Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Открытие для верующих: апостол Павел опровергает учителя Иисуса

Sentyabov
83 4928 15:36 16.11.2016
   Рейтинг темы: +3
  Sentyabov
Sentyabov


Сообщений: 96
ОТКРЫТИЕ: апостол Павел опровергает учителя Иисуса

Как апостол Павел опровергает Иисуса - это открытие для миллиардов христиан, которые жили и сейчас живут и веруют в богодухновенность Евангелия.
Начнем с фактов из текста Евангелия, как апостол Павел говорит о начальниках: «… ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. … Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим., 13:1-6). Несомненно, начальники (императоры, короли, цари, султаны, президенты, князья, графы, бароны, министры, олигархи и т.д.) - люди богатые. Обращаю ВНИМАНИЕ, что апостол Павел говорит обо всех начальниках, включая директоров бань, ВСЕ они являются Божии служителями.
А сейчас суть открытия! Ответ Иисуса богатому юноши: «Иисус же сказал ученикам своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Матфей, 19:23-24). Что означают эти слова Иисуса? А то, что богатым, они же начальники, практически невозможно попасть в Царствие Божье. Миллиарды христиан, включая Пап Римских, Архиепископов православных, ученых богословов, не смогли осмыслить эти противоречия в Евангелии и проанализировать их по существу! Из рубрики «удивительное рядом» - не видим видимое! Не надо удивляться, что христиане опровергают учение Бога в Ветхом Завете и внедрили своё ложное учение, раз они не в состояние осмыслить даже сравнительно небольшой текст Евангелия.
ВНИМАНИЕ! Вопрос на засыпку из науки логики для христиан, как докатились до жизни такой, чтобы считать всех начальников, которые не могут попасть в Царствие Божие со слов Иисуса, - Божии служителями? Дополнительные вопросы: кому так выгодно считать и кому служит апостол Павел, опровергая своего учителя Иисуса?
Отвечу на два последних легких вопроса: несомненно, это прямая выгода для Сатаны, чтобы народ считал всех грешных начальников Божии служителями. Этим самым Сатана укрепляет свою власть. Соответственно Павел, опровергая своего учителя Иисуса, служит Сатане.
Это еще 100% неопровержимых доказательств о ложности христианской религии.

Рассмотрим с точки зрения христианской религии тему о лгунах-президентах. Естественно, для анализа применим научный метод познания - логику. Итак, факт из Евангелия, "святой" апостол Павел считает начальствующих - божьими служителями. Построим логическую цепочку для христиан: президенты лгуны - божьи служители лгуны - бог лгун. Почему бог лгун? Если его божьи служители лгуны, то, естественно, что бог это главный лгун. Ответим на вопрос: какой персонаж христианской религии является богом лжи? Это Дьявол, он же Сатана. Отсюда можно сделать научный логический вывод, что у христиан настоящим богом является Дьявол, которому они и поклоняются и носят сатанинские символы-кресты на груди. При этом неважно, что они обращаются к Богу Саваофу или даже к ложному богу Иисусу (сыну человеческому), созданный тем же Сатаной и его рабами апостолами (кроме Иакова). Мы видим, что по факту своей веры, по умолчанию, христиане поклоняются лжи, а значит Дьяволу, то есть у них вера ложная.
Поэтому немудрено, что вместо того чтобы возмутиться и выразить недоверие информации о лгунах-президентах, христианка Ардемида обрадовалась находке и стала ею выдавать за истину. Сразу видно, что ложь - это родная стихия для Ардемиды и её веры. Вот такая "богодухновенная" вера у христиан.

