "Взявшие меч от меча погибнут". Павел говорит: "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он - Божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое". (Римл. ХIII, 4.)
Христос говорит: "сыны Б-га никому не обязаны платить подати. Павел говорит "Для сего вы и подати платите: ибо они Божии служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать - подать; кому оброк - оброк, кому страх - страх, кому честь - честь". (Римл. ХIII, 6,7.)....
Впервые статья была опубликована в 1917 г. "Толстовский Листок" печатает статью по тексту "Юбилейного полного собрания сочинений Л.Н.Толстого" (т. 37)
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Вообще одна из двух первейших заповедей, гласит о том чтобы возлюбить Бога в том числе и всем разумением своим, тех самых первейших заповедях, на которых утверждается весь закон и пророки, так что с парадоксами мимо
Pashutka, Вы неудачный пример нашли. Толстой никогда не был богословом, во многом (не только в религии) его мнение достаточно спорное. В вопросах религии он вообще эпотажен - сам себя от церкви отлучил (прям как неуловимый Джо).
>> что такое подати и для чего они - Ваше "видение..."...?...)))
>> Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> которые не могут попасть в Царствие Божие со слов Иисуса quoted3
>>quoted1
>> >> если Вы внимательно прочитаете Библию...то заметите...что в "Царствие Божье" с Иисусом первым вошёл преступник...раскаявшийся...))) quoted2
>Удивлен, что вы не знаете, но слово "подати" - это налоги. > Если вы еще более внимательно прочитаете Евангелие, то заметите, там нет ни одной строчки написанной лично Иисусом. Из всех апостолов только один написал о преступнике, которому якобы ПООБЕЩАЛ Иисус, что он войдет в Царствие Божье. Странно, но другие апостолы об этом не написали. Но Иисус всего лишь праведник, и к Божьему Суду отношения не имеет. Мало ли что грешные апостолы наврут. quoted1
тож верно...))) но коль нет ни одной строчки...написанной лично Иисусом...возникает вопрос - "а был ли мальчик...?!..."...и Ваша темка - "апостол Павел опровергает учителя Иисуса..." не более - как...один "фантаст" опровергает других "фантастов"...но никак ни Иисуса...)))
> > Pashutka, Вы неудачный пример нашли. Толстой никогда не был богословом, во многом (не только в религии) его мнение достаточно спорное. В вопросах религии он вообще эпотажен - сам себя от церкви отлучил (прям как неуловимый Джо). quoted1
но Л. Толстой классик...мировой классик...) а богословы...Вы же тож...не богослов...правда и не мирровой классик...)))
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду там. quoted1
вот этим и пользуются разные секты - верую...чтобы жить вечно (чтобы получить за это награду там...)
кстати...как-то разговорился с одной сектанткой...она мне - власть от Бога и за неё нужно молиться (за Гитлера нужно было бы молиться...что бы Бог его вразумил - её слова)...и выполнять все что она скажет...) на мой вопрос - а если власть завтра прикажет убивать...пойдете...?...) сектантка стушевалась и...ей срочно понадобилось идти домой...)))
Я думаю, что многие наши товарищи на форуме согласны со словами Льва Николаевича Толстого.
А вот называть величайшего русского писателя и мыслителя "неудачным примером", на мой взгляд это уже за гранью психического здоровья.
Поймите, это не Церковь, это государство официально подтверждало факт отлучения («отпадения») писателя не только от Православия, но и от самого государства, поскольку Русская Православная Церковь являлась неотъемлемой частью всего государственного устройства, допускавшего лишь на особо оговоренных условиях, в исключительных случаях, иную вероисповедальную практику.
Всем было ясно, что совершён не только церковный, но, прежде всего, государственный акт.
Логично думать, что документ об отлучении великого русского писателя - классика, хотя и подписан другими лицами (митрополитом Антонием и его ближайшим окружением), составлялся при непосредственном и весьма заинтересованном участии всесильного обер-прокурора Святейшего Синода Константина Победоносцева и не мог выйти в свет без личного одобрения Его Величества. В документе выражалась высшая монаршая воля.
На мой взгляд - этот акт стал национальным позором России, хотя всё это и не моё иудейское дело.
