Продолжаем по ЗАПОВЕДЯМ. Готовы? 31. Не ворожить и не гадать (косем). Лев. 19:26
Рамбам явно упустил очередной шанс разделить заповедь на две. В одной – запрещение ворожить, в другой – запрещение гадать.
32. Не вести свою жизнь в соответствии со звёздами (не предсказывать благоприятные времена, меонен). Втор. 18:10 . 33. Не гадать по приметам. Втор. 18:10-11 34. Не заниматься колдовством. Втор. 18:10-11 35. Не использовать заклинания (ховер хавер). Втор. 18:10-11 36. Не обращаться к некромантам, вызывающим духов (ов). Втор. 18:10-11 37. Не обращаться к оракулам (йедони). Втор. 18:10-11 38. Не пытаться получить информацию у мёртвых. Втор. 18:10-11
Посмотрите! Одну библейскую фразу Рамбам умудрился разделить на шесть (!) заповедей. Хотя логичнее было бы перечислить все эти пункты в одной. Но, с другой стороны, мудрец вполне мог разделить и на семь. Ведь говорится о прорицателе, гадателе, ворожее, чародее, обаятеле, волшебнике и спирите. К сожалению и досаде нашей, и в этом случае смысл заповеди перекручен. Не нужно быть большим мудрецом, чтобы понять, что заповедь не обращена к этим семи шарлатанам, но - к простакам, которые должны изгонять их из своей среды. -----------------------
39. Женщина не должна носить мужскую одежду и украшения. Втор. 22:5 40. Мужчина не должен носить женскую одежду и украшения. Втор. 22:5
К библейским словам, о степени мудрости которых мне трудно судить, Рамбам добавил глупость от себя. Во-первых, в стихе этом ничего об украшениях не сказано. Во-вторых, украшения не делятся на мужские и женские. И опять же, мы вынуждены констатировать, что одно Божье распоряжение разделено надвое. Заповеди размножаются, как одноклеточные туфельки - делением. -----------------------
Юды отдохнут от раввинов ПОТОМ. Об этом написано в Православных писаниях Святыми мучениками. Назовите мне хоть одного иудея святого мученика всем изестного? Кроме ХРИСТА и то ОН не иудей, а еврей.
Юды выдохлись. Ну ладно. Продолжаем по заповедям ИХНИМ: 41. Не делать никаких знаков на теле. Лев. 19:28
Сказано также и о надрезах на теле. Пророк Рамбам, предвидя, что его могут легко поймать на шулерстве – искусственном делении туфелек, поступил чуть-чуть хитрее: запрет на надрезы взял из другой Книги Моисея, а эту новую заповедь остерёгся поставить рядом. Вот она, читайте. 45. Не делать надрезы на теле. Втор. 16:1
42. Не надевать шаатнез (запретную смесь, когда лён и шерсть вместе в одной одежде) Втор. 22:11
Ужасное толкование текста переводчиком! Смесь можно выпить, съесть, покрасить ею что-либо. Но надеть её – нельзя. Речь идёт не о смеси, а о смешении. -----------------------
43. Не обрезать (сбривать) волосы на висках. Лев. 19:27 44. Не портить (сбривать) края бороды. Лев. 19:27
Одна заповедь разделена надвое для количества. Рамбама можно понять. Он с самого начала решил подогнать количество заповедей под число дней в году и под вымышленное число жил в теле человека. И поэтому всячески изворачивался, кромсая на части Божьи законы. -----------------------
Я сразу обозначаюсь по Вере Христовой иудеи дети сатаны. И всё. Можете забанить и стереть всё, что тут написано. Но потом отвечать придётся. ТАМ. Будьте готовы
Закусывать надо лучше. Именно закусывать, а не занюхивать рукавом. Причём "холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики. Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими".
Именно так, по моему, говорил профессор Преображенский.
ПРОДОЛЖАЕМ "46. Не поселяться в Египте. Втор. 17:16
Смысл заповеди грубо извращён. Речь идёт не о том, что отдельно взятый еврей не смеет поселяться в Египте. Это - назидание будущему царю, который не должен продавать евреев в рабство египтянам, чтобы взамен купить у них коней. Проверьте по тексту.
47. Избегать блуда сердца и очей. Чис. 15:39
И здесь смысл заповеди грубо извращён. В Книге речь идёт о том, что иудеи должны почаще смотреть на кисти, сделанные по краям одежды, чтобы не забывать о заповедях Господних. Это поможет им отвлечься от греховных страстей и мыслей. Никто не спорит, что следует избегать блуда, но в данном стихе об этом не говорится. -----------------------
48. Не заключать союз с семью народами Ханаана. Исх. 23:32
Сказано не только о народах, но и о богах их. Упущение – явно преднамеренное. Рамбам упорно не желает упоминать о том, что кроме Господа, существуют и иные боги. -----------------------
49. Не жалеть жизни представителей этих народов. Втор. 20:16
Рамбам по доброте душевной, или из других побуждений, сильно смягчил Божье распоряжение. Жалость, говорит данная заповедь, - нехорошее чувство. Но одно дело – жалеть тех, кого убивает кто-то. Другое дело – убивать самим, без жалости. «Не оставляй в живых ни одной души!» Именно об этом - не о жалости, а о повальной резне - идёт речь в этом стихе, в данном распоряжении Господа. О доброте и милосердии которого так любят распинаться иудеи, христиане и мусульмане."
MUMRIK (MUMRIK) писал(а) в ответ на сообщение: Тебя реально заносит... Дались тебе - чужие дела? Вот скажи - только честно..Много ты лично встречал в своей жизни - плохих евреев?..Которые тебя избили, вынули "лопатник", словесно оскорбляли?
> MUMRIK (MUMRIK) писал(а) в ответ на сообщение: > Тебя реально заносит... Дались тебе - чужие дела? > Вот скажи - только честно..Много ты лично встречал в своей жизни - плохих евреев?..Которые тебя избили, вынули "лопатник", словесно оскорбляли? quoted1
>> Тебя реально заносит... Дались тебе - чужие дела? >> Вот скажи - только честно..Много ты лично встречал в своей жизни - плохих евреев?..Которые тебя избили, вынули "лопатник", словесно оскорбляли? quoted2
А ты что - священник или ребе?... Что тебе - до иудаизма?.. В чем твой интерес?...Есть в тебе - Душа, вот и ладно... Радуйся - подарку Бога...У ангелов - души нет...