Другое дело учение Ветхого Завета, которое опровергает апостол Павел, в нём начальствующие, князья не причисляются к Божьим служителям, а наоборот указывает на необходимость не доверять и проверять их на то, как они выполняют заповеди Бога. "Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения" (Псалтирь, 145).
Это значит, что президенты, начальствующие, богатые могут лгать, совершать другие преступления как обычные грешные люди, но только спрос с начальствующих будет больше на Божьем Суде.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  oldden
oldden


Сообщений: 14211
17:10 16.11.2016
Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
> ОТКРЫТИЕ
quoted1
и не лень всю эту мутоту набирать было?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
17:14 16.11.2016
Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
> ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. … Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые»
quoted1
Скольким верующим души исковеркали, когда они не осмеливаются пойти против начальства, хотя и видят всю неправедность его поведения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
17:43 16.11.2016
Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Открытие для верующих: апостол Павел опровергает учителя Иисуса
quoted1
Ой, вы меня убедили. С завтрашнего дня верую только в Аллаха. Иншала!
А если серьёзно, то глупость несусветная - вчитываться в книги которым по нескольку тысяч лет, писанных древними для древних, и находить там какие-то противоречия и откровения для современного человека. Вы ещё к иконам начните придираться, что святые плохо прорисованы, перспективы нет и доски рассохлись.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 92695
17:49 16.11.2016
oldden (oldden) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ОТКРЫТИЕ
quoted2
>и не лень всю эту мутоту набирать было?
quoted1

А мне понравилось. Нравится мне попытка найти логику даже там, где её быть не может, ибо Библия - собрание парадоксов.
Чувак орёт об "открытии", будто это переворот в теологии. ))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
17:58 16.11.2016
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А мне понравилось. Нравится мне попытка найти логику даже там, где её быть не может, ибо Библия - собрание парадоксов.
> Чувак орёт об "открытии", будто это переворот в теологии. ))
quoted1

конечно...конечно...одни парадоксы...этак 2000 лет веровали в парадоксы...)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
18:06 16.11.2016
Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Несомненно, начальники (императоры, короли, цари, султаны, президенты, князья, графы, бароны, министры, олигархи и т.д.) - люди богатые.
quoted1

"ты говоришь..." - библейское...если что...вродь Христос так отвечал...некоторым...)))

Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Начнем с фактов из текста Евангелия, как апостол Павел говорит о начальниках: «… ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. … Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим., 13:1-6).
quoted1

что такое подати и для чего они - Ваше "видение..."...?...)))

Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
> которые не могут попасть в Царствие Божие со слов Иисуса
quoted1

если Вы внимательно прочитаете Библию...то заметите...что в "Царствие Божье" с Иисусом первым вошёл преступник...раскаявшийся...)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВК
veka20


Сообщений: 5359
18:25 16.11.2016
Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...Несомненно, начальники (императоры, короли, цари, султаны, президенты, князья, графы, бароны, министры, олигархи и т.д.) - люди богатые. Обращаю ВНИМАНИЕ, что апостол Павел говорит обо всех начальниках, включая директоров бань, ВСЕ они являются Божии служителями.
> А сейчас суть открытия! Ответ Иисуса богатому юноши...
quoted1

Это твоя собственная порочность... что "Несомненно, начальники... люди богатые".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sentyabov
Sentyabov


Сообщений: 96
15:43 17.11.2016
ИОВ (ИОВ) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> которые не могут попасть в Царствие Божие со слов Иисуса
quoted2
>quoted1
>
> если Вы внимательно прочитаете Библию...то заметите...что в "Царствие Божье" с Иисусом первым вошёл преступник...раскаявшийся...)))
quoted1
Удивлен, что вы не знаете, но слово "подати" - это налоги.
Если вы еще более внимательно прочитаете Евангелие, то заметите, там нет ни одной строчки написанной лично Иисусом. Из всех апостолов только один написал о преступнике, которому якобы ПООБЕЩАЛ Иисус, что он войдет в Царствие Божье. Странно, но другие апостолы об этом не написали. Но Иисус всего лишь праведник, и к Божьему Суду отношения не имеет. Мало ли что грешные апостолы наврут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sentyabov
Sentyabov


Сообщений: 96
15:50 17.11.2016
ВК (veka20) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это твоя собственная порочность... что "Несомненно, начальники... люди богатые".
quoted1
Фраза глупого, бессовестного, лживого животного, возможно называется человеком.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sentyabov
Sentyabov


Сообщений: 96
15:54 17.11.2016
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чувак орёт об "открытии", будто это переворот в теологии. ))
quoted1
Переворот в теологии изложен в книге "Богократия. Священная наука".
Завидуешь мне, что кроме болталогии ничего у тебя нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Titta
Titta


Сообщений: 1595
00:12 18.11.2016
Не Вы как-то не с того начали. Не будь Павла ничего бы не было.
Это он придумал проповедовать среди язычников и многое другое.
Про налоги много в Евангилие сказано, из-за этого римлям подозревают в его написании.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19889
09:52 18.11.2016
Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
> ОТКРЫТИЕ: апостол Павел опровергает учителя Иисуса
quoted1

Да ни какое это не открытие, дорогие мои православные друзья!