>> Pashutka, Вы неудачный пример нашли. Толстой никогда не был богословом, во многом (не только в религии) его мнение достаточно спорное. В вопросах религии он вообще эпотажен - сам себя от церкви отлучил (прям как неуловимый Джо). quoted2
> > но Л. Толстой классик...мировой классик...) > а богословы...Вы же тож...не богослов...правда и не мирровой классик...))) quoted1
Как писатель он очень хорош, но его идеи о смысли жизни спорные. У меня нет поклонения идолам. Если он мировой классик, то совсем не обязательно, что его взгляды на мир единственно правельные.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> На мой взгляд - этот акт стал национальным позором России, хотя всё это и не моё иудейское дело. quoted1
Ну почему же сразу позором. Просто оформили все официально. Зачем свободному человеку состоять в организации, со взглядами которой он не согласен. Вам бы не понравилось, что в комсомол затавляют вступать?
> Pashutka, Вы неудачный пример нашли. Толстой никогда не был богословом, во многом (не только в религии) его мнение достаточно спорное. В вопросах религии он вообще эпотажен - сам себя от церкви отлучил (прям как неуловимый Джо). quoted1
Лев Толстой выступил против религиозного мира, который не правильно понимал учение Иисуса Христа и в том числе Рим. 13 главу.
>> >> Titta (Titta) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Pashutka, Вы неудачный пример нашли. Толстой никогда не был богословом, во многом (не только в религии) его мнение достаточно спорное. В вопросах религии он вообще эпотажен - сам себя от церкви отлучил (прям как неуловимый Джо). quoted3
>> >> но Л. Толстой классик...мировой классик...)
>> а богословы...Вы же тож...не богослов...правда и не мирровой классик...))) quoted2
> > Как писатель он очень хорош, но его идеи о смысли жизни спорные. > У меня нет поклонения идолам. Если он мировой классик, то совсем не обязательно, что его взгляды на мир единственно правельные. quoted1
таки...как и Ваши...) классики...дают почву для размышлений (выбор остается за вами)..."богословы" дают правила для толпы...как нужно правильно верить...чтоб не стать...еретиком...толпа не дает выбора...)))
> > Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На мой взгляд - этот акт стал национальным позором России, хотя всё это и не моё иудейское дело. quoted2
> > Ну почему же сразу позором. Просто оформили все официально. Зачем свободному человеку состоять в организации, со взглядами которой он не согласен. Вам бы не понравилось, что в комсомол затавляют вступать? quoted1
но чаще в стае...таки черные вороны стараются заклевать белую ворону...так сказать...организация формирует сознание стаи против тех...кто не в её стае...где ж истина...?...)
> Как писатель он очень хорош, но его идеи о смысли жизни спорные. quoted1
Жизнь, уважаемая барышня, гораздо богаче фантазии. Так идеи Льва Николаевича о смысле жизни, получили неожиданное воплощение. Я говорю о израильских кибуцах.
Первый кибуц – Дгания Алеф был основан в 1909 году русскими толстовцами еврейской национальности.
Сам Лев Николаевич толстовцев недолюбливал и никогда ни в одной толстовской коммуне не побывал. Людей, которые стали жить согласно его идеям, он уговаривал «жить потише». Впрочем, надо ли этому удивляться? Обличитель капитализма Маркс всю жизнь жил на содержании капиталиста Энгельса.
В кибуцах был полный коммунизм. Никакой оплаты за работу. Все общее, вплоть до нательного белья. Но кибуц был делом добровольным, в отличие от колхоза.
Детей воспитывали в точном соответствии с идеями Льва Николаевича, отдельно от родителей, дабы не заражать детей неправильной «галутной» психологией и прививать им с ранних лет чувство коллективизма. Родителям разрешалось встречаться с детьми лишь на час в день, запрещалось передавать детям какие – либо вещи, игрушки, еду и т. д. Детям запрещалось держать в комнате портреты родителей. Так формировали Нового Израильтянина, для которого коллектив, родная земля, были дороже отца с матерью.
В кибуце все делали вместе – ели, спали, работали, проводили досуг. Постоянной работы ни у кого не было, каждый мог другого заменить. В субботу раздавали наряды на работу на следующую неделю.
Весь мир смотрел на этот эксперимент с улыбкой, казалось что так человек жить не может! Но прав оказался Толстой.
Кибуцы не только сохранились, они буквально расцвели. Сегодня в Израиле три сотни кибуцов. в которых живёт около 300 тысяч человек. Мало того появились и городские кибуцы, которые живут по тем же принципам о которых говорил и писал Толстой больше ста лет назад.