Священник, приехавший в маленькую деревню, спросил у мальчика, как попасть в церковь, где он будет читать проповедь вечером. После того, как мальчик показал ему дорогу, священник сказал: — Приходи сегодня вечером и приводи всех своих друзей! — Зачем? — спросил мальчик. — Потому что я буду рассказывать, как попасть на небеса, — ответил священник. — Вы шутите! — засмеялся мальчик. — Вы даже не знали, как попасть в церковь!
Что-то не то Когда рушили РАН, поддержать академию собрались два чахлых митинга. Два чахлых митинга. А когда через несколько месяцев привезли непонятные дары волхвов - 400 000 человек. Я чего-то не понимаю. Что-то не то с обществом происходит. http://ru-antireligion.livejournal.com/11231933...
Он никогда не был женат. Он никогда не имел постоянной pаботы. Его последним желанием было "Пить".
ТРИ АРГУМЕHТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ПУЭРТОРИКАHЦЕМ:
Его звали Иисус. У него всегда были пpоблемы с законом. Его мать не знала, кто был его отец.
ТРИ АРГУМЕHТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ИТАЛЬЯHЦЕМ:
Он pазговаpивал с помощью pyк. Каждое блюдо он запивал вином. Он не знал английского.
ТРИ АРГУМЕHТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ HЕГРОМ:
Он называл каждого "Бpат". У него не было постоянного адpеса. Hикто не нанимал его на pаботу.
ТРИ АРГУМЕHТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ КАЛИФОРHИЙЦЕМ:
Он никогда не стpигся. Он ходил босиком. Он основал новую pелигию.
ТРИ АРГУМЕHТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ РУССКИМ:
Он стойко деpжался на допpосах. Он отдал свою жизнь за светлое будущее, до котоpого всё pавно бы не дожил. Он получил пpизнание только после смеpти.
И, HАКОHЕЦ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ЕВРЕЕМ:
Он вошёл в бизнес своего отца. Родители его содеpжали до тpидцатилетнего возpаста. Он был увеpен, что его мать святая, а его мать была увеpена, что он Б-г.
> П: Имя? > И: Иисус. А ваше? > П: Понтий Пилат. > И: Очень приятно. > П: Вы так считаете? > И: А вы нет? > П: Вы еврей, Иисус? > И: А почему вы спрашиваете? > П: А почему вы отвечаете вопросом на вопрос? > И: Вы антисемит? > П: А почему вас это беспокоит? > И: Нет, почему ВАС это беспокоит? > П: А кто вам сказал, что меня это беспокоит? > И: А зачем вы спрашиваете? > П: А я должен вам давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю? > И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому? > П: То есть вы сомневаетесь в моих полномочиях задавать вам вопросы? Вы не верите что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи? > И: А какие у вас доказательства? > П: А я должен вам это доказывать? > И: А почему нет? > П: А почему да? > И: А почему нет? > П: Иуду знаете? > И: А должен? > П: Вы можете ответить на вопрос? > И: А вы? > П: Это вы вели проповеди и предсказывали смену власти? > И: Это вам кто сказал? > П: А это относится к делу? > И: А у вас ко мне какое-то дело? > П: Вам не кажется, что вы переходите всякие границы? > И: Вы так думаете? > П: Это вы ходили по воде, аки по суху и исцеляли тяжело больных? > И: А если головой подумать? > П: Это вы называли себя сыном Божьим? > И: Что вы хотите чтобы я ответил? > П: А правду сказать не судьба? > И: А я похож на сумашедшего? > П: А если я велю вас казнить? На кресте распну? > И: А за что? > П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного? > И: А может все-таки потому, что я еврей? > П: А вы таки еврей? > И: А разве не сын Божий? > П: Это можно считать признанием? > И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше? > П: А разве я не ваши слова повторил? > И: А вы разве слышали? > П: А если вы это говорили не при мне? > И: А как бы вы тогда это слышали? > П: Вы думаете у меня нет осведомителей? > И: А вы уверены в их осведомленности? > П: А может все-таки сразу на крест? > И: А может вы все-таки антисемит? > П: А вы таки еврей? > И: Где я это сказал?
> П: Вы мне надоели! Казнить его немедленно! > И: Вы таки антисемит. > П: Вы таки еврей.quoted1
Туристическую группу израильских раввинов возят по Синайскому полуострову по пути, пройденному Моисеем. Водитель автобуса, египтянин, надеясь на чаевые, таскает за ними чемоданы, бегает за водой и пр. В конце поездки, раввины по одному выходят из автобуса, все, как один, говорят водителю спасибо за труды, но чаевых не дает ни один. С каждым выходящим, водитель мрачнеет и мрачнеет. Наконец, последний при выходе дает ему стодолларовую купюру. Водитель, просиявший от радости, выдыхает: - Не похоже, чтобы эти люди могли распять Христа! Но что они все кишки ему вымотали - это точно!
> > Ядвига (Ядвига) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Славянам по этому сценарию предлагается подставить щеку, для повторной экзекуции. quoted2
>
> В интернете: "Что значит подставить щеку? ... " > > "Иисус Христос сказал: "Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" ... Ожидается ли, что христиане будут молча страдать? ... Что означают слова Христа? ... Подставить другую щеку не означает бездействовать ... Подставь другую щеку, но не дай ударить ... " quoted1
Подставь щеку, а сам дай хорошего пинка. Православие это не запрещает.