Только я никак не могу взять в толк, почему я иудей из Израиля, должен рассказывать вам, православным российским людям, о том, что ваш же великий писатель Лев Николаевич Толстой, давно, более ста лет назад, уже ответил на все вопросы, которые вы с таким жаром сейчас здесь обсуждаете!!!!

Л.Н.Толстой о Павле

Из статьи "Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении"


... для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение.
Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.

Стоит только внимательно прочесть евангелия... останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, – и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.

Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек – сын Бога, – так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.

Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека – в исполнении воли Отца. Воля же Отца – в единении людей. А потому и награда за исполнение воли Отца есть само исполнение, слияние с Отцом.
Награда сейчас – в сознании единства с волей Отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.

Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.

Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, – единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека – это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.

Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, так по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду там.
С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках.

Да, основа учения Христа – истина, смысл – назначение жизни. Основа учения Павла – расчет и фантазия.

Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.

Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, – все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.

Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.

Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.

Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово – твоя душа – не отдавай никому.
Павел говорит: "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". (К Римл. ХIII, 1,2)

Христос говорит: "Взявшие меч от меча погибнут". Павел говорит: "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он – Божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое". (Римл. ХIII, 4.)

Христос говорит: "сыны Бога никому не обязаны платить подати". Павел говорит "Для сего вы и подати платите: ибо они Божии служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать – подать; кому оброк – оброк, кому страх – страх, кому честь – честь". (Римл. ХIII, 6,7.)

Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея. Несовместимость эта не может не быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения.

А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.

Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения. Большинство же так называемых, в особенности после того, как властью церкви все писания Павла даже и его советы приятелям о том, чтобы пить вино для поправления желудка, были признаны непререкаемым произведением святого духа, большинство верило, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого Б-га-Христа.

Причин такого заблуждения было много различных.

Первая та, что Павел, как и все самолюбивые, славолюбивые проповедники лжи, суетился, бегал из места в место, вербовал учеников, не брезгая никакими средствами для приобретения их; люди же, понявшие истинное учение, жили им и не торопились проповедовать.

Вторая причина была в том, что послания, проповедующие, под именем Иисуса Христа, учение Павла, стали, вследствие торопливой деятельности Павла, известны прежде, чем евангелия (это было в 50-х годах после рождения Христа. Евангелия же появились позднее).

Третья причина была в том, что грубо суеверное учение Павла было доступнее грубой толпе, охотно принявшей новое суеверие, заменявшее старое.

Четвертая причина была та, что учение это (как ни ложно оно было по отношению тех основ, которые оно извращало), будучи все-таки разумнее грубого исповедуемого народами язычества, между тем не нарушало языческих форм жизни, как и язычество, допуская и оправдывая насилия, казни, рабство, богатство, – в корне уничтожало весь склад языческой жизни.

Сущность дела была такая.

В Галилее в Иудее появился великий мудрец, учитель жизни, Иисус, прозванный Христом.
Учение его слагалось из тех вечных истин о жизни человеческой, смутно предчувствуемых всеми людьми и более или менее ясно высказанных всеми великими учителями человечества: браминскими мудрецами, Конфуцием, Лао-Тзе, Буддой.
Истины эти были восприняты окружавшими Христа простыми людьми и более или менее приурочены к еврейским верованиям того времени, из которых главное было ожидание пришествия мессии.

Появление Христа с его учением, изменявшим весь строй существующей жизни, было принято некоторыми, как исполнение пророчеств о мессии. Очень может быть, что и сам Христос более или менее приурочивал свое вечное, всемирное учение к случайным, временным религиозным формам того народа, среди которого он проповедовал.
Но, как бы то ни было, учение Христа привлекло учеников, расшевелило народ и, все более и более распространяясь, стало так неприятно еврейским властям, что они казнили Христа и после его смерти гнали, мучили и казнили его последователей (Стефана и других).
Казни, как всегда, только усиливали веру последователей.

