> Рав Реувен Куклин > «…недостаточно во всех делах руководствоваться голосом совести, ведь ее так легко «убить» или «обмануть». Человек, который хочет идти прямым путём, должен прислушаться к голосу Творца, Который говорит ему, какие действия являются добром, а какие — злом. И «услышать» его можно только с помощью изучения Торы.» > Молодец! Ну рав куда там нам быдлу? quoted1
А что есть -голос Творца?... Как ты это понимаешь?
> Рав Реувен Куклин > «…недостаточно во всех делах руководствоваться голосом совести, ведь ее так легко «убить» или «обмануть». Человек, который хочет идти прямым путём, должен прислушаться к голосу Творца, Который говорит ему, какие действия являются добром, а какие — злом. И «услышать» его можно только с помощью изучения Торы.» quoted1
> > MUMRIK (MUMRIK) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Уважаемые форумчане хочу ВАМ дать совет. Не поддавайтесь на уловки иудеев. Сразу спрашивайте у них. Где «Ковчег Завета»? Где Тора Моше? Где «Скрижали Завета»? Где ваш Храм? Где коэны и левиты? Где ваш язык? Где пророки? Кто такие ваши раввины? Ну и хватит. >> Ни на один вопрос вы не получите ОТВЕТ. Уверяю ВАС. quoted2
> > Где «Ковчег Завета»? - В Библии. > Где Тора Моше? - В Библии. > Где «Скрижали Завета»? - В Библии. > Где ваш Храм? - каменный в прошлом, духовный в будущем. > Где коэны и левиты? - те же священники
> Где ваш язык? - вроде 9 млн. говорят на нём. > Где пророки? - на небесах > Кто такие ваши раввины? - те же священники. quoted1
Ковчега НЕТ Торы Моше НЕТ Скрижалей НЕТ Храм ЖДИТЕ Коэнов и левитов НАСТОЯЩИХ НЕТ. Ваши сказки друг другу рассказывайте. Свитки все утеряны. 9млн. Москва больше 15 млн. МИР Пророкам еврейским на НЕБЕСАХ. Раввины не священники ВАС обманули Раввины.
>> Рав Реувен Куклин >> «…недостаточно во всех делах руководствоваться голосом совести, ведь ее так легко «убить» или «обмануть». Человек, который хочет идти прямым путём, должен прислушаться к голосу Творца, Который говорит ему, какие действия являются добром, а какие — злом. И «услышать» его можно только с помощью изучения Торы.» quoted2
> > Тут он прав. Закон Божий выше совести. quoted1
Уважаемые форумчане то, что мы рассматривали ранее «это всё семечки» не поверите, мы приступаем к главному в иудаизме, отгадайте к чему? Правильно к «Шулхан-арух». Что это за зверь Вы спросите? Это выжимки из Талмуда ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО использования каждым иудеем. Ну, сами поймите 36 томов Талмуда запомнить только Моше мог и то с Божьей помощью. А тут так попроще и по интересней. Обращаю ваше внимание что ЭТО ЗАКОН для сегодняшних иудеев якобы данный на горе Синай Богом.
И так начинаем с юмора (Все цитаты с иудейского сайта (http://toldot.ru/cycles/cycles_302.html )
Повторюсь всё что будет ниже написано Сам Бог поведал Моше на ушко. Такой галиматьи в Танахе Вы не найдёте.
Кицур Шульхан Арух 4. Законы поведения в туалете
«Избранные главы из алахического кодекса Кицур Шульхан Арух
1. Надо приучить себя к отправлению естественных надобностей каждое утро и каждый вечер, так как тело должно быть чистым, чтобы быть всегда готовым к служению Вс-вышнему. Если человек не может облегчиться (когда пришло время), пусть пройдет 4 ама, сядет, встанет и снова сядет, пока не облегчится, или пусть перестанет отвлекаться на посторонние мысли. Человек, не отправляющий естественных надобностей, когда ощущает в этом потребность, нарушает запрет из Торы, как сказано: «Не оскверняйте душ ваших»1. А если он удерживается от того, чтобы помочиться, когда испытывает в этом потребность — он нарушает также запрет: «Да не будет у тебя удерживающегося». 2. В туалете следует вести себя скромно. Следует сначала сесть, а потом уже обнажаться; и даже в этом случае не следует обнажаться больше, чем необходимо для того, чтобы не запачкать одежду. И этого правила следует придерживаться ночью так же, как и днем. Если человек отправляет естественные надобности в открытом месте, следует сесть так, чтобы лицо было обращено к югу, а спина к северу, или наоборот2. По возможности следует остерегаться садиться лицом или спиной по направлению к Иерусалиму и Храмовой горе. Если же там, где человек находится, есть какая-либо перегородка, он может сесть лицом в любую сторону, лишь бы спиной к перегородке3. Однако мочиться можно в любую сторону. Нельзя испражняться в чьем бы то ни было присутствии. Даже в присутствии нееврея это запрещено. Однако мочиться при необходимости разрешается даже днем и в людном месте, если это необходимо, так как задержка мочеиспускания чревата большой опасностью. Но, тем не менее, следует отойти в сторону. 3. Нельзя испражняться стоя, и нельзя чрезмерно тужиться, во избежание выпадения прямой кишки. Прежде, чем выйти из туалета, следует убедиться, что нужды в отправлении естественных надобностей больше нет. Мочась стоя, надо стараться не забрызгать свою одежду и обувь. И необходимо очень остерегаться держать руками место обрезания (и см. ниже, глава 151). 4. Находясь в туалете, нельзя думать ни о чем, что связано с Торой (как будет сказано ниже, глава 5, параграф 2). Поэтому лучше сего в это время занять свои мысли деловыми или финансовыми вопросами, чтобы не начать думать о Торе или о запрещенных вещах, Б-же упаси. В Шаббат же, когда думать о делах запрещено, следует вспомнить о чем-то удивительном, недавно виденном или слышанном, и т.д. 5. Следует тщательно вытереться, поскольку, если на теле осталось хоть сколько-нибудь нечистот, запрещается произносить что бы то ни было, связанное со святостью (как будет сказано ниже, глава 5, параграф 3). Нельзя вытираться правой рукой, потому что ею накладывают тфиллин; по этой же причине запрещено пользоваться средним пальцем левой руки, так как вокруг него обматывают ремень тфиллин. А левша пусть пользуется своей левой рукой, то есть той, которая у остальных людей правая. 6. Каждый раз после отправления естественных надобностей делают нетилат ядаим и произносят благословение «Ашер Яцар» («…Который создал…»)4 . Если человек после отправления большой или малой нужды забыл произнести это благословение, то в следующий раз, когда он выйдет из туалета, ему достаточно произнести это благословение только один раз. Тот, кто принял слабительное, не должен произносить благословение «ашер яцар» каждый раз после посещения туалета — это следует сделать лишь один раз5, по окончании действия лекарства.»