Упорство и убежденность этих последователей, вероятно, обратили на себя внимание и сильно поразили одного из фарисеев-гонителей, по имени Савла.
И Савл этот, получив потом название Павла, человек очень славолюбивый, легкомысленный, горячий и ловкий, вдруг по каким-то внутренним причинам, о которых мы можем только догадываться, вместо прежней своей деятельности, направленной против учеников Христа, решился, воспользовавшись той силой убежденности, которую он встретил в последователях Христа, сделаться основателем новой религиозной секты, в основы которой он положил те очень неопределенные и неясные понятия, которые он имел об учении Христа, все сросшиеся с ним еврейские фарисейские предания, а главное, свои измышления о действенности веры, которая должна спасать и оправдывать людей.

С этого времени, с 50-х годов, послу смерти Христа, и началась усиленная проповедь этого ложного христианства, и в эти 5-6 лет были написаны первые (признанные потом священными) псевдохристианские письмена, именно послания. Послания первые определили для масс совершенно превратное значение христианства.

Когда же было установлено среди большинства верующих именно это ложное понимание христианства, стали появляться и евангелия, которые, в особенности Матфея, были не цельные произведения одного лица, а соединение многих описаний о жизни и учении Христа. Сначала появилось евангелие Марка, потом Матфея, Луки, потом Иоанна.

Все евангелия эти не представляют из себя цельных произведений, а все суть соединения из различных писаний.
Так, например евангелие Матфея в основе своей имеет краткое евангелие евреев, заключающее в себе одну нагорную проповедь. Все же евангелие составлено из прибавляемых к нему дополнений.

То же и с другими евангелиями.
Все евангелия эти (кроме главной части евангелия Иоанна), появившись позднее Павла, более или менее подгонялись под существовавшее уже павловское учение.

Так что истинное учение великого учителя, то, которое сделало то, что сам Христос и его последователи умирали за него, сделало и то, что Павел избрал это учение для своих славолюбивых целей; истинное учение, с первых шагов своих извращенное павловским извращением, все более и более прикрывалось толстым слоем суеверий, искажений, лжепониманием, и кончилось тем, что истинное учение Христа стало неизвестно большинству и заменилось вполне тем странным церковным учением с папами, митрополитами, таинствами, иконами, оправданиями верою и т.п., которое с истинным христианским учением почти ничего не имеет общего, кроме имени.

Такого отношение истинно-христианского учения к павловско-церковному учению, называемому христианским.
Учение было ложное по отношению к тому, что им будто бы представлялось, но как ни ложно оно было, учение это все-таки было шагом вперед в сравнении с религиозными понятиями варваров времен Константина.

И потому Константин и окружающие его люди охотно приняли это учение, совершенно уверенные в том, что учение это есть учение Христа.
Попав в руки властвующих, учение это все более и более огрубевало и приближалось к миросозерцанию народных масс. Явились иконы, статуи, обоготворенные существа, и народ искренно верил в это учение...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
10:30 18.11.2016
Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Начнем с фактов из текста Евангелия, как апостол Павел говорит о начальниках: «… ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. … Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим., 13:1-6). Несомненно, начальники (императоры, короли, цари, султаны, президенты, князья, графы, бароны, министры, олигархи и т.д.) - люди богатые. Обращаю ВНИМАНИЕ, что апостол Павел говорит обо всех начальниках, включая директоров бань, ВСЕ они являются Божии служителями.
quoted1

А разве директору бани мы платим налоги?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
10:31 18.11.2016
Sentyabov (Sentyabov) писал(а) в ответ на сообщение:
> А сейчас суть открытия! Ответ Иисуса богатому юноши: «Иисус же сказал ученикам своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Матфей, 19:23-24). Что означают эти слова Иисуса? А то, что богатым, они же начальники, практически невозможно попасть в Царствие Божье.
quoted1

Сталин стоял во главе самой могучей страны СССР, а когда умер, то оказалась, что у него ничего нет. То есть он был бедным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Открытие для верующих: апостол Павел опровергает учителя Иисуса
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия